Медвеженок:
|
Поделись впечатлениями-как сейчас дорога? Короче-ностальгииииииия! |
так я на мотоцикле ездил, там подвеска работает по-другому немного, и особо крупные ямы все можно объехать, тем более моцик специально высматривал с расчетом на дальние поездки (до этого спорт был, на нём бы мы просто не доехали бы наверное). У мну ход подвесок 14 см спереди и сзади, но вес был у мотоцикла не 1,5 тонны, а 350 кг вместе с багажом
В общем, плохие для меня дороги попадались на въезде в Самару, в Волгоград, как раз рядом с Вольском сразу за переездом через Волгу (несколько км) и когда я на обратном пути задолбался ехать по М5 и от Сима решил повернуть и поехать по "короткому" пути через Верхние Киги, Нязепетровск, Верхний Уфалей, Полевской. Кстати, дорога действительно оказалась на 100 км короче чем если ехать с Уфы через Златоуст / Миасс
Сначала были идеально ровные дорожки, висели понятные указатели (на двух языках, эт Башкирия, при чем иногда русское название на указателях и на карте не совпадает, нужно догадываться
), машины встречались максимум раз в полчаса. Потом стало садиться солнце, потом пропали указатели, потом закончились местные, а потом кончился асфальт! Всё это происходило ночью, под грозовыми облаками
(как нас не вымочило до сих пор понять не можем, видимо ехали прямо за тучами, т.к. дорога весь день и всю ночь была мокрая, а нас ни разу не вымочило) Ну в общем выбрались мы оттуда, и наверное больше не сунемся
хотя места попадались по дороге очень красивые и ваще интересно было посмотреть как в таких глухих местах народ живет. как машина времени какая-то
в общем я не пожалел, что там поехал.
по сравнению с тем как я ездил на Украину в конце июля, в июне на дорогах просто ваще никого нет. Арбузы и всё такое еще не поспели, фур мало, отдыхающих тоже.
Не считая М5-"Урал" за всеми остальными дорогами следят более-менее, у нас тут всё без изменений - сплошные линии, знак "40" на аварийных участках, и полно гаишнечгов.