Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
Goblin
Наш прибалтийский соклубник 215 тык
Пробег 75тыс. Претензий нет, за исключением дабла, хотя тоже сильно не напрягает. Все отзывы выше по замене ходовки . лампочек и т.д. считаю не обьективными. Проблемы не в машине, проблемы , если есть, в дорогах по которых мы ездим, в топливе, которым заправляемся и конечно же отношением нас самих к этой же машине. ИМХО
Виктор Москва. Простите наверно не туда пишу не нашел темы куда написать. С-Мах 1.8 бензин. Расход по бортовому компу 12.5 в городе (нетралкой практически не пользуюсь)а по данным в Умной книге о форде пишут 7лит на 100км. получается что нас обманывают сам Форд? спс за ответ.
bormatologДумаю расход топлива лучше обсудить
здесь
Wet2007:
|
"вентилятор на 4-ую скорость"??? У меня кнопкой тыкать надо, пирамидка растёт... |
4 скорость - это макс. вентилятора. наверное с климатом это чуть неудобнее
да, ЭСП нет
по-хорошему салонник надо менять ~15 ккм (хотя не знаю пылевых условий в Тюмени)
так и не нашел нигде информации, сколько на Фордах 1,8 держится цепь ГРМ? И примерно на каком пробеге рекомендуется менять ремни генератора и кондиционера, ну и ролик?
lenarish
10 April 2011
купил 18 февраля, с макс 1.6 мкпп амбиент 2007 года, за 410 тыщь, непонравился совсем!
не для России он! а для хороших дорог. каждый день задевал пузом чтонибудь
. Трансформация салона просто отстойная! вместимость-размеры салона тоже невпечатлили. вообще форма кузова непонятная, для чего такой автомобиль, так для асортимента? пол в ногах пассажира зачем то кривой???!!!, за то есть кармашки под задними ковриками...зачем они там ??это русские что ли придумали
??? спинка заднего сиденья неимеет регулировок... короче непонятная машина за сумасшедшие деньги. проходимость нулевая! в конце февраля, начале марта прошел снегопад, ездить стало просто нереально. в общем продал я его...
дороже чем купил
lenarishЗачем такое гавно покупал? Все перечисленные тобой "недостатки" легко выявляются при первом осмотре и пробной поездке. Чудак - человек.
lenarish
1. Задевал пузом... Посмотри в сети, как люди Кукурузер на пузо сажают - клиренса много не бывает... Ктати, есть авто и ниже Макса.
2. Тебе к автобусам надо приглядеться, вот где простор...
3. В нишах под ногами задних пассажиров грамотные люди полезную мелочёвку хранят...
4. С чего бы плохой автомобиль ты продал дороже "бешенных денег", за которые ты его купил!?
Полностью согласен с -QWERTY-
цитата: |
ездить стало просто нереально. в общем продал я его... дороже чем купил |
продал умеющему реально ездить.
Конечно за 2 зимних месяца шоссейника не оценишь. А то, что продал дороже - маладец! Надеюсь честно рассказал покупателю всё, что здесь написал (про задевающее пузо, отстойную трансформацию, непонятную форму кузова...)
Скрытый текстОсобенно про кривой пол и кармашки - такую машину вапще никто не купил бы!
x
Кстати , то ,что не регулируется наклон спинок задних сидений -- это действительно , отстой из прошлых лет ..
а у когото (если есть 3 раздельных сиденья) он регулируется?
-Евгенич-:
|
а у когото (если есть 3 раздельных сиденья) он регулируется? |
мне помнится , в моём Гэлэкси среднее сиденье можно было положить горизонтально , крайние градусов на 25 наклонялись .
В МАКСЕ наклон спинок могли сделать для услучая ,когда убираем назад центральное сиденье , при этом боковые уходят чуть назад и к центру --- в этом положении они бы запросто могли отклоняться назад ,но увы .. им мешает пластик багажного отсека .. Это явный минус .. !!!
сумаСшедшие деньги , это стоимость нового авто что то около 730000рублей!
Вот человек )))
Главный недостаток, который все высказывают - клиренс! И чему потом удивляться что он маленький. Для города нормально, по полям по лесам конечно мелковат. Вместимость... перед покупкой посмотрел - мелковат - не бери )))
Пол кривой - ни один пассажир не выразил удивления от пола, надо самому посмотерть что за пол такой кривой.
Я не защищаю Максимку, просто для меня странные критерии оценки!
-Phil-
11 April 2011
1
Igor-MAX
даже больше добавлю - если внимательно посмотреть на форму арок заднего колеса, между ними и спинкой заднего сидения можно руку просунуть, зазор около 5 см. А если еще в арке была выштамповка, то и все 7-8 см. Возможность отклонения спинки на такую величину дала бы результат в плане комфорта.
Личное впечатление (не мое - моих членов семьи, которые ездят сзади) и не навязываю никому, но - задние места не вполне комфортны, именно в плане геометрии посадки. Хочется чтобы спинка была наклонена сильнее.
когда продавал на авторынке, сравнивал с япошками,
вот у тех куда больше возможностей трансформации, при тех же размерах кузова... там и сидушка двигается вперед-назад и по отдельности 1/2 . и спинка наклоняется, и при сложенных сиденьях( А НЕ СНЯТЫХ) пол ровный. только в сравнении с конкурентами понимаешь что с макс недоделка.
-Евгенич-
11 April 2011
ну все, продаю недоделку
хотя не, видел, что брал. не продаю
ну, по трансформации может быть, может быть...
-Phil-
11 April 2011
2
lenarishу япошек есть один серьезный недостаток
а так считаю критику неконструктивной.
О том, что задние сидения не очень... писал еще
neck помнится лет 5-6 назад. Ну как-то стерпелось-слюбилось. Мое мнение чуть выше. Про клиренс много писАли, уже на зубах эта тема. Ответ прост - эта машина не предназначена для эксплуатации вне дорог. Разве что по укатанной грунтовке к речке подъехать. Хотя я и катался в Рязанщине на Максе по лесу, но любые серьезные неровности надо объезжать стороной.
lenarish
Когда купишь чонить после Симакса, напиши сюда. Мы те стоко "недоделок" найдём !
а он купит Галактику 2.3 Гиа в предыдущем кузове. так и сказать нечего будет! и мотор ремонтопригодный, и дроссель тросовый, просвет раза в полтора больше, и мест - 7, и кресла регулируются, и багажник еще больше...
Igor-MAX
11 April 2011
Да ну , неужели у всех ??? , нме так казалось , что это чисто российская примочка - ездить на машинах с правым рулем ..
Я не видел таких на дорогах уже лет семь , разве что забредёт какой турист случайный , в поисках ям и колдобин
Ребят, какие японцы? Как можно Си-Макс с японцами сравнить? Да будь у них хоть 4 ряда раскладываемых регулируемых сидений - им до него далеко. Просто, он удобен как настоящий универсальный европейский автомобиль. При этом, он не громоздкий, прямо оптимального размера. Люди неоднократно после того, как сели в салон Си-Макса удивлялись, что снаружи он довольно таки небольшой, а внутри -простор. А управляемость? Такой нет ни у одного японского вэна. А материалы отделки? Настоящий нормальный пластик, а не деревяшка с пупырышками. А удобство и эргономика? Си-макс у меня десятая по счету машина, и это не считая, что на многих я ездил подолгу кроме своих, включая японцеа и корейцев. Я могу сказать, что си-макс - одна из самых удобных машин, на которых я ездил. Конечно, меня прямо таки пленила многоими качествами Ауди А6 2008 года с вариатором, но это совсем другой класс.
Я могу сказать, что Си-Максу я просто благодарен за то, что за 2 с небольшим года я наездил на нем 180 т.км. в очень нещадящем режиме - одних строиматериалов я на нем перевез не один десяток тонн, да и скорость я обычно держу высокую. и за это время, фактически я ремонтировал только подвеску, и то, не так уж много. 2 раза я поменял ступичные подшипники, недавно - передние амортизаторы, передние тормозные диски. все. и он продолжает ездит, не издавая ни малейшего звука в салоне.
и еще, насчет просвета. я не знаю, как кто ездит - но я готов просто рассмеяться в лицо тем людям,которым нужен джип и мало просвета си-макса. я живу в деревне, в которой только полгода назад облагородили дорогу, а с недавнего времени работаю в колхозе - и мне просвета хватает. иногда цепляю, конечно, немного. но очень иногда. защита у меня стоит пластиковая - и прекрасно себя чувствует. А так, если кто хочет джип - тот покупает, только разумного объяснения этому, как правило, нет. А Си-Макс - машина разумная до самых своих глубоких недр. Машина, практически, близкая к идеалу.
-Phil-
12 April 2011
Igor-MAX
про пруль я lenarishу писал.
Насчет японцев - имел в виду потенциально конкурирующие с Максом минивэны, а не Лансер или Короллу. У нас на юге разных Dingo-Bingo полным-полно (через Новороссийск везут). Подавляющее большинство как раз прульные
maxspeed
полностью согласен
lenarish
а сколько стоит мазда 5 новая!?
машину сажал только пару раз что вытягивать приходилось
раз на югах в песок зарылся раз здесь в глину...если не проеду то нафиг
лезть ,пешком пройдусь((на даче)).Защиту поставил железную ,зимой пригодилось. А если лазить где-то купи себе джипа ипонского ляма за полтора...
Недостатки есть у всех , решается пробной поездкой. Ровный пол у универсала,
в максе ребёнок поперёк спал на матрасе надувном ,не жаловался.
По мне сейчас только один недостаток ...маленький S-Max самое то...
-QWERTY-В весовую категорию вписался?
цитата: |
Все перечисленные тобой "недостатки" легко выявляются при первом осмотре и пробной поездке. Чудак - человек. |
Когда покупаешь машину,то смотришь на ее тех. состояние,а не на конструктивные недостатки.
А недостатки предыдущей машины, начинаешь понимать при ставнении с вновь купленной.
И сколько бы не читал отчетов и отзывов в форуме,пока не поездишь не поймешь недостатков.
Тем более,что в основном недостатки указаны верно:низкий клиренс,жесткие и неудобные сидения,от себя добавил бы-плохую шумоизоляцию.
При этом достойная отделка салона и хорошая управляемость (правда,за счет жесткости подвески).