Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
162,4K
views
238
members
888
posts

avatar
Джордж Вашингтон
7 February 2009


avatar
aksakal52:

сломана шпилька ступицы заднего колеса,

aksakal52
Вот тут про шпильку поройтесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%CF%C8%CB%DC%CA
avatar
aksakal52
7 February 2009


Георгий, спасибо за направление по шпильке. Сейчас еду на трёх нитках резьбы. При замене на летние литые колёса (там гайка на меньшую длину заходит) придётся эту операцию выполнить. Попробую отснять технологию.
avatar
Boris25
8 February 2009


Машине почти год, пробег 25000. Почти всё нормально. Перегорела лампочка ближнего света, поменял в сервисе - 700 руб., было б лето, сделал бы сам, а так холодно. Дабл старт не проходит, я успокоился, езжу на 98-ом бензине. Вот и все машинка хорошая, зимой жрет около 13 литров. Дорожный просвет отсутствует - проблема, особенно зимой, особенно в ледяной колее.
Владимир-----
8 February 2009


Макса 2006 г.в. приобрел в ноябре 2008 года с пробегом 30000. Сейчас 37000 км. Купил спонтанно, но машинка понравилось. Пока только радует, но возникло несколько вопросов. Почитав форум понял, что мнения разделились на счет плавности подвески и ее "спортивности". По моему плавностью даже не пахнет. Пересев с А6 98 г.в., на макса я понял, что качество наших дорог это что то. Там где раньше я узнавал о наличие ям шлепками колес, сейчас я эти места проезжаю в два раза медленнее, подвеска оч. жесткая. На данный момент возникла идея сменить шины 205Х55 16 на 205Х60 16 (или даже 65, но боюсь не влезут). Еще я не понял почему у 2.0 литрового макса такая "короткая" КПП, уже много раз ловил себя на мысли, что на трассе, разхогнавшись, рука так и тянулась включить 6 передчу, а в городе приходится очень часто переключаться, хотя двигатель я считаю тянул если бы передачи были и подлиннее.
avatar
vadiasnz
8 February 2009


Владимир-----
...эээ...ну с А6 перелазить на Макса - это как то...так же, как с Макса слезть на 2110 - что ж Вы хотите - разного уровня машины, и по качеству и цене...
При переходе на колеса с большим профилем мне кажется от управляемости ничего не отсанется - у меня Титаниум, который идет на 17", так вот после них (кстати, ооочень здорово рулится машина на них!!!) зимняя на 16 кажется значительно более податливой на поворотах - да, она мягче, и сама пос ебе она липучка (т.е. оч мягонькая), но рулится...
Так что если хечется большего комфорта - менять машину)))...хотя, я на 17-тых колесах дискомфортна не ощущаю...
pilot_75
8 February 2009


Владимир-----
Видимо, ты не привык ещё к двум литрам.
Наоборот, на 2-х литровом агрегате стоят более "растянутые" ряды в коробке по сравнению с 1.8.
На 1.8 стоит коробка IB5, у тебя на 2.0 стоит MTX75.
У меня 1.8 как раз с короткими парами, из-за этого на трассе при больших скоростях на тахометре очень внушительные цифры появляются, поэтому расход у 1.8 поболее по сравнению с 2л.
И максималка у тебя побольше будет, так что не переживай.
pilot_75
8 February 2009


С наступлением зимы и открытием горнолыжного сезона, я наконец-то вкусил первые прелести практичности, особенно салона-трансформера.
Ранее, ездив на Фокусе2, лыжи, палки и ботинки вмещались в него с трудом. Был хэтчбек, поэтому лыжи, слава богу, вмещались через багажник в салон, проходили между передними сиденьями, и в таком виде я с семьей ехал за город кататься.Переключать скорости было не особо удобно, но что делать... Представляю муки владельцев седанов (без багажника на крыше, конечно).

А вот в Максе все иначе. Сложив центральную часть заднего сиденья, лыжи и палки без труда прошли через багажник и уперлись в переднюю спинку пассажирского сиденья наискосок. Ботинки встали в багажнике, не отняв много места. В итоге сзади по краям сидели два человека без особых неудобств (разве что у правого лыжи перед коленями находились).
В итоге, был приятно удивлен, что вроде как Макс на одной платформе с Фокусом, а места внутри на порядок больше...
Думаю, при перевозке каких либо крупногабаритных вещей, вроде шкафчика из Икеи и т.п., проблем не возникнет.

А к управляемости уже привык, все-таки после Фокуса необычно, как-то в начале было.
Динамика неплоха - 1.8, в принципе, хватает, но чуть-чуть пободрее, конечно, хотелось бы.
Слышал, что официалы скоро будут предлагать услугу перепрошивки блока управления двигателем, интересно...
Владимир-----
9 February 2009


P
pilot_75:

Владимир-----
Видимо, ты не привык ещё к двум литрам.
Наоборот, на 2-х литровом агрегате стоят более "растянутые" ряды в коробке по сравнению с 1.8.
На 1.8 стоит коробка IB5, у тебя на 2.0 стоит MTX75.
У меня 1.8 как раз с короткими парами, из-за этого на трассе при больших скоростях на тахометре очень внушительные цифры появляются, поэтому расход у 1.8 поболее по сравнению с 2л.
И максималка у тебя побольше будет, так что не переживай.

спасибо за инфу. Я отписал первые впечатления. Как накатаю пробег по больше, отпишусь.
avatar
DSW
10 February 2009


Авто более года, очень хорошая машинка. Ездит жена а я вот сел и на стоячей чувствуется вибрация. Это что?
avatar
Джордж Вашингтон
10 February 2009


DSW
Автомат?
avatar
DSW
10 February 2009


Йес, 2.0 Автомат
avatar
Dar
10 February 2009


P
pilot_75:

Думаю, при перевозке каких либо крупногабаритных вещей, вроде шкафчика из Икеи и т.п., проблем не возникнет.

Совершенно верно!

Я вёз из Икеи тумбу под телек (205 см. длиной упаковка), Набор типа "мой додыр" для ванной (тумба, раковина, зеркало), кресло-кровать (мож видели - то, что на колёсиках), полки и ещё куча всякой мелочёвки. Весь скарб был на трёх икеивских тележках. При этом кроме меня ехали ещё двое пассажиров: спереди жена, а сзади дочка. Я среднее кресло убирал и ложил его за собой на заднее кресло.

Конечно Икеа упаковывают не плохо, но и Макс грузовместимостью в грязь лицом не ударил, и это при том, что у Макса длина почти как у хэтча ФФ2.
avatar
Джордж Вашингтон
10 February 2009


DSW
Эт нормально. поставь в N - пропадёт. Так у многих (про всех не скажу)
avatar
DSW
10 February 2009


Джордж Вашингтон, спасибо, настоящий товарищЪ.
avatar
romur_71
11 February 2009


Разменял уже два года, из плюсов-всё вообщем сказали, добавлю грузовик а не машина.
минусы- как обычно скрип уплотнителей (устраняется силиконом) и ещё замучился менять лампочки в подсветке номера (нужно проклеить, сыро )

Прошол 3 ТО- Передняя правая стойка умерла(сам виноват), сальник переключения скоростей сапливится, начали вылазить резинки саленблоков задней подвески (спасибо тёще за грузовик) .

Короче Авто я очень доволен, движка 1.8 хватает за глаза, альтернативы не вижу поэтому будем дальше эксплуатировать.
avatar
aksakal52
2 April 2009


Предлагаю в этой теме высказаться владельцев Симаксов за 5 лет эксплуатации или 100 т. км пробега. Какие были отказы и внеплановые замены компонентов. А может вообще ничего не выходило из строя. Насколько он устарел за 5 лет.
Насколько надёжен (или ненадёжен) наш автомобиль. Встанет ли он когда-нибудь лет через 15 в один ряд с Audi 100, Volkswagen Passat B3, Toyota Carina E...
Повторы про известные и описанные в других темах изъяснения в любви, траблы и недостатки писать не обязательно.
avatar
lexaXD
4 April 2009

2

aksakal52
если интересно 5 лет 143 тыс. км из вне плановых работ. Стойки стабилизатора задние (пробег не помню, больше 100тыс. точно) опора передняя правая недавно застучала, поеду менять в выходные. Аммортизаторы по кругу заменены на 100 тыс. Все остальное ТО, масло, фильтра каждые 10тыс. км. бензин по мере надобности, сход\развал перед летом.
Масло не доливаю, хватает, уровень не меняется.
Остальные жидкости по регламенту.
все.
1,8 тренд очень доволен.
Данила2
4 April 2009


меня не было металлической защиты двигателя. Но за 4 года не было проблем с масляным картером. Судя по статистике . проблем нет.
Что бьыло?1! было пробой радиатора кондёра, потомуч-то сын попросил ,(а что будет если не тормозить на кочке), я как дураг , не тормозил и проверял.
Вобщем пробил. радиатор. Оказалось в 08 году 2 варианта, или Таиланд( непроверенныйрадиатор) или б/у запаянный.У уууу
Вот и все, продал моего мальчикка, но не потому что что то испортилось,но захотелось не бздеть на каждой кочке созданной чвуваками из южно улугбекской области, но захотелось меньшего гимора при убирании сидений 2 ряда. захотелось автомата и не иначе 6 ступенчатонго или около того. Вообщем, не факт ч

Кароче,вспомнил:менял тормозные диски, на гдето 60 тыс км, поменял замок 5 двери по гарантии,(приперся и сказал что поломалось и починили) Дальше про кондер , помял его при попытке к к легкому вождению. вобщем торкнулся радиатором кондера и множественно было на фоуме)


Менял у косммиса, вобщем сэкономил
avatar
aksakal52
4 April 2009


lexaXD
Конечно интересно!
avatar
aksakal52
4 April 2009


Д
Данила2:

сын попросил ,а что будет если не тормозить на кочке

Хорошо, что только это попросил.
В итоге за 5 лет никаких проблем с машиной при нормальной эксплуатации
avatar
-BAT-
9 April 2009


Скоро перезд. вчера снял задние сиденья. Снимал 3-4 минуты. Места...
Появилась небольшая шумность и теперь слышно все камешки и песок по аркам. При установленных сиденьях было не слышно.
Резюме. С- макс хорошая машинка.
avatar
kap_larin
9 April 2009


По фонарикам в боковых зеркалах выяснилась интересная особенность.
Лучше и дешевле иметь зеркала с электроприводом складывания. Тогда и сам плафон дешевле под замену, и разборная конструкция (лампочку можно взять и заменить).

А иначе вот чего
posted imageposted image

И цена у сервисменов 2500 (!)

З.Ы. Разрезал, в надежде модифицировать, но там...всё сгнило, включая отражатель . В эксисте такой плафон под № 4 509 525 (левая, для дорестайлов во всяком случае) 1 825,96 р. При покупке менее года назад, завидев такое диво, долго наблюдал и хорошо помню, что светили они чисто и ярко. Ни одной крапинки изнутри. А сейчас вот. Выходит они не долго живут...или?
avatar
Dar
9 April 2009


4.5 года, 105 т.км.

Дополнительно к мелочям в первом посту в Траблах...

внеплановые ремонты:

1) Катализатор - пробег около 50 т.км. (если память не изменяет).
2) Генератор (DENSO, Japan) - примерно 75 т.км.
3) Модуль АБС (ATE, Germany) - 65 т.км.
4) Правая пер ступица - 79 т. км.
5) Замена ремня привода кондёра - 59 т.км. попал камушек под шкив и разрезал ремень вдоль по всей длине.

естественный износ.

1) диски тормозные передние - 77 т.км.
2) аморы передние. (может и задние тоже) - 105 т.км. - буду менять.
3) колодки - третий комплект стоит.

Всё. Дабл старт, после того как пропал через 20 т. пробега, появлялся пару раз на короткий промежуток времени.

В целом показатели не плохие.
avatar
aksakal52
9 April 2009


Dar
внеплановые ремонты- это замены или некоторые компоненты удалось отремонтировать (генератор, например)? А что с катализатором случилось?
avatar
Dar
10 April 2009

1

aksakal52

У генератора подшипник рассыпался. Ремонтировать не стал. Купил новый. Тогда цена нового генератора вместе с работой вышла менее 7000 руб. Ремонт озвучивали в районе 4000 руб. да ещё и гарантию давать не очень настроены были...в таких условиях ессно выбор пал на новый...

Катализатор, начал померать через 100 км. после того, как я залил полный бак на Лукойле новинкой (тогда) ЭКТО 95 под Киевом. Но не уверен, что это взаимосвязано...
avatar
-Евгенич-
14 April 2009


B
Barsik_s:

зимой забыл выключить свет в салоне - машина простояла на морозе 4 дня

через полчаса все светы выключаются
это у Вас с аккумулятором нелады какие-то
Barsik_s
14 April 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:37)
B
Barsik_s:

зимой забыл выключить свет в салоне - машина простояла на морозе 4 дня

через полчаса все светы выключаются
это у Вас с аккумулятором нелады какие-то

если плафоны включить (не функция включение света при открытии дверей) и потом забыть их выключить при морозе минус 30 на 4 дня !! то поверьте мне - проблемы не в аккумуляторной батарее!! а в прокладке между рулем и сиденьем т.е. во мне!!
avatar
-Евгенич-
14 April 2009

1

поверьте мне: плафон выключится через ~ 30 минут
avatar
eletskii
14 April 2009

2

-Григорий-
Согласен у меня через 32 минуты (прочитал, специально сходил и засек время).
avatar
VRTM
14 April 2009


Пробег сегодня стукнул ровно 7 тыщ
Через неделю будет год как машину купили:
пройдено ТО-1
ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу)
из дорогого купиласть только запаска, остальное по мелочи (домкрат и прочее, чтобы не стоять на трассе; остальное чтобы поставить машину на учет).
В общем расходы на содержание колоссальные - бензин и ТО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up