Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
Серф браза
8 February 2005
На тест драйве был гиа, 2.0, там правда евро 3 а не 4. может так и есть из-за евро норм. Тест драйв машины не прогреваются, ну и соот-но. Смутило что на компе был средний расход во время теста 20,5 л./100км.
цитата: |
На тест драйве был гиа, 2.0, там правда евро 3 а не 4. может так и есть из-за евро норм. Тест драйв машины не прогреваются, ну и соот-но. Смутило что на компе был средний расход во время теста 20,5 л./100км. |
Евро 4 для 2,0 литра это так же. Вас ввели в заблуждение на счёт Евро 3, разве только это не адаптация специально для России под 92-й бензин?
А комп во время теста - это не показатель. Во первых не известно когда его обнуляли и что это он в данный момент показывает, за какой пробег и какие режимы езды были. Т.е. это показание было близко к мгновенному расходу, чем к "устаканившемуся". Для чистоты эксперимента его надо было обнулить и в спокойном режиме отъездить хотя бы километров 10. Это бвло-бы ближе к реальности.
Серф браза
8 February 2005
Согласен. Я не сильно напрягся. А вот продавец как-то сник. И постарался замять тему.
А вот все-таки есть ли смысл брать C-max, вот все не могу решить. Как-то много траблов всплывает.
Если быть более точным - у С-МАХовых движков ДВА пика момента - на 2500 и на 4500. После того, как к этому привыкнешь (я после 406-го привыкал), провальчик между этими двумя метками перестаешь замечать совсем. И получается зверь, а не машина.
Серф браза
8 February 2005
кстати про евро 3 - эти данные на сайте ford.ru
цитата: |
Согласен. Я не сильно напрягся. А вот продавец как-то сник. И постарался замять тему.
А вот все-таки есть ли смысл брать C-max, вот все не могу решить. Как-то много траблов всплывает. |
А какие именно?
У меня "всплыло" 2 трабла, если не считать траблом разговорчивость пер.подвески, которую уже научились лечить.
1) На 12 тыках заменили лямда зонды - и то это траблом назвать я бы не спешил. Рано. Более такого ни у кого не встречалось...
2) Не выключается включенный дальний свет в ХОЛОДНОЙ машине. Когда салон прогревается всё приходит в норму. Так что это так же траблом назвать сложно. Работает ведь!
ВСЁ!!! За более чем 20000 км пробега и полгода эксплуатации.
А так ещё кнопкой пятой двери некоторые страдают...
Были не слишком настойчивые сигналы о замене блока дроссельных заслонок, но чё-то уже давно на это ни кто не жалуется...
Остальное мелочи, от которых не застрахован ни один автопроизводитель.
Согласен с Dar, проблем за более чем 20000км и полгода практически нет. Стук спереди лечат (у меня скоро детали придут, дам отчет). Кнопка багажника - не смертельно, может ФМК сделает новую кнопку, хотя наверно кнопки то делают на Дерибасовской, ФМК отдувается. Холодный запуск со второго раза раздражал, так после ТО1 прошел сам сабой. СТРАННО! Даже ниженер по гарантии в Рольф-Карлайн расстроился
.
Остальное все работает и неплохо. Мотор тянет, апетит умеренный (10-10,5 в городе).
Мне кажется многие проблемы с электрикой, поднимаемые на форуме, могли возникнуть из-за кривой установки сигналок, в том числе и от самих сигналок.
Если я созрею на дизель с вариатором, то обязательно буду ставить только заводскую сигналку.
цитата: |
Холодный запуск со второго раза раздражал, так после ТО1 прошел сам сабой. СТРАННО! Даже ниженер по гарантии в Рольф-Карлайн расстроился . |
Вот это даааа!!! Бывают же в жизни совпадения!!! У меня так же сие вылечилось после ТО1!!! Правда я новый комплект свечей на ТО ставил
Вот уже две недели завожусь по утрам с первого раза! На улице -15 - 23.
Такое предположение, что система зажигания очень чувствительная "дама"
Ведь я зиму встретил с пробегом более 15 тыков. Свечи ещё родные стояли, подизносились. Потому, думаю, "дубль старт" Максик и демонстрировал.
цитата: |
Если я созрею на дизель с вариатором, то обязательно буду ставить только заводскую сигналку. |
Согласе, только родное, и только при оформлении заказа.
Вчера например был в кунцево, масло менял, решил прицениться скока стоит пульт ДУ (джойстик такой под рулем), в списке опций за него просят 26 ам рублей, а если покупать отдельно то 96, причем это без стоимости работы. Вот так вот.
Серф браза
8 February 2005
Ну уговорили, иду платить за ghia. Кто бы мне сказал лет этак 15 что я новую за 23000 буду брать, даже бы не рассмеялся.
цитата: |
Ну уговорили, иду платить за ghia. Кто бы мне сказал лет этак 15 что я новую за 23000 буду брать, даже бы не рассмеялся. |
Удачи!!! Только купив не жалей! Иначе крандец! Из сервиса не вылезешь!
цитата: |
Вот это даааа!!! Бывают же в жизни совпадения!!! У меня так же сие вылечилось после ТО1!!! Правда я новый комплект свечей на ТО ставил Вот уже две недели завожусь по утрам с первого раза! На улице -15 - 23.
|
Я свечи поменял до ТО1, гдето на 16000, не помогло с двойным запуском, только двигатель ровнее стал работать, потом я плавно перешел с Несте на Кириши и немногие другие заправки, приличные с виду. А после ТО1 с наступлением морозов, до этого было около 0, стала заводиться как надо, вот и думайте.
может с-мах как вино? с возрастом становится лучше?
цитата: |
Я свечи поменял до ТО1, гдето на 16000, не помогло с двойным запуском, только двигатель ровнее стал работать, потом я плавно перешел с Несте на Кириши и немногие другие заправки, приличные с виду. А после ТО1 с наступлением морозов, до этого было около 0, стала заводиться как надо, вот и думайте. |
Я заправок не менял. И наружную температуру так же.
Морозы у нас с ноября месяца такие начались.
Первый раз "дабл старт" вылез когда похолодало где-то до -5-7. И проявлялось через раз. Далее было так: чем холоднее, тем чаще "дабл старт" по утрам.
Даже правильнее будет сказать, что с первого раза запуск вообще редкостью стал...
Сейчас, как говорил, уж две недели как забыл про "дабл старт".
Привет C-MAXы!!
Имя у меня такое же. Макс то бишь.
И, мне кажется, он мне мстит за это. Машина класная. Слов нет. Но вот сцепление у меня рассыпалось через 8 тыс. км. Через 15 мне его опять чинили (1-ая скорость воткнулась да там и осталась). Багажник откупоривается автоматически, без моего участия. Что за беда
Караул братцы!!!
цитата: |
Привет C-MAXы!! Багажник откупоривается автоматически, без моего участия. Что за беда Караул братцы!!! |
Привет и Вам уважаемый!
Багажная кнопка - это 90% попаданий!
Я отношусь к оставшимся 10%.
[Багажная кнопка - это 90% попаданий! Я отношусь к оставшимся 10%. ]
Да кнопка то...хрен с ней. За час поменяли и все дела. А вот далеко я ехать уже боюсь.
цитата: |
Да кнопка то...хрен с ней. За час поменяли и все дела. А вот далеко я ехать уже боюсь. |
Не знаю, я летом гонял в отпуск 4500 км. в одну сторону. Ни чё, всё ОК.
А ежели бояться, то пешком ходить надо, а не авто покупать!
Про сцепление... Вы первым будете на обоих форумах, ежели мне память не изменяет, кому меняли.
цитата: |
Но вот сцепление у меня рассыпалось через 8 тыс. км. Через 15 мне его опять чинили (1-ая скорость воткнулась да там и осталась). |
А меняли-то где? Ежели не секрет.
Прочитал этот бред и просто в шоке, похоже автор решил поиграть в авторевю, но получилось у него это явно неудачно!!!
цитата: |
Прочитал этот бред и просто в шоке, похоже автор решил поиграть в авторевю, но получилось у него это явно неудачно!!! |
Ну на то это место форумом и называется, а не клубной тусовкой литераторов. Каждый имеет право на свою точку зрения и излагать её так как ему это угодно. И мы не требуем от вступивших в стройные ряды "максимальных фокусников" изысков пера и профессионального подхода к предмету обладания.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 February 2005
3 недели являюсь обладателем "Семы" (1,8 Тренд) хочу поделиться первыми впечатлениями:
Начнем с траблов:
1. Пресловутый "второй пуск" - как я понял мнения разделились - одни связывают это с пониженными температурами, вторые с плохим бензиком.
Только сейчас отдал машину в сервис с этим траблом - мастер сказал "Так быть не должно, по крайней мере у нас таких случаев не было"
Будут смотреть, заберу машину отчет выложу.
2.ИМХО долго греется двигатель при сегодняшней утренней температуре -12 минут 10-12 выходил на рабочую температуру.
Вопрос - у всех так или к доктору?
Больше траблов нет, теперь что нравится:
Пока нравится все, особенно радует своей эластичностью двигатель.
Большой вместительный салон и возможность трансформирования задних сидений - классная вещь для дальних поездок.
Поздравляю с приобретением.
У меня "второй пуск" прошел сам по себе после певого ТО на 17000, до этого в сервисе говорили, что этого не должно быть, но поймать причину не смогли. Сейчас при холодном старте если сразу отпустиь сцепление и влючить все подогревы двигатель может заглохнуть, но это нормально, т.к. он еще не вышел на прогревочный режим, а нагрузка резко возрастает. Просто заводишь с выжатым сцеплением и через секунд 5 отпускаешь.
Что касается прогрева до рабочей температуры 10-12 минут мне кажется нормально. Тем болие теплый воздух в салон поступает почти сразу.
Когда в сервисе будите, попросите загерметизировать планку над номером, где находятся плафоны и кнопка открывания багажника, не помешает
И мои поздравления. Как говорится "вливайся!"
"Дабл старт" у меня пропал так же после ТО1, правда я новые свечи поставил
На сервисе сказали что тут ни чего не сделать. Им такое по Мондео известно.
Судя по всему это последствия совместимости современных движков и нашего бензина. Это так же известно владельцам Мазда3 (постил как-то на нашем форуме такой), и вот
Тойотоводам.
А "долгий" прогрев, т.е. медленное передвижение стрелки после +60 это норма для С-Макса.
обсуждалось
здесь и маленько
здесь
А у меня тьфу-тьфу нет никакого "дабл-старта", еще раз тьфу-тьфу не зглазить.
А что -а "второй пуск" у вас?
Добрый вечер! Неделю назад приобрел годовалого Сёму. У предыдущего хозяина были проблемы со стартом, но он просто не заводился- сервис грешил на доп. иммобилайзер, но оказался траб в мозгах, которые благополучно заменили. А в остальном согласен авто-Класс!
Кстати, по поводу качества бензина. Занесло попутным ветром в "Независимость". Пообщался с приемщиками. Показали слив с бака-ужасть. Цвет суточной мочи+осадок 50%. И предупредили, за 2 дня 5 двигунов клина словили. Добавляют в бензин какую-то хрень, которая после остывания движка спекается. Холодный пуск и пи.. . И свечи с пробегом 1500 км., которым пришел кирдык. Красненькие, как попка у макаки.Так что заправляйтесь на проверенных АЗС и счастливого пути!!
Заправлялся на Корусе заводилась всегда со второго раза даже при температоре +2, а сейчас заправляюсь на МТК заводится с первого раза в любой мороз -20-25 вот так делайте выводы.
Здравствуйте все!
Нам 800 км. и пока все замечательно. Второй пуск нам не знаком. С-машинка, хоть и на обкатке, а уже рвется в бой и так и ждет заветные 1500 км, чтобы всем задать жару.