Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
цитата: |
И в догонку --- пару раз глох на сфетоворе позорно ни как не привыкну к сцеплению завистись получается снова не сразу а только если полностью отклбчить питание а потом заводится заново... ет так надо?
p/s/ а когда встречи проходят??? |
Центурион Да, к сцеплению привыкнуть надо.
Ну собственно на всех машинах так, за исключением первых Тазов.
А встречи по вторникам на ВГ.
Приветик. Недавно соизволил прочитать инструкцию по машинке. И с удивлением обнаружил возможность подключения мр3-плеера, через гнездо в перчаточном ящике. Все облазил, но гнездо не обнаружил. Может не там искал. В базе у меня стоит 6000 магнитола.
День добрый! Брал тест-драйв С- макса - впечатления положительные. Теперь у меня нет сомнений в покупке автомобиля. У меня вопрос к юзерам С- макса со стажем - как держится лакокрасочное покрытие? Я эксплуатирую первый фокус второй год (пробег 63000). Особых проблем нет, но покраска хреновая. Появилось очень много сколов на всей "морде"(скол с ноготь на задней двери и под левым "лопухом" ).
И еще подскажите какова динамика двигателя 1,8?
Заранее благодарен.
plum
Почитай форум, чтоб потом не хотелось сказать "а почему меня сразу не предупредили ?"
1. Покраска не очень.
2. Динамика более чем.
plum
1. Некоторые из наших не довольны...Я не знаю... Год эксплуатации и 35000 пробега, вроде ни чего. Ну мож из-за цвета (Тоник) не видно сколов...да чессно говоря я и не приглядывался.
2. Очень даже ничего! (почитайте форум это один из наиболее часто задаваемых вопросов про 1,8).
цитата: |
День добрый! Брал тест-драйв С- макса - впечатления положительные. Теперь у меня нет сомнений в покупке автомобиля. У меня вопрос к юзерам С- макса со стажем - как держится лакокрасочное покрытие? Я эксплуатирую первый фокус второй год (пробег 63000). Особых проблем нет, но покраска хреновая. Появилось очень много сколов на всей "морде"(скол с ноготь на задней двери и под левым "лопухом" ). И еще подскажите какова динамика двигателя 1,8? Заранее благодарен. |
1. ЛКП. как на всех машинах. Чисто визуально меня более чем устраивает! Сколов (тфу*3) пока не нажил, и это при том, что у меня отсутствуют брызговики, а 85% имеющегося пробега (11000км ужо) пришлось на трассы. Месяц назад на подъездах с Стокгольму попали на участок дороги щедро посыпоннфый гравием (я такого даже в РФ уже давненько не встречал)
. Так вот обстреляли нас там проезжающие машины по полной программе, но скола ни одного так и ненашел!!! И это при том, что цвет у меня дип неви.
2. Динамика для скорости до 150, на мой взгляд хорошая, а до 100 прекрассная! ИМХО полюбому на всех режимах как минимум лучше чем на машинах гольф-класса с 1,6 двигателями (сравниваю с Шумой, Каризмой, Октавией у всех 1,6 и чуть больше 100 л/с). Больше 150 держать крейсерскую скорость не люблю, т.к. уже слышно двигатель, да и разгоняется она уже не так весело.
BarabaC-MAX
Спасибо добрый человек. Просто когда брал на тест-драйв С-макс 2,0 литра, то разницы между имеющимся сейчас у меня 1,8 (115 л.с.) не почувствовал. Поэтому и спрашиваю по 1,8 - 125 л.с.. Ну и если придираться, то коробка не очень удобная, особенно при переключении со 2-ой на 3-ю (надеюсь, что можно быстро привыкнуть) - большой ход рычага (для такой маленькой ручки).
По поводу ЛКП - сколы , которые у меня - явный дефект покраски. Обратился к инженеру по гарантии - должны дать ответ к концу октября.
цитата: |
[Просто когда брал на тест-драйв С-макс 2,0 литра, то разницы между имеющимся сейчас у меня 1,8 (115 л.с.) не почувствовал. |
Я вот тоже не почувствовал не Тест-драйве, а вот когда уже на своём обкаточку прошел, да круданул его хорошенько...
Вообще разгон на максе так сильно не ощущаю, зато ощущаю как далеко все остаются сзади на светофорах
Центурион, надо сказать в первый раз я тоже глох за рулем. Хотя двигатель 1,8, правда я знаю, что на низах он плохо тянет и низы сильно зависят от бензина. Зато в букс легко уходит. Кстати при покупле на нашу машинку тоже птичка нагадила. На плохую гадить не будет ;-)
Кстати когда 3 года назад 12-ю из салона забирали, на неё тоже в 1-й день птичка пагадила. Так, что я склонен отность это к хорошим приметам.
П.С. в остальное время птицы почему-то не гадят, это я к тому, чтобы не подумали что я в лесу живу и под деревьями ставлю машину.
Всем привет! Получил своего Макса 14.10.2005 (Аквариус Тренд+ 1.8)! езжу четыре дня, пробег 1100 км. проблем никаких, все очень нравится.(кроме музыки)
Хотел поменять на свою старую, объявили 500 евриков, пожалуй поезжу с CD6000
,
Долго искал блокировку дверей в салоне..., не нашел))
Может кто подскажет куда она делась или я чего-то не понимаю?
И еще несколько вопросов.
При 1 ТО ремень ГРМ стоит менять или нет?
На что обратить внимание во время эксплуатации?
efsgПоздравляю.
цитата: |
Долго искал блокировку дверей в салоне..., не нашел)) |
В смысле закрыть все двери изнутри? Так нажми внутрь рычажок которым открываешь.
А если от детей заблокировать задние двери, так это надо повернуть ключиком от зажигания или отвёрткой в торце открытой задней двери личинку из белого пластика.
цитата: |
При 1 ТО ремень ГРМ стоит менять или нет? |
Рановато вообще то
цитата: |
На что обратить внимание во время эксплуатации? |
Сразу и не скажешь в двух словах, всё на форуме.
Удачи!
efsgПо второму вопросу - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !
Ни на первом, ни на втором, ни позже.
Потому как его (ремня) нет. Цепь у нас.
Поздравляю !
А внимание надо обращать на все, особенно по-первости на положение стрелки спидометра.
цитата: |
В смысле закрыть все двери изнутри? Так нажми внутрь рычажок которым открываешь. А если от детей заблокировать задние двери, так это надо повернуть ключиком от зажигания или отвёрткой в торце открытой задней двери личинку из белого пластика. |
А какой рычажок, нет его, дверь открывается ручкой.
Я долго сидел и искал где обыкновенная блокировка, нет ее.
Да, как-то я про ремень погарячился
efsg
Прямо над самой ручкой такая же металлическая укороченная кнопка !
цитата: |
efsg Прямо над самой ручкой такая же металлическая укороченная кнопка ! |
Дык в том то и дело, нет ничего там.
Вот и я такого мнения.
Еще вопрос про сигналку.
Сказали стоит датчик периметра, объема и удара.
Что это(с объемом понятно, а вот периметр и удар..., во всяком случае не работает, бить то жалко
)
и AUX- это для подключения ченжера или просто внешних устройств?
AUX - для любого внешнего устройства, хоть кассетный плейер, хоть диктофон.
Конечно, управление с кнопок аудиосистемы невозможно.
А в какое место?
в бардачке все закрыто...
Касательно систем курсовой устойчивости.., как это все работает и отображается ли на приборной доске?
На второй слегка подергивается - это нормально или что-то не так?
заехал к диллеру по поводу замков..., у них челюсть упала еле успел поймать.
Такого они не видели, обошли кучу максов, такой проблемы ни у кого нет.
Обещали махнунь все разом завтра.
efsg всем молчать
цитата: |
в бардачке все закрыто... |
дык у тебя 6000CD, а у него входа нет
цитата: |
Еще вопрос про сигналку. ...а вот периметр |
это просто концевики: двери, капот, то есть сигнализация нарушения целостности периметра автомобиля
зы а с блокировкой дверей - это сильно
Ага она самая 6000, только при переключении режимов появляется надпись AUX.
Забрал сегодня машину..., теперь замки есть)))
в салоне развели руками- типа ну... бывает и такое
Насколько я понял из форума, автозапирание в новом СИМКЕ не предусмотрено?
Кто-то писал греется медлено, не заводится с первого раза при температуре ниже +4, у меня тьфу-тьфу все ок.
Сегодня комп показал -1, все в инее, через 2 минуты все оттаяло, через 5 уже тепло было.
Никаких скрипов, посторонних шумов, в сравнении с 3 гольфом, 16-и клап. десяткой, мошности у МАКСА более чем достаточно, при перестроении очень положительные ощущуения, да и расход комп пишет 9,2 по Москве.
Т.Е. очень нравится сей авто.(надеюсь взаимно)
цитата: |
Насколько я понял из форума, автозапирание в новом СИМКЕ не предусмотрено? |
Увы, как и на ФФ2, и не только в России
зы а про AUX - была инфа, что на колодке разъемов он присутствует, как и управление чейнджером, но программно блокировано. пока новой инфы не видел
Вчера со мной случилась неприятность: съезжая с бордюра, не заметил ямы с канализационным люком и въехал в нее, оторвав половину преднего левого подкрылка. Гайцы по телефону укоряли,что у нас отличные дороги и так влететь нереально, в отместку сказали,что приедут не ранее,чем через 3 часа. Я на работе,ждать не мог и уехал. Сразу собрал консилиум из водителей нашего предприятия. Оказалось,что за бордюр подкрылок зацепился выступающим "фартучком" (его так назвали в мастерской дилера), спереди там торчат такие. Так вот, есть вопрос: в чем их практическая ценность? Я просто представил как зимой они будут задевать за сугробы и мне стало не по себе. Скажите,может их отрезать сразу к чертовой матери?
SergeichЗачем отрывать, если сами отвалятся ?
Первый я снес в декабре, второй в феврале...
SergeichПрисоединяюсь к AnBlack!!! Так и есть, не заморачивайтесь - зимой само отвалится!
цитата: |
Зачем отрывать, если сами отвалятся ? Первый я снес в декабре, второй в феврале... |
Вместе с подкрылком? ...или только фартуки.
цитата: |
Вместе с подкрылком? ...или только фартуки. |
У меня отрывались только фартучки сами. И так ровненько-ровненько по "линии горизонта". Теперь если посмотреть, то их как буд-то там и не стояло
DarПрисоединяюсь к Dar-у !
У меня тоже не видно (справа совсем, слева - если не присматриваться). Но слева я поймал летящую ледяную глыбу с футбольный мяч размером...
цитата: |
просто интересно - как мы должны оплачивать услуги на мойке: как минивен или нет? |
Забавно, что наши Максы вызывают схожую реакцию у мойщиков - уж и не знают, за что зацепиться, чтобы лишнюю десятку заработать. Этот вопрос уже обсуждался на форуме в теме
Быть или казаться, За кого нас держат автомойщики.
Илья