Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
163,1K
views
238
members
888
posts

ILiya456
17 August 2005


Добрый день! Скажите пожалуйста, после года эксплуатации реально поменять по гарантии уплотнительные резинки если да то где, уж очень сильно надоел этот скрип. У кого нибудь есть проблемы с задней подвеской? А то у меня какие то постукивания нездоровые. Заранее спасибо!
avatar
Shumный Бродяга
17 August 2005


цитата:
Добрый день! Скажите пожалуйста, после года эксплуатации реально поменять по гарантии уплотнительные резинки если да то где, уж очень сильно надоел этот скрип. У кого нибудь есть проблемы с задней подвеской? А то у меня какие то постукивания нездоровые. Заранее спасибо!

Если коротко, то надо просто читать форум. Хотя бы текущую страницу... пишем, пишем... а никто не читает... мдя...
avatar
С-Максимка
17 August 2005


ILiya456
Привет!
Посмотри здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9122
да и продублируй наверное тоже...
вопрос в том что на элементы салона гарантия 1 год а не 2 и непонтяно входят ли эти "скрипки" в этот перечень или нет
ILiya456
17 August 2005


Почему то мне отказываются менять эти уплотнители по гарантии, а если за свой счет то это как чугунный мост стоит!
avatar
Ak-Cmax
17 August 2005


цитата:
Добрый день! Скажите пожалуйста, после года эксплуатации реально поменять по гарантии уплотнительные резинки если да то где, уж очень сильно надоел этот скрип. У кого нибудь есть проблемы с задней подвеской? А то у меня какие то постукивания нездоровые. Заранее спасибо!

Гарантия на салон 1 год, уплотнители не поменяют. Во всяком случае мне в Кунцево так сказали. Для того что-бы знать наверняка надо обращаться не к дилеру, а в ФМК.
ILiya456
17 August 2005


Хотел спросить, стекла на фарах не мутнеют ни у кого?
Dumps
17 August 2005


цитата:
Хотел спросить, стекла на фарах не мутнеют ни у кого?

пробег 11000 км пока прозрачные как хрусталь , слава Богу
avatar
Ak-Cmax
18 August 2005


цитата:
Хотел спросить, стекла на фарах не мутнеют ни у кого?

Пока нет!
avatar
С-Максимка
18 August 2005


цитата:
Хотел спросить, стекла на фарах не мутнеют ни у кого?

Снаружи - нет, а вот внутри левой фары есть следы как от высохших капель конденсата
avatar
sashok0
21 August 2005


Я купил си-максика вчера Ghia 2.0 мне очень нравиться то, что он большой коробка работает отлично подвеска тоже неплохо двигатель вообще не слыхать собираюсь обкатывать на дальних расстояниях, потом напишу, как он себя ведёт
avatar
sashok0
21 August 2005


Я купил си-максика вчера Ghia 2.0 мне очень нравиться то, что он большой коробка работает отлично подвеска тоже неплохо двигатель вообще не слыхать собираюсь обкатывать на дальних расстояниях, потом напишу, как он себя ведёт
Dumps
21 August 2005


цитата:
Я купил си-максика вчера Ghia 2.0 мне очень нравиться то, что он большой коробка работает отлично подвеска тоже неплохо двигатель вообще не слыхать собираюсь обкатывать на дальних расстояниях, потом напишу, как он себя ведёт

Можешь даже и не писать, мы и так знаем, что отлично (шучу).
Сами дважды ездили в Белоруссию - не разу не подводил (тьфу три раза через левое плечо). Макс молодец ! ! !
Y_Andy
22 August 2005


День добрый коллеги!

Всего две недели назад стал обладателем комплекта C-Max Ghia (от Рольф). Сразу начну с не совсем приятных вещей. Пока проходишь предпродажную суету, тест драйв, любование салоном, и обхаживанием продавцов, на многие мелочи не обращаешь внимание, а надо бы.
Всем новичкам, ещё не купившим, а только размышляющим.
1. На тест драйве обращать внимание на звукоизоляцию. Я пересел с Audi 100 - 94 г.в., так вот могу сказать с уверенностью, у неё звукоизоляция была лучше. Это не предвзято. Но на свой «баг» отнесу восторг внутренним и внешним видом авто, по этому во время тест драйва на это не обратил внимание. Не понятно, что шумит больше – колёса или движок после 3000 об/мин.

2. Когда первый раз показали уже МОЙ авто, я почему то не попросил осмотреть салон изнутри. Доверие к «дядьку Форду» было такое, что и в мысли не пришло проверить схождение пластика, ровность соединительных швов дверей и тд. Скажу более, даже когда получал машину, я этого не сделал. В итоге. Я не увидел какой был мой авто до того как в нем покопались «умелые ручки сервисных инженеров Рольфа» при установке доп оборудования. Три дня назад с огорчением обнаружил «следы» того, что доп. оборудование мне действительно не совсем аккуратно ставили в салоне. Т.е. поставили то хорошо но там где что-то снимали, (пластик, накладки и тд), очевидно обратно НЕ доставили. И не то что бы совсем не доставили, но те самые накладки где то не до щёлкнули, накладки вернули наместо – нарушили симметрию от заводской установки. И тд. – не приятно!!!

3. За две недели эксплуатации – три раза глохла при первом запуске. – подозрение на бензонасос….

4. Не понятно, почему после ночи в гараже, первый запуск не схватывает «с пол оборота», ЭТО У ВСНЕХ ТАК ИЛИ ТОЛЬКО МНЕ ПОВЕЗЛО, как это было на старенькой Audi … - подозрения на бензонасос усилилось.. (хочется верить, что это пройдет «самолечением»)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И, тем не менее, новым авто доволен. Конечно впереди ещё осень – зима, и там будет настоящее испытание для моего авто. Больше проблем (пока тфу, тфу, тфу) – нет. Кушает по городу 13 л. на 100 км., но я так подозреваю это прожорливый климат. Хочется верить, что зимой станет по меньше. Что ещё?!
Даже жена заметила, что сей авто не картонный…! Давеча ездили на Toyota Highlander, дк не знатоку (т.е. жене) стало понятно, что дверки C-MAXa по отношению к дверкам внедорожника Highlander – по крепче будут! 
Не могу не сказать по поводу самого процесса покупки. Купил, как видно выше в Рольфе. При всех отрицательных моментах изложенных выше, не могу ни отметить систему продаж и умение буквально «облизывать» каждого клиента. То ли это покупатель Ford Ka толи это покупатель С-MAX, толи это покупатель Ford Expedition. Уехал из салона в полном восторге от совместной встречи и общения. Рекомендую.
avatar
REDFOX
22 August 2005


На днях исполнилось ровно 13 недель, как Сема поселился в моем гараже, а на одометре в этот день высветились цифры 13313 км. Я подумал, что это в какой-то мере символично и решил подвести некий промежуточный итог наших взаимоотношений.
О муках выбора (GHIA) и долгом ожидании было уже сказано ранее. Потом было счастье обретения…. На у после началась суровая проза жизни.
Я не отношусь к тем людям, которые сдувают пылинки со своих железных друзей. Так что Семе достается. Но он честно старается.
Что у него получается:
- он легко разгоняется и маневрирует в городском потоке вне зависимости от количества пассажиров и груза на борту
- на трассе легко (благодаря круиз-контролю) держит любую крейсерскую скорость, какую позволяет покрытие (160, 180, 200км/ч.)
- переваривает любой бензин от 92-го до 98-го. Езда на 92-м не является для него аварийным режимом, но я все же подстраховываюсь и заливаю в бак CASTROL TBE, когда на трассе приходится заправляться там, где нет 98-го, а 95-й вызывает очень большие сомнения. Фордовские сервисмены убедили меня, что так будет лучше.
- очень удобная посадка
- «спортивные сиденья» настолько удобны, что даже после 1500 км., пройденных одним махом (правда, с одной остановкой на небольшой обед после 500км), ощущения были как будто сел за руль минут 20 назад. Ни разу не пожалел об этой опции!
- хороша эргономика (меня устраивает абсолютно все, даже замысловатое расположение кнопок климат-контроля)
- отлично рулится (это факт!)
- очень удобно парковаться (размеры+обзорность+управляемость)
- отлично тормозит (хотя иногда – после других машин – кажется, что тормоза резковаты
- кожаный салон очччччень практичен! При этом не электризуется! А спина и зад потеют в дальней дороге не сильнее, чем на обычных сиденьях в Хенде Акцент моей жены.
- размеры багажника и возможности трансформации устраивают если не на все 100, то на 95% (хотелось бы багажник литров 500, сеточки и регулировку наклона спинок задних сидений)
- климат-контроль со своей работой справляется на «4 с плюсом» (при включении слышно какое-то громкое «бум» из-под днища и в режиме «auto» он бедный все время молотит на предельных оборотах. Может потому, что за бортом обычно 35-39, а внутри я требую 18-19, а салон-то немаленький! Посмотрим, что будет осенью)
- автоматический свет и датчик дождя свою электроэнергию потребляю недаром. Тоже «4+»
- заводская сигнализация с двойной блокировкой очень удобна и надежна

С чем были или есть проблемы:
- проблема, описанная как «дабл старт», случается периодически (1 раз в 14 дней). Происходит это обычно при попытке завести двигатель в интервале от 7 до 15 минут после выключения. С топливом это на мой взгляд никак не связано – в время европейских каникул такое с Семой тоже случилось пару раз. Только если предположить, что топливо «у них» как «у нас».
- сверчок в передней панели (слева под лобовым стеклом) так и живет, но слышно его в основном при езде ночью
- был сверчок где-то справа (как мне показалось – в районе центральной стойки), но однажды что-то подтолкнуло меня еще раз потянуть вверх клавишу правого заднего стеклоподъемника – плотно закрытое стекло с третьей попытки подалось вверх еще чуть-чуть и сверчок «ушел». Периодически повторяю эту процедуру. Фордовцы недоумевают и разводят руками.
- регулировка яркости подсветки – это очень здорово, но как это часто бывает и здесь не обошлось без ложки дегтя. Яркость лампочки-индикатора включенного дальнего света не регулируется и это бельмо пару раз меня очень доставало, когда пришлось ехать две ночи подряд.
- Подвеска шумновата. Причем как передняя так и задняя. Протестует против нашей действительности. Зато на европейских автобанах она полностью реабилитируется.
- До сих пор не понял, как компьютер считает на сколько хватит запаса топлива в баке. Есть подозрение, что он обобщает данные о расходе за последние 1000-1500 км.
- на плохой (очень неровной) дороге «колбасит» руль. Особенно в «спортивном» режиме. Переход в «нормальный» или «комфортный» эту проблему решает.
- Через месяц после покупки стали скрипеть два передних стеклоподъемника. Левый просто жуткие звуки издавал. Визит на сервис (кстати, единственный за все время) ничего не изменил. После дождя все само проходило, а через день, когда температура поднималась до 37 опять возвращалось. Так было две недели. А потом само прошло….
- если поднять водительское сиденье до половины максимальной высоты или выше, то в зеркало заднего вида я (рост 178) вижу только небольшой участок дороги позади машины. В панорамное зеркало на потолочной консоли я не вижу лица сидящих сзади детей. Приходится либо опускаться вниз почти до упора, либо жертвовать обзором.

Теперь о том, что у него не получается. Как это часто бывает – недостатки являются продолжением достоинств. Так и у Семы:
- самое большое разочарование – двигатель 2.0 л с «электронной» педалью газа. Понятно, что это сделано в угоду экологии (я за нее двумя руками), но двигатель того же объема, (скажем, на БМВ 320) работает не в пример резвее. Как было написано недавно в АР – «возникает ощущение тяжелой машины». От себя добавлю – очень тяжелой. На трассе на скорости 120км/ч. чтобы выполнить обгон, необходимо перейти с 5-й на 4-ю передачу. А при 100 нужна уже третья, ибо четвертая на позволяет быстро ускориться и завершить обгон. Порой кажется, что двигатель просто не тянет, хотя я думаю, что все дело в его электронных мозгах. Все это очень сильно напрягает.
При этом аппетит у этого двигателя отменный. По городу в среднем 12,5л/100 км. Если ехать в пол-педали и подольше удерживать 5-ю передачу, то можно уложиться в 11,0 Но это не мой стиль. По трассе он ест не меньше. 140 км/ч – 10л, 160 км/ч – 12,5л, 180 км/ч – 14,5л.
Например, мой любимый тестовый участок Ростов-Астрахань (780 км) Сема проходит за 8 часов (по пути очень много населенных пунктов, где скорость 40 км/ч и гаишники, но есть также участки, где можно ехать 160-180 на протяжении 40-60 минут и такой участок не один) и расходует при этом в среднем 92 литра бензина (11,79л/100км), а тот же Акцент при времени 8ч 30 мин. Сжигает всего 64 литра (8,2л/100км). При этом никто не скажет, что Акцент менее комфортен. Даже наоборот, но об этом ниже.
На мой взгляд – в коробке не хватает 6-й передачи.
Хотя расход, если честно, меня не очень сильно напрягает, вот бы бак побольше, чтобы запас хода был километров 800. С дизелем это было бы легко. К тому же у дизеля тяга со средних оборотов просто чумовая. Бензиновый 2.0 отдыхает.
Возможно, все это проблема конкретной машины – попытаюсь выяснить это на ближайшем ТО.
- вторая проблема – жесткая подвеска. То, что в городе практически не напрягает, на трассе заставляет задуматься о правильности сделанного выбора. Если дорога ровная – нет проблем. 160км/ч , 180 или даже 200 – лишь бы хватило топлива до следующей заправочной станции (в Калмыкии, например – не факт, что она будет работать). Но если есть неровности продольные и поперечные (а такое я встречал даже на совсем недавно отремонтированных участках дороги), то Сема протестует очень активно. Приходится сбрасывать скорость до 120-110 км/ч. На одном таком участке с недавно уложенным еще черным асфальтом маленькая складка поперек всей дороги не была своевременно замечена – на скорости 120 сема попытался стать птицей. Совсем ненадолго – секунда, может, чуть больше. Когда колеса снова обрели контакт с дорогой Сема киданулся влево – видимо, приземлился чуть раньше на правое заднее колесо и сработала подруливающая подвеска. А, может, еще что, но было страшно. И такое повторилось еще пару раз уже в других местах. Одним словом, Сема дал мне понять, что дороги у нас не такие хорошие, как я думал раньше. Про дороги в Западной Украине (Львовская область) и Восточном Донбассе я вообще молчу.
- следующая проблема связана на мой взгляд с предыдущей. На шершавом асфальте кузов Семы наполняется очень неприятным звуком. Это «зззззззз» очень досаждает, особенно в дальней дороге. А дело как я думаю в жестком шасси и его жестком креплении к кузову (большому кузову), который как мегафон усиливает все звуки, передаваемые подвеской. О подобной проблеме с кузовами типа «универсал» написано опять же в одном из последних номеров АР (Тест БМВ «туринг» 3-й серии). Эксперименты с давлением ничего не дали. А вот замена штатной Brigestone ER 30 на Turanza GIII того же производителя несколько улучшила ситуацию. Если поставить Michelin, то эффект, думаю, будет еще заметней.
Но к Brigestone у меня теперь особое отношение. На скорости 120 на бетонке, соединяющей (вернее, это по замыслу строителей она должна была соединять, а фактически это просто отрезок хорошей трассы из ниоткуда в никуда) Харьков и Одессу я (как и четыре других бедняги за 5 минут до меня) влетел в яму. Откуда взялась на средней полосе просто отличного трех-полосного шоссе эта яма шириной во всю полосу и глубиной сантиметров пятнадцать??? Меня подвело то, что мы с женой в две головы оглядывались по сторонам в поисках дорожных указателей, которые на этом шоссе просто отсутствуют, а идеальное качество бетонного полотна попросту расслабило. Одно колесо я спас – сумел увернуться. Второму не хватило совсем чуть-чуть. В итоге – родной диск завернулся так, что его не согласились принять в ремонт ни в одной из дюжины специализированных мастерских Киева, пороги которых я обивал пол дня. Прокатать его и заварить за 90$ все трещины согласились только в одной крупной конторе, которая имеет свои филиалы еще в Москве и Питере. Но срок 10 дней и без гарантий! Выбросил я его. Выручила запаска, которую я надел на «оригинальный» стальной диск 16” , купленный перед поездкой у дилера за 2200 руб. Как в воду глядел.
Так вот диску конец, а Turanza GIII с него бегает до сих пор (к настоящему моменту 9000 км). Н грыжи, ни порезов….см. фото.
- еще одна проблема – подогрев лобового стекла. Я уже писал об интересных световых эффектах, которые наблюдаешь глядя на фары встречных машин через сетку из тонких проволочек. Но это в городе. А на трассе ночью расплывающиеся световые пятна не дают мне точно определить расстояние до идущей навстречу машины. Кажется уже близко – переключаешься на ближний и … еще долго ползешь почти слепым, пока не разъедешься. Так пока и не привык.
- И последнее. Ближний свет, который в городе показался вполне приемлемым, на трассе ночью НЕ СВЕТИТ! Менять на ксенон ОДНОЗНАЧНО! Но только на правильный.

Резюме. Получается, что некоторые опции и особенности данного автомобиля, которые были важными или даже решающими при выборе, теперь достают больше всего. Уверен, что для нашей страны двигателя 1.8 вполне должно хватить. У него и аппетит поскромнее, и запас хода будет поболее. А еще лучше дизель. Да с автоматом. Но таких вариантов в приглянувшейся мне комплектации GHIA, увы, не было. Продавать Сему тем не менее я не собираюсь. Плюсы перевешивают минусы. А для дальних поездок с семьей в следующий раз я присмотрю что-нибудь с более комфортной подвеской. Может, новый кроссовер Форд. Если, конечно, фордовский сервис не отпугнет – первое ТО ведь еще впереди….

posted image
avatar
REDFOX
22 August 2005


Еще фото.
posted image
ILiya456
22 August 2005


Удачи на дорогах!!! Дай бог что бы проблем небыло!
Goblin
22 August 2005


Поменяй заправку и исчезнет даблстарт.
Удачи на дорогах.
avatar
Shumный Бродяга
22 August 2005


цитата:
3. За две недели эксплуатации – три раза глохла при первом запуске. – подозрение на бензонасос….
4. Не понятно, почему после ночи в гараже, первый запуск не схватывает «с пол оборота», ЭТО У ВСНЕХ ТАК ИЛИ ТОЛЬКО МНЕ ПОВЕЗЛО, как это было на старенькой Audi … - подозрения на бензонасос усилилось.. (хочется верить, что это пройдет «самолечением»)

3. Так быть не должно...
4. Заводться с полтычка. Ощущение, что стартер еще шевелиться не закончил, а мотор уже пыхтит... я даже не помню сколько кручу. Просто чуть повернул и уже завелся. Смотри свечи и в сервис пока заводишься. Хуже, елси где далеко и на эвакуаторе...
avatar
neck
22 August 2005


Один коментарий - по поводу сверчков в панели у меня кстати, пробег почти такой же - 14000 км.
Рекомендую протянуть саморезы идущие по передней кромке верхнего ящика. У меня были сильно ослаблены. Кроме того, надо снять накладку за комбинацией приборов. Там то же есть три самореза. Их то же подтянуть. Только одно условие - тянем аккуратно, чтоб не сорвать. Они судя по всему завернуты в пластмассу. После этой несложной процедуры у меня исчезли блуждающие сверчки, которые периодически возникали слева торпеды и в районе консоли. Возможно, и тебе поможет
Да, и вопрос - на Астрахань как ездишь? Сальск-зимовники-Ремонтное-Элиста??
Или через Волгодонск??
avatar
REDFOX
22 August 2005


Спасибо Neck. При случае обязательно проверю.
Так и езжу. Это самый простой и безопасный путь. Хотя, и не самый короткий. Вот хочу попробовать срезать от Пролетарска вправо сразу на Элисту. Там судя по карте есть дорога и заправки. А то надоело 9 лет по одному и тому же маршруту ездить.

А у тебя случаем не темно-зеленого цвета машина?
Vas
23 August 2005


neck
Neck, добрый день!
Накладка за щитком приборов - как снимается? По трассе дребезжит, прижмешь рукой - все тихо. Заезжал в сервис, запись на неделю вперед, проще самому сделать. Спасибо.
avatar
neck
23 August 2005


цитата:
neck
Neck, добрый день!
Накладка за щитком приборов - как снимается? По трассе дребезжит, прижмешь рукой - все тихо. Заезжал в сервис, запись на неделю вперед, проще самому сделать. Спасибо.

Рукой )
Поддеваем пальцами левый край накладки (рис.1) и приподнимаем его (рис.2). Затем опять же пальчиками за края по периметру отрываем накладку (рис.3.) В общем то и все
Там крепление исключительно на защелках (рис.4).
Рекомендую сразу проклеить края накладки зеленым двусторонним скотчем.
Ну, и три самореза подтянуть, которые под ней.
Кстати, под накладкой нехилая полость, которуб можно использовать как дополнительный бардачок для редко используемых предметов.
posted image
avatar
neck
23 August 2005


цитата:
Спасибо Neck. При случае обязательно проверю.
Так и езжу. Это самый простой и безопасный путь. Хотя, и не самый короткий. Вот хочу попробовать срезать от Пролетарска вправо сразу на Элисту. Там судя по карте есть дорога и заправки. А то надоело 9 лет по одному и тому же маршруту ездить.

А у тебя случаем не темно-зеленого цвета машина?

Нет, Симакс у меня серебристый металлик. Темно-зеленая была Шкода Октавия, на которой я два года подряд частенько мотался в Ростов
Vas
23 August 2005


neck
Neck, спасибо большое, за оперативную помощь. Удачи!
avatar
REDFOX
23 August 2005


neck

Действительно, поскрипывала накладка. Спасибо за помошь.
avatar
kpr
23 August 2005


REDFOX
Спасибо за обстоятельный отчет. Можно несколько вопросов?
1.Что такое CASTROL TBE?
2.Неужели при всех трансформациях в С-Мах нет регулировки наклона спинок задних сидений? Или это дополнительная опция?

цитата:
Например, мой любимый тестовый участок Ростов-Астрахань (780 км) Сема проходит за 8 часов (по пути очень много населенных пунктов, где скорость 40 км/ч и гаишники, но есть также участки, где можно ехать 160-180 на протяжении 40-60 минут и такой участок не один) и расходует при этом в среднем 92 литра бензина (11,79л/100км), а тот же Акцент при времени 8ч 30 мин. Сжигает всего 64 литра (8,2л/100км).


3.Ну а если ехать со скоростью Акцента, может и расход уменьшится? У меня например при езде 120-160 расход 8,5 л.
romano
23 August 2005


цитата:
Через месяц после покупки стали скрипеть два передних стеклоподъемника. Левый просто жуткие звуки издавал. Визит на сервис (кстати, единственный за все время) ничего не изменил. После дождя все само проходило, а через день, когда температура поднималась до 37 опять возвращалось. Так было две недели. А потом само прошло….


Аналогичная ситуация

CASTROL TBE - будет панацеей при заправке только 92-м?
avatar
REDFOX
23 August 2005


kpr
romano
Castrol TBE - это комплексная присадка к топливу. Заливается (должна заливаться) при каждой заправке. "Улучшает эксплуатационные характеристики топлива. Не повышает октановое число. " (Это из инструкции). Очищает в щадящем режиме всю топливную магистраль (бак, насос, форсунки...).
Пропорция 1мл присадки на 1литр бензина. Упаковка 1л стоит от 170р в МЕТРО до 198 в др магазинах.
По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
Купил в основном для очистки топливной системы после заправки грязным бензином (от смол всякх и прочего). На Акценте заливаю при каждой заправке - 37000 км. По заключению сервисменов автоцентра Хенде (когда я предложил им поменять сечи - пробег-то)- нет оснований для замены свечей, 1. компьютер показывает отсутствие пропусков в зажигании, 2. свечи чистые. Двигатель на самом деле работает и тянет как новый. Претензий нет абсолютно.
На Семе заливаю при каждой заправке 92-м. С 95-м лью через раз (скорее для профилактики). С 98-м не заливал ни разу. После заливания присадки в бак двигатель начинает работать мягче (на слух).
avatar
REDFOX
23 August 2005


kpr
Такой опции как регулировка наклона спинок задних сидений в Максе, к сожалению) нет.
А что касается скорости, то это сильно зависти от манеры вождения на мой взгляд. Так в прошлую пятницу мотался в Краснодар (500км туда-обратно). Кто ездил на море, тут уже эту трассу костерили. Справедливо. Так вот где был оперативный простор - ехал 160-180. (не более 70-80 км) В основном же 120, а кое-где так все 80 (пока не обгонишь). Доехал ровно за 3 часа. Расход 11.9л/100 км
Обратно ехал неспеша 130-140 (в зависимости от покрытия), никого почти не обгонял. Доехал за теже 3 часа. Расход 10.00л/100 км
Самые маленькие цифры, которые когда-либо показывал мне компьютер - 9.6л/100км. (это было по пути Киев - Лодзь 1000 км) В украине я ехал не более 120-130 (дороги плохие), а в Польше по началу поехал по знакам 50 в городах днем, 90 на трассе, 110 на двухполосных дорогах .
avatar
Shumный Бродяга
24 August 2005


Ух ты! Дочитал все - здорово!
У меня тут как раз в понедельника до вечера вторника была вылазка в Липецкую область из Москвы. 940 туды обратно. А всего потом получилось 1150. Итого на одометре 11111км :о)) Гы... и чуть более 11 недель - совпаденьице
- с сигналкой полностью согласен. Удобно, незатейливо и, судя по всему, надежно. Плюс еще умеет открыть, закрыть все окна и люк в придачу.
- дабл-старт после короткой стоянки как правило связан с тем, что топливо в рампе просто скипает и не успевает прокачать пузырек воздуха и капель, а надо уже держать дальше. Проблема знакома очень многим на любых инжекторах. Особенно с Евро 2 и выше, где дозировка топлива и его давление выверяется очень точно, а в реальности иногда приносит хлопоты.
- как считает компутер уже даже не думаю. он оказался настолько точен, что я может даже впервые безоговорочно верю его показаниям. Сказано 80км до заправки - ищи её, ибо там реально на 80км при таком вот режиме как сейчас. Вещь!
- про двигатель не соглашусь. точнее местами. То что он задемфирован по самое не балуйся - факт. Но если его крутить как и все 16-тиклапанники, то проблем не возникает. На обгонах так и получается. Хотя обгон обгону рознь, конечно. Я обычно на обгоне кручу до красной стрелочки почти что (я наконец-то ее увидел под стрелкой тахометра ). Что 2-я, что 3-я... на пятой обгоны считаю размуными на скоростях от 140 - там оправдано. Когда же намечается затяжной или проблемный обгон, лучше уже со 100 уйти на 4-ю, а то и на третью, которая шикарно отсекается к 160
Про расход мои крайние удивления...
Я вчера глазам не поверил, когда подъезжал к Чехову... и даже сфоткал (могу потом выложить). Путь 941км, средний расход 9.4л, средняя скорость 100км/ч!!! Это за эти два дня... трасса, деревни и все такое. Одно исключение был танкодром, где я понял что Симка вполне может быть даже чуть-чуть жипом
Жёсткая подвеска тут как раз форева! кузов без каокй-либо раскачки какмячик прыгает по ямам и особо не травмирует психику- омниться на Шуме в подобных ситуациях скорость падала до нуля из-за раскачки, которая заканчивалась цепляением то защитой, то крюком сзади... тут даже не чиркнул!!! а ведь на Шуме 16см, а Симке 13,5см.
И при всем при этом вот такие показатели за почти 1000км... когда приехал уже в Москву по светофорам и пробкам стало 1150 и средняя скорость упала до 90 за поездку, а расход до 9.2л
Очень может быть, что при таком бешеном режиме и не большом расходе, свою роль сыграл климат. Вечером было 18-19. Ночью 15. Открыл люк и вырубил кондей... Экономия топлива на лицо! Все-таки люк - это вещь крайне полезная
- по резине. Бриджи всегда славились отличными для нас боковинами. Они более шумные, но удары держат как никакая другая... Гудьер умрет, а тут даже намека не будет... У меня с завода оказались SportContiContact - безрельефные ваще... думал не будут держать. Ошибся. Менять пока не собираюсь. Ямы держат как Бриджы, не сильно шумные (хотя есть и тише на порядок), в дождь адекватные... в общем я пока не вижу причины расстатся с ними и добавить 12-16 штук рублей за новые покрышки.
Думаю, что свои 50-70ткм они отбегают, а там видно будет.
- про обогрев твердил много раз. Мне хватило тест-драйва, чтобы понять, что на солнышке, что в фарах ночью это будет не помощь, а опасно... не ошибся, видимо. Уговоры форума вроде "привыкнешь" тоже, судя по всему, не действуют. К плохому привыкнуть нереально! А реализовано оно именно убого и безобразно! не говор уже про то, что просто опасно. Форду неплохо бы поуиться таким вещам у своих дочек вроде Мазды или Дискавери с Ренжем... вот где обогрев сделан грамотно и не мешает!
У меня была мысль все же взять с обогревом, т.к. там шли щетки и форсунки с ними же... потом камнем вмазать и поменять по страховке на нормальное Остановило во-первых варварство, во-вторых полная неизвестность как оно все сгруппировано с датчиком дождя, света, форсунками и т.п.. А то может и невозможно это было бы. Потому сразу и не стал брать. Взял предпускач
- свет не знаю. мне он сразу после ксенона не понравлся. Я поставил ксенон Хелла 4 и радуюсь. Отлично все видно, никто не моргает - все отрегулировано на стенде. А видимость шикарная - ночью спокойно шель 160-180, где была разметка. Где нет - 120-140.
- резюме пока такое же... хотя лампочка подушек горит уже более 10000км и конца и края этому не видно... писец!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up