ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Этож на 1-й! Или на 2-й тоже подходят?
comr
не знаю вроде без подогрева... но я честно говоря не нашел пользы от подогрева форсунок (сейчас стоят штатные с подогревом)
dipo
а когда заказывал, то там форсунки были одного вида?
кстати, а ты заказывал от чего форсунки? вольво? фокус 1?
В общем, купил я форсунки от Вольво.
В первом приближении: они не подходят!
Наши длинные, вырез длинный, крепятся подпружиненными распорками спереди (и м.б. сзади)
Вольвовские - обычной (типичной) длины, распорки ПО БОКАМ, но, м.б. подойдут.
Чесговоря, холодновато сегодня было возиться - одет не для долгого пребывания на морозе + шумку снимать...
Т.е. форсунка вероятно защелкнется и встанет, но по длине она меньше выреза в капоте
- придется колхозить (прокладка или типа того), иначе будет щелка.
-Doc-Я сделал фотку форсунок от Вольво. Они все без подогрева. И они короче. И по моему не регулируются по высоте.
А вот слева на фотке форсунка от Тойота Камри. Она больше похожа на нашу.
И ссылка на
ее цену
sanekk
Похожа больше но ИМХО всё равно уже, хотя надо мерить
Цена нормальная, не дорого, тем более это разовая покупка
А обогреваемые бывают? или только у Фокуса такое досупно?
Кстати, уточнил - на Вольво нет подогрева форсунок, только на новой S80.
Из чего можно сделать вывод - нафиг он не нужен, ибо шведы на всяких зимних штуках уж точно собаку съели.
sanekkОт какой Камри спрашивать? Последней или той, которая была пару лет назад?
З.Ы. С Вольвовскими я лажанулся, конечно
-Doc-
Не знаю от какой конкретно Камри, но код 85381-AA042. Говорят от американки.
Прошу так же учесть, что бывают от Фокуса USA с распылением, и вроде как той же формы что у нас, и с полостью под обогрев(туда выковыряный из нашей форсунки обогрев можно вроде как засунуть и залить эпоксидкой). Но кто бы нашел, показал бы ее...
от камри в 30м кузове (предпоследней) =)
сегодня в руки попалась, повертел и положил на место. Не нравиться то, что они не регулируются...
VooZy
посмотрел подпись. - мож посмотришь завтра у себя почем они есть + код запчасти? Я частенько езжу мимо Тойоты перед Ярославкой - заскочил бы к ним.
-Doc-, ОК, гляну... на Королле на новой тоже стоит "душ", только их "подкапотную" форму не знаю...
sanekk:
|
-Doc-
Прошу так же учесть, что бывают от Фокуса USA с распылением, и вроде как той же формы что у нас, и с полостью под обогрев(туда выковыряный из нашей форсунки обогрев можно вроде как засунуть и залить эпоксидкой). Но кто бы нашел, показал бы ее... |
по моей ссылке выше как раз о них и речь, помоему. сравнить бы их
там на 2-ой странице есть фотки тех форсунок
Обзвонил несколько разборов Форд Америка, нет нигде нужных жиклеров. Сегодня снова буду у дилера, попрошу вынести форсунки от Фокуса 1, если они такие же - закажу в экзисте американские. Обогрев сам сделаю, говорят там в них место есть, а элемент найду и залью чем нить.
вобщем, на фотке, которая выше, действительно форсунка от предыдущей Камри и ее номер по каталогу действительно 85381-AA042.
стОит в моем центре такая 546 рублей за штуку.
Кому интересно могу достать со скидкой (подробности в личку)
VooZy
Так она в известном все интернет магазине стоит в 2 раза дешевле.
Да и со слов людей с разборок, форсунки у первого и второго фокуса одинаковые, а это значит что все будет как штатное, никаких щелей, зазоров... Жаль только что капельные форсунки не регулируются никак...
sanekk? знаю, что везде дешевле... диллер на то он и диллер, что за запчасти дерет втридорога
в воскресенье буду внедрять себе одну для пробы, если раньше никто этого не сделает - отпишусь и сфоткаю...
а код форсунок с первого фокуса никто не знает?!
Beliash
Внимательнее надо быть... YS4Z 17603-EA
VooZy
Фоткайте все подробней:
- Форсунку,
- Как она встанет в капот (наличие щелей или их отсутствие)
- Куда льет, куда не попадает (важно, учитывая что они не регулируются)
Будем очень признательны.
зря, все зря...
форсунки от камри, хоть и внешне очень похожи, не подошли.
Не подошли по двум причинам:
1. Они короче, чем фордовские. Будет видна дырка в капоте.
2. Они шире, чем фордовские. Банально не влезли в отверстия в капоте.
Подпиливать ничего не стал...
ps: возможно дело в том, что у меня форсунки с подогревом.
на фото выше (где две форсунки) без подогрева. вторая от фокуса ?
VooZy
Дело не в подогреве. У всех фордов форсунки одинаковые по размерам, и с подогревом и без.
На фотке форсунки не от Форда, я их показал как пример, потому что похожи по размерам на глаз и по виду крепления.
Значит остается только пробовать покупать форсунки от Форд USA, их ставили на 1й Фокус уже, и два дня назад мне знакомый чел из сервиса говорил, что ставил себе. Надо пробовать их. Больше вариантов нет.
sanekk, что еще говорит чел из сервиса, нормально встали? брызгают "правильно?"
VooZyЯ не знаю что у него за машина, первый или второй фокус. На первый фокус ставили, подробности
ЗДЕСЬ. Но он сказал что ему не понравилось, с другой стороны в указанной теме народ доволен. Но пробовать если, то ставить 2 форсунки сразу, иначе картина разбрызгивания будет другая в случае разных форсунок.
Кстати помнил, что было, но наконец-то нашёл. Один наш одноклубник говорил, что перенёс форсунки с капота на жабо, поборовшись с подтёками и одновремнно уменьшив расход омывайки. Вот его
пост. Правда на просьбу показать фотки и прокомментировать работу он так и не откликнулся...
Кто ни будь, достал форсунки от американца, подходят они???
как я понимаю у первых фокусов форсунки без подогрева, а какая технология переноса подогрева с моих старых например в новые от фокуса 1 ?!
BeliashS.V.A.Двумя постами sanekk дал ссылку на то как это делается - дано описание в картинках.
Вот еще раз
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2545796Или вы хотите чтоб и тут выложили тоже самое?
Я спрашивал у комикса - жиклеры америкосовские заказываются под доставку от2 до 20 дней (предоплата 50%) стоимость комплекта чуть меньше 1000 рублей.
InOut
Ту тему смотрел там на первом фокусе делали, а к нам они подойдут вот в чём вопрос.