ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Silver_Age
28 November 2008
OShaпонял
я тоже такое заметил, когда незамерзайку залил первый раз, повоняло хорошо, да и из под подкрылка подтекало дуцл
Silver_Ageда ваще... такое ощущение что практиканты делали на Форде систему омывания
судя по тому - насколько "малой кровью" исправляются их косяки...
Silver_Age
28 November 2008
OSha+1 ток исправляет тот, у кого руки и голова рабочие, а с остальных дилеры $ тянут нипадеЦки
А какие веерные форсунки лучше ставить может кто код подскажет. Через exist.ru хочу заказать может кто со мной???
- Красный -
28 November 2008
Терехин Андрейцитата: |
А какие веерные форсунки лучше ставить |
Насколько я помню, в экзите выбора нет, только один вид YS4Z-17603-EA.
кстати при установке веерных форсунок и установке дополнительных клапанов , клапан в крыле можно и не вынимать
если постоянно на скорости 100 и более не ездите ,напор будет поменьше и больше воды будет на нижнюю часть стекла будет попадать
а то по московской жиже нижняя часть водительской щётки только грязь размазывает
OSha:
|
Заодно еще третий поставил внутрь заднего спойлера (хетч) - теперь водичка на заднее стекло льется моментально.)... |
а у меня и так льется без задержки, без доп клапана
Andy555
До первого взмаха дворника? Сомнительно как-то...
У меня дворник успевал полный ход туда/обратно по сухому сделать прежде чем литься начинало.
Теперь - аккурат к начинающему двигаться дворнику.
ДядяСаша_Непьющий
30 November 2008
а где мона купить веерные форсунки? или хотябы чтоб там было минимум три струи ? подскажите
- Красный -
1 December 2008
ДядяСаша_Непьющийцитата: |
а где мона купить веерные форсунки? |
Полный абзац!
Даже листать всю ветку не надо, инфа прям на этой странице есть... даже с кодом.
ДядяСаша_Непьющий
1 December 2008
qwartaспасибо
просто подумал что
цитата: |
Насколько я помню, в экзите выбора нет, только один вид YS4Z-17603-EA. |
это обычные форсунки не веерные!
ДядяСаша_Непьющий
Веерные это, у меня стоят..
Oleg7:
|
Веерные это, у меня стоят.. |
Подскажи клапана дополнительные ставил или нет???
Или только поставил веерные и все ???
Есть подтеки на капоте или нет???
Просто думаю поставить себе веерные и клапона, вот и думаю может одних веерных жиклеров хватит, что бы не было подтеков. Как брызгают веерные, когда стоишь и когда едишь(не выше стекла)???
стоят веерные ,на дорестайле и рестайле ,стоят 2 клапана , когда стоишь бьёт немного выше стекла ,
когда едешь точно на стекло брызгает ,и где то после 80 км/ч струя начинает понемногу потоком воздуха вниз прижиматься
собираюсь обратно третий клапан ставить
Терехин Андрей
Поставил только 1 клапан, на левую по ходу..
На правую пока не ставил, пока не придумал, как туда его воткнуть, у меня утеплитель стоит..
Подтёков нет, прыскает нормально..
OSha:
|
Andy555 До первого взмаха дворника? |
моментально или нет точно не помню, но вроде под первый ход уже вода попадает
Веерные форсунки - супер!
Подогрев в них из "родных" переставляется тоже без проблем - маленький совет тем кто будет повторять:
срезать тыльную сторону "стаканчика" в который установлен подогрев не до конца, оставлять миллиметра 2
этим нехитрым маневром вы оставите себе "отход назад" - если вдруг по какой-то причине захочется вернуть струйные форсунки
если срезать полностью - то корпусу форсунки нечем будет фиксироваться в капоте
еще один момент - резиновые уплотнители от старых форсунок хоть и подходят по форме, но не подходят по толщине
с ними "американки" не защелкиваются - у них клипсы с мЕньшими зазорами
ну и последнее, о чем уже тоже в общем-то говорилось - подогрев работает постоянно при включенном зажигании, не взирая на положение каких-либо кнопок и показания температурного датчика
чуднО, однако...
Silver_Age
4 December 2008
OShaза советы спасибо
расскажи как брызгают при скорости больше 80 например
Silver_Ageбез проблем... и на 80, и на 100, и на 120
мне понравилось
Silver_Ageвеерные - лажа!
помимо плюсов, есть и минусы: когда машина чистая, но надо слегка почистить стекло, не "обдав" машину, веерные - зло, ибо шарашат во все стороны, а если еще и сильный, порывистый ветер облако брызг модет и крышу помыть
Andy555а нет противоречия между "когда машина чистая" и "надо слегка почистить стекло"?
на стоящей машине - да, брызгает и на крышу в том числе
но в общем-то никакого криминала в этом абсолютно нет
OSha:
|
Andy555 на стоящей машине - да, брызгает и на крышу в том числе но в общем-то никакого криминала в этом абсолютно нет |
криминал именно в том, что помимо стекла порой окатывает все вокруг!
кому это не мешает - ставят веерные, а по мне штатных хватает за глаза
OSha:
|
Silver_Age да ваще... такое ощущение что практиканты делали на Форде систему омывания судя по тому - насколько "малой кровью" исправляются их косяки... |
просто установка 2-х клапанов на каждый апвтомобиль помножив на количество выпускаемых авто=приличные деньги для ФМК
оно им надо?
Silver_Age:
|
OSha понял я тоже такое заметил, когда незамерзайку залил первый раз, повоняло хорошо, да и из под подкрылка подтекало дуцл |
кстати - воняет иногда сильно, как будтов салоне разлилось..
- Красный -
13 December 2008
цитата: |
кстати - воняет иногда сильно, как будтов салоне разлилось.. |
Запах "вылечил" просто подбором омывайки. Есть такие, которые не воняют, причем не дорогие.
Всех приветствую!!!
Прочитал эту тему "от и до". Спасибо всем кто делиться своим опытом в устранеение некоторых недостатков в этом замечательном автомобиле. Честно сказать, был немного растроен когда получал авто в салоне, думаю машина новая ручками ни чего делать не придеться, АН НЕТ, руки свои неугомонные, сдесь есть куда примострячить- для меня это просто прекрасно!!!
А теперь по теме, сегодня уже заказал клапаночки от тайоты. И, если УВАЖАЕМЫЕ товарищи, позволят, хотел бы подготовить подробный фотоотчет (около 15-17 фото) по установке собственными силами сего девайса.
Если можно, то все выложу 21.12.2008г.
Только если подскажите как и куда...
Kirian
Выкладывай сюда, в чём проблема-то
qwarta:
|
цитата: | кстати - воняет иногда сильно, как будтов салоне разлилось.. |
Запах "вылечил" просто подбором омывайки. Есть такие, которые не воняют, причем не дорогие. |
вся фиша в том, что МЕТАНОЛ - совсем не пахнет, но от него слепнут..
так что еще не известно что лучше
Kirianкакие проблемы, кладь сюды
- Красный -
16 December 2008
Andy555цитата: |
вся фиша в том, что МЕТАНОЛ - совсем не пахнет, но от него слепнут.. dry.gif так что еще не известно что лучше thumbdown.gif |
Вообще-то метанол по запаху практически не отличается от этанола. Если этанол совсем не пахнет...?
... тогда извини. А насчет омываек без запаха - не надо воспринимать слова настолько буквально. Конечно же, они пахнут, но далеко не так резко и противно, как некоторые... и при этом не содержат метанола. Вот о них я и постил.