ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
ну а один не справится?
поставить пред тройником на форсунку и также будет отсекать только сразу две.
да все понял-на каждую форсунку по клапану)) вот только напрягает тройник и уголок, боюсь подтекать будет в местах соединения!может лучше трубочки сделать сантиметров по 7 чтобы не заламывались...
и придавить все это шумкой.
4takt22:
|
... вот только напрягает... |
Вверху страницы и в сообщениях топика разные варианты установки перечислены, с дополнительным трубочками, используя только штатные ... не важно как, важно, чтобы клапана были как можно ближе к форсункам.
просто пластиковое соединение считаю не надежным в плане подтеков... и подматывать,мазать герметиком не хочу... вот если поставить все на трубочки,тогда вероятность протека =0! но думаю перегнет или нет трубочки у форсунок когда поставлю шумку...
Aleksey_62
29 December 2013
на дня заказал веерные форсунки финис 1 708 796. НО тут меня ждал облом. Форсунки сняты с производства. Какие вместо них, без подогрева, но с местом для него.?
Dens19
22 January 2014
Подтёки омавайки на двигателе клап. крышке установка клапанов решит эту проблему?
Dens19:
|
Подтёки омавайки на двигателе клап. крышке установка клапанов решит эту проблему? |
эти подтеки из-за не плотного соединения форсунки и треугольника...они же пластиковые...поэтому можно смазать герметиком и одеть назад.
А лучше купите тройник и гибкий черный шланчик и переделайте без родных тройников и уголка фордовского- еще и клапана поставте не пожалеете!!!
Понятно клапана уже заказал и шланг. Куплю герметик и смажу все.
Не судите строго, может вопрос покажется глуповатым)
А на родные невеерные форсунки есть смысл ставить запорные клапана?
Glamour:
|
... на родные невеерные форсунки есть смысл ставить запорные клапана? |
От типа форсунок не зависит.
Сегодня поставил веерные от ФФ3. Честно говоря разочаровался. Говоря о подтеках, думал что имеется ввиду те подтеки, что со стороны лобового (когда давление падает, вода не долетает до стекла). Но сегодня после установки ливанул на стекло и тут же из под форсунки потекла полоска по капоту.
Снял шумку, и увидел там уже установленные клапаны. (Перед этим заказал тойотовские)
Пробовал без них, основной уровень чуть достает до середины. С клапанами еще ниже.
Вообщем что хотел спросить. Если убрать вообще клапан и загерметизировать тройник, подтеков не будет я так понимаю + бить будут повыше? Заказал еще шланг ВАГовский. Думаю если оставить все таки клапаны, то хотя бы сделать их СРАЗУ же после форсунки, на столько близко, на сколько получится.
swilov
27 January 2014
vpalehin Моторчик может нужное давление не создает, аль незамерзайка хреновая, некоторые не кристаллизуются, но густеют на морозе.
vpalehin:
|
думал что имеется ввиду те подтеки, что со стороны лобового |
vpalehin:
|
Но сегодня после установки ливанул на стекло и тут же из под форсунки потекла полоска по капоту. |
Жидкость потекла прям из под форсунки? или все же это остатки жидкости, которые выходили через сопла форсунок?
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #14466924),
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #14635644), поставил и забыл, родные уголки и тройник выкинул, герметик использовал только, чтоб нагревательный элемент закрепить, клапана стоят примерно в 10 см от форсунок, поливают очень хорошо, на все стекло.
Скрытый текстЕдинственный минус - хотелось бы, чтоб распыляемые капли были меньше.
x
swilov, честно говоря не замечал откуда, но мне кажется течет из под форсунок. Хотя по идее там течь не откуда. Соединение под капотом. Сегодня попробую еще раз, посмотрю.
Попробовал. Течет из под форсунок, со стороны обратной лобовому. Каким образом оттуда вытекает? Почему жидкость вверх ползет, на капот, а не под него?
Сейчас просто нет возможности шумку снять, посмотреть что там.
Сегодня-завтра должны прийти клапаны с шлангом. Если все таки промажу все места соединения, подтеки должны уйти? Напор увеличится? Или пустая затея и не стоит заморачиваться.
vpalehin
По идее да, бывало на других авто тоже подтекало, ток там течь была из под форсунок из-за негерметичности последних и пластика, в который они смонтированы, помогала смена форсунок.
Вообщем сегодня снял шумку и чуть вытащил форсунку. Как мне показалось, теч идет не из-за банальной герметичности, а из-за того, что сопло форсунки, находится в небольшом углублении. Так вот когда пшыкаешь, в этом углублении скапливается вода и начинает вытекать потихоньку и уже по резиновому уплотнителю стекает (так как капот находится под уклоном) в сторону бампера. Отсюда и подтеки.
Вообщем теперь нужно что-то сделать, чтобы вода в сопле не скапливалась, а вот как это сделать - фик знает
И кстати, так и не понял. Изначально клапаны стоят или нет? У меня стояли. Подтеков как на капот, так и под него (на струйных) форсунках не было.
Те кто юзает веерные от ФФ3, у вас напор хороший? У меня бьет где-то 2-2,5/5. При чем одинаково, как на заведенной машине, так и не на заведенной.
Блин, со струйными проблем вообще не было, а с этими гемор какой-то. Уж лучше бы и не менял. На прежней машине поставил взамен струйным, веерные от вольво. Замена по времени заняла минуты 3 никаких заморочек с клапанами, герметиками + и напор был такой, что мокрыми были почти все стекло и крыша
Mastercool
28 January 2014
vpalehin:
|
. Те кто юзает веерные от ФФ3, у вас напор хороший? У меня бьет где-то 2-2,5/5. При чем одинаково, как на заведенной машине, так и не на заведенной. D |
Как это понимать: 2-2,5/5 ?
vpalehin
28 January 2014
Mastercool:
|
Как это понимать: 2-2,5/5 ? |
Стекло поделить горизонтально на 5 частей. У меня между 2-3, соответственно, льется вода. Выше не поднимается. У некоторых тут все 5 из 5.
Mastercool
28 January 2014
vpalehin:
|
Стекло поделить горизонтально на 5 частей. У меня между 2-3, соответственно, льется вода. Выше не поднимается. У некоторых тут все 5 из 5. |
Уменя хреначит на 2,5 (если на месте стою) а на ходу в аккурат по середине. Так что все устраивает.
P>S> клапана никакие не ставил, хотя купил , терь валяются...
vpalehin
28 January 2014
2
Mastercool:
|
Уменя хреначит на 2,5 (если на месте стою) а на ходу в аккурат по середине. Так что все устраивает. P>S> клапана никакие не ставил, хотя купил , терь валяются... |
Ну по идее на ходу должно ниже хреначить. Уж если у меня ниже середины, то на ходу я думаю будет чуть выше дворников брызгать)))
Сейчас опять мудрил с штатными клапанами (хотя мне почему-то кажется, что это и есть тойотовские, по виду по крайней мере один в один), трубкой омывателя. Сейчас вообще водительский бьет так, что большая часть остается на капоте))) До стекла еле еле достает. Убрал клапан с пассажирской (он стоит не так, как нужно, стоит на общей трубке, а не на форсунку), напор увеличился. Теперь без клапана бьет более менее (хуже чем те вольвовские, о которых писАл выше). Но эти подтеки ...
Как можно устранить? Течет от жиклера по резинке и на капот.
Для меня "нормально поливают" выглядит как-то так:
у меня же брызгает туда, где на фотке присоска крепится)
Никто не в курсе какие размеры и мощность у моторчика? А то появилась идея поставить мотор от бмв.
vpalehin:
|
Никто не в курсе какие размеры и мощность у моторчика? А то появилась идея поставить мотор от бмв. |
Да все они одинаковые, только установочные размеры разные.
-Ал-:
|
Да все они одинаковые, только установочные размеры разные. |
Тут я не совсем соглашусь. Разные моторы, разная производительность и т.д.
Из личного примера по автомобилям мазда6 и cx7 - одинаковые моторы по посадочным местам и габаритам, но только отличие в каталожных номерах. так вот ставится мотор омывателя на мазда6 от сх7, чтобы увеличить напор и он увеличивается прилично
На форуме мазда эту тему уже переживали и не раз))
vpalehin
29 January 2014
А у нас? От транзита?
Кстати, в защиту обратным клапанам, так скажем
Я вчера свой с пассажирской стороны вынул, чтобы напор увеличить. Но теперь, когда прыскаешь на зад, из той форсунки (без клапана) сопливит на капот)
vpalehin
29 January 2014mobile
Вообщем не фига не помогает. И за герметизировал и клапаны поменял. Все равно течет на капот ... Интересно, если поставить от фф1, проблема решится?!
Мужики,но не пинайте сильно,тупо нет времени все перечитать ...Вопрос: от фф3 веерные с подогревом как я понял подходят на фф2? подключение по электрике один в один?И финис код их можно?
русик
8 February 2014
Mehanikys
Finis code: 1708797
Mehanikys
8 February 2014mobile
русик
Спасибо)а подключение один в один ?