ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Hifishгде там?? стукани в личку
Korida
как распыляют сделай фотку
заказал в автодоке
в екзисте нету...посмотри что скажут там
Через какое-то время пустят в работу, если баланс +, но закажут скорее всего во вторник, там написано во всплывающих меню.
126,5 х 2 = 253 руб.
цитата: |
Форсунки 1708797 с подогревом |
Вижу что в отличии от "американцев" монтируется с резиновой прокладкой. И струя более мощная
mitiok2
а где прокладку увидел?
Hifish:
|
mitiok2 а где прокладку увидел? |
Красным обвел. Разве нет? Когда "американца" устанавливал, то там этой резиночки не было, а от обычной форсунки не подошла, так как на веерной высота установочного места меньше, только на толшину капота расчитана.
Koridaпроясни вопрос с резинками плиз
Снял, посмотрел. Да, это резиновая прокладка.
Korida
А про баланс...денег уже туда положить?? Или как быть?
Korida
Веерные форсунки от третьего фокуса? Можно ли отрегулировать распрыскивание форсунок?
Нет, никак не регулируется.
Раньше были от первого фокуса(американец) распрыскивали равномерно по всему стеклу. А от третьего распрыскивают слишком низко и не равномерно. Это лечится?
FocusnikIIFocusnikII:
|
от третьего распрыскивают слишком низко и не равномерно |
а почему сделан такой вывод?
Сейчас стоят от третьего.
FocusnikII
а на скорости как разбрызгивает?
Что-то я не понял, распрыскивают слишком низко и не равномерно??? Может насос дохлый?
Bober78
Да, распыляют низко, чуть выше дворников. Дохлый или насос, не знаю.
Если только один штатный.
FocusnikII
тогда смотри насос, а на стархых норм все было?
Вот и я обзовелся клапанами, на днях будут веерные форсунки от первого...все таки проверенное решил поставить
eiko
Был другой Фокус и форсунки от первого Фокуса(американец).
eiko
результат ожидаемый или нет?
н794нн60
конечно ожидаемый, но если лить "ведрами" все равно появляются, но лучше чем было
eikoвот не понимаю я таких сложностей с трубками-удлинителями и прочим...
два разреза штатной магистрали и все готово
да и установку оригинальных клапанов вместо тойотовских, зарекомендовавших себя очень хорошо и за меньшие деньги тоже не понимаю.
Hifishво-первых ничего сложного нет) во-вторых увы не нашел я тойотовских клапанов - в екзисте просто напросто закончились, соответственно пришлось покупать оригинал (не обламался
)
ПыСы: пришли веерные форсунки
Hifish
3 May 2011
eikoа зачем дополнительные трубочки-то?
фум-лента и прочее?
еще раз повторю - два разреза и все