Уважаемые ждуны и по почётные фокусники!!! Хочеться по больше узнать про Амбиент??? Кто когда, где заказывал???сколько кто ждал???
У меня пришел амби.
Приборка без колобцев в старом виде. Мне она нравится
blink
Позавчера оплачивал первый взнос за амбиент в Рольф-Карлайн. Менеджер сказал, что мой амби у них первый. Так что это по видимому мой. Комплектация совпадает, приборка новая из-за ППП и IVD.
Вот ещё один Амбиент там же, но сегодня.
Приборка другая...
и подрулевые переключатели тоже другие
Похоже прав Panurg, если есть IVD ставят новую приборку с компьютером, без него IVD не отключить.
Четырёхспицевый руль и салон Амбиента
firestarter:
|
ЗЫ Нащёт кота улыбнуло, но лучше по теме все же |
Все более чем по теме. Ваша логика совершенно удивительна. Во-первых, синяя машина - это амбиент - Вам уже на много признаков указали. Добавлю, что зеркала и ручки черные - это у автора такая цветопередача на снимке странная. Во-вторых, разве форма заглушки зависит от того, Амбиент или не Амбиент? Фотографий этих заглушек уже немеряно. Так что, про ленивого кота - очень в тему. Имеет смысл хоть немного читать и анализировать самостоятельно.
blink:
|
Похоже прав Panurg, если есть IVD ставят новую приборку |
И еще предпусковой подогреватель (ППП) - от тоже с компа управляется.
Теперь алгоритм определения типа приборки на Амбиенте понятен.
цитата (Maxstruct @ Сегодня в 12:17) |
У меня пришел амби.
Приборка без колобцев в старом виде. Мне она нравится |
А IVD в комплектации есть?
Это очень важно, для понимания сути происходящего с приборками
Прикольный Амбиент, скажу я Вам...
Плюсы:
1) нет хрома сзади; выглядит гуд, имхо
2) ЧЕРНЫЕ кнопки обогревов стекол и крутилки обогревов сидений с черной окантовкой
3) нет хрома спереди в решетке бампера
4) тканевый салон
Всё круто. Все эти пункты с удовольствием бы хотел видеть на ГИЕ.
Еще бы хром-полоску с капота убрать...
2 с3с
Я просто хочу понять КАКАЯ будет заглушка и чего с внешним входом, вот и все!
Чего ж так рапаляться то???
Или просто самоутверждаетесь таким образом,уважаемый?
КСТАТИ еще раз прошу уточнить ЧЕГО с внешним входом а? Кто нибудь его живьем на Амби видел ? Подключал че-нить?
Заранее спасибо)))
firestarter:
|
Я просто хочу понять КАКАЯ будет заглушка и чего с внешним входом, вот и все! |
Интересно, сколько нужно времени, чтоб понять, какая будет заглушка, если фотография этой заглушки перед носом и еще на каждом углу.
Почти то же и про разъем. В бардачке он, справа. В "Эксплуатации" или "Доп. оборудовании" есть целая ветка про это разъем. Там же и фото. Если поискать, то можно найти фотографии разъема и на рестайле, где-то видел.
Ну, сделайте минимальное усилие... Ну... Ну...
c3c:
|
Почти то же и про разъем. В бардачке он, справа. В "Эксплуатации" или "Доп. оборудовании" есть целая ветка про это разъем. Там же и фото. Если поискать, то можно найти фотографии разъема и на рестайле, где-то видел. |
"Колхозное" (не в обиду всем) исполнение разъема видел. Просто конфигуратор вводит непонятку, там есть такое:
1) аудио/видео вход для подключения доп. внешних устройств
2) AUX Jack (3,5 мм))
В связи с этим, вопрос: эти 2 позиции одно и то же, или нет?
вот фота рестайлингового бардачка:
VVod возьмите, конечно, IVD. Уж за что-что, а за нее 7т.р. можно переплатить. Это не пакет "Спорт"...
Я тоже считаю, что надо брать IVD. И безопасней и приборка с компом.
VVod
это такой ждунский процесс...затягивает оёёй)
Не удивлюсь если через полгода будешь на Гии рассекать...а то и на Мондео)))
По приборке,если всё как выяснили на данный момент-я снова щастлифф)))
Спокойный Фрукт
11 March 2008
смотрел вчера в кунцево новую приборку. Некрасиво. Хромированные "штучки" смотрятся очень убого. На фотках новая приборка выглядит лучше чем в жизни. А старая - наоборот, в жизни приятнее чем на фото.
Swoi:
|
VVod это такой ждунский процесс...затягивает оёёй) Не удивлюсь если через полгода будешь на Гии рассекать...а то и на Мондео))) |
+1. Это как я: заказывал Амби, а через семь месяцев ездил на Тренде..
Товарищи! Прошу мне, не грамотному, разьяснить...в октябре заказал свой амби, залез на сайт автопассажа(хде и заказал)...цена на 6000руб. больше, что за беспредел...с меня будут трясти денег больше чем в договоре??? и как часто эти (нехорошее слово) будут такой "сюрприз" подкладывать??
ionstorm
Было повышение цены базовых комплектаций на 1% перед Новым Годом и было повышение на 1000 рублей с 1 марта в связи с ростом транспортных расходов.
ionstorm
я свой фоку заказывал в августе, цена в договоре была 369 тысяч, сейчас я уже заплачу 387 тыс. Во время ожидания цена поднималась 3 раза!
c3caffettoСпасибо за разьяснения. Что то настроение не улучшилось...
после таких новостей...отстал я от жизни...как всегда всё через передницу...
Помогите разобраться: При заказе системы курсовой устойчивости IVD будет ли установлена система помощи при экстренном торможении EBA. В кофигураторе ничего про это не написано. Мой мангер говорит что надо заказывать отдельно и стоимость еще +5000р.
EBA - отдельная опция, стоит 5 тысяч. Саму по себе её заказать нельзя, только вместе с опцией АBS или вместе с опцией IVD+АBS
VVod думаю что вы не разобрались с вопросом. Насколько я понимаю, EBA входит в IVD. в форуме по крайней мере не однократно об этом писали. Кроме того, косвенно об этом свидетельствует и конфигуратор на сайте форда: EBA к IVD заказать нельзя.
Извиняюсь. Ну ладно, мне-то можно, а почему тогда менеджер 5 тыс. с человека трясет?
Проверил по конфигуратору, действительно - либо без всего, либо только ABS, либо антиблокировочная система тормозов (ABS) с cистемой помощи при экстренном торможении (EBA), либо система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD, антипробуксовучную систему.
Сбивает с толку то, что в одной опции сокращение "ЕВА" (BRAKE EMERGNCY ASSIST, переводится как: "бесстрашный додавливатель тормозной педальки, когда водителю до такой степени нехорошо, что вот-вот сиденье станет мокрым"), в другой уже "EBD". Судя по всему, это те же яйца, только вид сбоку. Как буква D расшифровывается, кто подскажет?
VVod:
|
Извиняюсь. Ну ладно, мне-то можно, а почему тогда менеджер 5 тыс. с человека трясет? |
Это еще что... Я вот вчера в Имплексе был (на Дубининской), так там менеджер с круглыми глазами меня уверял, цитирую:
- вы что?! Как у фокуса2 и мазды3 может быть одна платформа?.. Фокус же американская машина, а мазда - я-п-о-н-с-к-а-я!..
Коллеги,сорри конешно,но думаю,если мы будем в одной теме писать про всё сразу,да ещё и со своими комментами-нас быстро унесут в Курилку...
Давайте только по теме,т.е. только то ,что касается Амби.Всё остальное есть в других темах.
Девушка ждет фф2 абиент 1.4 бизнес абс. Цвет блейзер блю. Машина собранна. Приходит 29 марта. Так что в ряду амбиентчиков прибыло. Ну и с радостью поделюсь реальной динамикой 1.4. Самому даже интересно как поедет.
решил проверить динамику-ездил тут у товарища на дорестайле 1.4 (щас сам пока гоняю га ФФ1 1.6 97 л.с.)-ощущения двойственные-если тошнить по городским пробкам-нормально
но вот если по привычке перепрыгнув из стосильного фф1 надавитьна газ посильнее, то штука следующая-там где 8 клапанный дюратек продолжает ускоряться , 1.4 тосклива зависает на 1 ноте и всё
разгон ФИЗИЧЕСКИ прекращается, где-то 4200 по тахометру-выше крутить неохота - разгона все равно нет, до 4 000 выкручивается более-менее терпимо, но тоже не особо.
С другой стороне чего хотеть то от машины за 400 к? и даже меньше? Нормальное СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ.