Обсуждать достижения знаменитых гонщиков в теме большой спорт это хорошо. Но я считатаю, что можно и самим поучаствоать. На сколько я знаю каждый год проводятся соревнования по скоростному маневрированию.
Отсюда несколько предложений:
1. Можно в этом сезоне организовать свою лигу по скоростному маневрированию, что-то типа "Ford Focus CUP"
2. Необходимо узнать расписание соревнований на 2008 год и там тоже принимать участие.
p.s. Лоэб, кстати начинал свою карьеру именно со скоростного маневрирования.
p.s.2 В том году видел как маневрировал Accent Club на а/р Алмаз, даже представители из Москвы были. Чем мы хуже???
Djonni-D
6 February 2008
Скоростное маневрирование
цитата: |
ShuriKh:А мы не болеем за сивиководов Шутка... ТЫ ж не сказал нам, что будешь участвовать... |
К сожалению компании представляющие марку форд не интересуются подобными автоспортивными мероприятиями. Видимо думают, что фокусы и так хорошо продаются и, что они не нуждаются в дополнительной рекламе. Думаю, сивики продаются не хуже. Вот только руководство Компании Юг-Авто мыслит немного шире. Побеждает в данном случае не сивик и не столько хонда, сколько имя и престиж компании!!! Особенно это актуально при большой конкурентности на Российском рынке среди автодилеров.
Я бы с удовольствием выступал на форде. Только это к сожалению, кроме меня, никому не интересно.
Чтобы бороться с ситроёнами и тайпЭрами, нужно готовить автомобиль. Нужны спонсоры. А их нет.
Hyundai Accent Club приглашает и бросает вызов всем клубам, принять участие в турнире по скоростному маневрированию. Действо состоится завтра с утра на Чалтырьской площадка.
Подробности
тутНе пинайте если уже было.
Думаю приехать и принять вызов
защитить честь Форд Фокус клуба.
Кто еще будет?
Focker
Неа, не угадал... Чалтырь.
Вот так всегда ждешь этого и в самый нужный момент тебе надо уезжать (((
SaNeo
Саша, ты просто... говорили по телефону вчера и т ничего не сказал. епрст. я бы переиграл выходные с работой обязательно.. а так..
А ничего. Покатушки были организованы в тесном кругу, в рамках клубного тусняка. Нормально провели время и покатались.
Один фокус разбавил жгучий коктейль акцентов и калин
SaNeoЯ надеюсь акценты были порваны
И это... фото где?
Практически все акценты и калины были порваны, за исключением одного, за рулем которого оказался мой давний друг и соперник, чемпион ростовской области 2004г Стребков Антон.
Да и поддержки небыло. Фокусники не организованы.
SaNeo
13 April 2008
1 ИЮНЯ на авторынке АЛМАЗ состоится первый этап серии ROSTOV DRIVE SHOW 2008
Приглашаем вас посетить одно из крупнейших любительских автомобильных соревнований юга России. Вас ждёт динамичное, захватывающее зрелище борьбы за победу в кольцевых гонках, выставка тюнинговых автомобилей,
соревнование на звуковое давление, показательные выступления мотоциклистов, дрифтеров, танцевальных коллективов Ростова-на-Дону.
Торжественное открытие мероприятия состоится в 12-00
Регистрация участников на сайте ROSTOV-SHOW.RU c 15 апреля.
Организаторы:
- Рекламное агентство
«Меридиан»
- Автоспортивный клуб
«Quarter Mile»
SaNeo
Ну как закончилось первое июня-то???
Дима, ты не поверишь! Первое июня закончилось никак.
Перегретое первоиюньским солнцем быдло-стадо зрителей сорвало соревнование.
В перерыве между звездами, народ жаждущий зрелищь, повелся стадному инстинкту, и ломанулся через ограждения прямо по трассе, сбивая конусы и бросая бутыли- на рев мотора и визг резины.
Какойто даун за забором решил устроить дрифтинг.
Когда его успокоили, стадо поперло взад, продолжая разбрасывать фишки и мусор. Потом появилсь зверьки на мотоциклах и машинах, которые выскакивали на автодром и показывали свою дурь.
Когда же наконец стадо разсосалось, орги решили возобновить заезды, но уже было поздно и дезорганизовано.
Гонку остановили.
SaNeoДосадно Блин!!!
У меня не получилось поприсутствовать, но я наблюдал весь этот беспредел в Записи на Камеру Мобильного Телефона.
Из этого можно сделать ВЫвод - разреклоамировали данное событие в этом году настолько хорошо что собралось слишком много неорганизованного, несерьезного народу!
А это недостатки организаторов
Сегодня в полдень, на территории рынка алмаз пройдет 3 этап Ростов Драйв Шоу. Недочеты организации устранили на 2 этапе, так что будет интересно и жарко! Приезжайте.
SaNeo
Ты там будешь учавствовать?
Буду обязательно!
Аквариус 4дв с большим крылом
Отлично прошел спортивный уикэнд.
Два дня кольцевых гонок, дрифт и картинг. Кайф!
Обидно что небыло ни одного фокусника, а ведь на этой машине можно реально побеждать. Ланцеры были, мазды были, тазы и хундаи, эвики и импрезы. Всего около 50участников.
В итоге у меня 2 место в классе свыше 2х литров и первое в дрифте
SaNeoК сожалению не получилось приехать
SaNeoДавай фоты! Особенно с картинга!
Высекатель искр
На данный момент есть следующая информация:
предположительно с 27.01.09 начнется подготовка водителей по программе "Стандартный курс контраварийной подготовки"
программа подготовки состоит из двух этапов:
1. Теория управления автомобилем.
Рекомендован профессионалам и автолюбителям, использующим автомобиль постоянно. Полный курс состоит из трех этапов.
Теория: Движение по дорогам с поврежденным дорожным покрытием. Действия водителя при возникновении сноса и заноса, техника прохождения поворотов и многое другое.
Тренажер: Наработка навыков правильного и быстрого руления. Правильное положение рук, ног и тела при поездке. Тесты для самооценки.
2.Автодромная подготовка в безопасных условиях. Маневрирование на скорости, приемы эффективного и экстренного торможения, управление автомобилем посредством перераспределения веса. "Перешагивание" рельсов и ям. Нетрадиционные приемы управления автомобилем. Экстренный разгон.
Зимой: за 12 часов, проведенных на скользком покрытии, осваиваются все элементы заноса, скольжения, вращения, стабилизации автомобиля в критической ситуации, к концу курса каждый водитель способен двигаться в управляемом заносе. Нестандарные приемы стабилизации автомобиля (стабилизация при заносе задних колес, сносе передних колес, при вращении автомобиля в любой фазе). Построение траектории при скоростном прохождении поворотов. Повороты со сносом одной или всех осей. "Полицейский разворот", Вращение на 180 и 360 градусов.
1: Тренажерно-теоретическая подготовка. Особенности зимнего вождения (4 дня по 3 часа) с 18:00 до 21:00
2: Практические занятия на автодроме (2 дня по 6 часо). с 9:00 до 17:00 с перерывом на обед.
К практическим занятиям допускаются водители, прошедшие тренажерную подготовку зимнего сезона. Занятия проводятся на площадке с ровным снежном или ледовым покрытием на автомобиле обучающегося.
1. "Тренажерно-теоретическая подготовка", не имеющая аналогов в мире.
Что такое Теоретическая подготовка?
Сколько Вы знаете приемов торможения? 4? 5? Если Вы насчитали 10, то Вы опытный водитель. Мы знаем 240 и можем им научить. Пусть не сразу, не всем 240, но гораздо больше и эффективней чем те, что Вы используете сейчас.
Что такое траектория движения автомобиля? Чем отличается техника и тактика безопасности движения в поворотах разной крутизны на разных дорожных покрытиях? Как, когда и почему автомобиль теряет устойчивость, начинает вращаться и всегда ли это плохо? Как новичку победить страх при движении в городе ? И т.д.
За время занятий водители узнают как, когда и почему автомобиль теряет управление, анализируется поведение автомобиля в критических ситуациях, рассказывается о применении тех или иных приемов торможения, объясняются причины вращения автомобиля и приемы его стабилизации, изучаются эффективные и нестандартные приемы управления. Затрагиваются вопросы психологической подготовки и обеспечения жизнедеятельности водителя и пассажиров.
Что такое Тренажерная подготовка? Зачем она нужна?
Парадокс или закономерность: Результаты теста на скоростное руление у новичков и профессионалов с 30-ти летним стажем до подготовки практически одинаковы. Скорость руления женщин и мужчин близка по значениям. Секундомер объективный судья!
В чем причина ? Человек живет по законам физиологии, а автомобиль по законам физики. Минимальные требования - 4 движения в секунду руками на рулевом колесе по определенной схеме плюс 4 движения в секунду ногами на педалях. И при этом не запутаться в свои руках и ногах. А теперь представьте себе, что все эти действия Вам предстоит выполнить в тот момент, когда Ваш автомобиль вращается и летит навстречу...
Итак, основная задача Тренажерной подготовки - выработать НОВЫЕ рефлекторные действия при управлении автомобилем.
4 дня по 3 часа интенсивных занятий, во время которых выполняется не менее 3 тысяч движений, позволят Вам освоить правильную технику работы рулем и значительно повысить скорость его вращения. Такое владение рулем дает возможность даже в самой сложной критической ситуации не отвлекаться на работу рук. Руки срабатывают быстрее, чем вы успеваете о них подумать.
В программу включены:
Приемы скоростного, силового и комбинированного руления, применяемые для выхода из критических ситуаций
Моделирование поведения автомобиля в критических ситуациях
Психологическая подготовка для преодоления стресса
2. Практические занятия. Этот курс уникален по своей эффективности и быстроте обучения. К обучению допускаются водители, прошедшие тренажерную подготовку соответствующего сезона. Подготовка проводится на площадке со снежным или ледовым покрытием. Практические занятия рассчитаны на 2 дня по 6 часов. Занятия проводятся на автомобиле обучающегося.
В ходе занятий изучаются основные приемы управления скользящим автомобилем, а многократное повторение упражнений развивает способность к прогнозу возникновения критической ситуации.
За 9-12 часов, проведенных на льду, осваиваются все элементы заноса, скольжения, вращения, отрабатываются приемы управления автомобилем при потере устойчивости и управляемости.
Программа подготовки включает в себя:
Управление автомобилем при потере устойчивости и управляемости
Стабилизацию автомобиля при заносе
Преодоление ситуаций, связанных с вращением автомобиля
Формирование техники экстренного торможения
Движение в управляемом заносе
Развороты на 180 и 360 градусов передним и задним ходом
Стабилизация автомобиля при вращении
Прохождение поворотов на скользкой дороге
Элементы Высшего водительского мастерства
Для автомобилей переднего и полного привода разработаны специальные программы. Обучение строится по принципу - от простого - к сложному. И даже такие элементы высшего водительского мастерства как полицейский разворот и управляемое вращение осваиваются группой из 12 водителей всего за 15 минут. Занятия построены таким образом, что обучаемый водитель практически все время находится в заносе или вращении. В результате к концу подготовки каждый водитель способен двигаться в управляемом заносе.
Тот кто прошел эту школу вращения-скольжения, может не только управлять автомобилем в критических ситуациях, но и испытывать положительные эмоции от управления скользящим автомобилем. По мнению специалистов, курс зимней контраварийной подготовки дает такой арсенал приемов высшего водительского мастерства, который невозможно получить и за 20 лет работы профессиональным водителем.
По окончанию курсов, выдается сертификат.
И так. На данный момент есть несколько мест в группе на следущую неделю.
По всем вопросам, обращайтесь по телефону: +7 928 900 6797 Александр
У меня шипы после практических занятий я могу надеяться на то, что они останутся на резине?
Паладайн:
|
У меня шипы после практических занятий я могу надеяться на то, что они останутся на резине? |
Надежда умерает последней!
Лучше конечно взять ушатанный комплект резины. Но все зависит от степени интузиазма. На прошлых тренингах, у большинства испыту испытуемы... ээээ... клиентов, резина и шипы не сильно пострадали.
Тут весь смак в том, чтобы была возможность как следует расскрыть возможности машины и спровоцировать критические ситуации -(в безопасных условиях) и найчиться выходить из них.
SaNeo
Саш, можно цену в личку?
Друзья, рад Вам сообщить, что в связи с многочисленными просьбами от участников клуба, стартовала осенняя программа контраварийной подготовки водителей, с учетом особенностей управления автомобилей марки Ford.
Программа состоит из двух этапов:
1. Недельный цикл в тренажерном зале (вторник – пятница) с 19.00 до 22.00 час. Непрерывная подготовка 4 дня х 3 час. = 12 час
Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях;
Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени);
Психологическая подготовка для преодоления стресса;
Тестирование мастерства.
2. Автодромная подготовка водителей
(суббота-воскресенье) 2 дня х 6 часов =12 час.
В программу подготовки включены:
эффективный разгон и торможение;
габаритное маневрирование;
перестроение;
построение правильной и безопасной траектории прохождения поворотов;
проезд по неровной дороге без ущерба для автомобиля (рельсы, ямы, люки);
движение задним ходом;
парковки.
Стоимость курса 15тр.
для участников ffclub действует скидка 10%.
===
Набираются группы по 8-10 человек.
Начало занятий с 22 по 27 сентября
Запись проводится по тел. +79289006797 Александр
SaNeoкогда-нибудь обязательно к тебе схожу! но...даже у нас, олигархов, сейчас кризис
Кайф на снежке поучиться. В зимний период занятия будут?
T.G.думаю что будут обязательно