--
--
Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf
цитата: |
Smilodon
Согласен. Количество товарищей на чёрных чпокусах просто убивает. Особенно в комплектациях комфорт - колпаки, некрашеные зеркала и ЧЁРНЫЙ-ЧЁРНЫЙ чпокус. Похоже, что единственная опция на которую он таки разорился - это чёрный металлик и теперь в полной уверенности, что круче него только скалы и яйца, ну а уж товарищи на бумерах по сравнению с ним ваще сопляки. И вот таких чёрных чпокусов, по-крайней мере у нас в Питере, уже добрая половина. Короче просто мрак... |
Тоже соглашусь. Мне в данном случае за машиун обидно. ФФ2 интересуюсь давно, сама машина радует, но вот имидж у нее создается - да простят меня посетители форума - этакой отечественной машинки, чуть ли не как десятка.
Всякие писалки синие, наклейки, брызговики - и это все на комфортах преимущественно.
К счастью, машины с шильдиками Ghia держут марку, но факт, как говорится на лицо.
Собственно ситуация "четыре фокуса на один двор" и перетащила в стан Хонды.
Но, при этом, я все так же положительно отношусь к ФФ2, и надеюсь, что когда-нибудь очередей не будет.
Что же камаемо тены - видел я М3 на выставке, повзрослела чуток, даже не привычно:)
А вот Гольф - да, порода видна, этакая педантичность - но будем ждать нашей зборки ибо цены пока не радостные.
Evgeniy514
25 October 2006
MASА ты не комплексуй - колхоз он на любых машинах будет. если тебя интересует только пристижность авто и ты очень комплексуешь, что Фокус даже в такси есть, бери 15-летний S-класс, будешь "крутым перцем". Детский сад, право слово...
DIMON(kit)
25 October 2006
Evgeniy514
а также в такси есть и фольцваген и вольво и.т.д.
Dr.FeelGood
25 October 2006
Даешь фф-2 по 22-24 тыщ! Отменить .. кредит 4.9%. Ввести фейс-контроль при покупки фф-2. Разъездились тут понимашь на Комфортах черных! ,забылись откуда родом,из грязи в князи! В очередь,в очередь сукины дети!
zoomkiller
7 November 2006
Crue
согласен полностью...
из-за этих как раз лошпедов и стала наша тачка попсой..
затрахали вопросы " За четырнадцать брал? "
Бесит уже..
за свою отдал 21 325$
Dr.FeelGood
7 November 2006
zoomkiller
Нормуль все идет по плану! Мафынки подорожали на 840$ ,скоро догоним и перегоним ДРУГИХ ! Предлагаю ,,мелом,, писать на заднем стекле цену ( пишут типа продается).
Виталик MOSCOW
19 August 2007
Расколотил недавно машину, и когда искал новую, забрёл в салон фольксваген. Прокатился на Гольфах (автомат и ручка). Есть явные преимущества перед Фокусом, есть и недостатки.
Из того что понравилось:
Едет намного тише, нет такого грохота от дороги.
Рулится лучше.
Нет чудины в работе сцепления и тормоза.
Подвеска на неровностях работает намного лучше.
Собран лучше.
Что не понравилось:
Мотор работает громко на высоких оборотах (на холостых не слышно)
Мотор не современный, 8-ми клапанный, вроде от Гольф-4 (правда можно лить от 91 и выше)
Внешний вид слишком сдержанный.
Сидение водителя показалось менее удобным, чем в Фокусе (может я просто привык за 10 месяцев и 33 тыс. км. к Фокусу)
Цена 21 300 за 1.6, ручка, климат раздельный, ABS (сзади диски), омыватель фар, подогрев зеркал, сидений, писалок, зеркала электрические, две подушки.
Вроде не дёшево. Но посмотрел Фокусы, хотел Гию с климатом сарай - тоже цена не ласковая.
Кто что скажет ?
Имхо Ланц, Гольф и Сивик даже за одни и те же бапки хуже федора, а Матреха и Астро, получе - еслиб стоили столькАже, а так праитет.
Виталик MOSCOW
19 August 2007
Uvexцитата: |
Брать Гольф А еще лучше Опель Астра. |
Читал в отзывах владельцев что Астра ломается. Кто по пять тыщ проехал, все прутся, а кто по 30 уже не очень.
Товарищи, а я вот что то не могу понять, а мазды3 нет штатной мп3 магнитоллы?? И чтоже делать, все слушают сд диски я не пойму?
Navigator!
на 2л Спорте есть mp3. Кроме того за 3 тыщи руб. можно поставить переходник на ipod
или купить FM-трасмиттер с usb входом и слушать песни с флешки.
Виталик MOSCOW
27 October 2007
Проехал на Гольфе 7600 км (1.5 мес). Вчера приехал из Ленинграда. Что понравилось - меньше устал чем на Фокусе (3 раза на нём ездил). Свет на гольфе лучше, стекло прозрачней ( Фокус был с подогревом лобовика, ночью "проволочки" бликуют). На Фокусе ночью по трассе 110 - 120 комфортно, на Гольфе 140 -150. Из негатива - Фокус был 1.8/125, а Гольф (за те же деньги) 1.6/ 102, со всеми вытекающими, как говорится. Что ещё приятней на Гольфе - нет этого ужасного грохота от асфальта. Самый большой недостаток Форда - это шум от дороги. Стекла боковые на Гольфе в дождь так не пачкаются. Мотор и выхлоп на Гольфе шумноват (1,6/102), на Фокусе потише был. Расход по трассе примерно одинаков. В городе Гольф поменьше жрёт (не более 9.5 л), но и мощность у него меньше. Вообще по ощущениям от машины - Гольф более продуманный, эргономика лучше у него, нет чудины в работе сцепления и газа. Тормоза на Фокусе лучше (с ABS и IVD).
Леонид Александрович
27 October 2007
Думаю, что после выхода рестайлиногового Фокуса и очередным подорожанием, цена топового Фокуса и Гольфа в средней комплектации будет аналогичной. Соглашусь с мнением о том, что консервативный неброский дизайн Гольфа это плюс, а не минус. А вот большая угоняемость это
Кстати, кто-нибудь в курсе насколько КАСКО дороже на Гольф чем на Фокус, при прочих равных условиях?
Виталик MOSCOW
27 October 2007
Леонид Александровичцитата: |
Думаю, что после выхода рестайлиногового Фокуса и очередным подорожанием, цена топового Фокуса и Гольфа в средней комплектации будет аналогичной. |
Она и сейчас примерно одинакова.
цитата: |
А вот большая угоняемость это Кстати, кто-нибудь в курсе насколько КАСКО дороже на Гольф чем на Фокус, при прочих равных условиях? |
Фокус (17 140 у.е.) страховал в Рессо, взяли вроде 1650 у. е. Гольф (21 300 у. е.) в Ингосстрахе, взяли 1420 у. е. Вроде как Гольф страхуют дешевле, но сравнивать трудно - страховые разные. На угон у Фокуса был 1 процент, у Гольфа 0.6 проц. Статистика угона Гольфов включает все Гольфы, с первого по пятый.
Фокус как у меня был, по вновь заработавшему конфигуратору стОит ужЕ примерно 20 800 у. е.
мну катаю и фокус и матрЁху.мнравяцца обу,каждая по своему.
плюсы и минусы:
матрЁха:
- слабый движок (1.6 автомат против фокуса 2.0 ручка) ну это минус в кавычках,т.к. движки разные и трансмиссии.
- нет МП3 (на моей комплектации)
- низя выключить писалку фар-жрёт воду
+ красиво в салоне,особенно в тёмное время суток
+музон на руле,в отличии от подрулевого на фикусе
+сёдла,имхо,комфортнее
ну,про минусы и плюсы фикуса не буду говорить,все всё знают и ужо всё обмусолено.
повторюсь,обе тачки классные и еслиб спросили чё больше нравицца-ответил бы шо обе и каждая по своему.почувствовал одну особенность,када сразу пересаживаешься с фокуса на мазду-ощущения жесткой подвески и управляемости.када после трёхи прыгаешь на фикус-ощущение как сидишь дома в кресле и с рулём-ощущения мягкости и плавности в управлении,особенно для попки
Леонид Александрович
28 October 2007
Виталик MOSCOW
Большое спасибо за информацию, лишний довод в пользу того, что Фокус уже не является безальтернативным вариантом цена/качество
Виталик MOSCOW
В плане угонов Гольфов получается, что больше стоит больше беспокоится владельцам предидущих поколений
короче, смысл всего сказанного - КАЖДОМУ СВОЁ!!!
даже ЛуАЗ в чем-то приколен
А какое чувство непобедимости дает автомобиль УРАЛ с тремя тоннами в кузове или гусеничные ПТС или БАТ-2 при движениии поперек борозды по вспаханному полю - они валят там лучше чем любой гольф по шоссе.
Кроме Фокуса использую еще Seat leon 2.0 fsi- технический аналог Golf 5
Seat
+отличный двигатель, крутится значительно легче чем в FF
+6МКП
+более жосткая подвеска
+хорошие сидения, боковая поддержка, не болит спина после 1000км
-не нравитса настройка ABS, на FF легче словить момент срабатывания
-напрягает работа климат-контроля
-руль легковат, особенно после трех режымов в FF
Fokus воспринимаю как более сбалансированый и комфортабельный авто.
Равновесие
28 October 2007
Dimentiy:
|
Кроме Фокуса использую еще Seat leon 2.0 fsi Fokus воспринимаю как более сбалансированый и комфортабельный авто. |
Для полного сравнения,сколько составляет цена этого Сеата?
В Украине Seat в комплектации схожей с Гиа стоит приблизительно 30500, Focus около 29000 $
Равновесие
29 October 2007
DimentiyЖесткО у вас,однако...
У нас то выбор более очевиден,за эти деньги можно купить совсем другие авто...
Слышал что Seat снова выходит на росийский рынок. У вас вроде можна будет даже купить Leon Cupra 2.0TFSI 240л.с.
Равновесие
29 October 2007
Dimentiy:
|
Слышал что Seat снова выходит на росийский рынок. У вас вроде можна будет даже купить Leon Cupra 2.0TFSI 240л.с. |
Да,действительно выходит,идет рекламная компания достаточно активно:только с ценами они совсем обнаглели:Сеат 1.6 стоит как Гольф 2.0,который и так не покупают,посему-все это сразу обречено на неуспех...
А вспомнил с обзором в Сеате соисем фигово, без парктроника никак, в Гольфе наверное полутьше. Зато десигн
Dimentiy:
|
В Украине Seat в комплектации схожей с Гиа стоит приблизительно 30500, Focus около 29000 $ |
ОМГ
жестко однако!, около 30тык, это гольф-класс-машико уже лошадок 200 и более.
то Nip по этому меня удивляет когда тут Фокус сравнивают с Лачетти, у нас она с автоматом стоит меньше 19000$, по моему для нее это даже дороговатоjavascript:emoticon(':blink:').
товарищи владельцы Гольфа 5 1.6 АТ,
пара вопросов к вам накопилась:
какой расход??? город/трасса
какое время разгона до 100???
щас езжу на ФФ1 1.6 мех., ну так себе едет машинка!!! если кто может, сравните, как Гольф едет в сравнении с Фокусом 1.6!!!
а владельцев Гольфа 2.0 нету??? к ним те же вопросы!!