субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.
конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..
HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
Bartender
31 January 2008
Кто какую машину будет брать после коннекта?
С ксеноном нет. Какие ощущения?
Ну а следующую может быть S-Max бы взял,но дорогой гад .Катался на нем - Впечатлил! Видел динамику на дороге - просто зверь! Кстати и внутри просторный. В общем понравился.
serafim14как в молоко въезжаешь. в тумане фары надо наоборот желтые, и чтобы они светили под туман. именно поэтому ПТФ ставят как можно ниже. а там - предательская влага..
p.s у меня с нуля два диаметрально противоположных форда, с разной страной происхождения и хонда. так вот, с фордами (любыми) теперь завязал навсегда.
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008
И все-таки что после Коннекта, не отклоняемся от темы!
ВладимирЛюбопытныйнемец или прульный яп. однозначно.
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008
Правый руль при всем уважении к японским авто (если об этом речь), не возьму - машина без водителя.
А вот какого немца - вопрос открыт. Не Вито - точно.
ВладимирЛюбопытныйв смысле - без водителя? у вас наемник ездит на ней?
ВладимирЛюбопытный Просветите однако, чем плох Вито? Просто одно время присматривался к нему.
А по поводу прулек, согласен, ездил на такой на юг в качестве пассажира впереди, ужос
.... ночью при обгоне чувствуешь себя КРАЙНЕ не комфортно. Можно сказать за руль держал один, а на дорогу смотрел я
, хотя стоит спец зеркало в салоне, которое кстати стоит нехилых денег! Да и продать прульку потом проблема, на правый руль мало желающих.
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008
Вито - для понтов.
Стоит дорого во всем: стартовая цена, ТО, стоимость запчастей, сложность ремонта, надежность (Коннект в сравнении -просто идеальный автомобиль
)
serafim14предрассудки. я впервый раз в жизни сел на прульку, да еще и с автоматом (до этого едил только на механике и как работает автомат только догадывался
- и ничего, привык за три дня.
p.s. да, там еще было левосторонее движение и азиатский трафик, а он - ни чёрта нашему. зато теперь мне все равно, где руль, какое движение, какая страна.
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008
Я так и не привык. А про машину без водителя - это шутка наша. Как в анекдоте -" мужик, я не водитель, водитель справа!"
Да и зачем напрягаться, движение-то все-таки у нас правостороннее. ГТО, фары и все такое полюбому надо переделывать, т.е. покупать, например, европейский аналог фар (всякие накладки - ерунда полная). Хотя если возможна качественная переделка с правого руля на левый (экономически бывает целесообразно), то почему бы и нет
Обидно, что с левым рулем найти машину такого же качества очень сложно.
До сих пор не забуду Тойоту Карину у знакомого на автомате, вот это был автомобиль! Все Ауди, Форды и Фиаты друзей просто меркли перед неубиваемостью и удобством япошки. Снимаю шляпу перед людьми, сделавшими такой автомобиль
alex monovita
26 April 2008
Всё это, конечно, (про "япошек") хорошо... Только вот у моего товарища сейчас два японца - микроавтобус Nissan Serena и легковой - Nissan Bluebird... Оба в жутко дорогих комплектациях... и пробеги их небольшие... Так вот... Поначалу он всё налегал на Serena - по работе "мотался" по области... И домотался - замучался менять (в дороге) стойки стабилизатора, особенно сзади... Потом добавились сайлент-блоки рычагов, потом топливный насос, турбина, стартёр, потом что-то еще и ещё - и всё это за год-полгода... В общем
- тихий ужас, когда он мне порассказывал цены и как он их заказывал с товарищем-перегонщиком в Японии (так ему дешевле выходило)...Теперь он у него стоит без запчастей
и товарисч переключился на убивание Bluebird (который у него был как авто выходного дня) - этот оказался чуть покрепче, но слегка не выдержал столковения с Нивой...
... Наш Connect рядом с ним (Serena) оказался молодцом - только стойки стабилизатора, да и те на 1-1.5 тыщу рубликов дешевле...
Прелесть обладания "японцами" - весьма относительна... Я бы сказал даже очень весомей
относительно любого Форда...
alex monovita:
|
Всё это, конечно, (про "япошек") хорошо... Только вот у моего товарища сейчас два японца - микроавтобус Nissan Serena и легковой - Nissan Bluebird... Оба в жутко дорогих комплектациях... и пробеги их небольшие... Так вот... Поначалу он всё налегал на Serena - по работе "мотался" по области... И домотался - замучался менять (в дороге) стойки стабилизатора, особенно сзади... Потом добавились сайлент-блоки рычагов, потом топливный насос, турбина, стартёр, потом что-то еще и ещё - и всё это за год-полгода... В общем - тихий ужас, когда он мне порассказывал цены и как он их заказывал с товарищем-перегонщиком в Японии (так ему дешевле выходило)...Теперь он у него стоит без запчастей и товарисч переключился на убивание Bluebird (который у него был как авто выходного дня) - этот оказался чуть покрепче, но слегка не выдержал столковения с Нивой... ... Наш Connect рядом с ним (Serena) оказался молодцом - только стойки стабилизатора, да и те на 1-1.5 тыщу рубликов дешевле... Прелесть обладания "японцами" - весьма относительна... Я бы сказал даже очень весомей относительно любого Форда... |
А где в Кирове ремонтируете Коннект?
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008
Ну не надо такую экзотику брать!
Бери проверенное временем. Да и не факт, что машины у товарища были неаварийные и с небольшим пробегом. Он что, лично у японца их брал? Как правило после 3-4 лет эксплуатации авто в Японии, их благополучно сплавляют (скрутив спидометр конечно) в Россию, т.к. в Японии суровые требования к ТО после 3 и особенно 5-ти лет эксплуатации.
Лотерея, одним словом
alex monovita
26 April 2008
To борисыч23:
Сonnect на Вятке - пока сам, там мало что ещё надо ремонтировать
,
но если надо будет что-то серьёзное - найду специалистов (по крайней мере, знаю, как на на них выйти через товарисчев-вагоновеноводов
).
В Сапсан (единственная монополька на Вятке - официальная контора) - ни ногой - разводилово полное
alex monovitaтоварищ, перегонщик - это не показатели. может перегонщик прульку взял уже во владике или новоросе, собранную из трех.
так в портах магнитолы вынимают, диски колесные хорошие себе оставляют и ракетницы сигнальные тырят. что там можно купить нормального?
надо брать самому через японский аук. или проверенные конторы, которые работают напрямую с ауком, а не через непонятных знакомых.
у моего друга прульный ниссан пульсар (типа дэу нексии), автомат. взял с чесным ПРОБЕГОМ 20 тык. за два года намотал уже 160 тык. за это время поменял передние колодки два раза масло, фильтры и все... задние колодки до сих пор РОДНЫЕ (барабаны). чел работает на этой машине курьером сотовой компании - постоянно мотается по городу и области. говорит ниссан - неубиваемая авто.
p.s. хотя не, однажды ему грохнули во дворе стекло, пришлось искать новое. оригинал конечно дорого, но на его машину подошел европейский аналог какого-то ниссана, т.е. цена вопроса оказалась что-то около 3500р.
Вечный спор , что лучше!...
serafim14по крайне мере некоторые уже определились что следует считать худшим..
p.s. ну разьве они не прекрасны?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1175491.html
ВладимирЛюбопытный
27 April 2008
BartenderВот умеешь ты душу травить ссылками...
Вот как теперь вообще в Коннект вообще можно садиться?
Христос воскрес!
очень нравится VW crafter,но пока нет в нём необходимости
видел вблизи кадди-макси. внешне - жесть. чем-то напомнил citroen jumpy. эдакий каблук-стреч..
Смотрел Хонду Pilot, понравилась,запал! Правда в максималке полтора лимона,но оно того стоит! Джазззз полный отстой...Совсем не понравилась, машина для "девочек"
serafim14к слову сказать в машину для девочек помещается 50кв.м дубового паркета. в разобранном виде естественно.
плазма 50" СТОЯ входит со свистом. при разложенном заднем сиденье можно спать вдвоем (мой рост 1.86). четыре дайвера со своей снарягой проезжали на этой машине для девочек по танковому полигону (на сухую).
расход бензуса оказался 7.7 л в городе с климатом. поначалу непривычный после ГУР адаптивный электроусилитель. управление штатной музыкой alpine напрямую с руля. бесшумный мотор и вариатор с 7-ступ. секвентальным режимом.
внешность обманчива.
Bartender Уточню, когда писал, что она для девочек я имел ввиду именно внешность, а не её достоинства, опции и вместительность...Я думаю многие выбирают машину в первую очередь обращая внимание именно на экстерьер.
serafim14теперь будет немного другой облик
http://amastercar.com/img/kompaktven-honda-jazz-2.jpghttp://amastercar.com/img/kompaktven-honda-jazz.jpg serafim14:
|
Я думаю многие выбирают машину в первую очередь обращая внимание именно на экстерьер. |
да но только не в этом разде форума
Почему не в этом? Именно здесь мы и обсуждаем какую машину прдпочтем после коннекта...
речь не об этой теме, а о нашем разделе на форуме. я хотел сказать что, люди выбравшие себе коммерческий автотранспорт, вряд ли обращали при покупке большое внимание на экстерьер.
Bartender
Ну не знаю как кто, а я экстерьер никогда на последнее место не ставил. Тот же коннект мне понравился в отличии от добло, шарана и др. фольцев. Прикольные формы, четкие грани, ровная боковая линия...Хотя каждому свое, но pilot понравился тоже, благодаря легкой грубоватости, сразу видно мужик! Я уж молчу про опции... А джаз ассоциируется с окой, матизом,пиканто, а это чисто женские авто. IMHO.( не хотел обидеть ) Тем более здесь мы обсуждаем не замену коннекту, а следующее авто и оно не обязательно должно быть коммерческим, хотя того же пилота можно использовать по полной...
serafim14нравятся брутальные машины? как тебе новая акура мдх?
Bartender Видел пару раз, прикольная!
lesha1852 Да мы не ругаемся, просто каждый высказывает свое мнение...