Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77K
views
55
members
556
posts

avatar
serafim14
25 April 2008


С ксеноном нет. Какие ощущения?

Ну а следующую может быть S-Max бы взял,но дорогой гад .Катался на нем - Впечатлил! Видел динамику на дороге - просто зверь! Кстати и внутри просторный. В общем понравился.
avatar
Bartender
25 April 2008


serafim14

как в молоко въезжаешь. в тумане фары надо наоборот желтые, и чтобы они светили под туман. именно поэтому ПТФ ставят как можно ниже. а там - предательская влага..

p.s у меня с нуля два диаметрально противоположных форда, с разной страной происхождения и хонда. так вот, с фордами (любыми) теперь завязал навсегда.
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


И все-таки что после Коннекта, не отклоняемся от темы!
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

немец или прульный яп. однозначно.
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 April 2008


Правый руль при всем уважении к японским авто (если об этом речь), не возьму - машина без водителя.
А вот какого немца - вопрос открыт. Не Вито - точно.
avatar
Bartender
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

в смысле - без водителя? у вас наемник ездит на ней?
avatar
serafim14
26 April 2008


ВладимирЛюбопытный Просветите однако, чем плох Вито? Просто одно время присматривался к нему.
А по поводу прулек, согласен, ездил на такой на юг в качестве пассажира впереди, ужос .... ночью при обгоне чувствуешь себя КРАЙНЕ не комфортно. Можно сказать за руль держал один, а на дорогу смотрел я
, хотя стоит спец зеркало в салоне, которое кстати стоит нехилых денег! Да и продать прульку потом проблема, на правый руль мало желающих.
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008


Вито - для понтов.
Стоит дорого во всем: стартовая цена, ТО, стоимость запчастей, сложность ремонта, надежность (Коннект в сравнении -просто идеальный автомобиль )
avatar
Bartender
26 April 2008


serafim14

предрассудки. я впервый раз в жизни сел на прульку, да еще и с автоматом (до этого едил только на механике и как работает автомат только догадывался - и ничего, привык за три дня.

p.s. да, там еще было левосторонее движение и азиатский трафик, а он - ни чёрта нашему. зато теперь мне все равно, где руль, какое движение, какая страна.
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008


Я так и не привык. А про машину без водителя - это шутка наша. Как в анекдоте -" мужик, я не водитель, водитель справа!"
Да и зачем напрягаться, движение-то все-таки у нас правостороннее. ГТО, фары и все такое полюбому надо переделывать, т.е. покупать, например, европейский аналог фар (всякие накладки - ерунда полная). Хотя если возможна качественная переделка с правого руля на левый (экономически бывает целесообразно), то почему бы и нет
Обидно, что с левым рулем найти машину такого же качества очень сложно.
До сих пор не забуду Тойоту Карину у знакомого на автомате, вот это был автомобиль! Все Ауди, Форды и Фиаты друзей просто меркли перед неубиваемостью и удобством япошки. Снимаю шляпу перед людьми, сделавшими такой автомобиль
alex monovita
26 April 2008


Всё это, конечно, (про "япошек") хорошо... Только вот у моего товарища сейчас два японца - микроавтобус Nissan Serena и легковой - Nissan Bluebird... Оба в жутко дорогих комплектациях... и пробеги их небольшие... Так вот... Поначалу он всё налегал на Serena - по работе "мотался" по области... И домотался - замучался менять (в дороге) стойки стабилизатора, особенно сзади... Потом добавились сайлент-блоки рычагов, потом топливный насос, турбина, стартёр, потом что-то еще и ещё - и всё это за год-полгода... В общем - тихий ужас, когда он мне порассказывал цены и как он их заказывал с товарищем-перегонщиком в Японии (так ему дешевле выходило)...Теперь он у него стоит без запчастей и товарисч переключился на убивание Bluebird (который у него был как авто выходного дня) - этот оказался чуть покрепче, но слегка не выдержал столковения с Нивой... ... Наш Connect рядом с ним (Serena) оказался молодцом - только стойки стабилизатора, да и те на 1-1.5 тыщу рубликов дешевле...
Прелесть обладания "японцами" - весьма относительна... Я бы сказал даже очень весомей относительно любого Форда...
avatar
борисыч23
26 April 2008


A
alex monovita:

Всё это, конечно, (про "япошек") хорошо... Только вот у моего товарища сейчас два японца - микроавтобус Nissan Serena и легковой - Nissan Bluebird... Оба в жутко дорогих комплектациях... и пробеги их небольшие... Так вот... Поначалу он всё налегал на Serena - по работе "мотался" по области... И домотался - замучался менять (в дороге) стойки стабилизатора, особенно сзади... Потом добавились сайлент-блоки рычагов, потом топливный насос, турбина, стартёр, потом что-то еще и ещё - и всё это за год-полгода... В общем - тихий ужас, когда он мне порассказывал цены и как он их заказывал с товарищем-перегонщиком в Японии (так ему дешевле выходило)...Теперь он у него стоит без запчастей и товарисч переключился на убивание Bluebird (который у него был как авто выходного дня) - этот оказался чуть покрепче, но слегка не выдержал столковения с Нивой... ... Наш Connect рядом с ним (Serena) оказался молодцом - только стойки стабилизатора, да и те на 1-1.5 тыщу рубликов дешевле...
Прелесть обладания "японцами" - весьма относительна... Я бы сказал даже очень весомей относительно любого Форда...

А где в Кирове ремонтируете Коннект?
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008


Ну не надо такую экзотику брать!
Бери проверенное временем. Да и не факт, что машины у товарища были неаварийные и с небольшим пробегом. Он что, лично у японца их брал? Как правило после 3-4 лет эксплуатации авто в Японии, их благополучно сплавляют (скрутив спидометр конечно) в Россию, т.к. в Японии суровые требования к ТО после 3 и особенно 5-ти лет эксплуатации.
Лотерея, одним словом
alex monovita
26 April 2008


To борисыч23:
Сonnect на Вятке - пока сам, там мало что ещё надо ремонтировать ,
но если надо будет что-то серьёзное - найду специалистов (по крайней мере, знаю, как на на них выйти через товарисчев-вагоновеноводов ).
В Сапсан (единственная монополька на Вятке - официальная контора) - ни ногой - разводилово полное
avatar
Bartender
26 April 2008


alex monovita

товарищ, перегонщик - это не показатели. может перегонщик прульку взял уже во владике или новоросе, собранную из трех.
так в портах магнитолы вынимают, диски колесные хорошие себе оставляют и ракетницы сигнальные тырят. что там можно купить нормального?

надо брать самому через японский аук. или проверенные конторы, которые работают напрямую с ауком, а не через непонятных знакомых.

у моего друга прульный ниссан пульсар (типа дэу нексии), автомат. взял с чесным ПРОБЕГОМ 20 тык. за два года намотал уже 160 тык. за это время поменял передние колодки два раза масло, фильтры и все... задние колодки до сих пор РОДНЫЕ (барабаны). чел работает на этой машине курьером сотовой компании - постоянно мотается по городу и области. говорит ниссан - неубиваемая авто.

p.s. хотя не, однажды ему грохнули во дворе стекло, пришлось искать новое. оригинал конечно дорого, но на его машину подошел европейский аналог какого-то ниссана, т.е. цена вопроса оказалась что-то около 3500р.
avatar
serafim14
26 April 2008

1

Вечный спор , что лучше!...
avatar
Bartender
27 April 2008


serafim14

по крайне мере некоторые уже определились что следует считать худшим..

p.s. ну разьве они не прекрасны?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1175491.html
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 April 2008


Bartender
Вот умеешь ты душу травить ссылками...
Вот как теперь вообще в Коннект вообще можно садиться?

Христос воскрес!
beliykosmos
10 June 2008


очень нравится VW crafter,но пока нет в нём необходимости
avatar
Bartender
10 June 2008


видел вблизи кадди-макси. внешне - жесть. чем-то напомнил citroen jumpy. эдакий каблук-стреч..
avatar
serafim14
15 October 2008


Смотрел Хонду Pilot, понравилась,запал! Правда в максималке полтора лимона,но оно того стоит! Джазззз полный отстой...Совсем не понравилась, машина для "девочек"
avatar
Bartender
15 October 2008


serafim14

к слову сказать в машину для девочек помещается 50кв.м дубового паркета. в разобранном виде естественно.
плазма 50" СТОЯ входит со свистом. при разложенном заднем сиденье можно спать вдвоем (мой рост 1.86). четыре дайвера со своей снарягой проезжали на этой машине для девочек по танковому полигону (на сухую).

расход бензуса оказался 7.7 л в городе с климатом. поначалу непривычный после ГУР адаптивный электроусилитель. управление штатной музыкой alpine напрямую с руля. бесшумный мотор и вариатор с 7-ступ. секвентальным режимом.

внешность обманчива.
avatar
serafim14
15 October 2008


Bartender Уточню, когда писал, что она для девочек я имел ввиду именно внешность, а не её достоинства, опции и вместительность...Я думаю многие выбирают машину в первую очередь обращая внимание именно на экстерьер.
avatar
Bartender
15 October 2008


serafim14

теперь будет немного другой облик

http://amastercar.com/img/kompaktven-honda-jazz-2.jpg
http://amastercar.com/img/kompaktven-honda-jazz.jpg

avatar
serafim14:

Я думаю многие выбирают машину в первую очередь обращая внимание именно на экстерьер.

да но только не в этом разде форума
avatar
serafim14
16 October 2008


Почему не в этом? Именно здесь мы и обсуждаем какую машину прдпочтем после коннекта...
avatar
Bartender
16 October 2008


речь не об этой теме, а о нашем разделе на форуме. я хотел сказать что, люди выбравшие себе коммерческий автотранспорт, вряд ли обращали при покупке большое внимание на экстерьер.
avatar
serafim14
17 October 2008


Bartender
Ну не знаю как кто, а я экстерьер никогда на последнее место не ставил. Тот же коннект мне понравился в отличии от добло, шарана и др. фольцев. Прикольные формы, четкие грани, ровная боковая линия...Хотя каждому свое, но pilot понравился тоже, благодаря легкой грубоватости, сразу видно мужик! Я уж молчу про опции... А джаз ассоциируется с окой, матизом,пиканто, а это чисто женские авто. IMHO.( не хотел обидеть ) Тем более здесь мы обсуждаем не замену коннекту, а следующее авто и оно не обязательно должно быть коммерческим, хотя того же пилота можно использовать по полной...
avatar
Bartender
18 October 2008


serafim14

нравятся брутальные машины? как тебе новая акура мдх?
avatar
serafim14
18 October 2008


Bartender Видел пару раз, прикольная!
avatar
serafim14
19 October 2008


lesha1852 Да мы не ругаемся, просто каждый высказывает свое мнение...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up