| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик положения распределительного вала Ford
7033372 - 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на "10" и вынимаем
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал "на глаз" что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру
2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит - спасибо
Павлу не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.
На двигателях
Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
Yа двигателе
1,6л. датчик расположен в другом месте
шурец
16 May 2015
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
Всем привет. Хотел поменять датчик положения распредвала,но он крепится странным образом,я так и не понял как его открутить. Может кто сталкивался,подскажиье пожалуйста. FF1 16V zetec 2.0 USA
zigerbabaga
10 July 2023mobile
шестигранник там. я гейфером крутил и на обычный болт заменил
akakiy1985
3 August 2023mobile
zigerbabaga
В смысле на обычный болт заменил??? Вместо датчика этого или куда???
zigerbabaga
3 August 2023mobile
akakiy1985
речь о чем? про датчик я ни слова не сказал. вместо выкрученного неудобного болта поставил наш православный под 13 ключ
По поводу уплотнительного колечка датчика. Купил 26х3 26-это наружный диаметр. Но запихнуть не смог. Надо наверное 25х2,5. Благо буквально на днях менял датчик скорости (коробка MTX75) на снятом неисправном датчике оказалось такое же уплотнительное кольцо которое удивительным образом было эластичным, не задубевшим. Поставил его на ДПРВ. Датчик вошел плотно, теперь масло через него не сопливит.