ILIS
28 January 2008
Видео пособие по работе ESP ABS
LexeyO
5 April 2009
radm25:
|
Ты считаешь, что если бы за рулём был мастер спорта по контраварийному пилотированию автомобиля |
Это что за звание такое? Бывают мастера спорта по различным дисциплинам автоспорта. Контраварийная подготовка к ним не относится.
цитата: |
то было бы более объективно ? |
Было бы объективно, если бы там был просто подготовленный водитель, который реально пытался бы "поймать" занос, а не тупо ждал бы разворота.
цитата: |
умиляют владельцы Фокусов, с SONY но без IVD :-))) |
А меня умиляют люди, которые свое субъективное мнение считают единственно правильным.
P.S. Вот мы друг друга и "умилили".
taylor2k
6 April 2009
LexeyO, ручник это управляемый (провоцируемый) занос, а когда едешь и не знаешь в какую сторону эта хрень тебя дёрнет на много интригующе, а дёргает она не хило. На ролике с СТ и скорость не особо большая, да и водитель вроде выкручивает колёса в сторону заноса, ток нажимает ли газ? Непонятно...
Полигоны с такой штукой не знаю, да и зачем мне, чисто для успокоения если...
Обсуждать тут нечего, ЕСП нужна. Я просто пояснил человеку что происходит в этой луже (ещё раз - просто:)) и понёсся флуд о колeбаниях, полигонах...
Рядовой водитель просто не успеет среагировать на скорости (вывернуть колёса, нажать газ), да и не всегда такая возможность бывает и место есть... Вывод - IVD вещь. Лично меня спасла от аквапланирования, я и понять не успел что случилось, под 140 ехал... А так бы встречка, а там...
EkeXВпечатляет. ЕСП действительно полезная штука, но есть и исключения, когда она может помешать
А между прочим, нынче без ЕСП 5 звезд не дают...
Круто буду знать как она работает
instructor-85
16 April 2009
2
например когда в экстренной ситуации тормозишь по освальту, и поподаешь на небольшой участок гравия.
в данном случаи надо тормоз отпускать и заного нажимать, в связи с новым дорожным покрытием. Иначи не коректно сработает.
Показывали в главной дороге.
Сволочь
16 April 2009
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?!
Я за все время, что за рулем такой занос спровоцировал лишь однажды, когда развлекался. Для этого дернул ручник на льду!
И пару раз видел когда людей в повороте заносило... И тоже зимой! Но на прямой ни разу не видел. Даже зимой.
Короче... "Не верю!" (с)
Сволочь
16 April 2009
kondrashev25
Читал... если нет, как минимум, потери тяги, то все-равно ни черта такой занос не получится!
И было бы еще интересно понять что это за подвижная балка. Каков принцип действия...
Вот это да, хорошо, что есть!!!
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:20) |
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?! |
На посыпанном песочком асфальте на интенсивном торможении машину может закрутить ничуть не хуже, если зад перетормаживает.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:12) |
Читал... если нет, как минимум, потери тяги, то все-равно ни черта такой занос не получится! |
Занос хорошей интенсивности сам не остановится независимо от наличия тяги.
LexeyOцитата: |
На посыпанном песочком асфальте на интенсивном торможении машину может закрутить ничуть не хуже, если зад перетормаживает. |
1) О торможении (тем более интенсивном) в нашем случае и слова не говорится. Идиотов, которые жмут на тормоз на переднем приводе при наличии признаков заноса, к управлению машиной близко нельзя подпускать!
2) АВС с распределением тормозных усилий рулит! И вообще
зад перетормаживает - это неисправная тормозная система. Управлять такой машиной запрещено.
цитата: |
Занос хорошей интенсивности сам не остановится независимо от наличия тяги. |
По поводу нельзя или можно - это к дрифтерам... И опятьже
занос хорошей интенсивности нужно еще умудриться спровоцировать.
цитата (dirty alex @ Вчера в 16:20) |
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?! Я за все время, что за рулем такой занос спровоцировал лишь однажды, когда развлекался. Для этого дернул ручник на льду! И пару раз видел когда людей в повороте заносило... И тоже зимой! Но на прямой ни разу не видел. Даже зимой.
Короче... "Не верю!" (с) |
Ну и зря не веришь... В меня (в лоб) однажды в марте чуть чел не вошел, когда на прямой дороге его машину начало носить из стороны в сторону, и потом понесло боком вперед, прям как Фокус в этом ролике. Тогда мне повезло, я не успел разогнаться, только вырулив на дорогу, и съехал на уширение под остановку автобусную, а челу повезло - он остановился за метр до трактора, вытягивающего какого-то бедолагу из сугроба на обочине.
Сам же больше трех лет отъездил на Фокусе, и целенаправленно заказывал машину с ЕСП, поездив с такой системой на Пассате за пол-года до покупки своей.
Европарламент стабилизирует все автомобили к 2014 году
http://www.drive.ru/world/2009/04/17/2396389.html
цитата (dirty alex @ 16 Апреля 2009 (Четверг) 16:20) |
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?! Я за все время, что за рулем такой занос спровоцировал лишь однажды, когда развлекался. Для этого дернул ручник на льду! И пару раз видел когда людей в повороте заносило... И тоже зимой! Но на прямой ни разу не видел. Даже зимой.
Короче... "Не верю!" (с) |
Я вот был свидетелем и не раз как передо мной машины (были отечественного автопрома и иномарки, но недорогие) разварачивало как раз на прямой! И они очень не хило в паребрик улетали...
Если что есп есть! Музыки не было штатной
Я на своём фокусе с ЕСП протестил в доль и поперёк. ВЕЩЬ КЛАССНАЯ и 100% эффективная. Есть одно место в Воронеже, идёт прямая метров 500 и в конце прямой круг ( гланвый корпус ВГУ), на круге дорога широкая 4-5 машин поместится, на скорости под 110 заруливал на это кольцо. Перед кольцом притормазил и руль вправо ( на кольцо) - свист резины и чуть машину отклонило, руль в другую сторону ( далее по колцу), газку почуть и опять свист колёс ( задних) и опять чуть подснесло.
Короче получилось так, машина в снос - работает есп, руль в нужную сторону, газку и едит туда куда её направляешь.
Делал так 2 раза ( с 2 и 3мя пассажирами, они чуть не описались и попросили остановить перевести дух и покурить сигарету)
К примеру на ваз 2108, 2110 при такой скорости прохождения этого КРУГА либо занесло бы на бардюр к центру круга, либо потом вынесло с него, и таким образом продолжить движение по кругу или на круг получилось бы только с ручником. Тут смысл не в угле заноса а в скорости прохождения, просто можно не вписаться.
Единственное что обламывает, если хочешь погонять приходится отключать - сколько раз было когда на старте перегазуешь колёса в букс на 1ой до 40км\ч а потом как отрубило, СДЕРЖИВАЕТ ОБОРОТЫ и приходится либо на вторую либо ногу с газа а потом опять в пол и она поедит. Я так первый раз с " светофорной гонки" стартонул как пуля, а потом ОПС и как серпом по одному месту. ( я подумал что что-то сломалось, на нажатую педаль газа в пол ни как не реагировала)
Сволочь
18 April 2009
sanekkцитата: |
вытягивающего какого-то бедолагу из сугроба на обочине |
Вот оно ключевое слово... На данных записях о снеге и речи не идет.
Если чё считаю ESP очень полезной опцией.
Просто данные ролики вызывают подозрение. В жизни гораздо чаще бывают менее эффектные ситуации, когда ESP спасает жизнь.
LexeyO
18 April 2009
цитата (dirty alex @ Вчера в 08:56) |
1) О торможении (тем более интенсивном) в нашем случае и слова не говорится. Идиотов, которые жмут на тормоз на переднем приводе при наличии признаков заноса, к управлению машиной близко нельзя подпускать! |
Списибо тебе, конечно, за диагноз, но думаю, что информации у тебя маловато, чтобы его ставить.
Вариант того, что впереди препятствие, до которого нужно затормозить "любой ценой", ты совсем не рассматриваешь?
цитата: |
2) АВС с распределением тормозных усилий рулит! |
В это плане рулит конечно.
цитата: |
И вообще зад перетормаживает - это неисправная тормозная система. Управлять такой машиной запрещено. |
Совершенно не обязательно, что он перетормаживает всегда. Перетормаживание можно получить и на совершенно исправной машине (без АБС). Простой пример - чистый асфальт под передними колесами, лужа - под задними. Нажали тормоз "в пол" - получили перетормаживание зада.
цитата: |
По поводу нельзя или можно - это к дрифтерам... |
Врядли. У них как раз заносы малой интенсивности, но с разными углами.
Интенсивные заносы - это к раллистам.
цитата: |
И опятьже занос хорошей интенсивности нужно еще умудриться спровоцировать. |
И умудряться особо не нужно: снежно-ледовая колея, поворот, приличная скорость, небольшой подброс - жопу легко может выбросить из колеи так, что для ловли заноса понадобяться очень хорошие навыки. На асфальте такое тоже возможно (и без колеи), только скорости нужны большие.
Собственно, "балка" в ролике, примерно такую ситуацию и симулирует.
LexeyOцитата: |
Вариант того, что впереди препятствие, до которого нужно затормозить "любой ценой", ты совсем не рассматриваешь? |
Говоришь диагноз неверный?
В минимум 90% случаев подобная ситуация (то что неверно оценил дорожную ситуацию) говорит как раз о вполне определнном диагнозе водителя...
цитата: |
Простой пример - чистый асфальт под передними колесами, лужа - под задними. Нажали тормоз "в пол" - получили перетормаживание зада. |
Здесь 99% случай про диагноз водителю!
цитата: |
И умудряться особо не нужно: снежно-ледовая колея, поворот, приличная скорость, небольшой подброс - жопу легко может выбросить из колеи так, что для ловли заноса понадобяться очень хорошие навыки. |
То что зимой, в повороте, на огромных скоростях занос поймать достаточно легко... если не думать головой понятно и так. Я же в основном пишу про конкретный случай на данных роликах.
цитата: |
Собственно, "балка" в ролике, примерно такую ситуацию и симулирует. |
Я так понимаю ты знаешь как действует эта магическая "балка"? Раскажи!
dirty alex
Ой ну всё ПРЯМ ДИАГНОС ВОДИТЕЛЮ - чё теперерь можно сразу сказать что такой водитель ЛОХ?
Не знал что если я торможу в луже я чайник, или давлю в пол когда на одинх калёсах асфальт а на других песок.
Неверно оценил дароржную ситуацию - попал в аварию, цепанул бордюр, попал в хорошую яму, нажал на тормоз в пол (соблюдай дистанцию) - чё - ВОДИТЕЛЬ ЧАЙНИК ?
Сволочь
19 April 2009
BIOS.VRN.FF2Если я лажанулся, то я так и говорю: "вот я дурак!"
Признание своих ошибок, позволяет их проанализировать и более не совершать.
ЗЫ: так как я иногда бываю лохом на дороге, ESP у меня есть!
я ложанулся - это когда ночью едишь и знаешь что впереди яма которой ещё не видно и ты в неё попадаешь, хотя она одна на 200м
я ложанулся - если несусь , и пролетаю поворот который мне нужен
я ложанулся - если ищу парковку в центре города, вижу свободно но пешком идти ещё 100м, едишь дальше а там всё забито
я ложанулся - если мусара поймали на скорости в 160 на трассе, лучше бы пролетел - пускай догонят попробуют.
и т.п. а когда от тебя не зависит это уже другое дело
Диагнос водителю - когда педали путают, от обочины в левую полосу через 5 полос едут когда взади несутся под 100 и т.п. - дебилы на дорогах - вот это помоему диагнос ИМХО
FF212312:
|
я ложанулся - если несусь , и пролетаю поворот который мне нужен |
Хм...Я так лажанулся, когда последний раз на права сдавал...О страха забыл, что гаишник сказал после дома повернуть направо...а дом длинный оказался)
Но т.к. я сдавал не просто так, гаишник мне сказал развернуться и туда всё-таки заехать))
Ды у меня так случалось на "згородной дороге" ограничение там 60 но дорога позволяет 200, я если там еду от 100км/ч и до бесконечности, дорога не освещается и поворот видно метров за 50 , иногда не успеваешь притормозить
Banshee
22 April 2009
BIOS.VRN.FF2сегодня у нас выпал хороший такой снег. Естессно, все уже успели переобуться на летнюю резину. Я по привычке поддала газу при старте, а эта чертова ЕСП похоже, вообще прекратила подачу топлива
Я жму на газ, обороты подскакивают до 4000, а разгона нет! Такое чувство, будто газуешь с выжатым сцеплением. Я, конечно, сталкивалась с тем, что ЕСП душит двигатель, но чтобы такой эффект!
Поясню, почему мне надо было ускориться - справа двигался автомобиль. Он был не очень блзко, но и не далеко, без ЕСП я бы проехала без проблем. Я уже серьезно начала волноваться, что он на летней резине не успеет затормозить, пока мой корабль выплывет на этот перекресток
ЗЫ он меня, наверное, обматерил от души
UPD но в целом эта система - ценная вещь
Banshee
если у тебя обороты подсткакивают до 4000, а разгона нет - то либо ты передачу не включил, либо у тебя колеса шлифуют. Связь между оборотами двигателя и оборотами колес через коробку передач она жесткая! А вот душить двигатель у ЕСП получается замечательно. ты тапку в пол - а оно не едет совсем.
ЕСП - очень нужная вещь, но только одно НО: она помогает только тогда когда колесу есть за что зацепиться!!! Т.е. она исправляет ваши ошибки в управлении авто. Но если вы ошиблись с выбором скоростного режима на льду, то тут она хоть затрещись, хоть запритормаживает колеса, хоть задушит движок - непоможет, ибо колесам незаче зацепиться...
В этом году (потому как только осенью купил фокус с ЕСП), выезжал на реку - расчищенный лед. Так вот на льду даже на 40-50 км в заносе есп трещала но не могла машину "поставить" в траекторию, при сильных заносах (когда авто разворачивает перпендикулярно направлению движения), когда руль приходится до упора выкручивать. И помогали только всякие ухищрения типа - убрать жесткую сцепку между движком и колесами...
Когда заносы маленькие - ЕСП и на льду справлялась...
подскажите, лампочка ЕСП мигает на панели, когда она работает (занос исправляет)?
у меня такое впечатление, что она мигает только при включении антибукса
RiccoОна мигает всегда, когда любой из компонентов IVD включается в работу...
RiccoА у вас в частности видимо только при срабатывания антибукса... а это значит что вы очень аккуратно ездите, ибо не заметить срабатывания курсовой устойчивости - невозможно
, у фокуса она достаточно грубо срабатывает...
А вообще разговаривал тут с людьми, которые гонками занимаются... говорят - ЕСП это все хорошо, но ты научись ездить так, чтоб она не срабатывала, потому как если она сработала, значит ты где то ошибся...
Зверъ
+1
сам всегда так же говорю.