Видео пособие по работе ESP ABS

9 years

3



ESP, ABS, работа электроники, установка ABS и ESP, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
ILIS
28 January 2008

Видео пособие по работе ESP ABS
147,2K
views
103
members
210
posts

LexeyO
5 April 2009


R
radm25:


Ты считаешь, что если бы за рулём был мастер спорта по контраварийному пилотированию автомобиля


Это что за звание такое? Бывают мастера спорта по различным дисциплинам автоспорта. Контраварийная подготовка к ним не относится.

цитата:
то было бы более объективно ?


Было бы объективно, если бы там был просто подготовленный водитель, который реально пытался бы "поймать" занос, а не тупо ждал бы разворота.

цитата:
умиляют владельцы Фокусов, с SONY но без IVD :-)))


А меня умиляют люди, которые свое субъективное мнение считают единственно правильным.

P.S. Вот мы друг друга и "умилили".
avatar
taylor2k
6 April 2009


LexeyO, ручник это управляемый (провоцируемый) занос, а когда едешь и не знаешь в какую сторону эта хрень тебя дёрнет на много интригующе, а дёргает она не хило. На ролике с СТ и скорость не особо большая, да и водитель вроде выкручивает колёса в сторону заноса, ток нажимает ли газ? Непонятно...
Полигоны с такой штукой не знаю, да и зачем мне, чисто для успокоения если...
Обсуждать тут нечего, ЕСП нужна. Я просто пояснил человеку что происходит в этой луже (ещё раз - просто:)) и понёсся флуд о колeбаниях, полигонах...
Рядовой водитель просто не успеет среагировать на скорости (вывернуть колёса, нажать газ), да и не всегда такая возможность бывает и место есть... Вывод - IVD вещь. Лично меня спасла от аквапланирования, я и понять не успел что случилось, под 140 ехал... А так бы встречка, а там...
avatar
Diman1208
15 April 2009


EkeX
Впечатляет. ЕСП действительно полезная штука, но есть и исключения, когда она может помешать
avatar
Vortex
15 April 2009


А между прочим, нынче без ЕСП 5 звезд не дают...
avatar
ТерАн
16 April 2009


Круто буду знать как она работает
avatar
instructor-85
16 April 2009

2

например когда в экстренной ситуации тормозишь по освальту, и поподаешь на небольшой участок гравия.
в данном случаи надо тормоз отпускать и заного нажимать, в связи с новым дорожным покрытием. Иначи не коректно сработает.
Показывали в главной дороге.
avatar
Сволочь
16 April 2009


Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?!
Я за все время, что за рулем такой занос спровоцировал лишь однажды, когда развлекался. Для этого дернул ручник на льду! И пару раз видел когда людей в повороте заносило... И тоже зимой! Но на прямой ни разу не видел. Даже зимой.

Короче... "Не верю!" (с)
avatar
Сволочь
16 April 2009


kondrashev25
Читал... если нет, как минимум, потери тяги, то все-равно ни черта такой занос не получится!

И было бы еще интересно понять что это за подвижная балка. Каков принцип действия...
avatar
UMBERTO
16 April 2009


Вот это да, хорошо, что есть!!!
LexeyO
16 April 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:20)
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?!

На посыпанном песочком асфальте на интенсивном торможении машину может закрутить ничуть не хуже, если зад перетормаживает.

цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:12)
Читал... если нет, как минимум, потери тяги, то все-равно ни черта такой занос не получится!

Занос хорошей интенсивности сам не остановится независимо от наличия тяги.
avatar
Сволочь
17 April 2009


LexeyO
цитата:
На посыпанном песочком асфальте на интенсивном торможении машину может закрутить ничуть не хуже, если зад перетормаживает.

1) О торможении (тем более интенсивном) в нашем случае и слова не говорится. Идиотов, которые жмут на тормоз на переднем приводе при наличии признаков заноса, к управлению машиной близко нельзя подпускать!
2) АВС с распределением тормозных усилий рулит! И вообще зад перетормаживает - это неисправная тормозная система. Управлять такой машиной запрещено.

цитата:
Занос хорошей интенсивности сам не остановится независимо от наличия тяги.

По поводу нельзя или можно - это к дрифтерам... И опятьже занос хорошей интенсивности нужно еще умудриться спровоцировать.
avatar
sanekk
17 April 2009


цитата (dirty alex @ Вчера в 16:20)
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?!
Я за все время, что за рулем такой занос спровоцировал лишь однажды, когда развлекался. Для этого дернул ручник на льду! И пару раз видел когда людей в повороте заносило... И тоже зимой! Но на прямой ни разу не видел. Даже зимой.

Короче... "Не верю!" (с)

Ну и зря не веришь... В меня (в лоб) однажды в марте чуть чел не вошел, когда на прямой дороге его машину начало носить из стороны в сторону, и потом понесло боком вперед, прям как Фокус в этом ролике. Тогда мне повезло, я не успел разогнаться, только вырулив на дорогу, и съехал на уширение под остановку автобусную, а челу повезло - он остановился за метр до трактора, вытягивающего какого-то бедолагу из сугроба на обочине.

Сам же больше трех лет отъездил на Фокусе, и целенаправленно заказывал машину с ЕСП, поездив с такой системой на Пассате за пол-года до покупки своей.
radm25
18 April 2009


Европарламент стабилизирует все автомобили к 2014 году

http://www.drive.ru/world/2009/04/17/2396389.html
avatar
Maggi
18 April 2009


цитата (dirty alex @ 16 Апреля 2009 (Четверг) 16:20)
Как они умудряются не на льду, по прямой и на переднем приводе так круто машину закрутить?!
Я за все время, что за рулем такой занос спровоцировал лишь однажды, когда развлекался. Для этого дернул ручник на льду! И пару раз видел когда людей в повороте заносило... И тоже зимой! Но на прямой ни разу не видел. Даже зимой.

Короче... "Не верю!" (с)

Я вот был свидетелем и не раз как передо мной машины (были отечественного автопрома и иномарки, но недорогие) разварачивало как раз на прямой! И они очень не хило в паребрик улетали...

Если что есп есть! Музыки не было штатной
FF212312
18 April 2009


Я на своём фокусе с ЕСП протестил в доль и поперёк. ВЕЩЬ КЛАССНАЯ и 100% эффективная. Есть одно место в Воронеже, идёт прямая метров 500 и в конце прямой круг ( гланвый корпус ВГУ), на круге дорога широкая 4-5 машин поместится, на скорости под 110 заруливал на это кольцо. Перед кольцом притормазил и руль вправо ( на кольцо) - свист резины и чуть машину отклонило, руль в другую сторону ( далее по колцу), газку почуть и опять свист колёс ( задних) и опять чуть подснесло.

Короче получилось так, машина в снос - работает есп, руль в нужную сторону, газку и едит туда куда её направляешь.

Делал так 2 раза ( с 2 и 3мя пассажирами, они чуть не описались и попросили остановить перевести дух и покурить сигарету)

К примеру на ваз 2108, 2110 при такой скорости прохождения этого КРУГА либо занесло бы на бардюр к центру круга, либо потом вынесло с него, и таким образом продолжить движение по кругу или на круг получилось бы только с ручником. Тут смысл не в угле заноса а в скорости прохождения, просто можно не вписаться.

Единственное что обламывает, если хочешь погонять приходится отключать - сколько раз было когда на старте перегазуешь колёса в букс на 1ой до 40км\ч а потом как отрубило, СДЕРЖИВАЕТ ОБОРОТЫ и приходится либо на вторую либо ногу с газа а потом опять в пол и она поедит. Я так первый раз с " светофорной гонки" стартонул как пуля, а потом ОПС и как серпом по одному месту. ( я подумал что что-то сломалось, на нажатую педаль газа в пол ни как не реагировала)
avatar
Сволочь
18 April 2009


sanekk
цитата:
вытягивающего какого-то бедолагу из сугроба на обочине

Вот оно ключевое слово... На данных записях о снеге и речи не идет.

Если чё считаю ESP очень полезной опцией.
Просто данные ролики вызывают подозрение. В жизни гораздо чаще бывают менее эффектные ситуации, когда ESP спасает жизнь.
LexeyO
18 April 2009


цитата (dirty alex @ Вчера в 08:56)
1) О торможении (тем более интенсивном) в нашем случае и слова не говорится. Идиотов, которые жмут на тормоз на переднем приводе при наличии признаков заноса, к управлению машиной близко нельзя подпускать!

Списибо тебе, конечно, за диагноз, но думаю, что информации у тебя маловато, чтобы его ставить. Вариант того, что впереди препятствие, до которого нужно затормозить "любой ценой", ты совсем не рассматриваешь?

цитата:
2) АВС с распределением тормозных усилий рулит!


В это плане рулит конечно.

цитата:
И вообще зад перетормаживает - это неисправная тормозная система. Управлять такой машиной запрещено.


Совершенно не обязательно, что он перетормаживает всегда. Перетормаживание можно получить и на совершенно исправной машине (без АБС). Простой пример - чистый асфальт под передними колесами, лужа - под задними. Нажали тормоз "в пол" - получили перетормаживание зада.

цитата:
По поводу нельзя или можно - это к дрифтерам...


Врядли. У них как раз заносы малой интенсивности, но с разными углами.
Интенсивные заносы - это к раллистам.

цитата:
И опятьже занос хорошей интенсивности нужно еще умудриться спровоцировать.


И умудряться особо не нужно: снежно-ледовая колея, поворот, приличная скорость, небольшой подброс - жопу легко может выбросить из колеи так, что для ловли заноса понадобяться очень хорошие навыки. На асфальте такое тоже возможно (и без колеи), только скорости нужны большие.
Собственно, "балка" в ролике, примерно такую ситуацию и симулирует.
avatar
Сволочь
18 April 2009

-1

LexeyO
цитата:
Вариант того, что впереди препятствие, до которого нужно затормозить "любой ценой", ты совсем не рассматриваешь?

Говоришь диагноз неверный? В минимум 90% случаев подобная ситуация (то что неверно оценил дорожную ситуацию) говорит как раз о вполне определнном диагнозе водителя...

цитата:
Простой пример - чистый асфальт под передними колесами, лужа - под задними. Нажали тормоз "в пол" - получили перетормаживание зада.

Здесь 99% случай про диагноз водителю!

цитата:
И умудряться особо не нужно: снежно-ледовая колея, поворот, приличная скорость, небольшой подброс - жопу легко может выбросить из колеи так, что для ловли заноса понадобяться очень хорошие навыки.

То что зимой, в повороте, на огромных скоростях занос поймать достаточно легко... если не думать головой понятно и так. Я же в основном пишу про конкретный случай на данных роликах.

цитата:
Собственно, "балка" в ролике, примерно такую ситуацию и симулирует.

Я так понимаю ты знаешь как действует эта магическая "балка"? Раскажи!
FF212312
19 April 2009


dirty alex
Ой ну всё ПРЯМ ДИАГНОС ВОДИТЕЛЮ - чё теперерь можно сразу сказать что такой водитель ЛОХ?

Не знал что если я торможу в луже я чайник, или давлю в пол когда на одинх калёсах асфальт а на других песок.

Неверно оценил дароржную ситуацию - попал в аварию, цепанул бордюр, попал в хорошую яму, нажал на тормоз в пол (соблюдай дистанцию) - чё - ВОДИТЕЛЬ ЧАЙНИК ?
avatar
Сволочь
19 April 2009


BIOS.VRN.FF2
Если я лажанулся, то я так и говорю: "вот я дурак!"
Признание своих ошибок, позволяет их проанализировать и более не совершать.

ЗЫ: так как я иногда бываю лохом на дороге, ESP у меня есть!
FF212312
20 April 2009

-1

я ложанулся - это когда ночью едишь и знаешь что впереди яма которой ещё не видно и ты в неё попадаешь, хотя она одна на 200м
я ложанулся - если несусь , и пролетаю поворот который мне нужен
я ложанулся - если ищу парковку в центре города, вижу свободно но пешком идти ещё 100м, едишь дальше а там всё забито
я ложанулся - если мусара поймали на скорости в 160 на трассе, лучше бы пролетел - пускай догонят попробуют.
и т.п. а когда от тебя не зависит это уже другое дело

Диагнос водителю - когда педали путают, от обочины в левую полосу через 5 полос едут когда взади несутся под 100 и т.п. - дебилы на дорогах - вот это помоему диагнос ИМХО
avatar
arturelis
20 April 2009

-1

F
FF212312:


я ложанулся - если несусь , и пролетаю поворот который мне нужен

Хм...Я так лажанулся, когда последний раз на права сдавал...О страха забыл, что гаишник сказал после дома повернуть направо...а дом длинный оказался)
Но т.к. я сдавал не просто так, гаишник мне сказал развернуться и туда всё-таки заехать))
FF212312
21 April 2009


Ды у меня так случалось на "згородной дороге" ограничение там 60 но дорога позволяет 200, я если там еду от 100км/ч и до бесконечности, дорога не освещается и поворот видно метров за 50 , иногда не успеваешь притормозить
avatar
Banshee
22 April 2009


BIOS.VRN.FF2
сегодня у нас выпал хороший такой снег. Естессно, все уже успели переобуться на летнюю резину. Я по привычке поддала газу при старте, а эта чертова ЕСП похоже, вообще прекратила подачу топлива Я жму на газ, обороты подскакивают до 4000, а разгона нет! Такое чувство, будто газуешь с выжатым сцеплением. Я, конечно, сталкивалась с тем, что ЕСП душит двигатель, но чтобы такой эффект!

Поясню, почему мне надо было ускориться - справа двигался автомобиль. Он был не очень блзко, но и не далеко, без ЕСП я бы проехала без проблем. Я уже серьезно начала волноваться, что он на летней резине не успеет затормозить, пока мой корабль выплывет на этот перекресток

ЗЫ он меня, наверное, обматерил от души

UPD но в целом эта система - ценная вещь
Shtirlits
22 April 2009


Banshee
если у тебя обороты подсткакивают до 4000, а разгона нет - то либо ты передачу не включил, либо у тебя колеса шлифуют. Связь между оборотами двигателя и оборотами колес через коробку передач она жесткая! А вот душить двигатель у ЕСП получается замечательно. ты тапку в пол - а оно не едет совсем.
avatar
Зверъ
22 April 2009

1

ЕСП - очень нужная вещь, но только одно НО: она помогает только тогда когда колесу есть за что зацепиться!!! Т.е. она исправляет ваши ошибки в управлении авто. Но если вы ошиблись с выбором скоростного режима на льду, то тут она хоть затрещись, хоть запритормаживает колеса, хоть задушит движок - непоможет, ибо колесам незаче зацепиться...

В этом году (потому как только осенью купил фокус с ЕСП), выезжал на реку - расчищенный лед. Так вот на льду даже на 40-50 км в заносе есп трещала но не могла машину "поставить" в траекторию, при сильных заносах (когда авто разворачивает перпендикулярно направлению движения), когда руль приходится до упора выкручивать. И помогали только всякие ухищрения типа - убрать жесткую сцепку между движком и колесами...
Когда заносы маленькие - ЕСП и на льду справлялась...
Ricco
22 April 2009


подскажите, лампочка ЕСП мигает на панели, когда она работает (занос исправляет)?
у меня такое впечатление, что она мигает только при включении антибукса
avatar
Зверъ
22 April 2009


Ricco
Она мигает всегда, когда любой из компонентов IVD включается в работу...

Ricco
А у вас в частности видимо только при срабатывания антибукса... а это значит что вы очень аккуратно ездите, ибо не заметить срабатывания курсовой устойчивости - невозможно , у фокуса она достаточно грубо срабатывает...
avatar
Зверъ
22 April 2009

3

А вообще разговаривал тут с людьми, которые гонками занимаются... говорят - ЕСП это все хорошо, но ты научись ездить так, чтоб она не срабатывала, потому как если она сработала, значит ты где то ошибся...
avatar
Сволочь
22 April 2009


Зверъ
+1
сам всегда так же говорю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up