Читал статью о FF2008 на одном автомобильных сайтов. Там написано что в рестайле отключение ESP будет не кнопкой как сейчас, а через меню бортового компа. Кто нибудь слышал про это? Менеджеры салонов в курсе? И вообще у кого какое мнение по этому поводу?
Я тоже где-то об этом читал.
Менеджеры салонов - ... мягко говоря, ничего не знают.
Вроде в авторевю об этом писали.
Просто мое мнение, кнопкой удобнее, особенно зимой.
И при условии что меню доступно только стоя на месте. В движении в него не зайти. Так что сделано все, чтоб ЕСП выключалась реже
Кнопкой конечно удобней, но я отключал есп может пару раз, чтобы попробывать реакцию машины с отключеной есп, а так отключать имхо безнадобности, если только для каких то "экстримальных" целей
Через меню, кнопки не будет!
Если так, то жалко, что будет заглушка вместо кнопки. Кнопка красивее и визуально подтверждает вложенные в опцию деньги.
А как отключать - без разницы, не для того заказывал, чтобы отключать.
sanekk:
|
И при условии что меню доступно только стоя на месте. В движении в него не зайти. Так что сделано все, чтоб ЕСП выключалась реже |
Насколько я знаю кнопкой тоже на ходу не отключить, только на стоячем авто.
ВикторСПбКто сказал, что не отключить на ходу? Все прекрасно отключается
Увы, ESP будет отключаться через БК.
Уже подымаваю заказать чОрные кнопы, как было, и ESP тоже на кнопку повесить, ИМХО через меню борт компа не есть гуд, а ежели на склоне нужно быстро отключить?
xam666
А как ты переделаешь отключение с меню на кнопку?!
сашаФОРДОВ
9 February 2008
цитата (ВикторСПб @ Фев 8 2008, 01:13) |
sanekk:
| И при условии что меню доступно только стоя на месте. В движении в него не зайти. Так что сделано все, чтоб ЕСП выключалась реже |
Насколько я знаю кнопкой тоже на ходу не отключить, только на стоячем авто. |
Отключается хоть на 150 км/ч. Просто 2 сек. нажатия и всё... И в меню сейчас свободно можно входить в движении. Если на рестайле можно будет только на стоячей, будет жесть... Это чтобы на трассе посмотреть расход и остаток до заправки, надо остановиться???
сашаФОРДОВ
в настройки в движении зайти нельзя, а остальное можно. это и сейчас так.
цитата (xam666 @ Фев 9 2008, 00:43) |
Уже подымаваю заказать чОрные кнопы, как было, и ESP тоже на кнопку повесить, ИМХО через меню борт компа не есть гуд, а ежели на склоне нужно быстро отключить? |
По кой ее в движении то отключать?
Я эту приблуду отключаю очень редко. Только на парковке, чтобы по сугробам лазить и сцепу не палить зря, или на закрытой площадке полицейские развороты тренирую. Летом вообще никогда не надо было ее отключать.
Мысль выключить IVD в движении на горе может придти в голову:
а) ..анутому в конец
б) не знающему что такое IVD теоретику
IVD и так дает возможность буксовать без фанатизма, посему объясните зачем вы хотите отключить ее в движении? чтобы внезапно напугать соседа рыком двигла и свистящими колесами? Тогда вам не погороду надо ездить, а по ралийному треку, там зрители такие же ..анутые, у них встает от вида авто в контролируемом заносе. А в городе от такого вида у большинства ляжет.
Мо моему просто разум возмущеный начинает кипеть от ждунства у некоторых!
snegESP конечно хорошо... но если хочется именно чтоб встал от заноса? Допустим я знаю что там за поворот и хочу его пройти с заносом... Заранее отключить ЕСП без кнопки будет уже сложнее (если вообще будет возможно)... Машина не только чтоб перемещать 5-ую точку из А в Б... но и для покататься
ПС: уверен, что со временем эта дурь пройдет... но пока...
Кнопкой отключения я, например, обычно пользовался при поездках на дачу зимой, что бы преодолеть заснеженные участки дороги. Иначе ESP снижает обороты двигателя и не проехать вообще. Причем отключение нужно делать оперативно, на ходу, как только возник стремный участок дороги, что бы не сбавлять скорость. Если такой возможности не будет, это не есть гуд для подобных ситуаций.
ILIS:
|
sneg ESP конечно хорошо... но если хочется именно чтоб встал от заноса? Допустим я знаю что там за поворот и хочу его пройти с заносом... Заранее отключить ЕСП без кнопки будет уже сложнее (если вообще будет возможно)... |
Сразу видно, теоретик!
Да ни вапрос. Руль в бок, ручник наверх до упора - пошла жопа в занос. Встал на траекторию, ручник вниз, газ в пол. Самоудовлетворение наступило!
Объясните еще раз, зачем ESP отключать?
v.k.:
|
Кнопкой отключения я, например, обычно пользовался при поездках на дачу зимой, что бы преодолеть заснеженные участки дороги. Иначе ESP снижает обороты двигателя и не проехать вообще. Причем отключение нужно делать оперативно, на ходу, как только возник стремный участок дороги, что бы не сбавлять скорость. Если такой возможности не будет, это не есть гуд для подобных ситуаций. |
странно как то звучит
а я считал что наоборот на таких сложных непроходимых участках ESP должна помогать
или я что-то недопонимаю??
g0rka:
|
а я считал что наоборот на таких сложных непроходимых участках ESP должна помогать или я что-то недопонимаю?? |
Таки правы - не совсем понимаете.
Объяснить проблему сложно, надо на практике понять.
Ключевой момент здесь то, что врубается антибукс и не дает колесам крутиться.
Если затруднений для того чтобы тронуться на низких оборотах нет (например лед), то все ОК, оно просто начнет медленно ехать и на самом деле помогает.
А если покрытие вязкое и неровное, и трогаться надо с высоких оборотов, то жопа, и лучше IVD выключить или извольте занюхать сцепу.
Короче, надо самому пробовать, теоретически это сложно понять
sneg:
|
А если покрытие вязкое и неровное, и трогаться надо с высоких оборотов, то жопа, и лучше IVD выключить или извольте занюхать сцепу. |
А в случае с АКПП положение при таком покрытии с включеной ESP ухудшится или это не имеет значения???
Predator10
12 February 2008
Заканчивайте теоретизировать насчет полезности ESP - такая тема уже есть.
По теме - ПЛОХО, что нет кнопки. ПЛЮСОВ НЕТ при выборе через меню.
Плюс только один, для ФМК, удешевление.
Да с кнопкой было бы поинтереснее и поудобнее
sneg:
|
ILIS:
| sneg ESP конечно хорошо... но если хочется именно чтоб встал от заноса? Допустим я знаю что там за поворот и хочу его пройти с заносом... Заранее отключить ЕСП без кнопки будет уже сложнее (если вообще будет возможно)... |
Сразу видно, теоретик!
Да ни вапрос. Руль в бок, ручник наверх до упора - пошла жопа в занос. Встал на траекторию, ручник вниз, газ в пол. Самоудовлетворение наступило!
Объясните еще раз, зачем ESP отключать? |
А вот здесь позвольте с Вами не согласиться.
Реакции машины при дергании ручником с ESP и без ESP разные. Передние колеса + двигатель ESP продолжает контролировать и при возникновении экстренной ситуации (зад машины понесло) ESP начинает разруливать эту ситуацию, но тут-то весь подвох с ручником. Ручник дергают, для того чтобы машина пошла в занос, т.е. это кратковременная операция не будете же Вы проходить поворот с заблокированными задними колесами, а если операция кратковременная, то при отпускании ручника ESP управляет и задними колесами и активно борется против скольжения.
Действительно,как только тросик будет ослаблен,тут-же заработает торможение заднего колеса противоположного от направления заноса и естественно захерит всю попытку покрутиться.
ESP отключается только через БК, остановились и выключили
А есть ли информация как с этим делом будет на Амбиенте, там же нет БК в базе? Может можно получить БК при заказе IVD?
r_aleks
скорей всего надо будет БК заказать :-)
Predator10
17 February 2008
r_aleks
кстати, да, как?
я заказал амбиент с IVD, и тоже интересует ответ на этот вопрос.