ититская сила!!!
Тест "внедорожников", а про внедорожность максимум по скудному предложению...
Витары ваще в тесте нет, Форика нет , американцев почему нет? хотя бы Командер ???
тест -фигня!!!
Все эти машины нацелены на асфальт. Их внедорожный потенциал - это просто небольшой плюс к авто. А их стихия - город, зима, паребрики и сугробчики. Подавляющее большинство этого паркета так и не попадут на бездорожье (по исследованиям форда = 95%). Так для чего их мучать и рейтинги проходимости проводить? Я Вас уверяю, что своих владельцев они до их дачи довезут в любую погоду. Кому "по говнам лазить" купит другую машину, но таких мало. Что по мне - идеология теста верна, и внедорожные качества испытывать и сравнивать эти машины по ним - бессмысленно.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 18:11) |
Все эти машины нацелены на асфальт. Их внедорожный потенциал - это просто небольшой плюс к авто. А их стихия - город, зима, паребрики и сугробчики. Подавляющее большинство этого паркно таких мало. Что по мне - идеология теста верна, и внедорожные качества испытывать и сравнивать эти машины по ним - бессмысленно. |
не совсем согласен.
эти машины покупают либо богатые папики для своих дочек или герлфр, либо молодые люди для активного образа жизни. Есть правда и третий тип (самый многочисленный наверно), для которых это престиж и понты.
Я вот поехал за грибами на Феде и в лесу зацепил безобидный с виду корень, он спружинил и порог из фольги был замят по страшному. Хорошо не разорвало. Дальше грязь увидел и не поехал, все мало-мальские скользкие и не удобные места- только с ходу и готовишся морально к оторванной защите или бамперу.
Если нужна машина для сугробчиков, то а4 кваттро или субару или шкода 4х4- их вполне хватит, для поребриков есть переднеприводные Кашкаи, Фьюжн, Ситроен с5 с гидропневматикой и т.д.
Не зря эти машины (из теста) называют Sport Utility Vehikle. Их покупают за универсальность , утилитарность и широкий диапазон использования те, кому две машины не нужны либо нет возможности содержать.
aralengцитата: |
Это был тест ДИЗЕЛЬНЫХ паркетников |
Только более половины из них в РФ не продают. Тогда возникает вопрос: для кого тест? Для европейцев? Тогда почему на русском? Что бы в РФ завидовали какие есть авто в Европе?
BRISKцитата: |
короче странный тест |
MARСогласен.
MARцитата: |
американцев почему нет? хотя бы Командер ??? |
И не надо, правильно что не взяли их. Там интерьер ващее...
Tim_цитата: |
Тогда почему на русском? |
ИМХО, это просто перевод забугорного издания.
цитата: |
Тогда возникает вопрос: для кого тест? |
Для любознательных. Я вот например читаю массу автоизданий просто из абстрактного интереса.
Злой Пионер
20 October 2008
ЮГ®цитата: |
Свечи 4 тыщи стоят , на дизеле |
Может быть свечи накаливания?
Равновесие
20 October 2008
Слышал этот эфир, он еще с Ириной К. из ФМК общался...
Мое резюме:
+отличный двигатель(дизель)
+шикарная управляемость
-отсутствие запаски
-огромный минус цена...
Злой Пионер
20 October 2008
araleng:
|
ЮГ®
цитата: | Свечи 4 тыщи стоят , на дизеле |
Может быть свечи накаливания? |
Да ты сам посмотри , последние минуты3-4 когда они стоимость эксплуатации считают - полный бред
Все в первый год вплюсовали , замену колодок + замену колодок с дисками
+ свечи !!!
+ фильтр топливный 2 раза
+ еще не помню што
В результате получили ТО за 80 тыщ
Равновесиецитата: |
+отличный двигатель(дизель) +шикарная управляемость -отсутствие запаски -огромный минус цена... |
А когда цена больше нуля была плюсом?
ЮГ®цитата: |
Да ты сам посмотри |
Да посмотрел... Конечно бред. А про свечи накаливания я вообще-то пошутил. Они вообще по регламенту не меняются, по-моему. Только в случае полного абзаца.
Равновесие
20 October 2008
aralengЯ с ним согласен, лимон стописят за такое авто это уже перебор...
Злой Пионер
20 October 2008
Равновесиенаконец-то и до модераторов дошло
мы-то грешным делом год назад на форуме уже решили тоже самое
КЛАЙМАТ!
Серега отжог не по-детски!
Тест голимый, ИМХО.
это вообще не тест, а так чисто ребята поржать на улицу перед камерой вышли )
Равновесие
20 October 2008
ЮГ®Жор, ну не передергивай, я то для себя давно решил все про Кугу, говорил о словах Стиллавина...
Еще он отметил высокое качество материалов...
так и не показали как Стиллавин за рулем сидит
помнится за французом, которому Куга так же была по подбородок, места получалось навалом
И после этого тут еще пытались утверждать о выской стоимости ТО на Субару!!!
Стримовский канал Драйв:
FordKuga против RAV (но здесь только про Кугу нарезка, минут 20 и мегов 200)
Чего-то темка затихла.
А ведь про новую Кугу пишут все больше.
Нет, к примеру, комментов к последнему Авторевюшному тесту в АР № 21, 2008. На сайте материала пока нет, выложат 09.12
А ведь тест интересный.
Я не хочу говорить о полной беспристрастности АР, читаю газету уже лет 15 и порой ангажированность налицо. Но тут слишком уж большие отрывы.
Открывая газету, я не думал, что результат будет таким. Не, ну как может этот страшненький Рено стать реальным соперником Куге.
Однако Форд продул, причем с большим отрывом.
Может виной тому стал как раз правильный подбор конкурентов в правильных комплектациях. Но других у Куги нет.
Обратите внимание, он всем участникам теста в чем-то серьезно уступил.
Рено – в плавности хода, проходимости - при сравнимой управляемости.
Ситроену – в удобстве салона, просторе, той же проходимости.
Фольксу – в ездовых дисциплинах, опять же в просторе и трансформации салона.
То есть, наш любимый Форд – самый тряский, самый шумный, самый тесный. Да еще и дизель с ручкой.
Зато цена-а-а!!!
Дальше – все мое ИМХО. А то вдруг обижу кого.
Блин, да этот Колеос с вариатором, большим мотором 2,5л., панорамной крышей, надувными занавесками, контролем спуска с горы, адаптивными фарами, стоит так же, как и Форд, который всего этого в тестируемой комплектации не имел. А прикиньте поставить стеклянную крышу, адаптив, автомат – форд будет тыр на 150 еще дороже.
И это при том, что Форд явно «тянули за ушки». Я повеселился, прочитав в статье, что все в салоне Куги «заимствовано у Мондео и S-max».
Ага, и это при том, что ранее АР «обалдевали» от салона S-max, такой фортель выглядит желанием потрафить форду в глазах не совсем осведомленного читателя.
Ну, да, конечно. Еще скажите, что интерьер от МВ и X5.
А я вот подумал, что сложно претендовать на лидерство, имея салон от модели 6-летней давности. Пусть и с рестайлингом, но все базовые стилистические решения (например, пластиковый обвес передних кресел, который на моем C-max лично у меня вызывает тошноту) – уже очень устарели. Явно, что Форд с Кугой очень хотели сэкономить. Так сказать новая модель при минимуме затрат. Но этот интерьер может поразить воображение только тех, кто впервые сел в Форд.
А теперь прикиньте ощущения бывшего владельца С-Макса, который продал его за 400, добавил еще 600 и очутился в такой же точно машине.
Я очень люблю свой Форд, и очень не люблю, к примеру, модели от Рено. И только ради эмблемы я готов на многое. Но не до такой же степени.
Думаю, главная проблема новой Куги – в неправильно выбранной товарной нише. До сих пор главным достоинством Фордов было максимум машины европейского класса и качества за минимум денег. Возьмите к примеру, тот же Фокус или Мондео. Они очень удачно попадают в нишу между явно дешевыми корейцами и более дорогими европейцами (и японцами). Превосходя первых по уровню и качеству отделки, но зачастую проигрывая вторым по тем же критериям.
Поэтому, думаю что правильная Куга была бы с 2,0 л проверенным (и не таким дорогим, как дизель) движком, простым и надежным автоматом, с передним приводом (вам таки нужен полный, или чуть-чуть дорожного просвета?). И если цена была бы за такую версию – 700-750 тыр. Вот и попала бы она в середку между всякими там Тушканами и Сантами Фе, и типа премиальными Тигуанами и Кроссерами. Как раз на уровне Кашака – недорогой авто для городских джунглей.
Вы бы купили такой Форд? Я – да.
И черт с этой теснотой, шумностью и тряскостью. Во всяком случае, за эти деньги - пойдет.
А пока – мечты, мечты..
-Phil-:
|
А теперь прикиньте ощущения бывшего владельца С-Макса, который продал его за 400, добавил еще 600 и очутился в такой же точно машине |
отличные ощущения! только панель, радио и две кнопки от Семена придется прикупить (или поменяться) и все - ок!
кстати, что-то не припомню я в их оценках у Рено "сравнимой управлямости"
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:21) |
кстати, что-то не припомню я в их оценках у Рено "сравнимой управлямости" |
АР №21, стр. 38 правый столбец, 3 абзац. "Koleos получил за управляемость ту же оценку что и Kuga. Хотя характеры это абсолютно разные! Форд- резкий и спортивный, а Рено - мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный! Даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль"
вот и я об этом: БАЛЛЫ одинаковые! а характеры несравнимые
тут: кому - что! у меня свой взгляд на потребную управляемость, у кого-то - другой. основное - надежный контроль. потому и одинаковые оценки
Alienated
10 December 2008
Ford Kuga и Citroen C5 не прошли новые тесты на безопасность:
http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml
Интересная статья. Спасибо.
Хотя, ну что ты будешь делать - опять "салон и приборка от Мондео!"
Хде?
И просторно вдруг журналисту оказалось на задних местах, даже просторнее чем в упомянутом Мондео.
Да уж, сколько людей...
Статья авторево просто оплаченный бред. Это окончательно подтверждает их фраза про управляемость рено "даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль". Как это возможно?