Статьи и Видео о Куге

11 years

2



Наконец-то информационная блокада Фордом начинает потихоньку сниматься
статья, видео, пресса о Куге, тесты, тест авто, журналы, испытание автомобилей, автомобильные новости

avatar
kugsmen
25 January 2008

Статьи и Видео о Куге
69,4K
views
84
members
261
posts

avatar
MAR
10 October 2008


ититская сила!!!

Тест "внедорожников", а про внедорожность максимум по скудному предложению...

Витары ваще в тесте нет, Форика нет , американцев почему нет? хотя бы Командер ???

тест -фигня!!!
avatar
-Myxa-
10 October 2008


Все эти машины нацелены на асфальт. Их внедорожный потенциал - это просто небольшой плюс к авто. А их стихия - город, зима, паребрики и сугробчики. Подавляющее большинство этого паркета так и не попадут на бездорожье (по исследованиям форда = 95%). Так для чего их мучать и рейтинги проходимости проводить? Я Вас уверяю, что своих владельцев они до их дачи довезут в любую погоду. Кому "по говнам лазить" купит другую машину, но таких мало. Что по мне - идеология теста верна, и внедорожные качества испытывать и сравнивать эти машины по ним - бессмысленно.
avatar
MAR
10 October 2008


цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 18:11)
Все эти машины нацелены на асфальт. Их внедорожный потенциал - это просто небольшой плюс к авто. А их стихия - город, зима, паребрики и сугробчики. Подавляющее большинство этого паркно таких мало. Что по мне - идеология теста верна, и внедорожные качества испытывать и сравнивать эти машины по ним - бессмысленно.

не совсем согласен.

эти машины покупают либо богатые папики для своих дочек или герлфр, либо молодые люди для активного образа жизни. Есть правда и третий тип (самый многочисленный наверно), для которых это престиж и понты.

Я вот поехал за грибами на Феде и в лесу зацепил безобидный с виду корень, он спружинил и порог из фольги был замят по страшному. Хорошо не разорвало. Дальше грязь увидел и не поехал, все мало-мальские скользкие и не удобные места- только с ходу и готовишся морально к оторванной защите или бамперу.

Если нужна машина для сугробчиков, то а4 кваттро или субару или шкода 4х4- их вполне хватит, для поребриков есть переднеприводные Кашкаи, Фьюжн, Ситроен с5 с гидропневматикой и т.д.

Не зря эти машины (из теста) называют Sport Utility Vehikle. Их покупают за универсальность , утилитарность и широкий диапазон использования те, кому две машины не нужны либо нет возможности содержать.
avatar
Tim_
11 October 2008


araleng
цитата:
Это был тест ДИЗЕЛЬНЫХ паркетников

Только более половины из них в РФ не продают. Тогда возникает вопрос: для кого тест? Для европейцев? Тогда почему на русском? Что бы в РФ завидовали какие есть авто в Европе?
BRISK
цитата:
короче странный тест

MAR
цитата:
тест -фигня!!!

Согласен.

MAR
цитата:
американцев почему нет? хотя бы Командер ???

И не надо, правильно что не взяли их. Там интерьер ващее...
avatar
araleng
11 October 2008


Tim_
цитата:
Тогда почему на русском?

ИМХО, это просто перевод забугорного издания.
цитата:
Тогда возникает вопрос: для кого тест?

Для любознательных. Я вот например читаю массу автоизданий просто из абстрактного интереса.
avatar
МаМоК
12 October 2008


Канал Авто плюс
http://vimeo.com/1802498

PS Хорошее качество
MV12
20 October 2008


Кто изложит, у меня нет звука
http://media.izvestia.ru/author/article483/
avatar
Злой Пионер
20 October 2008


MV12

Машина хорошая - но дорогая

Под конец правда нагнали пурги про ТО Свечи 4 тыщи стоят , на дизеле
avatar
araleng
20 October 2008


ЮГ®
цитата:
Свечи 4 тыщи стоят , на дизеле

Может быть свечи накаливания?
avatar
Равновесие
20 October 2008


Слышал этот эфир, он еще с Ириной К. из ФМК общался...
Мое резюме:
+отличный двигатель(дизель)
+шикарная управляемость
-отсутствие запаски
-огромный минус цена...
avatar
Злой Пионер
20 October 2008


avatar
araleng:

ЮГ®
цитата:
Свечи 4 тыщи стоят , на дизеле

Может быть свечи накаливания?

Да ты сам посмотри , последние минуты3-4 когда они стоимость эксплуатации считают - полный бред Все в первый год вплюсовали , замену колодок + замену колодок с дисками + свечи !!! + фильтр топливный 2 раза + еще не помню што
В результате получили ТО за 80 тыщ
avatar
araleng
20 October 2008


Равновесие
цитата:
+отличный двигатель(дизель)
+шикарная управляемость
-отсутствие запаски
-огромный минус цена...

А когда цена больше нуля была плюсом?
ЮГ®
цитата:
Да ты сам посмотри

Да посмотрел... Конечно бред. А про свечи накаливания я вообще-то пошутил. Они вообще по регламенту не меняются, по-моему. Только в случае полного абзаца.
avatar
Равновесие
20 October 2008


araleng
Я с ним согласен, лимон стописят за такое авто это уже перебор...
avatar
Злой Пионер
20 October 2008


Равновесие

наконец-то и до модераторов дошло мы-то грешным делом год назад на форуме уже решили тоже самое
avatar
Sanches
20 October 2008


КЛАЙМАТ! Серега отжог не по-детски!
Тест голимый, ИМХО.
avatar
borisspb
20 October 2008


это вообще не тест, а так чисто ребята поржать на улицу перед камерой вышли )
avatar
Равновесие
20 October 2008


ЮГ®
Жор, ну не передергивай, я то для себя давно решил все про Кугу, говорил о словах Стиллавина...
Еще он отметил высокое качество материалов...
avatar
-Евгенич-
20 October 2008


так и не показали как Стиллавин за рулем сидит
помнится за французом, которому Куга так же была по подбородок, места получалось навалом
avatar
Lefon
21 October 2008


И после этого тут еще пытались утверждать о выской стоимости ТО на Субару!!!
avatar
mmm
14 November 2008


avatar
МаМоК:

Канал Авто плюс
http://vimeo.com/1802498

PS Хорошее качество

Там же внедорожный тест.
http://vimeo.com/2159595
avatar
Cosmet
28 November 2008


Стримовский канал Драйв: FordKuga против RAV (но здесь только про Кугу нарезка, минут 20 и мегов 200)
niv
15 May 2010


FORD KUGA vs FORD FOCUS

avatar
-Phil-
7 December 2008


Чего-то темка затихла.
А ведь про новую Кугу пишут все больше.
Нет, к примеру, комментов к последнему Авторевюшному тесту в АР № 21, 2008. На сайте материала пока нет, выложат 09.12
А ведь тест интересный.
Я не хочу говорить о полной беспристрастности АР, читаю газету уже лет 15 и порой ангажированность налицо. Но тут слишком уж большие отрывы.
Открывая газету, я не думал, что результат будет таким. Не, ну как может этот страшненький Рено стать реальным соперником Куге.
Однако Форд продул, причем с большим отрывом.
Может виной тому стал как раз правильный подбор конкурентов в правильных комплектациях. Но других у Куги нет.
Обратите внимание, он всем участникам теста в чем-то серьезно уступил.
Рено – в плавности хода, проходимости - при сравнимой управляемости.
Ситроену – в удобстве салона, просторе, той же проходимости.
Фольксу – в ездовых дисциплинах, опять же в просторе и трансформации салона.
То есть, наш любимый Форд – самый тряский, самый шумный, самый тесный. Да еще и дизель с ручкой.
Зато цена-а-а!!!
Дальше – все мое ИМХО. А то вдруг обижу кого.
Блин, да этот Колеос с вариатором, большим мотором 2,5л., панорамной крышей, надувными занавесками, контролем спуска с горы, адаптивными фарами, стоит так же, как и Форд, который всего этого в тестируемой комплектации не имел. А прикиньте поставить стеклянную крышу, адаптив, автомат – форд будет тыр на 150 еще дороже.
И это при том, что Форд явно «тянули за ушки». Я повеселился, прочитав в статье, что все в салоне Куги «заимствовано у Мондео и S-max».
Ага, и это при том, что ранее АР «обалдевали» от салона S-max, такой фортель выглядит желанием потрафить форду в глазах не совсем осведомленного читателя.
Ну, да, конечно. Еще скажите, что интерьер от МВ и X5.
А я вот подумал, что сложно претендовать на лидерство, имея салон от модели 6-летней давности. Пусть и с рестайлингом, но все базовые стилистические решения (например, пластиковый обвес передних кресел, который на моем C-max лично у меня вызывает тошноту) – уже очень устарели. Явно, что Форд с Кугой очень хотели сэкономить. Так сказать новая модель при минимуме затрат. Но этот интерьер может поразить воображение только тех, кто впервые сел в Форд.
А теперь прикиньте ощущения бывшего владельца С-Макса, который продал его за 400, добавил еще 600 и очутился в такой же точно машине.
Я очень люблю свой Форд, и очень не люблю, к примеру, модели от Рено. И только ради эмблемы я готов на многое. Но не до такой же степени.
Думаю, главная проблема новой Куги – в неправильно выбранной товарной нише. До сих пор главным достоинством Фордов было максимум машины европейского класса и качества за минимум денег. Возьмите к примеру, тот же Фокус или Мондео. Они очень удачно попадают в нишу между явно дешевыми корейцами и более дорогими европейцами (и японцами). Превосходя первых по уровню и качеству отделки, но зачастую проигрывая вторым по тем же критериям.
Поэтому, думаю что правильная Куга была бы с 2,0 л проверенным (и не таким дорогим, как дизель) движком, простым и надежным автоматом, с передним приводом (вам таки нужен полный, или чуть-чуть дорожного просвета?). И если цена была бы за такую версию – 700-750 тыр. Вот и попала бы она в середку между всякими там Тушканами и Сантами Фе, и типа премиальными Тигуанами и Кроссерами. Как раз на уровне Кашака – недорогой авто для городских джунглей.
Вы бы купили такой Форд? Я – да.
И черт с этой теснотой, шумностью и тряскостью. Во всяком случае, за эти деньги - пойдет.
А пока – мечты, мечты..
avatar
-Евгенич-
7 December 2008


avatar
-Phil-:

А теперь прикиньте ощущения бывшего владельца С-Макса, который продал его за 400, добавил еще 600 и очутился в такой же точно машине

отличные ощущения! только панель, радио и две кнопки от Семена придется прикупить (или поменяться) и все - ок!
кстати, что-то не припомню я в их оценках у Рено "сравнимой управлямости"
avatar
-Phil-
7 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:21)

кстати, что-то не припомню я в их оценках у Рено "сравнимой управлямости"

АР №21, стр. 38 правый столбец, 3 абзац. "Koleos получил за управляемость ту же оценку что и Kuga. Хотя характеры это абсолютно разные! Форд- резкий и спортивный, а Рено - мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный! Даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль"
avatar
-Евгенич-
7 December 2008


вот и я об этом: БАЛЛЫ одинаковые! а характеры несравнимые
тут: кому - что! у меня свой взгляд на потребную управляемость, у кого-то - другой. основное - надежный контроль. потому и одинаковые оценки
avatar
Alienated
10 December 2008


Ford Kuga и Citroen C5 не прошли новые тесты на безопасность:
http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml
avatar
-Евгенич-
16 December 2008


http://motor.ru/archive/number148/art22#null
avatar
-Phil-
1 January 2009


Интересная статья. Спасибо.
Хотя, ну что ты будешь делать - опять "салон и приборка от Мондео!"
Хде?
И просторно вдруг журналисту оказалось на задних местах, даже просторнее чем в упомянутом Мондео.
Да уж, сколько людей...
SLam
1 January 2009


Статья авторево просто оплаченный бред. Это окончательно подтверждает их фраза про управляемость рено "даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль". Как это возможно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up