Наконец-то информационная блокада Фордом начинает потихоньку сниматься
=9xwHVKe:
|
E_g_o_r Да их и не станет - цена завышена, так что радуйся выгодной покупке |
Ну да, не станет, очередь уже на год вперед...
-Евгенич-
29 September 2008
leonbn, в той статье нет критики, есть незнание
я-то ездил на машине. двигателя в салоне почти не слышно (снаружи - да, тарахтит), валкости в поворотах нет и разбитые дороги она вопринимает не хуже Форика, 3 Фокуса в природе не существует, а передняя панель в Куге - от Семена
достаточно?
=9xwHVKe
29 September 2008
-Григорий-цитата: |
двигателя в салоне почти не слышно |
А вот у меня слух хороший и я его хорошо слышу
цитата: |
валкости в поворотах нет и разбитые дороги она вопринимает не хуже Форика |
Не ездил на форике - не знаю
цитата: |
3 Фокуса в природе не существует |
Как только не называют ускоглазого ФФ2 и фокус 2.5, и фокус 3, и новый фокус - не надо придираться, уверяю, что автожурналист знает не хуже тебя, что это просто ФФ2 за то обывателю понятно
цитата: |
а передняя панель в Куге - от Семена |
Да ладно
достаточно? (с)
Будь объективнее, если для тебя куга верх автомобилестроения, то это не значит, что все остальные должны петь хвалебные оды Куге
-Григорий-
Статья действительно как будто написана после 5-минутного знакомства.
-Евгенич-
29 September 2008
leonbn, и у меня слух хороший
не надо петь оды, но и не надо писАть то, чего нет
АвтоЖурналист должен быть компетентен во всем - это его работа!!! не придумывать несуществующие поколения и не путать элементы интерьера. это, в т/ч, показывает уровень его знаний
оч позабавило то как трудно найти регулятор громкости на Соньке, а он больше пятирублевой монеты и в середке находится... тож показатель "интеллекта"
=9xwHVKe
29 September 2008
-Григорий-Ну-ну-ну, а зарабатывать на жизнь как?
Ну что, начнем наводить критику?
Я естественно заступлюсь за свой трактор

:
1. ИМХО, абсолютно незаслуженно снижена оценка за свет. У Фрила опционно устанавливается биксенон отличного качества (возможна также установка адаптивного биксенона), а на тесте фигурирует галоген. Можно конечно сказать, что тестировался конкретный автомобиль в конкретной комплектации, но выводы-то делаются на модель в целом.

К тому же у ФВ биксенон - тоже опция, но оценивался именно такой вариант.
2. "Эластичность двигателя" оценена вдвое ниже, чем у Пыжа с таким же точно мотором.
3. Что подразумевается под термином "удобство управления"?
4. Расход топлива. Хотелось бы увидеть конкретные цифры.
+1 за Кугу. Основано в основном на эмоциях.
Dominik, благодарствую!
блин, надо будет выбраться еще раз на тест-драйв. опять "даже маленькие неровности сотрясают кузов"! может я на какой спецверсии ездил
DominikСпасибо.
Но тест я бы сказал своеобразный. Во-первых, РАВ4 был дизельный, а он официально в РФ непоставляется, а если не поставляется, то нафига сравнивать?

Тоже самое про ХЛ, Хонду...
Далее... "Внутренний простор". Как может ХЛ проиграть РАВ4? 10 против 12? Не может такого быть. Так же и не может быть Фрил, Тигауан, Хонда тоже выиграли у ХЛ, отя они по салону явно меньше. А самым скромным оказался Х-Трейл.

Хотя объективно он один самых больших внутри, явно болше РАВ4 и Куги и Тигуана.
Тоже самое и про багажник. Ну не может быть, что ХЛ меньше РАВ4 по багажнику и на одном уровне с Фрилом.
Так же удивила разница оценок между ХЛ и Пежо. Второй клон первого. Значит и оценки должны быть одинаковые.
Оч. странно, а Форестер вообще не представлен... Какое-то очень своеобразное сравнение!
цитата (-Григорий- @ 29 Сентября 2008 (Понедельник) 11:34) |
я-то ездил на машине. двигателя в салоне почти не слышно (снаружи - да, тарахтит), валкости в поворотах нет и разбитые дороги она вопринимает не хуже Форика, 3 Фокуса в природе не существует, а передняя панель в Куге - от Семена достаточно? |
Да, всё это действительно так. Удивило сравнение с VW, странно, там дизель работает так, что отбивает желание покупки (может, я холодный смотрел, куга холодная тоже чуть громче, но не так). При этом журнал иномарка (июль, 2008 вроде) выдал "куга имеет самый тихий дизель в своём классе". Позабавило, что автор не смог разобраться с магнитоллой сони. Стандартная регулировка громксти "крутилкой" и кнопки "tone" и т.д. Ничего необычного. Тока если встроенный чейнжер на 6 СД, тоже со стандартным управлением. Как так автор НЕ СМОГ с ней разобраться? В ней вообще никаких сверх наворотов или чего то экстраординарного. Не знаю, видел ли автор кугу в живую или нет, но фотоаппарата похоже не имел с собой, или не смог разобраться как фотоаппарат работает, а менеджера рядом не было, посему и разместил чужую фотку к статье.
От себя скажу: сверчков в машине пока нет, но проехала всего 3000. Там пластик мягкий от него сверчков вроде не бывает. По крайней мере на двухгодовалом фокусе ни одного сверчка пока не завелось, хотя шумовка в целом там хуже, чем на куге.
У куги торпедо от семена, а приборка от рестайлингового фокуса. Кстати, владельцам семёнов: а что у вас есть сверчки?
P.S. Очень приятно удивлён, когда Top Gear выставил куге "пятёрку", что не в его правилах и, вообще говоря, большая редкость. Вот это - авторитет. А такие статьи - читать можно, но самому надо тоже посмотреть и делать свои выводы. Меня эта статья улыбнула
у некоторых, кто ковырял накладку на передней панели, есть сверчки в ней
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:33) |
у некоторых, кто ковырял накладку на передней панели, есть сверчки в ней |
Неприятно. Так, значит, накладку на передней панели не ковыряем
а на Куге она разве есть? у нас - сверху, до рестайла там был длинный бокс
Сегодня в утреннем шоу Сергея Стиллавина услышал, что на этой неделе он ездит на Форд Куга (они каждую неделю выбирают машину и тестируют ее все 7 дней, а потом рассказывают, что и как), чтобы в понедельник следующей недели (13 октября) рассказать о впечатлениях. Обычно впечатления у него адекватные и беспристрастные, т.ч. будет интересно послушать, что он скажет о Куге

P.S. До этого на тесте была BMW 1, Ленд Крузер 200, новый Субару Форестер и Бриллианс (какой-то китаец)... следующим будет Куга
А где он делится впечатлениями?
На радио Маяк (103,4 фм в Москве), где-то в районе 9-11 утра. Обычно он вместе с каким-нибудь журналистом-экспертом проводит отчет
Вот ссылка на форум рубрики:
http://forum.radiomayak.ru/theme.html?id=5929
Сорри, кто нить мне объяснит смысл термина "Управляемость"??? Что это такое? Как Куга заработавший по этому параметру высшую оценку, в остальных дигамических тестах, умудрился проиграть по баллу ФВ??? И как получив критику за прямолинейное движение - мол баранка слишком чувствительна, по дисциплине "Движение по прямой" получил равное с ФВ кол-во баллов...Чего-то я не понимаю логики...
Я не знаю, что Вы назвали накладкой. Вообще, кроме приборки - все остальное спереди как будто полностью от семена.
нету, нету такой у Куги
да и приборка есть уже такая же, одновременно с фф2.1 появилась
Ды ладно, какой тест не сделай, все равно кто то несогласится. Просто авторы\тестеры видят это так. Что касается салона - то тут, наверное оценивалась эргономика, а не литры. Под таким соусом Рав 4 лучше ХЛ, а х-трейл действительно должен быть в конце. Не нужно к этому тесту относиться серьёзно, вполне возможно, что он и заказной, или что вполне субьективный. Так, почитать, улыбнуться.
Почему ФВ с биксеноном испытывался, а остальные авто - с галогеном - это тоже вопрос, ну да ладно.
P.S. Все ж приятно, что куга на втором месте в итоге

С тем, что ФВ авто не хуже куги я согласен, вот только я слишком молод, чтобы выбрать авто с таким унылым дизайном.
MyxaKugaцитата: |
Просто авторы\тестеры видят это так. |
Малевичи блин.

цитата: |
все равно кто то несогласится |
А вот тут действительно может присутствовать фактор субъективности. Но это не значит, что публиковать можно откровенную лажу.
Каждый посетовал на то что его машинку недооценили

Тесты все надо читать по диагонали... лучше самому её протестировать, взяв например в прокат на дня 2-3
-AsPilot-Эх, Владмир, у нас напрокат обычно логаны да матизы, где же тут Тигуану или Колеос то взять
Хотя прав, все эти тесте не более чем ИМХО тестера
Сравнение несравнимых..
Берут максималку VW Tiguan и к примеру дизель 2.0 Outlander, которого в России нет. Да и с движком 3.0 V6 показатели будут совсем другие
короче странный тест
BRISKцитата: |
Берут максималку VW Tiguan и к примеру дизель 2.0 Outlander, которого в России нет. Да и с движком 3.0 V6 показатели будут совсем другие |
Это был тест ДИЗЕЛЬНЫХ паркетников.