Описание / особенности системы охлаждения.

10 years

1



Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., "малый круг" – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?
posted image
система охлаждения, радиатор, помпа, ож, антифриз, термостат

dgonsit
22 January 2008

Описание / особенности системы охлаждения.
118,8K
views
65
members
158
posts

norfolk24
5 October 2011


народ подскажите хотя бы что это за винт и что за трубка такая на второй фотке(левая стрелка)
caxap
6 October 2011


эта трубка соединяет картер с впускным коллектором служет для отвода картерных газов (если я не ошибаюс) к тосолу не имеет никакого отношения. Кстати вопрос не по теме у меня она лопнула незнаю чем заменить или где взять может кто сталкивался?
caxap
6 October 2011


Попробуй на толстый шланг, который после термостата поставить винтовой хомут только тяни с умом.
norfolk24
7 October 2011


caxap
вот фигня, а откуда там капельки=(((
norfolk24
7 October 2011


caxap
1 113 161 кажется она?
avatar
AleckX
11 October 2011


xDo
Приложи фото ленты, которой тройник починил. Зима не за горами )))
norfolk24
11 October 2011


AleckX
мне кажется он имеет ввиду гидроизоляционную ленту, похоже на то что он описывает
хотя может и не то просто по запросу поляризационная лента инет ничего не выдает

порылся и нашел вот это
ремонтная лента бондаж Удав
http://avtopasker.ru/goods/37367.htm
avatar
AleckX
12 October 2011


norfolk24
Спасибо. Буду искать где купить в Новосибирске )
Еще размышляю на тему "Если усилить тройник отопителя (флейту) не прорвет ли систему в другом месте". А вообще наверное не просто так лопнула трубка. Либо косяк с материалом, либо избыточное давление в системе. Кто что думает?
Lex_x правильно говорил про крышку бачка. У меня новая крышка слетает с резьбы ((
Alkaris так и не поделился - течет его "колхозина" или нет.
norfolk24
13 October 2011


повторю потертое сообщение,
кто подскажет номера двух тонких трубок что идут от трубки на второй фоте
Система охлаждения Зятёка 1,8 (сообщение #10887423)
а то как то смотрю все патрубки фордовские по 1200, может есть решение подешевле?
avatar
AleckX
15 October 2011


Купил ленту. Намотал. Пока держит. "Флейта" сухая - тьфу3раза.
norfolk24
17 October 2011


AleckX
ленту ту про которую я писал? Удав?или все таки что то еще?
avatar
AleckX
17 October 2011


norfolk24
Да, "Удав". Намотал, полимеризовалась, держит. Правда еще я стык промазал температурным герметиком. Мотал когда герметик подсох.
norfolk24
17 October 2011


AleckX
то же дошел купил, только что то ее как то мало кажется
avatar
AleckX
17 October 2011


он растягивается в 2-3 раза (необходимое условие чтобы начался процесс полимеризации). и плотненько так мотаешь, думаю у меня 4-5 оборотов получилось,ушло см 20 ленты. Толсто мотать не надо иначе потом на планку (куда тройник крепится) плотно не положишь.
avatar
yuliya376
24 October 2011


Всем привет!

У меня неприятность Течь антифриза. Авто ФФ1 Zetec 2.0v.

Не могу понять бежит толи трубка тройник, толи на стыке подтекает шланг. Как это определить точно? И где лучше купить запчасти если не в Форд центре (цены там кусаются )

Помогите пожалуйста, машина нужна край, денег на дорогостоящий ремонт нема!!!

Я сделала пару фоток виновников переживаний (см ниже)

posted imageposted imageposted imageposted image
norfolk24
24 October 2011


Спрашивал про номера трубок, не помогли, вот порылся, нашел, может кому пригодится, расшифровка картинок по ссылке в скрытом тексте

posted image

Скрытый текст
avatar
AleckX
28 October 2011


yuliya376
Бежит тройник 1066383 (либо 1108264), уверен % на 90 У меня цена починки получилась в районе 200 руб. См. выше
ПС. В любом случае заодно поменяешь антифриз, наверняка не менялся ни разу. Я поменял на зеленый (как более доступный).
avatar
yuliya376
28 October 2011


AleckX

Спасибки за инфо! Я уже починила, ты обсолютно точно все написал
i_BaPBap
13 August 2012


Народ подскажите, а как отцепить этот тройник от кузова? там клипсы ил и что? или там тройник просто вставлен в крепление? не смог разобраться... (
saku
13 August 2012


Привет всем,у меня тоже беда с протечками,грешу на износ,но дело не в этом,у меня термо датчик охлождающей жидкости не стоит на термостате(он там должен стоять судя по книжке)а стоит рядом прикрепленый к ограждению аккомулятора,правильно ли это,подскажите пожайлуста,машина русфокус 2002г двигатель зитек2.0 131л\с всем спасибо за понимание
avatar
Ильяс
13 August 2012


saku

Датчик температуры и не должен на зетеках стоять на термостате. Там только термостат и все. Сам датчик на головке блока (Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)). То что около акк-ра - это, на память, какой-то второстепенный датчик...вроде подкапотной температуры.
saku
14 August 2012


Ильяс
дело в том что этот датчик завязан с вентиляторами охлаждения (посмотрел по проводам)и я подозреваю что что-то переделали до меня
dryha79
23 September 2012


Народ, подскажите пож-ста что может быть, если вместо готового к применению антифриза длительное время доливать чистый концентрат (Febi). Или может быть промыть всю систему? Как и чем?
avatar
Malish
23 September 2012


D
dryha79:

длительное время доливать чистый концентрат (Febi)

На сколько я понимаю чем больше концентрата, тем ниже температура замерзания охлаждающей жидкости.
D
dryha79:

Или может быть промыть всю систему? Как и чем?

сюдой: Замена охлаждающей жидкости / антифриза.
avatar
Alkaris
13 May 2013

3

Я ремонтировал течь из торца трубки тройника. Уже пару лет как стоит.
Делается так: Берется пластиковая трубка диаметром 35 мм. Она чуть меньше чем хвостовик тройника но так и было задумано. Промышленным феном чуть разогреваем конец трубки и надвигаем на торец тройника до места соединения с патрубком. Ждем когда остынет. Отрезаем пластиковую трубку оставляя хвост 20 - 30 мм. Ставим трубку на "попа" толстым концом вверх. В полученное углубление заливаем эпоксидную смолу. До тех пор, пока не заполнит всю, таким образом полученную чашу. Оставляем в таком положении на сутки. Переворачиваем так, что бы толстый торец смотрел вниз. Аккуратно промазываем стык насаженной трубки и тройника эпоксидкой. Ждем еще сутки. ВСЕ. Ставим тройник на место и забываем о нем. Вот как это выглядит:

posted imageposted image
avatar
sonik6512
13 June 2013


подскажите артикул трубки 8260 уже устал искать )

posted image
avatar
vini70
13 June 2013


sonik6512
Dayco 71996 Патрубок радиатора верхний
Ford YS4Z8260EB
motorcraft KM-4497
Vovo4ka)
13 June 2013


Подскажите пожалуйста! Ответа так я нигде и не нашел. Откуда в системе охлаждения берется воздух?
После поездки открываю крышку бачка и минуты три начинает с бульканьем выходить воздух. Клапан на крышке исправен и я так понимаю, что часть воздуха при давлении выбрасывает. Антифриз никуда не уходит.
Провел следующую процедуру. Стравил воздух. Закрыл крышку. Завел. Воздух поступает по обоим трубкам, но несильно. Как полностью прогрелось, пошло активное бульканье. Стрелка температуры на панеле отклонилась вправо. Включился вентилятор. Температура уменьшилась. Бульканье уменьшилось.
Первая реакция если у кого спрошу - прокладка ГБЦ. Но вторая реакция - я бы так долго не проездил (полгода такое дело. около 10000 км)
Откуда в должной быть герметичной системе под давлением беруться газы?? Причем когда есть когда нет..
stpax
14 June 2013

2

Vovo4ka)
Ну обычно вода (читай антифриз), при достижении температуры в 100 градусов (при атмосферном давлении) начинает кипеть (превращаться в газ). Под давлением - при закрытой крышке и исправном всём, температура кипения увеличивается. Как только ты открываешь крышку, давление падает и жидкость закипает! Так делать нельзя!!! На горячую вообще крышку снимать нельзя. А то, что там булькает - это норм.
komp-1
14 November 2013


avatar
vini70:

подскажите артикул трубки 8260 уже устал искать )

подскажите пожалуйста артикул трубки 8555. )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up