Новый Мондео нравился с самого начала, яркие стильные формы, радующие глаз, разнообразие движков и комплектаций...Все было радужно и гордо до..вчерашнего дня
Друзья по моему же совету ( как в известной комедии) купили Форд, Форд Мондео Универсал, серебристый металлик, КРАСОТИЩА!! Но сев за руль я испытал шок, да-да именно шок! Протиснувшись в весьма узкий проем двери вместо обзора через лобовое стекло увидел щель амбразуры или триплекс танка, обзор верх-низ на мой испуганный взгляд практически отсутствовал, видение мира через боковые окна еще больше смутило, узенькие стеклышки подслеповато щурятся на мир..Желание поднять сиденье и увеличить обзор привело к упиранию головой КРЫШИ!! Хотя рост не богатырский, 180 см..Еще неожиданней оказалось заднее сиденье для супруги, она просто провалилась куда-то вниз, и в боковое окно я видел только ее глазенки на уровне нижней кромки окна, с ее слов впечатление затворника..А езда задним ходом на универсале без датчика парковки- это вообще удел виртуоза..Вышел из машины, опять увидел очень симпатичное авто, мечта многих водителей..Ездовой комфорт высок, но что-то совсем не так внутри, видимо в погоне за стильной внешностью сильно пострадало визуально пространство салона.Ей богу, но даже в Фиесте обзор на голову лучше.. Поэтому хочу узнать мнение владельцев о Мондео с этой точки зрения.. Тема нисколько не на принижение автомобиля
просто данный факт очень меня смутил
Человек
20 January 2008
Посадка, удобство в салоне Мондео
А вы с чем сравниваете? Если с вашим минивэном, так площадь остекления у любого седана поменьше минивэна будет...
А обзор назад у универсала действительно ужасный..Очень маленькое стекло в сочетании с немалой длиной...
Человек
Я посидел однажды в мондео новом,да обзор в первые минуты привёл к какомо ту диск-комфорту,но посидев в машинке большее время,стало ясно,что в эти окна видно всё что необходимо видеть!
В том и дело что сравниваю с современной машиной как таковой, любой..Ну скажите, почему не сделать боковое окно на 5 см больше? Да, гармония внешнего вида несколько нарушится, но машина не будет напоминать страшный сон клаустрофоба, ИМХО, сравниваю не для вреда и антирекламе Мондео, а для себя и комфортного вождения..
Обзор на современных моделях (к сожалению, на всех марках) ухудшен, имхо, в угоду безопасности. Массивные передние (и задние) стойки должны защитить людей при переворачивании машины, они же и ухудшают обзор. И если сзади эта проблема в принципе решается установкой видеокамеры (как например на ниссане) то спереди - увы
Массивные стойки это понятно
, но когда у тебя над головой всего 5 см в еще целой машине, тьфу-тьфу, где же тут безопасность при перевороте? Правда в эту нишу попадают многие авто, Мондео не одинок, Хонда чего стоит! Но все же хочется услышать ответ реального владельца, не жмет одежка-то, только честно, и в сравнении с предыдущим авто..
Когда первый раз залез в Мондео, ощущения по обзорности, особенно вперёд, были схожие.
НО! Куда чего девается на ходу?! Обзор - ХОРОШИЙ! А вот парковка без парктроника - удел профессионалов или любителей парковаться "по звуку". У меня рост 184. Сидеть люблю высоко. Но до потолка остаётся ещё см10. Был бы люк, было бы на 6см меньше.
Кузов - х/б.
полный бред, обзор отличный!(седан) Я бы с радостью опустил еще кресло, парковка и движение з.х. проблем не вызывают. Извините но это дело привычки, я ориентируюсь только по наружним зеркалам. Заднее сиденье?! Странно моя жена довольна, да и сыну не плохо
Человек
На счёт владельцев, не знаю... Я брал Моню на тест, правда седан, и ни чего похожего вашим очучениям не испытывал. Рост 171 см...
Человек
У жены - С-Мах - когда сажусь в него после Мондео - да, аквариум (в хорошем понимании этого слова). Но воротит от другого - 2 литра не едет! Моторчик жужжит, кажется, что всё, что можно, пробуксовывает, но машина не разгоняется. Денёк поездишь - да нет, вроде ничего. Обратно в Мондео - как в пещеру, зато разгон адекватный и летит стрелой. Так что всё дело - в привычке, за день/два все ощущения в норму приходят.
Сам пересаживаясь со своего сарая на всех машинах такое ощущение. +согласен с АЛом
Да фиг знает обзор нормальный, коенчно стойки это да... Но и габариты и обзор нормальные. Я человек достаточно крупный, рост 200 см и вес 130, я не испытываю дискомфорта...
oles.zachkevych
21 January 2008
Человек:
|
Но все же хочется услышать ответ реального владельца, не жмет одежка-то, только честно, и в сравнении с предыдущим авто.. |
Вот Вам ответ реального владельца. Рост 186 места над головой предостаточно.
Пересел на Мондео с Пассата Универсала Б4... Да есть такое как похуже обзор НО!!! поставив задний парктроник, 1,5-2 месяца поездил и привык
Все нормально паркуюсь без проблем.
Дети и жена довольны седушками, окнами и салоном ... никакого ощущения ограничения пространства не вызывают.. наоборот по сравнению с Пассатом намного больше места.
Машиной ОЧЕНЬ!!! доволен... настоящий семейный авто
Quattromaniac
22 January 2008
Человек:
|
Новый Мондео нравился с самого начала, яркие стильные формы, радующие глаз, разнообразие движков и комплектаций...Все было радужно и гордо до..вчерашнего дня Друзья по моему же совету ( как в известной комедии) купили Форд, Форд Мондео Универсал, серебристый металлик, КРАСОТИЩА!! Но сев за руль я испытал шок, да-да именно шок! Протиснувшись в весьма узкий проем двери вместо обзора через лобовое стекло увидел щель амбразуры или триплекс танка, обзор верх-низ на мой испуганный взгляд практически отсутствовал, видение мира через боковые окна еще больше смутило, узенькие стеклышки подслеповато щурятся на мир..Желание поднять сиденье и увеличить обзор привело к упиранию головой КРЫШИ!! Хотя рост не богатырский, 180 см..Еще неожиданней оказалось заднее сиденье для супруги, она просто провалилась куда-то вниз, и в боковое окно я видел только ее глазенки на уровне нижней кромки окна, с ее слов впечатление затворника..А езда задним ходом на универсале без датчика парковки- это вообще удел виртуоза..Вышел из машины, опять увидел очень симпатичное авто, мечта многих водителей..Ездовой комфорт высок, но что-то совсем не так внутри, видимо в погоне за стильной внешностью сильно пострадало визуально пространство салона.Ей богу, но даже в Фиесте обзор на голову лучше.. Поэтому хочу узнать мнение владельцев о Мондео с этой точки зрения.. Тема нисколько не на принижение автомобиля просто данный факт очень меня смутил |
бгггг ну зачем же так
нормальный мондео, проста после Галактики тяжело вообще садица в легковушку.
Залезаю в свой Пасс Б5 борясь с приступами клаустрафобии, в ТТ товарища ваще неуютна)))
Эта не Мондео маленький а Галактика очень большая.
Человек -
у самого было первое впечатление, что как-то не так, когда первый раз сел в салоне, НО!
Заказал тестдрайв (гиаХ 2.5Т), сел настроил всё под себя, поерзал туды-сюды
Прокатился по МКАДу минут 20 и никаких проблем, всё удобно, обзор хороший и т.п.
С учётом того, что сейчас езжу на FF2, привыкал тока к тормозам немного, в остальном за 5-ть минут.
Так что первое впечатление обанчиво!
Дверь у Мондео такая же как ФФ2 3д-здоровая,так же стойку боковую не видно при повороте головы-всё путём
Dark_Ginger
30 January 2008
Катаюсь с ноября, проблем с обзором и высотой потолка нет.
Правда долго привыкала к габаритам сзади (седан), но сейчас и парктроник не нужен, машину "почувствовала".
ПыСы Мой рост - 172, муж - 182, сын - 115, есичо
ЧеловекРост 183 см, проблем с посадкой нет ВООБЩЕ.
Обзорность выше всяких похвал, и это с учетом того, что я опускаю сиденье в самый низ (не люблю высоко сидеть)
С парковкой тоже проблем нет, правда стоит парктроник
Машинка СУПЕР.
Не совсем в тему, но про салон) У Мондео имеется салон с рыжой кожей или алькантарой, как показано на скриншотах ФМК или это показательный вариант? А то стандартное исполнение не очень порадовало..
BentleyМожно заказать машину с бежевой кожей
На своём моне 2006г. при моих 182см, опускаю сидение в самое нижнее положение, при этом спинку стараюсь ставить как можно вертикальнее.
Но, так получилось, что в короткий промежуток времени использовал Моню в новом кузове. Сначала 2.5, после 2.0 на АКПП. В результате, сидение опустил так, чтобы между головой и потолком а/м было примерно 7-10см. Да, обзорность воспринимается по другому, но это априори зависит от кузова.
Перестраиваться/маниврировать сначала непривычно, но спустя некоторое время привыкаешь(хотя конечно сильно зависит от прокладки
)
А так, конечно, совершенно другой а/м.
На моем мондео электропривод сидения с памятью. В память забито два положения для меня и жены. Иногда каким то образом нажимая на кнопку открытия двери сидения уходит автоматом в положения для меня если до этого стояло под жену и наоборот. Скажите есть ли какой то секрет как с помощью нажатия на открытие двери автомобиля выставлять положения кресла водиельского?
Большой205Почитайте инструкцию по эксплуатации на стр 137, Инструкцию скачать можно
здесь. я так понимаю что настройки можно сохранять для каждого ключа, то есть в автомобиле пассивный ключ №1 для него сохраняем настройки для первого водителя, потом проделываем манипуляции и для второго ключа для второго водителя соответственно.
Мой рост 187см садиться и выходить из машины удобно,головой в потолок не упираюсь!Сиденья с эл.приводом и памятью вообще удобно напрягает только болтанка(люфт водительского сиденья) руки не доходят исправить.