Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
torotoshka
23 December 2009
Почему ГАЗ провалился с проектом Сибера? Мнение эксперта У Горьковского автозавода появился шанс наконец-то встать вровень с достойными европейскими производителями.
Естественно не по качеству, не по сути, а лишь по количеству. На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari.
ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.
Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.
И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.
Don Carleone
29 December 2009
Сильвио Берлускони купил UAZ Patriot
Премьер Италии Сильвио Берлускони стал обладателем первого внедорожника UAZ Patriot, который был собран на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». Вчера на открытие этого завода во Владивосток прилетел лично премьер-министр России Владимир Путин. Именно он и сообщил, что первый дальневосточный Patriot достанется Берлускони, причем со скидкой.
«Мы встречались с премьер-министром Италии в октябре, и когда я сказал, что мы за несколько месяцев развернем здесь производство, Берлускони не поверил. Он сказал, что если это произойдет, то он приобретет одну из первых машин этого предприятия», – заявил Владимир Владимирович. – «Мы сейчас договорились - дадим ему скидку 10%. То есть, эту первую машину не подарим, а продадим. Это же бизнес».
P.S. Помимо UAZ Patriot на Дальнем Востоке будут собирать и внедорожники марки SsangYong. Власти надеются, что эти машины смогут создать достойную конкуренцию японскому «секонд-хэнду».
Don Carleone
30 December 2009
В январе SAAB возобновит выпуск автомобилей
30 декабря концерн General Motors объявил об отмене дедлайна по приему заявок от потенциальных покупателей марки Saab, установленного на 31 декабря текущего года. Также автопроизводитель подтвердил свое намерение в январе будущего года запустить конвейер по производству автомобилей Saab, который был остановлен на период рождественских и новогодних праздников. Об этом сообщает Reuters.
По словам представителей Saab, в связи с наличием спроса в первую очередь планируется возобновить выпуск седанов 9-5 нового поколения и кабриолетов 9-3. "У нас есть заказы на автомобили, и мы обязаны доставить их покупателям. Тем не менее, мы ведем подготовку к сворачиванию бизнеса Saab, но в то же время открыты для рассмотрения иных вариантов развития будущего компании и заявок от покупателей, желающих приобрести бренд", - добавили в "Саабе".
В шведской компании отметили, что GM все еще ведет переговоры с потенциальными покупателями марки Saab. Одним из них является голландский производитель спортивных автомобилей Spyker Cars и фирма Merbanco Inc., участие которой в переговорах пока официально не подтверждено. Ранее Spyker считался единственным серьезным претендентом на "Сааб", однако в середине декабря концерн GM объявил о срыве переговоров в связи с возникновением непреодолимых разногласий, возникших в ходе обсуждения сделки. После этого "Спайкер" подал повторную заявку, в которой были учтены все разногласия с GM. По некоторым данным, американский автопроизводитель отказался рассматривать второе предложение голландской фирмы. Отметим, что в связи с закрытием Saab шведское правительство намерено выделить 542 миллиона шведских крон (около 75 миллионов долларов) на меры по переобучению и трудоустройству работников автопроизводителя. По информации Reuters, из-за прекращения деятельности "Сааба" в Швеции работу потеряют 3400 человек, и закроется 1100 дилерских центров.
После закрытия Saab концерн GM продолжит поставку запчастей для машин шведской марки и продолжит выполнение гарантийных обязательств на уже купленные машины. Ранее компания General Motors также продала китайскому автопроизводителю BAIC оборудование для выпуска машин Saab 9-3 и 9-5. По некоторым данным, сумма сделки составила около 193 миллионов долларов США. Производство собственных автомобилей на основе платформ Saab, BAIC планирует начать через два года.
auto.lenta.ru , Сегодня, 18:31
Don Carleone
30 December 2009
Сбербанк требует с GM компенсации за непроданный Opel
Сбербанк потребовал от GM возместить издержки на подготовку сделки по покупке 55% акций Opel, заявил в эфире телеканала «Вести 24» предправления банка Герман Греф.
«Девять месяцев переговоров, 9000 парафированных листов контракта были готовы к подписанию, и за два дня до сделки GM отказалась», — расстраивается он. Если GM не откликнется на письмо Сбербанка, тот готов защищать свои права в суде, заявил Греф.
Американский концерн объявил о намерении продать 55% Opel и британской Vauxhall в феврале этого года. В сентябре GM признала победителем консорциум канадской Magna и Сбербанка и подписала с ними меморандум. Партнеры предложили за актив 500 млн евро (деньги предполагалось инвестировать в развитие Opel). Сделку должен был одобрить совет директоров GM, но 3 ноября он неожиданно отказался продавать актив.
Решение стало сюрпризом для покупателей Opel и властей России и Германии. Премьер Владимир Путин даже заявил о «пренебрежительном отношении» к России со стороны GM, а соуправляющий Magna Зигфрид Вольф и Греф сообщили о намерении потребовать компенсации у американцев.
С представителями GM и Magna вчера связаться не удалось. В ноябре президент GM по России и СНГ Крис Габби рассказывал «Ведомостям», что никаких обязательств перед партнерами компания не нарушала. В соглашении между GM, Magna и Сбербанком не было санкций в случае разрыва сделки, рассказал «Ведомостям» Греф, но юристы считают, что есть возможность получить компенсацию. На какую сумму рассчитывает Сбербанк, он не сказал, но Вольф в ноябре оценивал размер ущерба в 100 млн евро. «Надеюсь, мы сможем договориться мирно», — отметил Греф.
Если сделка заключалась по англосаксонскому праву (действует в США), то подписание предварительного соглашения не накладывает на стороны обязательства заключить сделку, значит, и компенсацию требовать не за что, указывает партнер Baker & McKenzie Сергей Войтишкин. Однако, если она заключалась по европейскому праву, можно добиться компенсации расходов, связанных с подготовкой покупки (услуги юристов, консультантов и т. д.), считает Войтишкин. Но в случае с продажей Opel это максимум 10 млн евро, оценивает он.
Текст: Алексей Непомнящий.
Don Carleone
4 January 2010
Volkswagen Polo бросил "перчатку" Bugatti Veyron
30 декабря в глобальной сети был опубликован видеоролик, посвященный хэтчбеку Volkswagen Polo, который по своим хараткеристикам не только не уступает суперкару Bugatti Veyron, но и по многим показателям превосходит всемирно известный автомобиль с 1001-сильным двигателем.
Команда AME Racing, участвующая в соревнованиях по драг-рейсингу, подготовила для состязаний уникальный экземпляр Volkswagen Polo, который оснастили турбированным 1,9-литровым мотором. "Движок", состыкованный с шестиступенчатой механической коробкой передач, "выдает" 1032 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Разгон до первой "сотни" у немецкого хэтчбека занимает всего 2,3 сек, максимальная скорость, как пишет WCF, достигает почти 300 км/час.
Don Carleone
5 January 2010
Названы самые красивые автомобили российского рынкаВся новость
здесь..
Don Carleone
10 January 2010
Россияне больше всего любят автомобили черного и серебристого цвета
Россияне больше всего любят автомобили черного и серебристого цвета - на долю машин таких цветов приходится около 45 процентов всех подержанных автомобилей, продаваемых в России. Такие данные были получены в рамках исследования вторичного рынка машин, реализуемых через интернет. В рамках исследования были проанализированы 3,272 миллиона объявлений о продаже автомобилей.
В Москве на долю черного цвета приходится 23,8 процента выставленных на продажу машин, а на долю серебристого - 19,9 процента. Далее идут синий, серый и зеленый цвета. Машины яркого - красного - цвета занимают 8 процентов вторичного интернет-рынка.
В Петербурге первая пятерка самых популярных цветов ничем не отличается от Москвы - черный, серебристый, синий, серый и зеленый и красный. Зато в регионах лидирует серебристый (25,7 процента), черный отстает от него на восемь процентов, а тройку лидеров замыкает белый цвет (17 процентов вторичного рынка), тогда как в Москве и Петербурге этот цвет набрал всего 4,9 и 3,9 процента соответственно.
Как сообщалось ранее, на рынке новых автомобилей в России самым популярным в 2008 году был серебристый - он же удерживает лидерство в 2009 году и на глобальном авторынке. Причем в США в этот цвет окрашен каждый четвертый автомобиль, продаваемый в стране. В Европе и Азии самыми популярными являются серебристый и темно-серый цвета.
auto.lenta.ru , Сегодня, 18:39
Don Carleone
12 January 2010
Пойман самый пьяный водитель
В Англии пойман самый пьяный водитель за всю историю существования дорожной полиции Великобритании, передает «Газета.ру». По словам полицейских, в выдыхаемом водителем воздухе было зафиксировано 1,91 промилле (для сравнения, в России можно ездить за рулем, если в выдыхаемом воздухе зафиксировано не более 0,15 промилле). 29-летний англичанин с большим трудом смог объяснить служителям закона, что он только что очень хорошо посидел в баре и сумел выпить там сразу… 8,5 литров крепкого темного пива.
MilaKorbut
12 January 2010
Don Carleone:
|
Пойман самый пьяный водитель
В Англии пойман самый пьяный водитель за всю историю существования дорожной полиции Великобритании, передает «Газета.ру». По словам полицейских, в выдыхаемом водителем воздухе было зафиксировано 1,91 промилле (для сравнения, в России можно ездить за рулем, если в выдыхаемом воздухе зафиксировано не более 0,15 промилле). 29-летний англичанин с большим трудом смог объяснить служителям закона, что он только что очень хорошо посидел в баре и сумел выпить там сразу… 8,5 литров крепкого темного пива. |
Ну, допустим, 8,5 литров это не предел... Он не был в России!
Don Carleone
12 January 2010
MilaKorbut
12 January 2010
Ага, причем такого, среднестатистического Россиянина, например за месяц до и после НГ
Don Carleone
12 January 2010
MilaKorbut:
|
Ага, причем такого, среднестатистического Россиянина, например за месяц до и после НГ |
Вот-вот!.. И это - про "среднестатистических" россиян... А ведь есть у нас и "специалисты-умельцы"!..
Don Carleone:
|
Пойман самый пьяный водитель
В Англии пойман самый пьяный водитель за всю историю существования дорожной полиции Великобритании, передает «Газета.ру». По словам полицейских, в выдыхаемом водителем воздухе было зафиксировано 1,91 промилле (для сравнения, в России можно ездить за рулем, если в выдыхаемом воздухе зафиксировано не более 0,15 промилле). 29-летний англичанин с большим трудом смог объяснить служителям закона, что он только что очень хорошо посидел в баре и сумел выпить там сразу… 8,5 литров крепкого темного пива. |
Что-то хрень какая-то написана.
Есть информация о других "рекордах":
цитата: |
В Литве задержан пьяный водитель, уровень алкоголя в крови которого превышал 7 промилле. 41-летний Видмантас Сунгайла управлял грузовиком и был остановлен полицейскими на шоссе в 100 км от Вильнюса, передает (С) Associated Press. Уровень алкоголя в его крови составлял 7,27 промилле, что в 18 раз превышает максимально допустимый в стране уровень для водителей (0,4 промилле). "Этот человек уже давно должен был бы лежать мертвым, однако он в это время управлял грузовиком", - сообщил директор службы по контролю за движением дорожной полиции Литвы Саулюс Сквернелис. |
Источник
Don Carleone
12 January 2010
НЕГРТак там написано - это "рекорд" для Великобритании!..
Никто ведь не утверждает, что это рекорд мирового уровня!..
Don Carleone
12 January 2010
В Детройте выбрали автомобиль года
Гибридный автомобиль Ford Fusion Hybrid назван автомобилем года на ежегодном международном авто-шоу, открывшемся в понедельник в Детройте, сообщается на официальном сайте мероприятия.
На Детройтском автосалоне, который проходит с 11 по 24 января, производители со всего мира представляют свои основные автоновинки. Жюри из 49 американских и канадских журналистов, являющихся ведущими экспертами автомобильного рынка, закрытым голосованием выбирает из представленных машин автомобиль года. Финалистами на титул "Автомобиль года" были Ford Fusion Hybrid, набравший 241 балл, Volkswagen Golf/TDI/GTI, получивший 146 баллов и Buick LaCrosse со 103 баллами.
Гибридный Ford Fusion 2010 также признан самым экономичным седаном США. По этому показателю Fusion обошел своего главного соперника Toyota Camry Hybrid, который расходует в городском цикле на 1,4 литра больше, чем Ford.
Существенной экономии топлива на гибриде Fusion удалось достичь благодаря системе регенерации энергии торможения, которая восстанавливает до 94% потерянной энергии.
Модель оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 191 лошадиных сил, работающим в паре с электромотором и вариатором. Максимальная скорость Fusion только на электрической тяге составляет 75 километров в час.
Компания Ford также получила первый приз за свой фургон Ford Transit Connect в категории грузовых автомобилей. В ходе голосования Ford Transit Connect получил 213 пунктов, обогнав своих основных конкурентов Chevrolet Equinox и Subaru Outback, которые набрали 183 и 94 пункта соответственно.
Ford Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступает обычному легковому автомобилю, считают эксперты. Грузовое отделение автомобиля оборудовано системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, при покупке можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.
При разработке конструкции Ford Transit Connect производитель учел множество конкретных пожеланий, высказанных автомобилистами в ходе специально проведенного массового опроса. Разработанный специально для этого автомобиля несущий кузов обладает высокой жесткостью, что определяет не только его высокую грузоподъемность, но и надежную управляемость и предсказуемое поведение на дороге.
РИА Новости, Сегодня, 17:11
MilaKorbut
15 January 2010
Выпуск Hummer будет прекращен
Уже на этой неделе в США будет полностью прекращено производство автомобилей марки Hummer, передает РБК. Сейчас в США работает линия по сборке лишь внедорожников Hummer H3 и пикапов H3T, а вот производство Hummer H2 было приостановлено еще в прошлом году.
По словам представителя концерна General Motors (а сейчас именно GM владеет Hummer), сборку машин возобновят лишь после того, как будет окончательно закрыта сделка по продаже Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.
Но даже после того, как китайцы станут полноправными собственниками марки Hummer, выпуск легендарных американских внедорожников в США будет постепенно сворачиваться. Согласно планам, уже в 2012 году производство Hummer будет полностью перенесено в Китай.
Прощай, хаммер...
Don Carleone
15 January 2010
Don Carleone
15 January 2010
1
MilaKorbut
15 January 2010
Реклама Subaru???
Don Carleone
15 January 2010
MilaKorbut:
|
Реклама Subaru??? |
Ага!.. Завуалированная такая реклама!..
MilaKorbut
17 January 2010
1
Ростовские инженеры разогнали трактор "Беларус" до 100 километров в час
Ростовская компания "Бизон" объявила о завершении работ по созданию "супертрактора" на базе "Беларуса", который сможет разгоняться до 100 километров в час. Об этом сообщается на сайте "Бизона".
Предыдущая версия этого "супертрактора" достигала скорости 85 километров в час, однако после доработки дизельного мотора, который теперь развивает более 200 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, гоночный трактор сможет разогнаться быстрее 100 километров в час. Теперь в планах разработчиков - установить мировой рекорд скорости для тракторов.
Помимо мощного двигателя для "супертрактора" были разработаны дисковые тормоза, а также модернизированы трансмиссия и передняя подвеска.
Стоит напомнить, что компания "Бизон" с 2002 года устраивает ежегодные гонки на тракторах "Бизн-Трек-Шоу", призом на котором является новый трактор "Беларус" с индивидуальным дизайном. Всего за семь лет проведения гонок в них приняли больше 100 пилотов на тракторах.
Don Carleone
19 January 2010
ГИБДД повышает расценки на услуги в 2–10 раз.
Госномера подорожают в 4 раза – с 400 до 1500 руб., талоны техосмотра в 10 раз. Кроме того, введена новая пошлина – за временную регистрацию автомобиля по месту пребывания. В целом регистрация авто подорожает на 2 тыс. руб.
Во вторник ГИБДД сообщила о том, что с 29 января изменяются размеры государственной пошлины за «совершение юридически значимых действий». На практике это означает подорожание большинства услуг в несколько раз.
Согласно закону, принятому накануне Нового года, 27 декабря, выдача и замена госномеров легковых авто будет облагаться пошлиной в размере 1500 руб. Сейчас она составляет всего 400 руб.
Также пошлина повышается: за госномера для мотоциклов, прицепов, тракторов и строительную самоходную технику – в пять раз (с 200 до 1 тыс. руб.), за паспорт автомобиля – в пять раз (со 100 руб. до 500 руб.), за выдачу и замену свидетельства о регистрации – в три раза (со 100 до 300 руб.), за внесение изменений в паспорт – в десять раз (с 20 до 200 руб.), за выдачу металлических транзитных номеров для автомобилей – в два с половиной раза (с 400 до 1 тыс. руб.), для мотоциклов, прицепов и т. д. – с 200 до 500 руб. «Бумажные» транзитные номера подорожают вдвое, с 50 до 100 руб.
Пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра или его замена будет стоить 300 руб. вместо нынешних 30. Получение свидетельства на «высвободившийся» номерной агрегат подорожает в четыре раза – с 50 до 200 руб. За выдачу временных прав сбор увеличивается в восемь раз – с 60 до 500 руб. Международное водительское удостоверение также подорожает в десять раз – до 1 тыс. руб с нынешних 100. Национальные права подорожают всего в четыре раза – со 100 до 400 руб. за бумажные и с 200 до 800 за пластиковые.
За свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности дорожного движения платить придётся 500 руб. вместо нынешних 50, за выдачу спецразрешения на перевозку опасных или крупногабаритных грузов – 800 и 1 тыс. руб. соответственно, что вдвое больше нынешних расценок.
Кроме того, в ГИБДД придуманы новые пошлины – за ранее бесплатные услуги.
За временную регистрацию автомобилей по месту пребывания будут брать 200 руб., за выдачу и замену международного сертификата технического осмотра – 300 руб.
При этом, повысив пошлину за талон до 300 руб., ГИБДД решила отменить пошлину за выдачу и продление акта техосмотра, ранее составлявшую 100 руб. Также от пошлины освобождаются выдача свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; выдача отличительного знака участника международного дорожного движения; выдача справки о получении прав. Также отменяется 360-рублевая пошлина за прием квалификационных экзаменов на получение прав.
Don Carleone
21 January 2010
Toyota никогда не сделает дешевый автомобиль
На сегодня в автомобилестроении понятие престижа удивительным образом утратило однозначность. Если раньше престиж обязательно подразумевал дикую цену и впечатляющую скорость, то вот уже целое десятилетие сопоставимо престижным для автопроизводителя стало умение сделать машину за смешные деньги.
Поэтому в мире в этих двух направлениях регулярно случаются новинки, обещания и концепты. В категории традиционного престижа, то есть дорогих и быстрых, самые занятные откровения случились у нас и у турок. Мы в прошлом году позабавили общественность своей гаражной поделкой по имени "Маруся" (Marussia), пообещав ею завалить Европу силами сразу нескольких заводов. А уже в начале этого года свой престижный спортивный суперавтомобиль изобрела Турция. Имя у него не намного лучше нашей "Маруси" (Marussia) - Onuk Sazan. И если у нас отцом Мараши стал непрофильный, но резвый и вездесущий Фоменко, то за престиж Турции отдувается не менее далекий от автомобилестроения доктор Экбер Онук. Имя своей машине он породил в память о безвременно почившем сыне.
А в это время на противоположном конце престижа упражняются более подготовленные в инженерном плане фирмы, старательно идущие вслед за "Рено" с его "Логаном". Когда французы заявили, что сделают дешево и современно, им не поверили. Но у них получилось. Теперь остальные тоже стараются сказать свое слово по данному вопросу.
Пожалуй, безоглядней всех поступила "Тата". Поскольку в Индии народу целый миллиард, если не больше, то машина имеет право быть гробом на колесах и не содержать особых наработок по безопасности. Отсюда и выдающаяся цена в 2000 долларов. И пока остальные производители завидуют, "Тата" заявляет о продолжении темы и уже показала миру такой же дешевый и такой же одноразовый минивен Magic Iris. Он еще страхолюдней и опасней, чем "Нано", еще проще и примитивней, с диким дизайнерским изыском – брезентовыми боковыми окнами, откидывающимися вверх. Зато "Тата" грозит вот-вот назвать ошеломляющую цену.
И на все это с завистью смотрит "Тойота". Она столь безответственно относиться к имиджу и безопасности не может. Нельзя ей строить машину для покойников, надо для живых людей. Поэтому у "Тойоты" цена как у индусов не получится никогда. Машинка по имени Toyota Etios тоже предъявлена миру, но пока на всякий случай вроде бы как концепт. Зато обнародовали ее не где-нибудь, а на автосалоне в Индии, и выпускать ее тоже будут пока только в Индии, на специально строящемся заводе. Беда в том, что, как бы фирма ни кричала о том, что это и есть ее ответ Логану, а заодно и прочим дешевым автомобилям, но даже сейчас японцы тихо шепчут в сторонку, что дешевле $10 000 она все равно стоить не будет. Зато она не будет столь убогой, как всякие "Таты". И скорее всего, борьбу за покупателя, во всяком случае, в Индии, проиграет как раз поэтому. А вот в Восточной Европе она вполне пригодится, в отличие от всяких "Тат".
Вести.Ru, Сегодня, 21:35
Don Carleone
22 January 2010
ГИБДД может быть разделена на две части
Российская ГИБДД может быть разделена на две части: на автомобильную инспекцию и службу безопасности дорожного движения. Кроме того, ГИБДД должна быть полностью переведена на федеральное финансирование. Именно такие предложения высказал Сергей Степашин, который, как предполагают многие, скоро может занять пост министра МВД.
Подобное реформирование структуры ГИБДД должно помочь оздоровить это ведомство, которое, согласно опросам, считается одним из самых коррупционных.
Don Carleone
23 January 2010
1
В Россию продолжают завозить автомобили 2008 года
В декабре прошлого года в Россию было ввезено всего 38 400 новых автомобилей, что сразу на 70,5% меньше, чем за тот же период 2008 года. Мало того, это даже на 16% меньше, чем в ноябре. «Автоимпортеры сократили ввоз автомобилей в декабре, поскольку в ноябре продажи новых автомобилей снизились, и с тем чтобы скорректировать остатки на складах у дилеров, импорт в декабре был уменьшен», - отмечает Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат».
При этом, что самое интересное, ряд компаний даже в декабре 2009 года продолжали завозить к нам автомобили сделанные в 2008 году! По статистике, доля таких машин в общем объеме импорта составила сразу 21%. Видимо, эти автомобили будут продаваться со значительными скидками и в 2010 году.
А что нас ожидает в 2010 году? По мнению аналитиков PricewaterhouseCoopers, есть два сценария развития. Согласно оптимистичному, рынок вырастет сразу на 15%. Но для этого необходимо, чтобы экономика начала стремительно восстанавливаться. Но большинство экспертов склоняются к тому, что падение авторынка продолжится. В 2010 году он может сократиться на 5% по сравнению с 2009 годом. И выйти на докризисный уровень Россия сможет лишь через пять лет.
Don Carleone
25 January 2010
На "Ниве" В. Путина оказался немецкий мотор
В понедельник, 25 января, во время посещения Чувашского госуниверситета премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что на его внедорожнике Lada 4x4 ("Нива"), купленном в прошлом году, установлен двигатель немецкой компании Opel. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Путина, этот автомобиль находится в Сочи, и пользуется он им нечасто. Например, в последний раз внедорожник использовался во время совместной поездки премьер-министра и куратора сочинской Олимпиады из МОК Жана-Клода Кили в горы. "Она очень приемистая и вполне приспособлена для российских дорог, особенно для использования на селе, в горных условиях. Проходимость - приличная, мощность соответствует. По основным параметрам хорошая машина, - заявил Путин - Не буду скрывать - в машине, которую я купил, стоит двигатель от "Опеля". Она еще помощнее получается".
В мае прошлого года во время демонстрации купленного внедорожника журналистам Владимир Путин отметил, что его "Нива" имеет улучшенную комплектацию, не уточнив при этом, что именно, помимо других покрышек и окраски в камуфляжные цвета, в нее включено. "Это специальная комплектация. Но не для меня лично, а они именно в такой комплектации выпускаются серийно", - подчеркнул он во время презентации.
Отметим, что серийные версии "Нивы" не комплектуются двигателями Opel.
Don Carleone
25 January 2010
Россия не готова к утилизации старых автомобилей
Программа российского правительства по утилизации старых автомобилей – безусловный шаг в правильном направлении, однако к реализации этого шага российская промышленность совершенно не готова. Так считают эксперты в области автотранспорта, опрошенные «Росбалтом».
«Чтобы разобрать автомобиль, — отметил известный автомобильный обозреватель Сергей Асланян, — нужны не пять гастарбайтеров на лужайке, а завод масштаба «Серпа и молота». И люди с высшим образованием, знающие, что и в какой последовательности делать». «А куда девать свинец, провода, жгуты, резину?» — риторически спросил эксперт. Подобная индустрия, по мнению Асланяна, в России может появиться лет через 10, если начать ею заниматься сейчас.
По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, сегодня в России можно обеспечить только «сдачу в утиль» металлических корпусов машин, но отнюдь не утилизацию в современном значении этого слова. Лысаков напомнил, что, кроме предприятий, в РФ отсутствует и надлежащая правовая база для утилизации.
Все эксперты усомнились в том, что вознаграждение в 50 тыс. рублей, которое государство предлагает владельцу старой машины в виде сертификата для приобретения новой отечественной модели, станет подлинно привлекательным. «Нищему филькина грамота на 50 тыс. рублей не нужна, он машину себе не купит, — подчеркнул Сергей Асланян. – А богатый купит и так».
Председатель Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин также напомнил, что сертификат на 50 тыс. рублей может покрыть не более 20% стоимости даже самого дешевого российского автомобиля, а 80% и более покупателю придется доплачивать самому. Кроме того, по мнению всех экспертов, то, что автовладелец должен еще заплатить 3 тыс. рублей за утилизацию, будет воспринято негативно и многих оттолкнет.
Росбалт, Сегодня, 18:54
МОСКВА, 28 января. В рамках реформы Министерства внутренних дел (МВД) РФ в первую очередь будет сокращаться численность сотрудников дорожно-патрульной службы (ДПС), патрульно-постовой службы (ППС) и вневедомственной охраны. Об этом, как передает РБК, сообщил журналистам начальник департамента уголовного розыска МВД России Искандер Галимов.
Он также отметил, что сокращение не коснется сотрудников его департамента, а также следователей и участковых.
Галимов не исключил возможность сокращения сотрудников центрального аппарата министерства.
Напомним, 24 декабря 2009 г. президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».
Правительству РФ поручено подготовить до 31 марта 2010 года предложения, предусматривающие, что с 1 января 2012 года финансирование милиции общественной безопасности осуществляется исключительно за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Состав и численность сотрудников милиции общественной безопасности, порядок создания, реорганизации и ликвидации ее подразделений определяются правительством РФ
Подробнее:
http://news.mail.ru/politics/3305923/?lang...er=%33%32%37%38
torotoshka
28 January 2010
Вот ведь ,заразы!!!
ОСАГО – страховщики получили огромную прибыль
В кризисный 2009 год страховые компании сумели увеличить свои доходы от продажи полисов ОСАГО. Согласно опубликованной статистике, по итогам прошлого года у страховых компаний, работающих с ОСАГО, после выплаты всех компенсаций осталось 37,3 млрд руб.
Оказывается, пострадавшим в ДТП в 2009 году было выплачено лишь 56% от суммы сборов (автолюбители заплатили за свои страховки 85,8 млрд руб., а за ремонт было выплачено 48,5 млрд руб.). При этом стоит отметить, что порог убыточности согласно действующему законодательству, составляет 77%.
Рост прибыли страховых компаний связан во многом с тем, что средняя стоимость полиса ОСАГО выросла с 2190 руб. до 2439 руб. (напомним, что в 2009 году увеличились некоторые региональные коэффициенты). Страховые компании в ответ на это говорят, что выросла и сумма компенсаций. Однако этот рост минимален. Если в 2008 году среднестатистические выплаты по ОСАГО составляли 24 365 руб., то в 2009 году они увеличились на… 77 руб., достигнув отметки в 24 433 руб.
И на фоне роста своих доходов страховые компании по-прежнему требуют увеличить стоимость полиса и предоставить им очередные послабления. Причем, власти идут навстречу страховщикам. Например, недавно был принят проект поправок, которые позволяют страховым компаниям платить по полису ОСАГО с учетом износа деталей. Причем, страховщики могут оценить степень износа до 80%! А единой системы оценки износа до сих пор нет.
Don Carleone
30 January 2010
1 person online