B0LT
9 June 2006
Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
TidusПоверь, товарищ, если бы везде на месте серебристого (алюминия) пластика был карбон, машина бы значительно выигрышнее смотрелась. + капот и спойлер вообще огонь будет .
Но хозяин-барин, хоть в красный можно перекрасить
Заказать эти накладки, судя по машине можно где-то здесь
http://www.wolf-racing.de/produkte/595_focus_rs.php , ну на край напиши им, подскажут
цитата: |
Карбон меня не радует как смотрится. да и в весе не выиграешь. |
А вот это открытие
Когда начали на форде штамповать детали из стали, чтобы по весу они были сопоставивыми с карбоновыми?
MathodMan
Я думаю накладки зеркал и всё что чёрное не тяжелее карбона будет, ну если только спойлер.
Писал я им как то ничего не ответили.
Tidus
ты как всегда, жжош напалмом, говнонакладки серебристого цвета... я даже молчу про красные пружины, это пофиг... но серебристые зеркала...
просто ты троль, это не хилый вброс, я аж в ступоре от твоих замечательных идей... реально клиникой уже попахивает... займись блин делом, хватит чушь придумывать!!!
MathodManдружище, ты не шаришь, снимай карбон с тачки и в помойку его, отправляй тачку на доработку в тидусляндию, там тебе норм сделают
pavel92
просто фенька и все, ни какой роли, как на ст
сомневаюсь что это матовый хром, но все же считаю что серебристый вполне нормально сочитается с перфоманс блю, темболее это "wolf" а не... пойми кто
The Pirate JACK
ну немного резко высказался, но мнение не поменял... Тебя будут стопицот раз спрашивать одно и тоже на форуме, а ты продолжай отвечать как кэп... Нравится - покупай, а хочешь мнения, держи, ну а где и как купить целая тема вроде была... Далее не замечаю сообщения похожего содержания, дабы не травмировать твою психику)
ZubilistТы походу самый умный
кто разбирается во всём.
StrangerВсё будет отлично, Ауди не изуродавалиже Алюминиевыми накладками.
-Умка-Я видео выкладывал выше там детально снято из чего они сделаны, очень красивые. (хочется только накладки)
MathodManКарбон мне не нравится, его делают нормально только на супер кары. (уже писал както)
Tidusцитата: |
Карбон мне не нравится, его делают нормально только на супер кары. (уже писал както) |
а чем нормальный от ненормального отличается?
ZubilistПо всей видемости нормальные супер кары это когда стоимость выше 150 000 дол.
The Pirate JACK
28 March 2011
1
Zubilist:
|
а чем нормальный от ненормального отличается? |
наверное тем что нормальный встает без кувалды и напильника
Если что, то это только мои предположениям
The Pirate JACK
а теперь открываю секрет, даже на суперкары не всегда все встает идеально!
The Pirate JACK
28 March 2011
Zubilistспасибо КЭП
теперь я немного знаю про внешние обвесы и тюнинг их.
TO ALL
вам совсем не обязательно отвечать на посты Сергея, я думаю небо от этого не упадет и мировая экономика не рухнет.
получается захожу в тему подчерпнуть чего нибудь возможно полезного а там кроме постов "по теме" от Сережи и вашего флуда в его адрес. Не тратьте мое время.
Я не хочу фильтровать!
всем МИР
Tidusцитата: |
Карбон мне не нравится, его делают нормально только на супер кары. (уже писал както) |
Спс за лестные слова
Карбон делают "нормально", не только на суперкары, а еще туда где он нужен и кто готов за него платить. Карбон бывает 2-х видов, сухой ("нормальный", легкий, прочный, чтобы нормально испеч его нужно иметь нормальное оборудование и руки не из "ягодиц") и мокрый (он по характеристикам фигня полная, но зато его проще правильно слепить и под лаком не отличить от сухого). Сухой карбон можно купить в свободной продаже, это тебе не "стечкин".
Если ты имел ввиду под "нормальным карбоном" монокок, то поверь, далеко не все суперкары построены на карбоновом монококе.
Klerk_70rus
28 March 2011
-Умка-
Может просто ЛИЧНО МНЕ страшно, было!!! а всем остальным нормально!!! местные городские гончиги кто ездиет на японцах, говорят что это нормально на пластиковых и прочих капотах!!! мне лично не очень приятно, вот и хочу обезопасить свое здоровье!!! это мое личное желание укрепить доп.замками капот, других не знаю кто жаловался на продукцию EUROLINES!!!
Ктонибудь вкурсе? Задний бампер от РС реально постаивть на ст или обычный фокус?? Я так понял что у РС крыя шыри, наверное и бампер шире. Кто то знает или нет?
osa303
на рс крылья реально шире следовательно и бампер тоже.. так что без переделок не поставить..
-Умка-
у меня все знакомые с капотами ездят с замками.карбоновые капоты реально шевелятся если валить на тачке.так что ставь замки однозначно.от греха подальше
-Умка-цитата: |
к посту о качестве |
Ну это вопрос именно в качестве. Кроссовки тоже можно купить, которые при пробежке на лохмотья развалятся, а можно купить Nike.
Я не думаю что на капот действуют такая нагрузка (если вы не прыгаете на 40-50 м, как в WRC), которую невозможно было бы решить стандартным креплением капота.
Вот и пример
http://www.varis.co.jp/japanese/extremor/mitsubishi/evo/10_09ver/front.jpg
MathodManне, Чингиз, тут лучше перестраховаться один раз, замки ставят все, кто быстро ездят
MathodMan:
|
А вот это открытие Когда начали на форде штамповать детали из стали, чтобы по весу они были сопоставивыми с карбоновыми? |
Капот от евролайнес (испанский) весит больше штатного металлического капота. Потому как сделан из мокрого крабона на металлическом каркасе. Уверен, что по спойлеру будет аналогичная хреновня. Стоимость сухого карбона в разы больше но легче. Карбоновые передние крылья и передний бампер их сухого карбона дают выигрыш около 2% в весе. А крылья металл. Пэтому не всегда все надо карбонить. Карбон стал скорее фетишем нежели реальным тюнингом для уменьшения массы.
flashdee
это реальное сравнение или догадка типа подержал один, потом другой?
MathodMan
28 March 2011
flashdeeНу а карбоновые накладки на зеркала наверно тяжелее пластиковых.
Разговор шел о капоте, багажнике, спойлере и конечно же из сухого карбона. Карбоновый капот раза в 2 легче аналогичного стального... как минимум.
ZubilistЯ 240 км/ч разгонялся, капот не болтался, не вибрировал (как когда-то с моим товарищем на MB G55
).
flashdee
29 March 2011
MathodMan:
|
flashdee Разговор шел о капоте, багажнике, спойлере и конечно же из сухого карбона. Карбоновый капот раза в 2 легче аналогичного стального... как минимум. |
Ты много видел сухого карбона на фокус? Все что делает испания- это мокрый карбон на каркасе. Ничего общего с нормальными изделиями не имеет.
Насчет в два раза минимум это твои догадки? У нас производитель обещал в три раза с небольшим. Сделает- проверим.