Страховать надо обязательно. Учитывая и криминогенность (угоняют, поджигают, просто портят) и аварийность (на дорогах просто беспредел). А вот ставить сигналку или нет, тут по моему копеечная экономия может встать боком- возможно, и КАСКО выйдет дороже, и от случайных дураков поможет обезопаситься.
AndrewSol
13 January 2008
Автострахование
мои 5 копеек по КАСКО СК РОССИЯ
Закончился договор страховки с данной компанией и слава богу!
Выплаты очень долгие - 2-3 месяца
Дозвониться в отдел урегулирования убытков весьма проблематично. Хамят по телефону все, включая директора Череповецкого филиала Ирины Александровны. На вопросы о выплате говорят ждите, заниматься вами некогда...никакой конкретики не дают...выплаты взяла на себя Москва, отсюда такие безумные сроки ожидания.
На мой взгляд отвратительная страховая компания.
ROSSIGNOL
22 April 2009
nikevist- схама работы москвичей одна- страхуем любые машины но выплатим с максимальным гемором для клиента (сделаем все что бы не выплачивать).
"Шексну" не рекламирую- многие мои друзья не смогли в ней застраховать дорогие машины- так работает служба безопасности (боятся кидков). я- как работник- в ней страхуюсь- есть скидка.
Через месяц будет называться "Согаз"- продана вся оптом.
кто помнит- выходил сюда Граф35. рассказывал про "Согласе" и разборки с ним...
Не жалейте деньги- страхуйтесь КАСКО. это не реклама а жизнь.
вопросы есть- пишите в личку...
А вы знаете что у нас сейчас есть фирма по индивидуальному подбору страховой!
http://forum.cherepovets.net/index.php?showtopic=147339
valera48Интересно, а могут ли они помочь с прохождением ТО на тонированной машине
Сейчас застрахован в МСК, в прошлом году был страховой случай, правда незначительный, и виновник оказался тоже клиентом МСК- 21 день и деньги на руках.
Предыдущая машина была застрахована в Шексне. За 3 года 3 идентичных страховых случая (я стою или машина припаркована, бьют сзади
) Тоже никаких проволочек с выплатами денег. Правда каждый раз(по Шексне) денег хватало только на ремонт и на мороженое.
цитата (nikevist @ Сегодня в 09:29) |
valera48 Интересно, а могут ли они помочь с прохождением ТО на тонированной машине |
Ну как минимум, можно позвонить и проконсультироватся, одна знакомая через их за 3 т.р(включая всё) сделала ТО (таксопарк) очень довольна!
Сегодня застраховался в Росгосстрахе. Страхуюсь там уже 3 год. Вышло 24.5. Вроде бы более менее ценник. Хотелось конечно дешевле, но дешевле только если машину оценивать в 300 штук, что не совсем подходит.
Второй год застрахован по КАСКО в Ингосстрахе. Выходит под 6,5%. Стаж больше 10, возраст тоже достаточный. В первый год вышло на 37 т.р. от 570 т.р., во второй - без малого 30, но стоимость машины по их расчетам упала больше чем на 100 т.р. за год (амортизация типа)
.
С выплатами проблем не было (в первый год небольшая потертость - царапина на 6-7 т.р.).
Когда первоначально выбирал самая дешевая страховка была в Шексне, потом Ингосстрах, потом Росгосстрах, потом РЕСО. Разброс был от 36 до 48 т.р. С местными решил не связываться - остановился на Ингосстрахе.
В этом году проверил - места теже Ингосстрах-Росгосстрах-РЕСО-РОСНО. В Шексну не звонил. Разбег от 6,5% до 9,5% от оценочной стоимости.
ОСАГО подорожает в три раза
Поправки в закон об автогражданской ответственности намерено внести Министерство финансов. Ведомство разрабатывает единую систему страхования жизни и здоровья граждан, в том числе при авариях, заявила руководитель департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Это напрямую отразится на содержании ОСАГО.
Сейчас по полису можно получить выплату за ремонт машины, смерть владельца авто в ДТП, компенсацию за погребение или лечение. Причем суммы фиксированные и не зависят, допустим, от тяжести травм и дороговизны лечения. Сегодня выплаты при травмах не могут превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти человека - 160 тысяч рублей.
Министерство финансов намерено узаконить выплату компенсации за сам факт травмы. Подобная схема действует в добровольном страховании от несчастных случаев, где указаны травмы (например, перелом ноги или сотрясение мозга) и точные размеры выплат по ним. Кроме того, будет увеличен максимальный размер страховых выплат.
Тарифы пока разрабатываются. Но в прошлом году Минфин увеличил размер страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф со 100 тысяч рублей до 2 млн. Ожидается, что соотношение сохранится и для погибших в ДТП.
Также расширят список категорий лиц, имеющих право на выплаты по ОСАГО. Например, сейчас в случае смерти автовладельца выплаты могут получить только родные, для которых погибший являлся кормильцем. После внесения поправок такое право получит любой член семьи.
Правда, при этом цена полиса ОСАГО вырастет раза в три. Так, ежегодно в ДТП погибают около 35 тысяч россиян, более 200 тысяч получают травмы. По данным "Росгос-страха", даже если допустить, что у половины погибших нет наследников, то и в этом случае выплаты по смерти достигнут почти 40 млрд. рублей. Примерно такой же суммы достигнут выплаты тем, кто получит в аварии травмы. Сегодня 40 млрд. рублей в год - это все выплаты по полисам автокаско. "Следовательно, инициатива по увеличению страховой суммы до 2 млн. рублей может привести к 2-3-кратному увеличению тарифа", - считает первый замгендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.
"Дискуссии об изменении порядка выплат по ОСАГО идут давно. Расширять список лиц, которым полагается выплата, можно только за счет трудоспособных и дееспособных лиц. Этим нарушается принцип социальной защищенности малолетних и нетрудоспособных лиц, которым выплаты уже производятся по действующему закону. Это вряд ли будет поддержано. Увеличение выплаты в 12,5 раза - до 2 млн. рублей, несомненно, потребует повышения тарифов. Конечно, не в 12,5 раза, но значительно", - вторит директор центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию РОСНО Владимир Калинин.
Цифры
6056 человек погибли в дорожных авариях за 4 месяца 2009 года
61 000 человек получили травмы в ДТП за тот же срок
Текст: Ширманова Татьяна.
Газета "Труд", Сегодня, 11:19
Don Carleone
Заразы!!! Страховки растут а выплаты уменьшаются!!!
ROSSIGNOL, Дмитрий!.. Ну, что же тут поделаешь - всем хочется хорошо жить и кушать...
Вот и приходится нам, рядовым автомобилистам, оплачивать это самое "хорошо"!..
В эту субботу оформлял страховой случай - сколы на капоте, трещина на лобовом(маленький скол). Напомню, застрахован в МСК.
Гайцы, на посту, так издалека заходят про благодарность, я чуть не уписался от их конспирации. А слышал в других страховых(например Согласие) по сколам вообще ничего не выплачивают.
Rubi35у многих с\к сколы-это естественный износ
по сколам вроде бы у многих страховых в договорах прописано - не страховой случай.
wolfhound
22 June 2009
1
Сколы оплачивают 2 СК сейчас. Это если говорить про скол. Сколы со вмятиной (даже незначительной) оплатить обязаны все.
РГС занижение в 3-5 раз. В условиях рыночной экономики для них это видимо в порядке вещей.
Про шексну ктото говорил, неведитесь на низкие тарифы, это все откликнется.
Сами посудите, когда Ваш автомобиль страхуют за стоимость Вашего переднего бампера, на каких условиях Вам потом возместят это все.
А то что поют, мол все обязательства по шексне возьмет на себя Согаз, дак я сплю и вижу.
Сами задумайтесь, на каких условиях возьмет обязательства Согаз, если в шексне эта-же машина застрахована на 10т.р. дешевле чем по тарифам согаза.
И еще. Господа! Граммотно заключайте договор страхования, к выбору СК нельзя подходить абы как, особенно когда такая ситуация в стране. Иначе останетесь без денег и без машины.
Правильно Валера48 говорит, обратитесь к профессионалам, денег с Вас за это не возьмут, но все подробненько разжуют, именно по Вашему случаю...
Всем спасибо, удачи на дорогах.
Посчитали окраску капота 5800 рублей(МСК). Жду денег
Офф конечно..Но за 5800 капот-то кто красить будет?
torotoshka:
|
Офф конечно..Но за 5800 капот-то кто красить будет? |
Канечна никто, говорят не хватит-приходи пиши заявление на возмещение разницы. Я писал выше, что сейчас не все платят за сколы. Так что подправить самому и потом отполировать денег хватит.
Don Carleone
11 August 2009
Страховщики стараются не платить
"Ведомости" 15:03 11.08.2009
Российские страховщики продали в I полугодии полисов (с учетом премий по обязательному медицинскому страхованию, ОМС) на 493,4 млрд руб. Это на 4,2% больше, чем в январе-июне 2008 г. Выплаты составили 351,5 млрд руб. (+4,7%).
Этот рост обманчив: без учета сборов по ОМС картина не такая радужная. По добровольному страхованию премии сократились на 9% до 225,4 млрд руб., а выплаты выросли на 30% — до 108,8 млрд руб., рассказала замначальника управления Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Татьяна Майорова. Налицо тенденция плавного падения рынка при опережающем росте выплат, добавляет руководитель ФССН Александр Коваль.
Взносы по страхованию жизни снизились по сравнению с первым полугодием 2008 г. на 19% до 7,1 млрд руб., по остальным видам личного страхования — на 8,5% до 64,8 млрд руб., по страхованию имущества — на 11,5% до 137,7 млрд руб. На 10% выросли сборы по страхованию ответственности (12,8 млрд руб.), премии по ОСАГО увеличились на 2% — до 39,9 млрд руб.
Число страховых компаний также падает: из 830 компаний, работавших на 30 июня 2008 г., осталось 743. У 20% страховщиков сборы, по данным ФССН, сократились более чем вдвое, у 40% участников рынка падение было меньшим, еще 40% зафиксировали рост, констатирует Майорова.
Почти в 2,5 раза выросло число жалоб на страховщиков — в I полугодии ФССН получила 15 700 жалоб клиентов на задержки выплат, занижение их размеров и др. Жалоб поступило больше, чем за весь 2008 г., сетует Коваль. Это говорит о том, что страховщики все неохотнее расстаются с деньгами, делают все, чтобы задерживать выплаты или не платить совсем, беспокоится он. «Возникает вопрос: где те резервы, которые должны быть сформированы под будущие выплаты?» — интересуется чиновник.
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.
Мне зеленстроевцы окрашивая ограждение на парковке уделали в мелку крапинку белой краски капот и бампер, араза не смывается и не оттирается. Хочу заявить в страховую по каско, интересно, что предложат?
Don Carleone
22 September 2009
Продажа полисов ОСАГО на территориях ГИБДД незаконна - ФАС
Продажа полисов обязательного автострахования (ОСАГО) в помещениях и на территории подразделений госавтоинспекции (ГИБДД), как и других органов власти, незаконна, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
"По предварительным данным, организация продажи полисов ОСАГО на территории ГИБДД создает для страховой компании преимущества при осуществлении страхования перед конкурентами, заключающиеся в привлечении большего количества страхователей", - отмечает ведомство.
РИА Новости, Сегодня, 16:11
Don Carleone
14 October 2009
Черный список компаний, продающих автостраховку ТУТ
Don Carleone
14 October 2009
ОСАГО: прямое урегулирование всем уже с 1 ноября
Российские автостраховщики обратились с письмом в адрес заместителя министра финансов РФ Сергея Шаталова с заявлением о готовности к полномасштабному введению системы прямого урегулирования в обязательном страховании автогражданской ответственности с 1 ноября этого года, сообщил председатель совета директоров компании "РЕСО-Гарантия", член президиума Российского союза автостраховщиков Сергей Саркисов.
Однако при этом, подчеркнул он, такое будет возможно только при условии решения налоговых проблем, возникающих у компании в связи с проведением и отражением в отчетности операций по прямому регулированию в ОСАГО (этот вопрос поднимался автостраховщиками еще год назад при обсуждении нового порядка, однако не был решен до сих пор).
В настоящее время объем расчетов по прямому урегулированию в ОСАГО, которые были начаты с 1 марта этого года, не превышают 1% в общем объеме расчетов. Тем не менее, тенденция к нарастанию таких операций очевидна, "количество таких расчетов в сентябре вдвое превышает августовский показатель".
Водитель Петербурга, Сегодня, 14:06
Don Carleone
14 October 2009
Старховщики рассчитывают на повышение тарифов по ОСАГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) рассчитывает на повышение тарифов по ОСАГО, рассказал член президиума РСА, председатель совета директоров «РЕСО-гарантии» Сергей Саркисов. Предполагаемый рост тарифов он не назвал. Но увязал его с увеличением лимита ответственности страховщика по автогражданке со 160 000 до 200 000-500 000 руб.
Окончательное предложение страховщики направят в Минфин в середине ноября, к этому моменту должны закончить работу две независимые группы актуариев, сказал Саркисов.
Связаться с чиновниками Минфина пока не удалось, представитель РСА не стал комментировать заявление Саркисова.
Базовая ставка тарифа ОСАГО — 1980 руб. — не менялась с момента вступления в силу закона в 2003 г. Минфин попросил страховщиков рассчитать, каким может быть базовый тариф, если лимит ответственности вырастет до 500 000 руб.
Задача на перспективу — стандарт в 2 млн руб., установленный в рамках Воздушного кодекса, рассказал в интервью «Ведомостям» президент РСА Андрей Кигим. Этот лимит сейчас Минфин пытается провести и в ОСАГО, но поэтапно, сказал Кигим: «Нам задают вопрос: а почему сразу не установить такой лимит? Во-первых, это сразу большая нагрузка на автовладельцев, так как потребует увеличения тарифа, а во-вторых, граждане должны видеть, что они за эту услугу получают».
Текст: Алексей Рожков.
Ведомости, Сегодня, 20:39
Don Carleone
23 October 2009
За "селекцию убытков" по ОСАГО страховщиков ждет проверка РСА
Российский союз автостраховщиков проведет проверки компаний, которые занимаются "селекцией убытков" по ОСАГО - оплачивают по системе прямого урегулирования убытков только мелкие суммы, а клиентов с крупными убытками отправляют в компанию виновника ДТП. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил член президума РСА Александр Григорьев.
Ранее вице-президент РСА Андрей Батуркин заявлял, что "селекцией убытков" сейчас занимаются практически все страховые компании.
Однако по данным Григорьева, таких страховщиков пока около 20-и - в основном, это региональные компании. Для того, чтобы избавиться от возможности манипулирования страховыми случаями он предлагает ввести систему прямого урегулирования убытков по ОСАГО досрочно.
Ранее сообщалось, что РСА выступил с предложением перенести на четыре месяца сроки вступления в силу обязательного использования всеми страховыми компаниями, работающими на рынке ОСАГО, системы прямого урегулирования убытков. А именно, в письме, направленном в правительство, страховые компании выразили готовность полностью перейти на прямое урегулирование убытков с 1 ноября 2009, а не с 1 марта 2010 года.
Сейчас же водитель может сам выбирать куда обращаться за возмещением ущерба в случае если ущерб нанесен только имуществу, в аварии пострадали две машины, и оба участника столкновения согласны с признанием вины одного из них - в свою страховую компанию или в компанию виновника ДТП. Однако некоторые страховые компании стараются возмещать только мелкий ущерб - это выгодно им потому, что в этом случае страховщик получает компенсацию по средней стоимости убытка (эта сумма фиксирована и варьируется лишь по географическому принципу), "зарабатывая" за счет разницы между размером урегулированного и возвращенного от компании виновника убытка. А автомобилистов с крупными убытками такие компании чаще всего сразу направляют к страховщику виновника аварии.
auto.lenta.ru , Сегодня, 10:07
Don Carleone
26 November 2009
В Москве от клиентов скрывается крупнейший игрок на рынке ОСАГО
В Москве пропала крупная страховая компания. Поиски «Городской страховой компании» не дали результатов, сообщил в среду Российский союза автостраховщиков (РСА).
Как отмечают в союзе, с начала ноября 2009 г. в адрес РСА стало поступать большое количество обращений от клиентов и партнеров «Городской страховой компании», сообщалось о закрытии ее региональных отделений. Выехав по адресу головного офиса ООО «Городская страховая компания» в Москве, представители РСА обнаружили, что по месту фактического нахождения, указанного в реестре страховых организаций-членов РСА, компании нет.
По словам замглавы РСА Андрея Батуркина, которые приводит «Коммерсант», союз направил письмо в правоохранительные органы в связи с отсутствием «Городской страховой компании» по месту регистрации, в случае отзыва лицензии долги страховщика составят 250 млн руб. По данным газеты, один из представителей «Городской страховой компании» заявлял о том, что компания находится в процессе продажи питерскому страховщику «Регион», который намеревался вложить в нее 150 млн руб. В самом «Регионе» эту информацию опровергли.
По предварительным данным РСА за январь-сентябрь квартала текущего года, сборы «Городской страховой компании» по ОСАГО составили 380,4 млн руб., страховщик продал 161,447 тыс полисов. По этому показателю компания заняла 26 место в России. Выплаты компании по ОСАГО за этот период составили лишь 128,97 млн руб. Согласно данным Федеральной службы страхового надзора, за первые 9 месяцев 2009 г. компания собрала на рынке в общей сложности 649,4 млн руб, выплатив 341,26 млн руб.
Ведомости, Сегодня, 12:49
Don Carleone
30 November 2009
Эксперт рассказал о темной стороне автострахования
Проблема мошенничества в автостраховании является, пожалуй, самой обсуждаемой и важной в среде специалистов страхового рынка. По оценке самих страховых компаний, около 15-20% всех страховых выплат идет в карман мошенникам.
Но суть проблемы, главным образом, заключается в том, что из-за этого в первую очередь страдают не страховые компании, а честные люди, которые должны нести бремя повышенных тарифов, более пристального рассмотрения страховых случаев страховыми компаниями и так далее.
Самыми распространенными случаями мошенничества в ОСАГО являются использование похищенных бланков полисов, намеренная порча бланков и их списание – «полис напрокат», занижение агентом суммы премии по полисам (по сговору со страхователем), применение поддельных бланков и печатей, фальсификация результатов технической экспертизы после ДТП, оформление полиса задним числом, а также множество видов «подстав» на дороге, которые инициируют как сами нечестные водители, так и мошенники.
И все-таки стоит отметить, что с введением обязательного страхования, сфера действий мошенников изменилась. Если раньше массово была распространена «провокация» ДТП, то сейчас в основном манипулируют с документами и бланками полисов. Заявленный ущерб по таким случаям, как правило, составляет внушительные суммы. И далеко не всегда техническая экспертиза может определить наличие заявленных повреждений.
В ОСАГО, как и в других видах страхования, мало мошенничеств, совершенных в одиночку. В сговор, помимо страхователя или потенциального выгодоприобретателя, могут входить сотрудники страховых компаний, эксперты технических экспертиз, служащие компетентных органов.
Чтобы предоставить в страховую компанию полный набор документов, «потерпевший» должен «проплатить» целую цепочку аффилированных лиц.
Недавно мы разбирали такой случай: страховая компания в Московской области обратила внимание на клиента, попавшего в ДТП третий раз в течение одного года – причем все не по его вине. Что интересно, каждый раз ущерб был значительным. Проведя расследование, служба безопасности страховой компании выявила, что «невезучий» водитель имеет хорошие контакты в местном ГИБДД, а документы по авариям, подписанные теми же должностными лицами, вызвали сомнения и у других страховщиков.
Еще одна характерная особенность ОСАГО – преступление может вообще не иметь целью получение страховой выплаты! Обогащение возможно и за счет безосновательного сбережения страхователем суммы страхового взноса, который он по закону должен оплатить по обязательному страхованию. Чтобы увернуться и от уплаты полного взноса, и от штрафов на дорогах за отсутствие полиса ОСАГО, водитель за незначительную плату приобретает поддельный страховой полис, либо подлинный бланк, оформленный должным образом, но без ответственности страховщика. Таким образом, страхователь не получит выплаты (вернее, его «партнер» по ДТП), но сэкономит на взносе.
При всем этом страхователь не учитывает тот аспект, что если наступит страховой случай и страховая компания откажет потерпевшему в выплате, то страхователь должен будет сам возместить ущерб. К тому же, поскольку автовладелец знает, что покупаемый им полис «не настоящий», он является не жертвой, а соучастником преступления.
К сожалению, масштабы торговли «неофициальными» полисами довольно велики, чтобы считать их единичными преступлениями отдельных «продавцов». «Утратить» и списать такое число бланков без ведома менеджеров страховой компании вряд ли было бы возможно. Агенты и сотрудники также выступают соучастниками незаконного вписывания в полис дополнительных лиц после страхового случая.
Еще одним источником поддельных полисов являются недобросовестные компании, ушедшие с рынка, такие как: «Свод», «ЛК-сити», «Гранит», «Конда», «Доверие» и другие. За каждой из этих компаний числятся тысячи(!) чистых бланков полисов, которые они должны были сдать в РСА (как положено по закону в случае отзыва лицензии), но не сделали этого.
Страховые тарифы по ОСАГО установлены государством, и вне зависимости от того, в какой компании Вы покупаете полис, его цена должна быть одинаковой до копеек. Если Вы не хотите стать жертвой мошенников, то не стоит покупать полисы в сомнительных местах, и уж тем более если его предлагают «гораздо дешевле», чем у других.
Записал: Артем Виноградов
Журнал "Колеса", Сегодня, 09:20
Don Carleone
29 December 2009
СМИ «рассекретили» поправки к закону об ОСАГО
10:48 Росбалт
МОСКВА, 29 декабря. «Российская газета» (РГ) сегодня публикует два документа о внесении поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО).
Как отмечает РГ, теперь Российскому союзу автостраховщиков будет легче расплатиться по долгам недобросовестных компаний, ушедших с рынка. Для этого он сможет привлекать средства фонда, предназначенного для выплат по жизни и здоровью, если участник ДТП скрылся или не застрахован по ОСАГО.
Дело в том, что «кубышка» под названием «резерв гарантийных выплат» начала мельчать со страшной силой. Всего с начала существования ОСАГО из «кубышки» РСА выплачено 4,4 млрд рублей. При этом 3,2 млрд — только за уходящий 2009 год. Всего с рынка за время существования ОСАГО ушли 39 компаний. 17 из них канули в безвестность в этом году, но они унесли с собой 14% страхового рынка.
«Российская газета» также публикует еще одну поправку в закон об ОСАГО. РСА теперь сам будет назначать максимальные премиальные для страховых агентов. До сих пор этими суммами распоряжались страховые компании . В итоге, перед тем как уйти с рынка, они назначали агентам аж по 40% премиальных. Те снижали цены, демпинговали и продавали огромное количество полисов. Компания нагревала руки и уходила с рынка. А расплачиваться по невыполненным обязательствам приходилось союзу автостраховщиков. Теперь агент не сможет предоставить незаконную скидку, чтобы в срочном порядке сбыть полисы погибающей компании.
Кроме того, страховщики утвердили новую методику выявления неблагополучных компаний и предусмотрели механизм, с помощью которого их можно ограничивать в работе.
Один из главных моментов — контроль за выделением бланков ОСАГО. Если раньше в начале года страховая компания подписывала договор с Гознаком на определенное количество таких документов, то сейчас на будущий год договоры станут трехсторонними. Третий подписант — РСА. В таком случае, если у компании возникают проблемы, то союз сам сможет приостановить выдачу полисов на время проверок.
Таким образом, автовладельцы будут больше защищены от рисков, связанных с состоянием страховой компании.
Don Carleone
2 February 2010
Медведев изменил закон об ОСАГО
10:35 «Вести.Ru»
Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”.
Согласно поправкам, теперь страховщики будут учитывать износ машины при расчете выплаты после ДТП. Как отмечают аналитики, так же они поступали и раньше, но для этого не было необходимой законодательной базы.
Таким образом, теперь потерпевший в аварии получит компенсацию, равную стоимости подержанной детали. Закон лишь ограничил степень износа до 80%. Каким бы старым ни был автомобиль – меньше 20% от стоимости детали выплатить не смогут.
Кроме того, уточняется понятие «прямое возмещение убытков» (статья 1 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), а также с этим понятием согласуются нормы статей 14.1 и 26.1 названного федерального закона, сообщает «Интерфакс».
2 people online