ellyПо Пандоре у нас сертифицирован Пионер на Зорге. У них же можно заказать любое доп.оборудование (дефентаймовские замки,контроллеры капота, доп.реле и датчики внешние, маяки/трекеры).
Как говорится, на любителя. Я не специалист в этом. Но знаю, что нормальный комплекс обходится в 10-15% от стоимости авто (я попал примерно в серединку этих цифр).
Объединяет названные вами системы только применение сложных алгоритмов шифрования диалоговых сигналов. Для меня важно было несколько основных охранных функций и несколько дополнительных сервисных именно в самой сигналке сразу, которые и не снились пока Старлайну (например, телеметрия и тот же SOS). В любом случае - и Пандора (даже 5000-ая), и Старлайн - это только основа для охранного комплекса. Без замков капота, доп.иммобилайзеров, механической охраны контура авто (бронировка стекол, штыри в дверях и прочая лабуда), механической охраны диагностического разъёма (обычно через него отключают штатный иммо) и проч. они бесполезны (хотя и без доп.оборудования, только обычным "граббером," машины с ними не угонишь-понадобятся ещё, как минимум, глушилки радиотрактов 433 и GSM). В случае с Пандорой 5000-ой - ещё и 2,4 Ггц во "внутреннем" радиотратке глушить нужно.
Для сравнения пара замеров токов потребления сигнализаций в режиме охраны, по которым виден алгоритм работы систем.Он разный.
Здесь видно, как "засыпает" процессор Старлайна после постановки на охрану.
А здесь виден "опрос" системы (всплески) Пандоры даже в режиме сна (машина сообщает брелку, что у нее все в порядке).
У Пандоры несколько выше и надёжность из-за замеченной вами беспроводной связи основного блока системы и RF-модуля встроенного доп.иммо.