drive-service

Юрий, Уфа (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Башкортостан2 года

 
Башкортостан3 года

Автор темы:
 
Башкортостан3 года

drive-service
23 сентября 2016



drive-service
29 июля 2016



drive-service
7 июля 2016

2


drive-service
8 апреля 2016


Портал Угона.нет является лидирующим интернет-ресурсом в области противоугонной тематики.

В этом топике наши специалисты ответят на все возникающие вопросы, связанные с охраной автомобиля.

Для начала, рекомендуем ознакомится с разделом "Как угнать автомобиль", для того чтобы понимать от чего нужно защищаться...

drive-service
22 марта 2016

-2

2.14 Реклама
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта. Подробнее..

drive-service
22 марта 2016

1

Не автосигнализация-это точно!
Вероятно надлом провода шины CAN или еще что-то, одним словом-смотреть надо.
если Вы местный можете подъехать к нам на проспект.

drive-service
22 марта 2016


Лампа аккума на щитке приборов при автозапуске горит?

drive-service
22 марта 2016


форд какой?

drive-service
22 марта 2016


Что с электрикой не так?

drive-service
22 марта 2016


https://www.youtube.com/watch?v=pWs02sxzHMQКак вариант можно защитить автомобиль не большими вложениями, пример на видео

drive-service
25 сентября 2013

-1

Компания Угона.нет объявляет о начале серии вебинаров, посвященных вопросам автомобильных охранных систем и авто безопасности.

Проект Вебинары Угона.нет - это новый формат семинаров, которые проводит наша компания уже несколько лет. Теперь в более комфортной для пользователей обстановке, без ограничений, связанных с выездом в т.ч. в другой регион, каждый желающий сможет посетить наш семинар не отходя от компьютера.

На вебинарах примут участие представители производителей охранных систем, ведущие эксперты по защите от угона, а так же приглашенные в студию автолюбители. Будут подниматься вопросы о эффективных мерах охраны автомобиля и защиты автовладельца, а так же обсуждаться новинки охранных устройств, разыгрываться призы и производиться ответы спикеров на вопросы участников вебинара.

Компания УГОНА.НЕТ и ГК PROSECURITY приглашает Вас принять участие в открытом ВЕБИНАРЕ

«ПРОТИВОУГОННЫЕ ЗАМКИ КПП НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ GEARLOCK»

Будут подниматься вопросы о эффективных мерах охраны автомобиля, разыгрываться приз и производиться ответы спикеров на вопросы участников вебинара.

ВЕБИНАР Состоится: 30 сентября 2013 года в 13-00(МСК)

Тема: "Угона.нет - знакомство с GearLock"

Описание: Знакомство с инновационным блокиратором КПП. Голосования. Вопросы от участников и ответы в прямом эфире.

Спикеры вебинара: Алексей Курчанов и Андрей Чуйкин

Зарегистрироваться для участия в вебинаре - http://my.webinar.ru/event/173869/?t=53101

drive-service
7 августа 2012


Целью мероприятия было выявление дальности управления и оповещения автосигнализаций, пользующихся популярностью среди населения Уфы, по этой причине выбор пал на системы представленные в тесте. Еще раз повторю, что DXL 3500 одна из последних систем с обратной связью (без GSM!), идентичная по своим характеристикам с другими системами, представленными в тесте.

drive-service
7 августа 2012


цитата
В связи с чем Scher-khan с дистанции сошел и отказался принимать участие в тесте?

цитата
парадокс состоит в том, что несмотря на то, что компания Мега-Ф отказалась предоставлять сигнализацию Шерхан на тест, ее представители все-таки посетили испытания, пытаясь привнести активность со своей стороны в плане различного рода вопросов и комментариев. все это происходило на глазах у очевидцев: участников теста и репортеров

Причина отказа от участия Мега-Ф сформулирована в письменном виде в виде длинного изложения составленного явно юристами. Мы не будем его публиковать. Лично у меня создалось субъективное впечатление, что шерхановцы были очень сильно обеспокоены чем-то ... возможно, ожидали какого-то подвоха, но вполне напрасно

Salavat
модели то как раз были представлены из последней линейки, идентичные по характеристикам (отличился только Аллигатор с частотой 868 мГц)

drive-service
9 августа 2012

1

Испытание на дальность управления и оповещения двусторонних автосигнализаций производилось 17 июля 2012 года в ТЦ "Мега" г. Уфа. В тестировании принимали участие специалисты из области car-security:

Сатурн ММS - региональный представитель г.Казань Кущев В.В.
ООО «СтарЛайн» – инженер службы технической поддержки г.Казань Баширов Д.А.
ООО «Автоаларм» - директор, технический эксперт Соколов Е.Н.
ООО «ДрайвСервис» - директор, эксперт по защите от угона Светляков Ю.В.
ЗАО «ДАРС» - бренд-менеджер по продуктам Star Line Першов И.Н.
Всем представителям испытуемых автосигнализаций было предложено самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Тестировались популярные сигнализации известных брендов:

Pandora DXL 3500
StarLine B94 Dialog CAN
Сталкер 600 LAN3 Light (MS CAN-LAN)
Alligator TD-355 (CAN)

Условия испытаний были для всех систем одинаковыми: автомобиль был припаркован вблизи от входа в ТЦ МЕГА, продольной осью перпендикулярно направлению к центральному входу мола. Двигатель и электроприборы автомобиля были выключены. Передатчики систем размещались в самом часто используемом месте - на лобовом стекле. Установка передатчиков производилась согласно инструкций, прилагаемых к сигнализациям. Было выбрано 5 точек внутри торгового центра, в произвольном порядке , на разной удалённости от объекта. Каждой системе предоставлялось 10 попыток на управление (мы использовали команды постановки/снятия с охраны), а так же 10 попыток на оповещение (проверяли индикацию тревоги по дверям). Для справки: тревоги по контактным зонам выдают более длительный цикл посылок в эфир, т.о. есть большая вероятность получения одной из нескольких посылок на больших расстояниях. При замере дальности, участники теста держали брелок не прикасаясь к антенне, чтобы не создавать лишних помех для приёма или передачи радиосигнала. Батарейки в брелоках использовались новые из упаковки Duracell.

Замеры производились последовательно. Т.е. одновременно не производилось включение нескольких сигнализаций, с целью уменьшения возможных помех и наводок от более мощных приёмо-передатчиков.

Вот так выглядели точки, на которых производилось измерение связи брелка с автомобилем:
Результаты измерений на оповещение (от машины к брелку)

posted image
Красный цвет - приема не было
Желтый цвет - были пропуски
Зеленый цвет - уверенный прием
Результаты измерений на управление (от брелка к машине)

posted image
Красный цвет - приема не было
Желтый цвет - были пропуски
Зеленый цвет - уверенный прием

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

drive-service
12 июля 2012


Probe 1
Мы будем

drive-service
12 июля 2012


shi
Как зачем? Сравнительный анализ, независимый тест. Ведь даже покупая телевизор, Вы сравниваете те или иные модели...

drive-service
12 июля 2012


Salavat
да, вторник, т.к. в выходные там негде даже яблоку упасть. Установщиков не будет, только представители производителей автосигнализаций.

drive-service
12 июля 2012


vadimK
да, я помню. Система действительно хорошая, сами пользуемся.
по тесту:
Удаляться будем в центр Меги, хотим проверить работу именно в условиях помех.

drive-service
12 июля 2012


Setfree
на уличной парковке, при въезде

Salavat
не видела... посмотрю

drive-service
12 июля 2012


Какая у Вас сигнализация установлена?