Колхоз им. Ксенона! :)



Вся эта тема посвящена Ксенону.

Покупка, установка, отзывы и прочее...
ксенон, лампы, галоген, колхозный ксенон

avatar
AviatoR
6 April 2004

Колхоз им. Ксенона! :)
139,3K
views
184
members
2,1K
posts

avatar
Grandster
19 February 2009


I
ikar86:

Kabanza
_SVR_
Grandster

поговорил с htl - оплата переводом, срок доставки до Ё-бурга 5-7 дней. Жду подтверждения, чтобы сориентироваться по цене.

1.ikar86 (APP, 4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - D2S, 1 комплект)

Так записались уже Ну для порядка отмечусь еще раз
1.ikar86 (APP, 4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - D2S, 1 комплект)
2.Grandster (4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - H7, 1 комплект)
На счет денег Скинь инфу в личку тел. и прочее договоримся.
avatar
-Di-Key-
19 February 2009


MakRo
В Ставропольской ветке вычитал что у дилера можно заказать.там один фокусовод ставил уже.
avatar
_SVR_
19 February 2009


1.ikar86 (APP, 4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - D2S, 1 комплект)
2.Grandster (4300К, блоки 5ого поколения, цоколь - H7, 1 комплект)
3.SVR (5000K, блоки 5ого поколения - APP, цоколь H7, 1 комплект)
avatar
MakRo
19 February 2009


SUCOFF
Спасибо, спросил.

-Di-Key-
Завтра озадачусь вопрошением у ОД... Спасибо.
avatar
<-kriv->
20 February 2009


Друзья, а разъесните, какой цвет свечения будет у 6000 и 8000 (запрещен?)
avatar
-Di-Key-
20 February 2009

-1

<-kriv->
Если ты про штрафы,то ядумаю чушь это всё.ставь что более по душе.а так бы посоветовал 5000-6000.т.к они более приближены к солнечному свечению.
Да,и в одном журнале вычитал,что мол 4300 наиболее "эффективно" освещает дорогу.
P.S лично себе ставил 5000k
ikar86
20 February 2009


<-kriv->
-Di-Key-

С увеличением температуры в Кельвинах снижается светоотдача в Люменах. Каждый решает для себя что важнее - цвет или освещенность.
avatar
<-kriv->
21 February 2009


ikar86
Какой лучше освещает? Я думал чем больше температура в Кельвинах, тем ярче горит, соответственно и освещаемость лучше
avatar
Saferoom
21 February 2009

1

<-kriv->
800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел
2000 К — свет пламени свечи,
2360 К — лампа накаливания вакуумная,
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,
3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы,
5500 К — дневной свет, прямой солнечный,
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба,
Ксеноновые лампы имеют температуру от 3500К и выше в пределах спектра ксенона.

Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп (световые температуры ксенона):
3500К - желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К - бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К – белый цвет свечения ксенона
6000К - холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К - голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К - синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
posted image
avatar
<-kriv->
21 February 2009


Saferoom
Огромное спасибо!!!
avatar
KNB
21 February 2009


У меня был 6000, но за почти год по моему выгорел ближе к 5000, сравнивал с новым 6000. так у меня намного белее(хотя может от производителя зависит)
avatar
GoodW!n
21 February 2009


KNB
Зависит от производителя ламп. У меня в туманках и ближнем ксен стоит по 6000К.. Разницу видно издалека
avatar
DemmoN
22 February 2009


Saferoom
Молодец!
Наконец то кто-то грамотный и полный ответ по кельвинам и ксенону написал.
Спасибо!
avatar
KNB
22 February 2009


цитата (GoodW!n @ Вчера в 11:43)
KNB
Зависит от производителя ламп. У меня в туманках и ближнем ксен стоит по 6000К.. Разницу видно издалека

У меня одновременно был поставлен ксенон в ближний\дальний, так как чаще использутся ближний, он и выгорел,(стал белее) включая дальний, видно разницу сильно между лампами, дальний синее.
avatar
-Романыч-
25 February 2009


MakRo
Заказать через exist
avatar
MakRo
25 February 2009


-Романыч-
Вячеслав Романыч, по ссылке Владислава SUCOFF нашел у Under - в наличии, 1430руб. Соберусь - закажу (и фонарь и ксенон)
Спасибо!
avatar
SUCOFF
25 February 2009


MakRo
Рома, не забудь при заказе у Андрея скидочку спросить
avatar
MakRo
26 February 2009


SUCOFF
Не забуду! Про скидки я всегда помню
avatar
DemmoN
26 February 2009


MakRo
Рома! Зачем в Мск заказывать? Еще и за доставку платить?...
По экзисту - за 5 дней за 1511 рублей привезут фирменный фонарь от праворукого. Меняется за 10 минут.
Главное определится с вопросом: сделать свет на оба фонаря заднего хода и лишиться света в задних птф или оставить включение птф через переключатель.

Для всех:

finis код фары заднего хода от праворукого фокуса-2 для дорестайла 1416560, для рестайла 1505707.

Могу посодействовать по установке.
Medatron
26 February 2009


цитата (GoodW!n @ 21 Февраля 2009 (Суббота) 14:43)
KNB
Зависит от производителя ламп. У меня в туманках и ближнем ксен стоит по 6000К.. Разницу видно издалека


Жесть жжете
А так то вам ничего не говорит, что величина фары и туманки разная и концентрация выдаваемого пучка света туманкой выше, за счет этого и цвет более насыщенный при смотре на фару+туманка
У меня на 4300К туманки светятся более насыщенно чем фары, при том что и К и производитель ксенона одинаковы
Если хотите добиться примерно одинакового цвета, то в фару надо ставить 5000К в ПТФ - 4300К, как то так
А по теме: смысла, кроме понтов, ставить ксенон с температурой выше 5000К смысла никакого нет, спектр уходит в область ультрофиалетового свечения и в снег или, что еще хуже туман, Вы будете видеть тупо белую стену
А если поставить 8000К и синие писелки на капот то вообще будешь первый парень на деревне
avatar
MakRo
26 February 2009


DemmoN
Дима, спасибо! Я в оба фонаря ЗХ хочу сделать. Парковка во дворе становится только хуже...
DenisDA
1 March 2009


Вчера совместными усилиями с диагностом из Автохауса в его боксе на Ткачей, была произведена имплантация недостающих частей для поворота адаптивов, часть проводки, блок управления и датчик руля... Ураааааа оно все-таки работает... особый респект поставщику комплекта КГА из московкой ветки клуба

P.S. Фотки делать не стал... памятуя о том что повально не везет если это делать, как с установкой ксенона :-)
В живую показать смогу... дельные советы тоже если кто тоже решиться такое делать... Самое геморное у нас было снимать подушку... а так все в принципе нормально и довольно просто. Диагност БМВ... сказал что Форд по продуманности сборки ему понравился
avatar
$HEF
1 March 2009


DenisDA
Ну клёва... молодец!
А у меня опять эпопея с туманками... одна лампа сдохла! Надо опять бампер скидывать
avatar
DemmoN
2 March 2009


DenisDA
Денис! МОЛОДЦА!!!
Ты первый в нашем клубе, кто заставил адаптивы поворачиваться.
Напиши как на ходу впечатления.
avatar
SUCOFF
2 March 2009


DenisDA
Молодец! Тоже летом поворотом заморочусь.
DenisDA
2 March 2009


На счет ощущения... первичные... необычно... да и в темное время пока сильно не пришлось пошлындать...
Ставить особых трудностей нет... КГА дал краткую но четкую инструкцию... единственное мы не стали скидывать бардачок, а кинули проводку под печкой... ну и с диагностическим разъемом... вне зависимости каких цветов у вас будет проводка... подцеплять именно к тем контактам, которые указывает КГА а это 6, 14 и 5
Тем более когда человек постоянно работает с диагностикой... он будет ошарашен таким несоответствием... а в результате решит сделать как думает сам... и получит маленькую кучку проблем... ладно они у нас не вылились в большие
avatar
DemmoN
2 March 2009


$HEF
Дима - давай поподробнее про "эпопапею"
Может в проводке проблема(типа на массу коротит)?
avatar
$HEF
2 March 2009


DemmoN
Не Дим! Я сначало тоже на массу грешил, перечитал кучку всякого на форуме М3... были случаи такие же! Решали очень просто! Кидали минус с ксена непосредственно на кузов! Сначала думал из-за этого же и у меня не всегда она разгаралась, но как то на днях перестала вообще зажигаться! Думал просто проводка, но потом вышел и увидел, что блог дает разряд, а лампочка еле розовеньким маргнет и все! видимо газ улетучился
avatar
DemmoN
2 March 2009


$HEF
Думаешь в самом ксеноне проблема?
Какой кстати поставил?
avatar
$HEF
2 March 2009


DemmoN
Если честно ... я не помню названия ... это к Лёхе))) Я даже и не запомнил))) в ближнем то Philips, а вот в туманках какие то слимы)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up