Вся эта тема посвящена Ксенону.
Покупка, установка, отзывы и прочее...
eagle-80так нету той грани резкой на ксеноне как на галогеновой с ближним светом в обыкновенной фаре?
Ars777
31 January 2010
3
Pilot9966
Тебе будет лучше видно - это с одной стороны, НО с другой - скоро должны начаться гонения и травля всех колхозников(быстрее бы уже а), но и это не главное - ГЛАВНОЕ - это постоянные минусы в карму от встречных и регулярная икота!!
Ars777добавлю что и минусы в карму от тех кто едет в попутном направлении-выбешивает колхозксен в спину...ово когда как и за спецсигналы начнут жарить депосы думаю успакоится колхоз тюнинг
Pilot9966купи нормальные фары ксен
serrega329
31 January 2010
Ivan_F1цитата: |
2. Ближний у штатного биксика светит равномернее галогена, да и Роминого колхоза тоже. Вот колхоз рестайл тут похоже победил. Но я не видел, как он слепит. |
Отлично слепит, если не отрегулирован!
KNB
31 January 2010
konung:
|
Ars777 добавлю что и минусы в карму от тех кто едет в попутном направлении-выбешивает колхозксен в спину... |
как будто никто не тонирован сзади
KNB
мой тонер непроницаем снаружи с растояния 5 см. но когда я смотрю изнутри то вижу всё (штатная тонировка порошковая задней полусферы плюс люмар 5%)..так вот ксен светит колхозный и в салонное и в боковое-приходится щурится и "отключить" переферическое зрение иначе голова устаёт
KNB
31 January 2010
konung:
|
KNB
мой тонер непроницаем снаружи с растояния 5 см. но когда я смотрю изнутри то вижу всё (штатная тонировка порошковая задней полусферы плюс люмар 5%)..так вот ксен светит колхозный и в салонное и в боковое-приходится щурится и "отключить" переферическое зрение иначе голова устаёт |
ну незнаю, ехал впереди своей машины, на машине (тонировка 15)километров 500, не ослеп и не измучился.
serrega329
31 January 2010
russian_redОткроешь секрет где регулировал фары?
цитата: |
так вот ксен светит колхозный и в салонное и в боковое-приходится щурится и "отключить" переферическое зрение иначе голова устаёт |
Инной раз приходиться щурица из-за галогена больше, чем из-за ксена.
Интереснейший отчет, господа!
Жаль не удалось поучавствовать, малость приболел!
Если еще раз будем собиратсься, я только ЗА!
serrega329
31 January 2010
KNBцитата: |
Да короче вечный спор |
Это точно!
Те кто поставил ксен, будут тащить одеяло на себя, а те кто с галогеном на себя,
ВОТ И ПОЛУЧАЕТЬСЯ НИЧЬЯ
russian_red
31 January 2010
serrega329Да сам я настраивал, сам
От стены отъезжаешь не менее 10, но и не более 30 метров. Выставляешь левую фару по продольной оси, потом по горизонтальной. Потом под рисунок левой фары настраиваешь правую. Всё это справедливо для линзованого света. Отражатели на фокусе не дают четкой границы, в отличии от многих других автомобилей.
Конечно же горизонт ставишь как хочешь, "ноль" на корректоре где угодно, у меня на двойке. Езжу я постоянно на 1.5 т.е. чуть выше, чем заводская настройка. Когда еду пустой и по трассе тёмной, то поднимаю до единички. Никто не моргает из встречки, при этом пробивает линзовано-отрезаный свет ооооооооооооочень далеко.
Вот только ширины не хватает. Тут рестайловый биксенон вне конкуренции.
Суть и смысл данного теста скорее ни у кого круче !
А, оказывается, " и у меня может быть классно" (если настроить...)
eagle-80:
|
... человек-мишень - только в светлой одежде (лучше с элементами светоотражайки) ... |
Паш, как вариант оденьте на "мишень" манишку типа ДПС-ной.
Они бывают в наборах автомобилиста.
Хочу тоже попасть на испытания!!! Я совсем забыл про них! Сравнить как светит ксен вкоряченный в галогеновую линзу)))
konung
4 February 2010
1
не знаю баян нет..но колхоз ксен получается под запретом
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
или это пока тока для раздумий документ?
konungДа в принципе уже где только не выкладывали данный документ.
Колхоз ксенон больше всего бесит в отечественных авто. Особенно в Волгах и Газелях.
Себе специально заказывал линзованные родные фары именно под ксенон.
Думаю что степень напряженности в обществе против "колхоз-ксенона" уже достаточно большая - как итог власти начнут реагировать.
Предполагаю что основная борьба с ксеноном начнется ближе к лету.
Хотя... световой день вырастет по времени. Возможно страсти поутихнут.
Имхуется мне, выйдет очередное постановление пленума верховного суда с разъяснениями , как это было со встрчечкой (знаменитое ППВС №18)) , основанное на таком вот разъяснении... И понесётся...
У нас с пробками то по другому бороться не могут? Надо всех лишить прав.. или лучше пересажать. Я не оправдываю водятлов, которые не могут отрегулировать фары, но считаю, что лишать прав - тож не панацея.
DemmoN:
|
Колхоз ксенон больше всего бесит в отечественных авто. Особенно в Волгах и Газелях. |
Да он и на многих иномарках бесит когда неправильно отрегулирован,так и галоген иногда ослепляет
Крузаки и со штатным ксеноном ослепляют очень сильно
у самого простой ксенон,но при установке отрегулирован
граница пучка света левой фары ниже чем правая
специально проверял ослепляемость своих фар на себе при разных положения корректора
сколько езжу никто никогде не моргал по поводу ослеплённости
GoodW!nСань! У нас со всем "могут бороться" - только меры и правила почему то диктуются под "карающую" силу. Как правило кому удобнее применить.
Разводить новую волну борьбы с "колхозным" ксеноном я здесь не хочу. Перетерто уже наверно не одна сотня тысяч страниц в инете. Каждый для себя решает - ставить ксен в свои непредназначенные для этого фары или нет.
Регулировать или "задирать" их чтобы видно было через "крутую" тонировку в две "пятерки" - решать самим.
То что ослепленный водитель на встречке как торпеда влетит в лобовую на него же - видимо пофигу.
макс939Моргать уже бессмысленно. Наверно уже каждый из нас "посылал в далекое эротическое путешествие" таких "колхозников". Мне просто жалко свои галогенки моргать на дальнем чтобы этим уродам чтото сказать.
Им ... на всех. И фиг что докажешь. Из личного общения с такими.
Сам себя считаю в какой то степени неправым. Поставил ксен в ПТФ. Хоть и отрегулированы по ГОСТу -но не предназначены они для ксена. Рассеивающий свет реально может ослепить при разъезде на подъеме. Поэтому ими пользуюсь в очень крайнем случае.
Grigory2008
6 February 2010
Приглашаю всех желающих принять участие в опросе
А у вас какие фары?прошу обладателей нештатных вариантов комментировать - были ли попытки честного прохождения ГТО и чем окончились?
Слепит не только колхозный ксенон, штатный тоже фигачит мама не горюй... тем более на наших "прифронтовых" дорогах, ну не может динамический корректор успеть отработать вертикальные колебания такого ускорения
Я каждый вечер домой возвращаюсь по Крестинского, разъезд чуть ли не в зеркала, дорога еще та, кто ездил знает, так вот... даже перцы со штатным ксеноном дарят таких зайчиков, что в принципе уже ничему не удивляешься, про маршрутки аля Таджик-карс вообще молчу... это вообще жестокость... хотя думаю что даже со своими линзами и "колхозом" подарил немало приятных вспышек встречным
потому как дальним моргают и мне с колхозным залинзованным ксеноном и отцу на Авенсис со штатным
P.S. В крайних случаях... хм... для меня нет такого понятия... у меня скандинавский свет не отключен... фары включены всегда
Grigory2008
6 February 2010
Mishgun:
|
Да, вдаль они светят примерно одинаково, до одних точек. Но, посмотри на неосвещенную площадь перед машиной. На галогене у Арса она больше значительно, так и хочется включить противотуманки. А у Артёма, неосвещенная площадь меньше, но зато свет "короче" вдаль.
Паш, ещё - похоже всё-таки разное расстояние на фотках: Сереги и Ромы. Сравни их.
Короче, правильно написал Дима: для первого раза результаты неоднозначные. Надо будет еще раз обстоятельно собраться. |
Просьба - когда в следующий раз будет проводить тест -
1) Учтите угол обзорности по вертикали у водителя - какой смысл светить перед бампером, если водителю эту зону закрывает капот?
Постарайтесь, чтобы машины и фотоаппарат были на одном расстоянии, чтобы ближняя зона на фото начиналась того места, которое видно водителю со своего места
2) Сделайте фото распределения света по секторам на стене
пример проведения теста смотрите в ветке у соседей
Ксенон (сообщение #6496368)и закиньте ссылку на результаты в тему
Борьба с ксеноном
Grigory2008Я учел многое
Подозреваю , что следующий тест будет только летом.
Мое личное мнение - челябинские тесты тоже весьмааа неоднозначны, хотя, признаюсь - информативность в них есть.
Насчет борьбы с ксеном - у нас все как обычно (через Гондурас).
Борются не с источником, а с потребителем - так ведь всем удобнее. Обрезать торговлю ксеноном и она в течение пары лет умрет сама собой.
Напоминает вся эта возня разборки с правым рулем, если честно.
Grigory2008
8 February 2010
eagle-80Просьба, в случае повторных фокусировок со фотосъемками:
Достать светоизмерительный прибор (или фотоэкспонометр на крайний случай) и замерить заодно уровень освещенности аналогично сюжету Главной дороги
в зонах над и под световой границы по стандарту (для ориентира можно отъюстировать по заводскому ксенону)
http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHUИли использовать еще пару фотоаппартов на штативах на ручных настройках - вид со стороны встречного водителя, так сказать
Grigory2008
А Вы, как я вижу, ярый противник колхозного ксена?? А я бы вот права забирал, за езду без брызговиков.. Или с маленькими брызговичками, как штатные на всяких Роверах и Кукурузерах. Когда ксен слепит, то видно хоть что-то, а когда в дождь или грязь за "сараем" каким-нить едешь, а он без брызговиком, то ВООБЩЕ ничего не видно! А давайте тест брызговиков проведем? М? С фотокамерами на штативах??
цитата (GoodW!n @ Сегодня в 08:43) |
Grigory2008 А Вы, как я вижу, ярый противник колхозного ксена?? А я бы вот права забирал, за езду без брызговиков.. Или с маленькими брызговичками, как штатные на всяких Роверах и Кукурузерах. Когда ксен слепит, то видно хоть что-то, а когда в дождь или грязь за "сараем" каким-нить едешь, а он без брызговиком, то ВООБЩЕ ничего не видно! А давайте тест брызговиков проведем? М? С фотокамерами на штативах?? |
А может мухи - отдельно, котлеты - отдельно?
Ekb_Ewg
Может. Я просто не понимаю, чего так настойчего долбить по колхозному ксену. Это щас модно, я вижу. у меня стоит колхоз, и НЕ СЛЕПИТ! прикиньте, да??? Я иногда меняюсь машинами с подругой вижу как моя машина с моим лютым колхозом подъезжает ко мне, когда я сижу в другой машине. И поверте, я сейчас не на ощупь печатаю, а все еще вижу.
цитата (GoodW!n @ Сегодня в 10:24) |
Я просто не понимаю, чего так настойчего долбить по колхозному ксену. |
Я просто тупо не понял причём тут брызговики