Впечатления - отчет.
Наконец поставил я вчера ксенон J-Power 4300 в заводской адаптив.
Выезжаю, значит, на улицу и включаю...
Первое впечатление - боже. За что я заплатил деньги. В голове лишь одно слово "гов..ще".
Как на фотках на сайтах, и в журналах (сравнения галогена и ксенона), что там прямь дальше светит, лучше видно... бред.
Доехав до дороги с другими участниками движения решил поглядеть, а как у них. И вот уже тут начал "углядывать" положительные моменты.
1. Тот эффект, когда фара освещает свою полосу, полосу встречного движения и еще кусок тротуара за полосой встречки, проявляется только у ксенона автоВАЗа.
2. Ксенон у иномарок (стоял рядом толь ровер, толь лехус) светит больее размыто по сторонам. Мои же линзы просто вырисовывают четкие границы света на дороге. Ощущение, что свет как топором вырублен. Видимо именно этот факт, что фара с ксеноном не стала светить ДАЛЬШЕ меня и расстроил по началу. Но если раньше световой пучек был похож на размытое облако, то с ксеноном на нем легко углядывается рисунок.
Видимо то темное пятно, о котором говорил
DemmoN, имеет место быть. Ибо если подкатить по ближе (2-3 метра) к стене, фары светят в виде V V. Теперь лишь осталось выяснить, как же повернуть лампочку на 180 градусов.
По креплениям для Н7 цоколя. Они не понадобились. Ребята просто даже не нашли, куда их там ставить.
ИТОГ: Я доволен. Если бы я за это дело отдал тыш 10, вот тогда бы я расстроился, а так... Я доволен.