Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
ZЕМЛЕМЕR
29 March 2006


Эду
таже проблема по началу была (первый месяц наверное не мог присноровиться, тк до этого ездил только на АКПП) шас привык и присноровился, как довить ответить не могу, легоньки и нежно, наверное так
Romaman
29 March 2006


Привет всем ждунам и владельцам. Вот и настал мой час Х ! забрал свой фф.
А пишу я после 1500км по Московским улицам!

По порядку:

машинка у меня хетч 5дверей, цвет deep navy, 1.6л., 100л.с.,comfort, + музыка, управление ей же на руле, коврики, сигнализация+защита к. (в салоне ставил, но об этом позднее). Эта комплектация по моему оптимальна за 14350у.е.

Заказывал машину в рольф центре ...когда заказывал-конец января,забрал в марте...
Машину брал в кредит, причем первый взнос 11000у.е., ВСЕМ ЖДУНАМ мой совет -не берите кредит в ГАЗПРОМ БАНКЕ:nono:
проклял всех и вся!!!морочили голову 2 недели! после одобренного кредита и прихода машины(не мог забрать из=за бюракратии банка)

В рольфе бы второй раз не взял. Звоню своему менеджеру -говорит приезжайте забирайте, приезжаю-сигнализацию забыли установить , наорал, установили за 1 час! в итоге покупка машины превратилась из долгожданного праздника в нервотрепку...
Хотя в комплекте было все: и набор автомобилиста и вино и брелок и сумка для д-тов

Ну и главное о машине:

Доволен почти всем!
Мощности достаточно, хотя пока обкатка я движок сильно не крутил, машинка очень удобная, отличная эргономика салона, управляемость!

Минусы: напишу позже
avatar
MAXICH
29 March 2006


Эду
А пробовал валенки снять?
Эду
30 March 2006


цитата:
Эду
А пробовал валенки снять?

Сострил корешок- можешь взять с полки пирожок.
avatar
Renaldo
30 March 2006


Эду
Было тоже поначалу, но как-то приловчился, щас все на автомате, правда при переключении с 1 на 2-ю при отпускании сцепы машина частенько дергается, причем очень хорошо. Валенок нету.
avatar
MAXICH
31 March 2006


Эду
Renaldo
Шутка,чуваки.!!! Просто однажды в горнолыжных ботинках пришлось ехать,такая-же ситуация.Езжу на ФФ2 3-й день,такой ерунды за собой не наблюдаю
Mant
31 March 2006


Свершилось, товарищи!
Спустя 9500 тыщ пробега(FF2 trend 2005) у меня сгорел генератор. Приехал в этот долбанный Мэйджор, чтоб по гарантии сделать - сказали, что сейчас генераторов нету на складе, надо заказывать. (Что за ИДИОТИЗМ! почему нельзя держать какой-то запас) Срок - до 1 месяца. Причем в "независимости" сказали что у них все есть и для любой модели. Но да ладно. Сейчас не о дилерах. А о моем генераторе.
Началось все с тех знаменитых морозов. Заводилась машина отлично, но на холодном движке из генератора шел какой-то цокоющий металический звук. Причем когда даешь на него нагрузку (обогрев лобовухи, она как раз ТОЛЬКО от генератора работает) звук статновился на неколько порядков громче. Когда машина нагревалась, звук пропадал. А вот сейчас взял и сгорел. Мне в техцентре сказали, что это были предпосылки. Надо-было сразу ехать. А я ступил тогда.
Выглядело это так: Еду себе спокойно, никого не трогаю и вдруг БАЦ! Вырубаются все приборы, стрелки все на ноль. Я сначала не врубился, думал заглох..Но двигатель работал отлично и я ехал. Потом через несколько секунд все приборы заработали но загорелась красная лампочка аккумулятора. Так я езлил еще 2 дня а потом поехал в мэйджор...вот щас уже неделю на метро...Вот такая грустная история.

МОРАЛЬ: Если слышите посторонний звук - не тормозите: сразу на сервис
avatar
PKW
31 March 2006


Mant
А вроде обещали, если машина в гарантийном ремонте больше 5 дней- дают фьюжен. Наврали?
avatar
ZЕМЛЕМЕR
31 March 2006


PKW

видимо на всех фьюженов не хватает. наврали точно
avatar
РОКС
31 March 2006


Да.зимой было стрекотание генератора после ночи 20-30 сек.Но проблема в том,что потом в течении дня звук почему-то не проявляется и доказать что-либо дилеру не реально.Сгорит -приезжайте.
Ждём.
Mant
31 March 2006


я ж говорю: 50$ в сутки подмена. Бесплатно - только из мажора до метро . Мажор - это ж российская контора! )) Вы с РОЛЬФом не путайте Там американская (по-моему) фирма. У них все как у людей. Даже в Независимости, пока ждешь машину из ремонта - чай & кофе бесплатно. Но это МЭДЖОР и этим все сказано

цитата:
Да.зимой было стрекотание генератора после ночи 20-30 сек.Но проблема в том,что потом в течении дня звук почему-то не проявляется и доказать что-либо дилеру не реально.Сгорит -приезжайте.
Ждём.

Вот-Вот. Российское мышление Сгорит - приедете. Вообще-то они ОБЯЗАНЫ взять на диагностику твою машину по первому требованию. Вот тут то и всплывает так называемый Customer service у наших дилеров!
KAIL
2 April 2006


Проехал только 4000 км. Автомобилем доволен. Шумка на очень посредственном уровне (опять как в наших "зубилах" всё проклеивать и мудрить придётся). К мотору нареканий нет. К коробке тоже. Вот только сцепление позновато. Подвеску венить не стоит, дорога виновата (иногда стойки пробивает). Внутренним убранством доволен. В целом твёрдая 4.
Alex-andr
3 April 2006


Всем привет! У меня Ghia 1.6 115.
Проехал 5000. До вчерашнего дня проблем не было,все работало отлично. А вчера ездил пол дня, потом зашел в магаз, вышел, заважу, а нет. Даже стартер не крутит. Комп пишет: неисправна система двигателя. Ну я звоню в РОЛЬФ, а там ничего толкового не сказали, говорят приезжайте. А как я поеду, если только на эвакуаторе. Ну я постоял еще минут 30 и попробывал завести и завелся. После этого случая,это повторялось несколько раз. в основном когда в пробках стоишь. Насколько я понимаю, все это из-за перегрева, т.е. охалождение двигателя не включается и он блокируется до охолождения. Через неделю поеду по гарантии делать. А так все отлично, особенно динамика разгона нравится. Очень приличное авто за свои деньги.
slava33
3 April 2006


цитата:
В движении, когда включен кондиционер, при переключении передач обороты двигателя возвращаются на холостые обороты с не большой задержкой, это видно и по стрелке тахометра и по звуку двигателя. Зимой кондиционером не пользуюсь, а включаю только для профилактики, и разница в работе двигателя хорошо заметна. Заметил ли кто-нибудь такую особенность, или такое только у меня?

Кондиционер не работает при определенной температуре врать не буду при какой, но профилактикой надо заниматься в очень теплом гараже
Romaman
3 April 2006


цитата:
Пробег 2500

1. Вдруг загорелся чек енжин, пошла выбрация по салону, запах бензина из выхлопа, грешил на BP. По гарантии поменяли катушку, сгорела на 4 цилиндре.

НУ и у меня вчера тоже самое произошло: пробег 2500км, загорелся чек энжин, мощность упала вполовину. отвез в рольф продиагностировали, сказали надо машину оставить для полного осмотра, первая диагностика ничего конкретного не показала:либо насос, либо электрика, либо со свечами что-то.

КСТАТЕ подскажите кто знает: в сервисе сказали что если свечи, то менять будут за мой счет- типа бензин плохой лил и виноват значит?
Mant
3 April 2006


У меня друг на С-MAX. У него перед первым ТО загорелся Check Engine. Во время ТО спецы (мэйджор ! на сервисе сказали, что забей на это ..это глюк компа. А через некоторое кол-во КМ опять загорелась лампочка и масло стала жрать 1литр/500 км. Короче у него накрылся движок полностью (на свалку или на цветмет), т.к. сгорел катализатор и запорол движок. Вот тебе и глюк. Взяли бензик на пробу. Если гавно - но новый движок за свой счет! (6000$ !!!)/ Вот щас если ему по гарантии не сделют, то будет судится с мэйджором или с ФМК. Я уж не знаю...
avatar
j_walker
3 April 2006


можно сказать, первый доклад
23000,
умерли стойки-упоры крышки багажника(хетч) всю зиму стойко выдержали и вот буквально за пару дней перестали держать.
хока
3 April 2006


Неделю назад поменял свой фокус 1 (седан, тренд, 1,6л/100л.с.) на фокус2 (зх дверный хетч-бек, то же тренд, 2,0л./145 л.с.). Как видно я фокусник во втором поколении. Проехал 900 км. Пока в режиме обкатки. Общее впечатление второй все же посолидней будет. В салоне хоть не намного, но все же тише, 8 динакмиков соньки создают более приятный звук. МККП очень радует четкостью и мягкостью. Короче я доволен. Конечно передние брызги и ковры в салон и богажник покупал сам, но на то они и дилеры чтоб на аксесуарах зарабатывать. Мне их предложили тыщи на две долларов.
avatar
valerrio
4 April 2006


У меня 3 дв хэтч. Когда я его мою на бесконтактной мойке, у меня с крыши, там где начинается дверь богажника, льется река на заднее сиденье!!! Причем, вовремя дождя всё нормально!
Ездил к диллеру (Рольф Карлайн) сказали нужно уплотнитель менять. Вроде его заказали, но уж как 3 месяца ни ответа ни привета! Вот ТЕБЕ И СОВДЕП!!!
Ну, как так можно?! Когда работать научаться?!
BIG Sunny
4 April 2006


Неделю назад стал счастливым обладателем еврофокуса после 2,5 месяцев ожидания. Немного конечно, по сравнению с большинством местных ждунов, но тоже потрепало нервы… В общем, в позапрошлый вторник (21.03) звонит мне на мобильный незнакомый женский голос и говорит: «Сергей Олегович? Вы заказывали автомобиль Форд?» Я уж грешным делом подумал – все…щас скажет что-то типа «Он к вам обязательно приедет…в мае-июне», но нет… «Пришел, говорит, ваш Фокус. Когда приедете смотреть?» Дык, говорю, как это – когда? Я уже, говорю, еду Приехал часам к полседьмого, нашел менеджера, минут пять он искал ключи – и мы отправились искать Чпокуса. Облазил я его всего, посидел-позаводил, кнопочки всякие понажимал – все вроде работает на первый взгляд. Манагер рассказал мне, что если я хочу забрать его, скажем, в пятницу, то крайний срок для оплаты – четверг до 11:00, чтобы у них было время провести платеж и привезти оригинал ПТС с таможни. В общем, в среду после работы, захватив кровные полмиллиона с хвостиком рублей, отправились мы с женой в ЮС Импекс, где и обменяли эту кучу денег на квитанцию со штампиком типа «уплочено». Оставив менеджеру ценные указания по поводу установки задних брызговиков и защиты картера, отправились домой ждать пятницы Четверг пролетел отчего-то незаметно – я, честно говоря, ожидал, что он будет тянуться вечно…хорошо, что не забыл отпроситься на пятницу с работы В пятницу проснулся в 7:00 сам, без будильника…что интересно, от дома до салона ехал на маршрутке «форд-транзит»…так и подмывало сказать водителю – «прикинь, за фордом щас еду» )). Приехал в салон в 8:15, выцепил невыспавшегося незнакомого менеджера и…через десять минут безуспешного поиска ключей и документов был огорошен фразой: «Че-то я не могу найти ваших документов…Вы точно оплачивали?» Конечно, говорю, показать квитанцию? Он порылся еще в каком-то ящике, и задумчиво изрек: «Видимо, придется подождать девяти часов, когда придут девушки из отдела оформления документов…может, они их куда-нить засунули…». До половины десятого я был предоставлен сам себе и успел раза по три полазить по всем стоящим там в шоу-руме машинам, похлопать багажником, дверьми и тд…никто и слова не сказал. Когда появились дамы из отдела оформления документов, которых я уже и не надеялся увидеть до обеда, все словно покрылось туманом…помню только, что документы мои нашлись на «самом видном месте», помню, что девушка, которая их нашла, все бегала куда-то что-то ксерить; помню, что познакомился с какой-то милой дамой, которая приехала аж из Казани за Фьюженом, я еще удивился – как ей не стремно на абсолютно нулёвой машине сразу ехать почти за 800 км домой? Потом оказалось, что она захватила с собой водителя…Дама так же неожиданно ушла в туман, как и появилась, а на ее месте материализовалась девушка с кипой бумаг и позвала меня что-то подписывать. Сделав вид, что прочитал и все понял, я нарисовал автограф на договоре купли-продажи и еще где-то, после чего поплыл вслед за вновь прибывшим менеджером в сторону выхода, где мой свежевымытый чпокус уже ожидал меня. Помню, что пока я настраивал под себя сидение, руль и зеркала, менеджер скороговоркой рассказал мне, как и зачем нажимать на разные кнопки, стребовал с меня еще один автограф на бланке осмотра а/м, и я тронулся. Дома ждала знакомая – страховой агент, которая сфотографировала Чпокус со всех сторон, по-быстрому выписала полис ОСАГО, показала мне, где расписаться в полисе каско и я поехал на Дмитровское, 56 ставить его на учет. По дороге купил незамерзайки (кстати, потребовалась только через неделю, а лил я ее на стекло немало – видать, не пожалели на заводе или где там…) и коврики от 10ки. Легли как родные – всем могу порекомендовать . Как меня мурыжили в ГАИ – отдельная история, скажу лишь, что однозначно решил для себя: в следующий раз уж лучше я потрачу эти злополучные 300 долларов, но как белый человек получу номера в салоне, чем с пеною у рта бегать по улице от одной будки к другой… Отмечу только один факт: в акте осмотра тс инспектор, который сверяет номера VIN и пр. что-то накалякал и уже было пошел к другой машине, потом вернулся, снова взял у меня лист, что-то там зачеркнул и написал новое. Я смотрю и обалдеваю: строка «тип тс»: он сначала написал «хетчбэк», и лишь потом одумался и исправил на «седан». А если бы он не вспомнил? Мне бы и в голову не пришло проверять, я там ваще в первый раз был… . Еще про ГАИ: приехав вечером домой и, внимательно изучив талончик ТО, заметил: на одной из сторон номер машины написан неправильно! Ух, зла не хватает…на след день, правда, быстро исправили, но хоть бы извинились!...
На настоящий момент пробег уже чуть более 700 км, пока никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет, разве что кроме всеми упоминаемой плохой шумоизоляции арок…но думаю, можно будет со временем чем-то проклеить или залить…мелочь в общем
Еще могу сказать по поводу расхода: поначалу был 13,6 л/100 км, сейчас упал до 11,5 и вроде как продолжает снижаться… Вообще конечно машинка только радость пока приносит, прав был менеджер из ЮС Импекса: эта машина стоит того, чтобы ее ждать
avatar
-PREDATOR-
6 April 2006


Расписывать не буду,все теже ХОРОШИЕ имоции как и выше.
пробег 16.500км, машина уже с ноября 2005.
Все путем,катаюсь,радуюсь жизни.
Все работает,ТО сказка. Отдал 2000р. за замену масла. рекомендуемые замены написали "износ тормазных колодок 10%" и это то за 13 тыс.км ,ну не здорово же.

Все нравится,доволен всем. а на солнышке то как смотрится... ,загледение аквариус.
катался 190 по спидометру,было около 5.5 оборотов или ровно 5 не помню. больше не стал,у меня еще зимняя резина,а на ней лимит 190 км.ч,ну не хотелось ее испытовать. резина Гудиер Ултра грипп 500.
вот ща поставлю Конти Спорт2 и тогда попробую. 150-160 набирает легко, за городом живу,тока так и ежу.
Машина классная.
avatar
Nice
9 April 2006


Забрал машину в пятницу. Оформили все быстро, принимал мин. 20 наверное. Вроде все нормально пока, все нравится, едет хорошо, рулится отлично. 6000CD играет средне конечно, но не hi-end все-таки. Галоген тускловат, но жить можно. В остальном - песня! Теперь как всегда о наболевшем. Половину радости от покупки убил шум. Это нечто. Я конечно понимаю что Конти г..но полное, но это не извиняет такой жуткой шумоизоляции. Это конечно ж.па полная. Надо что-то делать, потому, что если она на летней так шумит, то что будет на зимней Да простят меня братья - фокусоводы, но в моей старой 99-й было не намного шумнее. Расстроен. Надеюсь все плюсы Федьки перевесят этот минус.
avatar
DuM-DuM
9 April 2006


Trend 1.6 115 + Comfort
Пробег 6.500 ткм, прошел бесплатную диагностику, поменяли свечи ("на всякий случай" - сказал манагер), долили масло (судя по пятну на клапанной крышке).
Личные ощущения:
"сверчков" нет;
посторонних стуков нет;
на мой взгляд стал шумнее работать двигатель (стук форсунок или клапанов или может еще чего, не знаю);
на 4-5 тысяче появился запах гнили (вероятно катализатор), но лампы не горят (жаловался манагеру, тот отмахнулся, мол ты не первый - бензин плохой).
vce-ok
13 April 2006


Всем здрасте!

Решил написать свой отчёт.
Машина 1,5 (115), Trend, седан, Комфорт +, IVD, джостик.
Пробег 1500 км.

Сначала о минусах.
При движении в салоне автомобиля, довольно приличный шум, и шины здесь не причём, моё мнение дело в шумоизоляции салона или из какого материала она сделана.

Плюсы.
Внешний вид автомобиля, выглядит современно, впечатляюще, задним пассажирам для ног достаточно места.
Двигатель 115, достаточно эластичен и мало прожорлив, сейчас по «компу» у меня 8,4 л. на 100 километров. Штатный ресивер 6000CD проигрывает диски в хорошем качестве, тюнер ловит и воспроизводит не очень, хотя меня это не напрягает.

В целом машиной доволен, за эти деньги не чего путного всё равно бы не выбрал.
avatar
E1_ff2
13 April 2006


цитата:
"первая передача включается с трудом, особенно при переключении с повышенной. "

Аналогично.
Забил, стараюсь ее не включать без необходимости
А так просто очарован машиной. С момента получения прошел месяц, накатал 1500 (вчера). Ужо теперь я его (1,6/115) покручу.
Движок прекрасно вытягивает и с низов, а с 3-4 тысяч - отлично пуляет. Мне нравится.
Управляемость замечательная. Я реально тащусь, когда в повороты вхожу.
Обладая IVD, пытался с ней позаигрывать (не активно правда) - дискомфорта не ощутил, заметил только мелькание лампочки на приборке.

Из минусов - не заметил при приемке, что сломано одно из креплений верхней крышки подолокотника. Вот месяц думаю - терроризировать Аларм или так кататься? Вот подразгребусь с делами и наверное заеду к ним на огонек.
avatar
nickolaysus
14 April 2006


Такой трабл.
Правый центральный дефлектор системы вентиляции.

Вертлюжок - "Закрыто/открыто" не фиксируется в крайних положениях и вращается значительно легче остальных. Казалось бы ничего страшного, но при максимальном вентилировании он самопроизвольно закрывается.

1. Что могло случиться?
2. Как туда добраться?

Есть TIS, но там есть из ближайшего только C-MAX. Но там дефлекторы несколько другие.
avatar
Filippov
14 April 2006


Ну не ем отчитаться: Ничего не скрипит, скорости переключаются, двигатель не глохнет, очень СИЛЬНЫЙ ШУМ ИЗ КОЛЕСНЫХ АРОК не глушит при езде нормальный уровень голоса (может у меня медвежий слух). Хочется отметить работу ППП даже сейчас, когда конец холодам: Пока протираю разные стёклышки при -5-8 градусов, "нажимаю кнопку" на однократный запуск: сначала некие звуки, потом зачакал сзади насос (может что-то другое), потом что-то вроде примуса - или как кто-то из форумчан писал: как каша варится. Эту добавку к своему Фокусу я взял самой последней, предварительно присоединив к соответсвующему топику опрос, адресованный к получившим Фокус. Самое первое, что опробовал при получении из салона - это пролхладное пиво из ящичка: пока я ехал, оно охлаждалось, потом ехала жена, а я... оценил это маленькое удобство.

Ну нечем отчитаться: Ничего не скрипит, скорости переключаются, двигатель не глохнет, очень СИЛЬНЫЙ ШУМ ИЗ КОЛЕСНЫХ АРОК не глушит при езде нормальный уровень голоса (может у меня медвежий слух). Хочется отметить работу ППП даже сейчас, когда конец холодам: Пока протираю разные стёклышки при -5-8 градусов, "нажимаю кнопку" на однократный запуск: сначала некие звуки, потом зачакал сзади насос (может что-то другое), потом что-то вроде примуса - или как кто-то из форумчан писал: как каша варится. Эту добавку к своему Фокусу я взял самой последней, предварительно присоединив к соответсвующему топику опрос, адресованный к получившим Фокус. Самое первое, что опробовал при получении из салона - это пролхладное пиво из ящичка: пока я ехал, оно охлаждалось, потом ехала жена, а я... оценил это маленькое удобство.
avatar
Pablusha
15 April 2006


Ну и я чтоль отпишусь...

Вчера днём забрал. Пробег на сегодня 248 км. Доволен до невозможности. Долго не мог пристроиться за рулём. Вроде к концу вчерашнего дня нашёл более менее оптимальное положение. Но думаю, что оно не окончательное.
Моя 46-я нога, находясь на педали газа, постоянно гладит педаль тормоза. Это немного огорчило... но тут в форумах писалось об этом... Тяги мотора (1.6/115) хватает вполне.
Шум в салоне... По сравнению с машиной тест-драйва, на первом контиспорт, на втором контиспорт шума меньше... до той степени что он просто не напрягает меня.
До получения думал, что буду заниматься доработкой акустики, но покатавшись понял, не буду. Устраивает вполне!
Переключение передач чёткое, радует коротких ход рычага. В общем проблем у себя с этим пока не заметил.
Средний расход пока 9.8 - 10.2.

Бегаем дальше!
ken
15 April 2006


Всем привет.
Итак:
автомобиль Ford Focus 2 Trend 1.6 (115) мкпп хетчбек 5 дверей.
Месяц в ежедневной эксплуатации,пробег 2400 км.
Что хочется написать:
1.Салон.
Все больше убеждаюсь в отличной эргономике и устройстве места водителя.
Очень удобно. Рост у меня 178, все прекрасно,нога никуда не упирается,расстояние между педалями достаточное. От коробки передач (тьфу х3) балдею, не знаю как у других( у разного рода несчастливцев плохо передачи включаются и т.д.) - у меня все на 5 с плюсом.
Подрулевые переключатели очень удобные, к омывайке привык. Дворник на 5 двери рулит.
Однако управление "миганием" дальним светом все равно дебильное, можно было сделать проще,но все равно привык.
Завелся сверчок в пассажирской двери - лечу более громкой музыкой.
Нашел непонятный косяк... Рядом с серебристой накладкой центральной консоли(на уровне кондиционера) есть странная отметка..как будто при сборке панель чуть чуть прижгли чем то очень горячим... В принципе незаметно,но неприятно.
Подлокотник удобный,но совершенно бестолковый. Храню там только чеки с мойки. Магнитолой 6000CD я доволен.Пульт управления отличная штука,саму магнитолу я последний раз трогал пальцем в день покупки - когда настроил часы и радиостанции. Прием радио - хавно, но я радио и не слушаю.
2. Ходовые качества.
Тут твердая 5. Каждый поворот - удовольствие. Динамика автомобиля меня радует, можно позадираться на более мощных =) Очень радует устоичивость автомобиля. 190 км/ч по спидометру на пустынном утреннем Киевском шоссе и полный комфорт. Моя прошлая Тойота Королла болталась уже на 160... Форд тут похож на мой второй автомобиль - Мерседес w210. Тот всегда поражал своей устойчивостью.Кстати ура - сегодня я забрал его из ремонта
Шумность...тут неоднозначно...шумит,да. Но не могу сказать,что напрягает меня. Думаю, в ближайшее время сделать шумоизоляцию.
Двигатель отличный, ни за что не поменял бы его на 1.8 (даже если бы мне за это денег давали))) Тянет отлично, просто он любит обороты вот и все.Сам двигатель работает достаточно тихо... Опять же не верю тем,кто пишет, что в звуке 1.6 115 присутствуют дизельные(??) нотки. Это ж надо такое придумать..Хорошая трава )
3. Наружность
Цвет супер, но никто не покупайте,потому что это очень не солидно,и вообще тока бабы на таких ездить могут.
К сожалению, очень заметны царапины. Колеса стандартные в пакете Комфорт+ для тренда r16(точнее их дизайн) вполне меня устраивает.
Однозначно Хетчи фф2 правят миром, очень удачный дизайн + многофункциональность. Багажник не очень большой,но я там ничего и не вожу
Очень мне не нравится стандартный задний черный спойлер,хочу или другой или этот покрасить в цвет машины. Так же есть мысли по поводу "ресничек" на передний фары + поколдовать с задними,точнее с белыми секторами,которые оч сильно выделяются.

-=-=-=-=-=-=-=-=-
То,чего очень хочется желать,так это надежности. Очень надеюсь,все будет хорошо.

Так как я ездил практически на всех одноклассниках фокуса, считаю его самым выгодным предложением в классе.Однако глядя,сколько сейчас УЖЕ фокусов на дорогах...остается только грустно думать, какая будет остаточная цена Форда на вторичном рынке...
По соотношению цена/размер/качество лучшее предложение в классе.
НО! Подписаться под этими словами я могу лишь конкретно для своей машины.
Меня (и не только меня,но и окружающих) она радует и внешне и внутренне.
Глядя на серебристый седан Амбиент...мне жаль,что эти модификации называются тоже Фокус, а не Хренокус какой-нибудь И вроде тоже вот едет он новый...ну не смотрится машина. Вот хоть убейте. Это личное мнение.
Вообщем буду ездить дальше и получать удовольствие. И ждать Фокус 3.
В блажайшее время ждите отчет о сравнении нового Форда Фокуса2 и подержаного немецкого автомобиля (в данном случае в сравнении с моим "глазастым" Мерседесом). Натолкнуло меня на эту мысль то обстоятельство,что иногда слышу : "...за эти бабки можно было Ауди/бмв/мерс взять из Германии ...он круче",а цена у них сопоставимая.
Обещаю беспристрастный отчет и фотки.

С Уважением


posted image
avatar
vovan-piterskiy
16 April 2006


Получил машинку 13 апреля в Аларм-Моторс (хоть все и ругают, но у меня без проблем).
В первый же день покатался по кольцевой 150 км. Сделал легенькую обкаточку и на следующий день поехал в Тверь.
Как и говорил манагер обороты держал 3000... после 500км 3500...
Машина раскатывалась на глазах...
Все суперски.
Обратно ехал когда на спидомерте было уже больше 1000...
пару раз (пока прикуривал) машинка разогналась до 170 :-)) ну очень мягенько, плавненько и тихо.
До этого ездил на новой 21099... Сравнивать эти машины нельзя.
Есть правда пара минусов:
1. Правое коленко все-таки трецца об торпеду.
2. Пожалел что нету мягкого подлокотника у стекла на водительской двери ...было бы прикольно :-)
Мащина 2,0 Гия+зимн. пак., +ПБ5 + АВС + Сони мп3. (звук достаточно прикольный)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up