Mant

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mant
19 May 2006


цитата:
цитата:
А уменя тысяч с 15 началась такая фигня ну раза 2 в неделю машина отказывается заводится и заводится только раза с третьего или четвертого и ето может быть и утром и днем, короче хоть когда , на сервис пока не ездил но скоро ТО буду делать там и спрошу что за фигня , может у кого есть такая же проблема с машиной ?.

Ты обязательно сьезди в сервис и зафиксируй неисправность и пусть запишут, что можно ездить. У одного на форуме из-за этого развалился катализатор (бензин не сгоревший попал), крошка керам. катализатора попала в двигатель (катализатор совсем рядом) и двигателю каюк. Самое интересное, что говорят не гарантийный случай

Вероятно это я рассказывал. Правда я про С-max рассказывал...
Но эта история закончилась хорошо. Когда моему другу сказали, что это бензин и платить будешь сам за новый блок цилиндров (75000р). Мой друг пошел в общество защиты прав потребителей и заплатив незначительную сумму судебному авто-эксперту поехал вместе с ним в автосалон. После того как он(эксперт) осмотрел машину, то сразу сказал, что бензин тут не причем-это заводской брак катализатора, и можно легко судится. После этого автосалон подумал что-то типа "черт, не прокатило лоха развести", подумали неделю и решили восстановить по гарантии. Ждать правда 6 недель надо новый блок цилиндров...но зато дали фьюжн на замену.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mant
3 April 2006


У меня друг на С-MAX. У него перед первым ТО загорелся Check Engine. Во время ТО спецы (мэйджор ! на сервисе сказали, что забей на это ..это глюк компа. А через некоторое кол-во КМ опять загорелась лампочка и масло стала жрать 1литр/500 км. Короче у него накрылся движок полностью (на свалку или на цветмет), т.к. сгорел катализатор и запорол движок. Вот тебе и глюк. Взяли бензик на пробу. Если гавно - но новый движок за свой счет! (6000$ !!!)/ Вот щас если ему по гарантии не сделют, то будет судится с мэйджором или с ФМК. Я уж не знаю...

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mant
31 March 2006


я ж говорю: 50$ в сутки подмена. Бесплатно - только из мажора до метро . Мажор - это ж российская контора! )) Вы с РОЛЬФом не путайте Там американская (по-моему) фирма. У них все как у людей. Даже в Независимости, пока ждешь машину из ремонта - чай & кофе бесплатно. Но это МЭДЖОР и этим все сказано

цитата:
Да.зимой было стрекотание генератора после ночи 20-30 сек.Но проблема в том,что потом в течении дня звук почему-то не проявляется и доказать что-либо дилеру не реально.Сгорит -приезжайте.
Ждём.

Вот-Вот. Российское мышление Сгорит - приедете. Вообще-то они ОБЯЗАНЫ взять на диагностику твою машину по первому требованию. Вот тут то и всплывает так называемый Customer service у наших дилеров!

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
Mant
31 March 2006


Во время морозов сломалась ручка регулировки отопителя. Сказали что на морозе замерз пластиковый(!!!) тросик от ручки к заслонке. Заменили без проблем. Посоветовали резко не крутить ручку . На мой вопрос "А почему тросик ПЛАСТИКОВЫЙ? " ответа не получил.
Сейчас (спустя 2 мес) накрылся генератор, сказали что доставка может быть до 30 дней. (мажор). Еслиб сдал в "независимость" - сделали бы за день
подробности - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=402825

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Mant
31 March 2006


Свершилось, товарищи!
Спустя 9500 тыщ пробега(FF2 trend 2005) у меня сгорел генератор. Приехал в этот долбанный Мэйджор, чтоб по гарантии сделать - сказали, что сейчас генераторов нету на складе, надо заказывать. (Что за ИДИОТИЗМ! почему нельзя держать какой-то запас) Срок - до 1 месяца. Причем в "независимости" сказали что у них все есть и для любой модели. Но да ладно. Сейчас не о дилерах. А о моем генераторе.
Началось все с тех знаменитых морозов. Заводилась машина отлично, но на холодном движке из генератора шел какой-то цокоющий металический звук. Причем когда даешь на него нагрузку (обогрев лобовухи, она как раз ТОЛЬКО от генератора работает) звук статновился на неколько порядков громче. Когда машина нагревалась, звук пропадал. А вот сейчас взял и сгорел. Мне в техцентре сказали, что это были предпосылки. Надо-было сразу ехать. А я ступил тогда.
Выглядело это так: Еду себе спокойно, никого не трогаю и вдруг БАЦ! Вырубаются все приборы, стрелки все на ноль. Я сначала не врубился, думал заглох..Но двигатель работал отлично и я ехал. Потом через несколько секунд все приборы заработали но загорелась красная лампочка аккумулятора. Так я езлил еще 2 дня а потом поехал в мэйджор...вот щас уже неделю на метро...Вот такая грустная история.

МОРАЛЬ: Если слышите посторонний звук - не тормозите: сразу на сервис



    up