Внесу и я свои "5 копеек"
Итак: тренд/хетч 5 дв, 2 литра.
На текущий момент накатано 1500 (формально завершена обкатка).
Что радует:
1. Динамика
Даже особо не "зажигая" заметен хороший запас двигателя по крутящему моменту - ускоряется с любых скоростей и на любой передаче. Конечно, это не гоночный болид, но для "гражданской езды" - более чем...
2. Сбалансированная подвеска
В меру жесткая и опять же в меру комфортная - минимальные крены в поворотах и отсутствие "кишкотряса" на колдобинах.
3. Эргономичность места водителя
Все "на своем месте", за исключением, может быть, только часов на штатной 6000-й музыке - лучше б они их сделали с левой стороны дисплея. Удивление вызывает лишь несколько мелочей - типа мизерного кармашка с резиновым ковриком в районе левой коленки (там, где диагностический разъем) - так и не смог придумать ему применения, а также то, что крайние справа и слева дефлекторы на торпедо из каких-то соображений доворачиваются только в сторону центра салона - а в сторону окна никак. Пресловутая "проблема центральной консоли" отсутствует напрочь (при росте 187 см). Возможно, кому-то "яйца мешают"
Мне - нет.
4. Климат
Четкая, практически бесшумная и незаметная работа - странно только то, что в режиме автомата не индицируется текущая скорость работы вентиляторов (хотя автомат стремится ее миминимизировать).
5. Ксенон
Дальний свет - это просто песня
. Едешь буквально "как днем". К ближнему претензий тоже нет - очень грамотно подсвечивает правую обочину чуть выше, чем остальную дорогу. Противотуманки практически никакой добавки света не дают (а ее и не надо
) - использую только сугубо по прямому назначению.
6. Предпусковой подогреватель/обогревы стекол
Очень удобно - единственное пожелание, чтобы ППП не включался после кратковременных стоянок (когда двигатель еще не совсем остыл). Обогрев лобового - супер. К "особенностям преломления света" на нитках обогревателя привык за один вечер.
7. Штатный звук (6000)
Читает CD-R (НЕ читает RW), прием FM меня устраивает, воспроизведение компакта ровное (не прыгает даже на хороооооших таких колдобинах), на повышенной громкости искажения отсутствуют, звук "сочный" - мне лично хватает и без саб-а. Осталось решить у дилера "проблему AVC".
Что не понравилось:
1. Обзор назад
Широкие задние стойки в хетче ОЧЕНЬ сильно ограничивают обзор. Плюс сильно скошенное стекло дает сильно искаженное восприятие о расстоянии сзади до препятствия (кажется, что УЖЕ "приехал", а на деле еще больше полуметра). В слякотную погоду заднее стекло забрызгивается очень быстро и сильно. Дворник прочищает низко, так что мне с большим ростом приходится чуть пригнуться, чтобы "посмотреть вдаль назад" через зеркало.
2. Отчасти ограниченый (салонным зеркалом) обзор вперед/вправо. Опять же актуально только для высокорослых водителей.
3. Средства безопасности
Не нравится "молчаливость" штатной сигналки (ПБ 5) - нет ни индикации поставил/снял, ни индикации сработок в твое отсутствие.
В целом, машина просто супер! ОДНОЗНАЧНО стОит уплаченных за нее денег.