Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Andrey_Morello
8 June 2009
Ghia 1.6АТ пробег 3000км.
Все 3000 по трассе с кондеем. Первые 1500 больше 3000об/мин не крутил, максимальная скорость 100км/час. Потом не больше 4000об/мин. Максимальная скорость 150км/час.
Средний расход 7л/100км. Средняя скорость 86км/час. Динамика до 100-110 вполне устраивает. Посл 100 на трассе тяжело разгоняться. С другой стороны, теперь не рескую. Тише едешь, дальше будешь.
Понравились тормоза и подвеска.
Великолепная для меня посадка, настроил все так, что после 1000км даже не устал.
Шумновата.
Появился сверчек в рулевой колонке.
После второго пристегивания, перестал работать ремень безопасности переднего пассажира!
всем привет
2 месяца назад стал обладателем фф2 2.0 тренд 2005 г. пробег 50000км .Со слов предыдущего хозяина проблем с авто у него не было
Всем привет,
У меня уже 2 года FF2 2.0 тренд. За все время эксплуатации набегал 30000 км, в основном по питеру, но иногда выбирался загород, хотя и без фанатизма - далеко с дорог не уезжал. За это время никаких нареканий на машину не было, разве что иногда появлялся скрип где-то в районе задних сидений, который проподал в течении недели, хотя это меня сильно не напрягало.
Что поразило, так это прочность бампера: разворачиваясь в лесу не заметил пня, было полное ощущение, что по голове дали палкой со всего маху, но когда вышел и посмотрел - просто пара царапин. У коллеги на цивике в похожей ситуации бампер треснул и пошел под замену.
Вообще, когда брал свой спрашивал у владельца 1-го фокуса, стоит ли оно того, так он сказал, что может быть ты и не будешь в восторге от машины, но ты в ней точно не разочаруешься, с чем полностью согласен.
Всем удачи!
Приветствую всех. Седан, Гиа, 2.0, АТ брал в августе в салоне, пробег 7500. Расход по компу 10-11 л. Полет нормальный. Изначально есть сверчок, появляющийся после 80км/ч на любой дороге в виде легкого побрякивания как на ветру(не могу прихлопнуть) и пришлось самому подогнать дверь водителя. Огорчает отсутствие ручки крышки багажника (что за идиотская экономия?) и невысокий акустический комфорт(хотя на свежем асфальте идет бесшумно практически). Покупкой доволен.
Проехал 3000 т.к. пока все устраевает ( тфу,тфу не сглазить). Единственный недостаток ЗАЗОРЫ, фары,двери. Кто собирал руки оторвать.
Цуцык нолик лишний.. всего 31000
первое что сломалось на 40000 , это был бензонасос , который вел себя очень странно , первый раз завел все ок, потом если заглушил , хоть тресни не заведется! только когда совсем не остынет!
RedLine2009
14 June 2009
ну воть под воздейсвием негативного мнения про правый руль со стороны правительства, пересел с 10 летнего аккорда на новый фф2 1,6 комфорт механика, чет ничего не комфортно...внешне машина нравится, но жалею над было брать цивика (денег на него не хватило). не могу за рулем посадку отрегулировать, ход педали сцепления очень большой, из за руля приборы не вижу (на аккорде так же не видел но там грешил что авто для японцев и им может видно, а мне нет так как рост под два метра).
ну и как человек отъездивший всю сознтаельну жизнь на неправильных японцах привыкаю к особенностям управления теме жи дворниками, включения света фар и т.д. и т.п.
Lamer
17 June 2009
На 18000км перегорела лампа ближнего света. Цена вопроса 250 руб.
А вот на 31000км потекла трубка ГУР. По гарантии надо было ждать две недели. Забил, сделал не у дилера. Цена вопроса 9100 руб. Плюс эвакуатор. Были глюки по громкой связи, по дворникам - махали без остановки. Но все лечилось очень быстро своими силами. На передней эмблеме Форд отлетело крепление пластиковое (внутреннее), скорее всего сам виноват, не придерживал её когда закрывал. Вот оно постепенно и вылетело. В спинке сиденья один раз сломался вертикальный металлический стержень для упругости спинки (сделали по гарантии), а в другой раз лопнула пружинка удерживающая этот стержень, сделал сам (привязал нейлоновой веревкой к каркасу сиденья, получилось отлично).
Вообще-то косяка было только два - это трубка ГУР и спинка сиденья, а остальное мелочи. Сейчас пробег 33000км полёт нормальный, дальше будет видно.
Это моя третья иномарка, причем все были Форды. Удовольствие от управления Федей куда большее чем немного испорченное настроение от поломок.
небольшая эпитафия проданному боевому товарищу-форду.
Универсал 1.8, климат, адаптив, без ПБ
на отметке 50 ткм (2.2 года) время подводить итоги: несмотря на достаточно агрессивную иногда езду по плохим дорогам, на сильно разбирая ямы м ровные места, диагностика выявила только умирающий опорный подшипник.
на 47 ткм "точечная коррозия
" (или перетерлась о крепление) проела дырку в трубке системы кондиционирования.
КОлодки - передние на 40 ткм, задние еще до 60 доедут, думаю.
Свечи - родные и менять бы не стал до 3-го то как минимум.
Расход 11 л/100 чисто по городу, 8 - по трассе, смешанный - около 10 выходило.
достаточно проходимая машинка по лесному "бездорожью", если с умом соваться в грязи и колейности с ухабами всякие...
вместительный, управляемость - отличная.
в общем, отныне и впредь буду считать форд эталоном надежности.
спасибо ему
ЗЫ Были неприятности в виде плавающих оборотов ХХ, с 37 где-то ткм. на 40 (2 то) почитили дз, с тех пор ничего не проявлялось.
шумоизоляцию к минусам не причисляю, т.к. не такой уж и шумный (в основном - колеса и аэродинамика)
Машина из салона с 28.04.2006 г., пробег 91300 км.
Особых проблем за эксплуатацию не было.
Машина вполне надёжна
.
Ну вот, разменял сегодня 200 000км, полет нормальный, мотор тянет как молодой, об остальном писал раньше.
Andrew62
22 June 2009
Александр 5:
|
Ну вот, разменял сегодня 200 000км, полет нормальный, мотор тянет как молодой, об остальном писал раньше. |
После такого отчета про свои 50 000 км за 2 года и писать как то неудобно.
Вчера заменил опорные подшипники передних стоек ( один застучал).
Других проблем нет. Масло не ест. Расход бензина приемленый (чуть меньше 10).
Задумался о смене авто, но на что менять пока не вижу. Пока ездим дальше.
ФФ2 2.0 л 60000
1. ничего не делали.
2. масло не ест. Хотя говорят что у 50% ест 1л на 1000км.
3. После прочитанного боюсь за гидроудар (на машинах до апреля 2007 г.выпуска)
4. Из-за прочитанного (не только на этих форумах) боюсь что мотор 2.0 л клина словит от масляного голодания, есть не единственные случаи.
5. Большой седан по вместительности +
В остальном тоже устраивает.
Вот такие минусы у ФФ2 после Мицубиси лансера9 1,6 л механика:
P/S Мазду не берите (рулевая рейку почти у всех + может быть расход масла при новом авто) и т.д. и дороже.
1. Очень жёсткая подвеска. По ямам гремит. Приходиться гораздо медленнее перемещаться. Лансер9 прощает всё!!! (Не подумайте про 10 Лансер - это редкостная погремушка!) Зато управляемость у фокуса лучше.
2. Скрипят обшивки дверей и что-то сзади. У лансера - тишина.
3. Шумка у обоих одинакова.
4. Моторы у Форда гораздо сильнее и экономичнее, даже с 1,6 мотором.
5 Салон и багажник больше, чем у Лансера. Богаче отделка.
6. Запчасти в 1,5 раза дешевле, чем у Лансера.
7. По просвету Лансер выше. Но у Фокусе просвет выше, чем у Геца, КИА, Хундая!!! Проверено в одинаковых калеях!!!
8. Кстати расход у Лансера с мотором 1,6 по городу 10-11 литров, по трассе - 8 л. У моего Фокуса с мотором 2,0 л: по городу 10,5 л (с кондеем 11,5 л), по страссе 7 л.
9. Мицубиси лансер не ломается вообще, только масло жрёт 1л на 1000 км после 100 000 км у многих. Но вариант только один - 2л Лансер если его брать, 1.6л - дохляк!
Вообщем Форд лучше всем - кроме подвески. Моё мнение! (мазду в счёт не брать).
ФФ2 рестайл испанец 2008 1.6(115) пробег 17тыс
сверчков нет, все работает ОК, проблем пока нет вообще
Всем доброго дня.Работаю на дилерстве ФМК.Так что понимаете,что всю подноготную знаю не по наслышке.Итак.ФФ-2 рест.,1.8 МКПП,ABS/ESP,адаптив,климатСам поставил ксенон,парктроник,штатноотжатую МР3 Соню.Получил а/м 25 августа 2008г.Реально отъездил 7 мес.,пробег 29600.Расход по трассе 8.0-8.5,по городу не более 9.5л/100.Масло не ест вообще.На 20000 тыс. делал ТО,с тех пор ни грамма не добавил масла.Всем для информации: согласно норм расхода для моторов 1.8-2.0 л. масло уходит 0.5л./1000км.Это по ФМК программе.По гарантии на 15000 заменил ролик приводного ремня.Они шли нового образца и были "сырые".Больше ни чего не делал.Ни каких калибровок не менял.Езжу быстро,жестко но аккуратно.Возможностей халявы много,но не хочу мешать машине работать.Если ездить с головой,а не изображать из себя ... будет ходить долго.За мою немалую практику встречался и с тем,что колодки 3-5 тысяч ходят.А максимум видел 64 тыс. Все зависит от стиля езды.Хочу остановиться на плавающих оборотах.Нет такой проблемы!!!Проблема в том,что мы все(и я в том числе) учились в советских автошколах.Стратегия управления Двс прописана с адаптацией под Европейские нормы.Поэтому движение накатом с выключенной передачей не предусмотрено.При движении накатом просто притормаживайте по мере необходимости.В этот момент все топливные форсунки отключаются(см. расходомер) идет экономия топлива и улучшается экология.Замедление идет очень равномерно,плавно.Если на 5-й передаче,то его почти не чувствуешь.Я таким образом оттормаживаюсь вплоть до 20-30 км/ч.И еще.Не бойтесь раскручивать мотор(но опять же с умом) до 4-5 тыс.Таким образом обеспечивается продув Дросс.заслонки,т.е. меньше скапливается отложеий в ней.Наш бензин оставляет желать лучшего.Даже на заправке с громкими именами.Ну а в общем машина хорошая.Пишите.Может смогу чего посоветовать.
На 2 800 км стали пропадать тормоза. Да, да, на 2 800 км офицыалы сами удивились и всем скопом проверяли, вылечили заменой главного цилиндра. Манжеты были бракованные.
Около 65 000 км замена амортизаторов и опорников, за 70 000 км ремонт коробки, замена ступиц. на 89 000 км замена помпы, радиатора системы охлаждения, правой опоры двигателя, проклейка ШРУСов. Пока вроде бы ничего не случалось. Тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук.
По ощущениям на подходе кондиционер. Пробег 91 000 км.
Первое,что сломалось на 44 тыс/км это перетёрлись провода открывания багажника (седан)
больше не ломалось НИЧЕГО! тьфу 3 раза!
пы.сы сам в шоке! может так и должно быть на хороших машинах
Юрий Георгиевич
7 July 2009
Опорный подшипник (Сам виноват ездил по Кировским дорогам)
лампочки перегорели, сразу обе. ближний свет только
8000 замок водительской двери , замена по гарантии.
FF2 2.0AT все опции кроме предпускового, выпуск май 2008г пробег 26тыков
1) ТО1 на 15тыскм, замена всех фильтров и передних колодок
2) ТО2 на 25тыскм, замена всех фильтров, колодки износились на 60%
Из косяков:
1) сгнили фонари подсветки заднего номера - Гарантия
2) отклеился валенок заднего подкрылка - Гарантия
3) скрепит замок пасажирской передей двери при постановке на сигналку - Гарантия
4) Заскрипела педаль тормоза - Гарантия
5) Скрипит пассажирское сиденье кожаное - Форд сиденье менять отказался, на сервисе сами чего будут химичить.
В целом машиной очень доволен! ЗА свои деньги - The BEST!
26000км 1год эксплуатации замена радиатора охлаждающей системы.
Замок пассажирской двери,всё заменино по гарантии.
KONOKRAD
9 July 2009
пробег 23000
полетел блок управления стеклоподъемниками. Глюки в переднем правом и заднем левом. (проблемы с опусканием и подниманием(не слушаются
)).
не хотят программироваться почему то вдруг.
Записался на сервис. сказали , что продиагностируют и скорее всего по гарантии заменят
FF2 1,4 Ambi
Пробег меньше 1000 км. Вцелом машиной доволен. Единственно что не устраивает, так толлько жесткость подвески (давление в колёсах норма 2,1 передние, 2,3 задние).
Выскакивает с крепления форсунка омывателя лобового стекла.Как вы думаете поменяют по гарантии?Покупал в рольф химки
8000 км. сломались замки задних дверей (замена по гарантии)
22500 км. перегорела лампочка ближнего света (менял сам)
77000км.
2006г, 1.8 мкпп, гиа, сборка питерская.
Продав машину, могу теперь рассказать:
Само по себе не ломалось вообще ничего и никогда.
Менял в сервисах расходники и ездил. Даже лампочка ни одна не перегорела.
А вот когда в последний раз меняли колодки в одном известном здесь всем автосервисе, то то-ли не заметили, то-ли так "хорошо" их поменяли, но в результате слетел пыльник суппорта. Из-за чего цилиндр корродировал и заклинил. Правый передний тормоз стал сильно греться. Кончилось это заменой суппорта (переборка не помогла). Удовольствие не самое дешевое.
По подвеске за весь пробег не делал ничего, кроме замены передних стоек (вместе с опорами и подшипниками опор) из-за загремевшей правой стойки.
С мотором не делал ничего. Масло не потреблял вообще.
Предпродажная диагностика в блюфише не выявила никаких проблем кроме "небольшой люфт ручки кпп" и износа задних торм. колодок (родные), что считаю нормальным для такого пробега.
На 25000 км меняли дросельный узел по гарантии.
FF II Ghia, 2008г. (рестайл), 2,0 МКПП, серебристый хэтч
Ровно год эксплуатации. Пробег 11500км. Езжу быстро,но аккуратно. Машина нравится, рулится отлично. Причем сравнивать есть с чем - приходится часто ездить на разных машинах: от служебных ВАЗов и недорогих иномарок до премиум класса руководителей фирмы.
Проблем никаких нет (в т.ч. и по ЛКП). Средний расход топлива за год (по чекам) 9,3л/100км, в основном город. Если пробки + кондиционер, то может быть до 15л/100км, если город свободный - можно уложиться в 8л/100км. На кольцевой при 100км/час - 6л/100км, 140км/час - 9л/100км. По своводным дорогам Финляндии от дачи шефа до границы 140км - 6,3л/100км. Бензин 95 Лукойл или ПТК
Прошел ТО-1 в Аларме на Жукова (покупал у них), все ОК. Масло полусинтетика, все фильтра, снять-поставить защиту картера - 6300руб.
P.S. 1.Покупал и обслуживаю в том же Аларме еще два служебных Форда: Tranzit Connect (грузовой каблучек) и Tourneo (м/а 8 мест). Машины годовалые (пробеги небольшие ~20000км/год), только ТО-1 + был небольшой кузовной ремонт. Работа дилера полностью устраивает.
2.Уже 10 лет руковожу автохозяйством в частной фирме, начинал с одной машины, сейчас их восемь. Последние 6 лет заправляемся только на ПТК, проблем никаких не было.
1 person online