Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Добрый день. Пишу и свой долгожданный отчет. ФФ2 2.0 Механика GHIA все кроме кожи, штатного ксенона и датчика света дождя. Куплен август 2005. Пробег 100 000. Машиной доволен впринципе, по крупному за все время ничего не ломалось.
За время пробега поменял комплектов 5 передних колодок, 2 комплекта передних дисков, одни задние диски.
До 60 000 проблен небыло вообще. Потом загудели ступичники передние, заменены оба по гарантии, так же по гарантии заменен замок водительской двери из за нежелании официалов морочиться с настройкой онного (залипала кнопка изнутри).
На 80 000 поставил новые передние колеса. С этого же пробега обслуживался у Коммикса. Им отдельное спасибо. У них заменил сальник вала КПП. Перешел на замену масла раз в 10 тыс км.
На 95 000 2 раза попадал в ямы с загибаниями дисков правой стороной. Ожидал ремонта подвески на ближайшем ТО.
И вот подошли долгожданные 100 000 тыс. ТО проходил опять же у Коммикса.
Заменены:
Масло + масляный фильтр
Воздушный двигателя
Воздушный салона (угольный)
Свечи платиновые
Прочищена дроссельная заслонка
Прочищен бензобак со снятием
Заменена шаровая опора
Заменена прокладка клапанной крышки (ввиду сочившегося масла в свечной колодец)
Прикреплен оторванный брызговик
Заменены тормозные диски с колодками (эконом) по кругу с прочисткой направляющих супортов, так как последние криво прижимали колодки.
Сделан сход развал
Отбалансированы летние колеса
Вроде бы все, мож что и забыл.
Итого конечно отдал значительные 25 000 р. за все
Женя забесплатно прикрепил оторванную мной накладку задней стойки.
Из несделанного осталась только сгнившая кнопка открывания крышки багажника ввиду отсутвия онной.
Вложений машина конечно потребовала, но так как планировал ездить дальше, пошел на эти расходы , чтобы быть спокойным. Все. Машиной доволен.
Добрый день!
Мини-отчет.
Фокус 2 (Россия), 2,0 литра, МКПП, ГИА. Брал в ноябре 07, на настоящий момент 22 000 км пробег.
ПО БК средний расход 8,0+/-0,2л. 50% город, 50% трасса.
Брал без очереди, пришел и купил (наверное повезло).
Машиной доволен. Ожидания на 100% подтвердились.
Из вложение:
1. Резина Мишлен зима 11 200 руб.
2. ТО-1 - 5 030 руб.
3. Бензин АИ-95 - низнаюсколько)))
4. Дворники.
По соотношению цена качество на мой взгляд лучшее авто в своём классе! Рекомендую всем друзьям.
Всем удачи на дорогах.
Позади почти 2 года интенсивной эксплуатации и 4 ТО.
Пробег 61 тыс км.
Машиной доволен. В своём классе машин - это вполне надёжный и комфортный автомобиль.
Поразило качество лобового стекла, не раз прилетали камни внушительных размеров от встречных машин, результат - малозаметный скол в виде точки.
Электроника также показала себя отлично. Заносы в принципе не реальны.
Двигатель приемистый, на 3 и 4 передаче при малой скорости возможно движение без рывков. Тяга также хороша, залетал в крутые подъёмы на 3 и 4 передаче.
Подвеска прочная, надо постараться, чтобы убить стойки.
Плюсом идёт ровное днище кузова, без выступов выхлопной и прочих частей.
На счёт недостатков, то они блекнут на фоне достоинств. Поэтому обсуждать не буду.
2.0 автомат ГИЯ.Ссегодня ровно месяц и 2000 км. пробега. Всё отлично все работает в штатном режиме.После 1500 км. нормализовалось потребление бензина стало 13-14 л./100 км. можно сказать активного педалирования. После вышеуказанного прбега(1500 км.) поставил мульку. Прибамбасом доволен.Машина реально едет по другому,вернее едет именно так как необходимо.Катаемся дальше.
Пробег 22 тыщи сломалась тяга замка капота
На 22-х тыках развалился корпус дроссельной заслонки-замена по гарантии.
... при пробеге 2 500 накрылись мозги.
Пробег 10900, поехал на ТО:
- FORD 6000CD выплевывает диски, ждем-с замену
- "хром" на водительской ручке пошел волнами, заменили
- рвутся задние подкрылки-валенки, с гарантией послали - "они у всех такие"
Для сравнения - ВАЗ-2111, пробег 29500, первая "серьезная" поломка - сгорел дополнительный резистор вентилятора отопителя, купил за 177 р. и заменил сам. Другие проблемки до этого - замерзла вода в шланге омывателя задней двери, шланг треснул (сам виноват, воду надо было сменить на незамерзайку), аккумулятор садился от бездействия, ну и "болезнь задних фонарей".
у меня вообще жесть. купил FF2 АКПП 2,0 в конце января, проехал пару тыщ и он "умер" короче дело было так: приехал в магазин, вышел с машины - вернулся через 20 минут пытаюсь завести - комп выдает ошибку: неисправность рул.управления - режим ограниченной скорости я выключаю зажигание пытаюсь снова, и так раза 3, ну надо ехать завожу - отъезжаю метров 50 и он глохнет - комп. пишет - неисправность рулевого, неисправность коробки, неисправность двигла - стрелки указателей приборов сошли с ума, и заморгала лампа иммобилайзера. наотрез отказался заводится - даже стартер не крутит, отвез в сервис - уже четвертый день ищут причину, говорят - "такого еще не видели!"
сервис в Сочи.
что делать, кто знает подскажите.
Приобрел в ноябре 2007. Пробег 6,5ткм. В целом удовлетворен, НО. Настало первое тепло - решил воспользоваться кондеем. НЕ РАБОТАЕТ. Я, в-общем-то, никогда кондеем не пользовался, и специфики вопроса не знаю. Как в инструкции написано, периодически включал его типа чтобы что-то где-то рассосалось (или всосалось?). Кнопку нажал - A/C ON. До лета доживем. Так я думал. А теперь оказывается, что он у меня не работает. И, видимо, не работал всегда, поскольку я никогда не слышал (как мне теперь подсказали продвинутые товарищи) специфического звука какого-то подключения. Ну да Бог с ним, железо есть железо. Звоню на сервак (NYMM). Жалуюсь, типа беда. Что делать? Случай гарантийный? Мне грят, мож, у тебя там фреона нет - тогда не гарантийный. Фреон - расходник. Я офигел. Это нормально, когда в а/биле за 20кб (теперь уже за 23400!) фреон кончается через 4 месяца эксплуатации?! Или просто Форд Моторс необходимо научить своих сотрудников не травмировать души капризных потребителей? (Это мою то есть.)
Еще и стук какой-то в зоне заднего правого колеса при торможении стал прослушиваться. Тоже надо бы посмотреть.
Да еще недавно (пришлось) шинный ключ достать. НЕ СМОГ ОТВЕРНУТЬ КОЛЕСО! Он пластсмассовый, что ли? Ну, фиг с ним. Куплю новый.
Ну и еще всякие мелочи. Неожиданно (без сигнализации) заканчивается жидкость в бачке омывателя. Сгорела лампа габарита - и тоже не в курсе. После 10-ки это все кажется странным. (Кстати, на ней стук в подвеске тоже появлялся, но за 100ткм.)
Надеюсь на лучшее будущее.
1,8ГИЯ,Седан,МКП, Датчик дождя,света,ИВД,42000км,Машиной доволен, только вчера мыл сам машину и заметил что хром на ручках начинает облазить и надпись FORD на багажнике покрылась пятнами,но здесь рулит гарантия осталось найти время. В остальном доволен полностью.
ПРОБЕГ 14500
-сразу после покупки перестал открываться верхний бардачок ГИА (поменяли по гарантии)
на то-1 заменили свечи.Машине ровно год больше тьфу-тьфу-тьфу
42500км июнь 2007вздулся хром на ручках с правой стороны,пожелтели фонари подсветки номера,зимой плавают обороты но не глохнет,я думаю это мелочи,просто есть машинки подороже и проблем у них побольше.
2700км, через месяц эксплуатации полетел эл. клапан регулитровки фаз газораспределения. Замена по гарантии...
Люди добрые! Правда ли, что салонный фильтр на ФФ2 можно поменять, только сняв педальный блок? Если да, то кто это делал в жизни и как?
А в остальном машиной доволен! С апреля 2006 года наездил 42 тыс и из проблем только соскочивший поводок открывания капота, потребовавший заезда в сервис (правда по гарантии)
Левый опорный подшипник крякнулся на пробеге 35000 км., поменяли по гарантии
привет машин у меня с 1 ноября 2006г. пробег на сёдня 39800, машинкой доволен на все 100. за исключением того что на 20000тыщях появился стук слева в рейки, при повороте направо. сервисмены говорят что эт так у многих и дефекта нет, ну и конешна открывание капота ключом - чтото невероятное. руки бы оторвать таму конструктору который это придумал.
на 35000 сделал второе ТО, дополнительно поменял передние колодки и свечи. остальное всё в норме.
Второй мой отчет...
Машина у меня с июля 2007. Сейчас пробег 46000 км. Тфу-тфу-тфу... За все это время не было ни одной механической проблемы. НО!!! Застучал пластик в обеих передних дверях. На кочках на медленной скорости скрипит весь салон. А так все нормально,,,
ФФ2 2005 года выпуска. На данный момент пробег 55600 км. Замена масла каждые 7000 тыс. км. На 50000 км. из-за перебитых проводов багажника перегорел электро замок багажника. Больше никаких проблем нет. Похоже скоро свечи придется менять.
Приветствую Вас господа "Фокусники"
Вот и я стал обладателем новенького FF2 (15,04,2008) г. Ghia 1.8 Duratec HE Мех КПП (Испанец) цвет Океан
Пробег 110 км. На следующий день после покупки появилась проблема. Вибрация по кузову и ручке КПП при наборе скорости на 1,2 передаче при оборотах 1900 -2300. такое впечатление что погнутые диски.
ФФ2 1.6АТ , универсал , Комфорт+ , климат , ИВД
куплен 10.2006
пробег 24000
проблем серьезных не было
По мелочи : замена ламп+плафонов над задним номером после второй зимы (по гарантии только 1 год), прошлым летом доливал охлаждалку, замена шеток стеклоочистителей после второй зимы.
На ТО : свечи менял только на второе ТО на 23000, износ колодок 60% , остальное стандартно.
И это... все, за 1.5года ежедневной эксплуатации.
Что не нравится : после 90км/час начинается свист (определить причину не смог) , бачек омывателя на 2л ,а в остальном за что заплатил - то и получил
27000км. 2.0А/Т
15000км -замена воздушного фильтра
20000км -ТО1(замена масла и фильтра)+по гарантии 2 задних подшипника ступицы
25000км -замена воздушного фильтра, салоннго фильтра, передних и задних тормозных колодок
Машиной доволен, своих денег она безусловно стоит. Из минусов: гремит обшивка салона, за год разбил два лобовых стекла с обогревом, зимой несколько раз был дабл-старт, проблему решил сменой АЗС. Такой полет мне нравится, надеюсь и дальше машинка будет радовать меня своей надежностью.
Привет всем!
Седан. 1.8. МКПП. С июля 2006 года. Пробег 33000 км. Езжу каждый день.
Хроника событий:
1. Первое ТО на 18500 км. Ровно год. Замена масла и тормозных колодок (75% износа).
2. Одновременно с ТО сам заменил воздушный и салонный фильтры.
3. Перегорела лампочка подсветки заднего номара на 20000 км. Заменил сам.
4. Отказ кнопки багажника на 25000 км. По гарантии заменили жгут проводов, идущий к кнопке. Сказали, что была партия проводов с жесткой изоляцией, которая от переменного сгибания в итоге ломается.
5. Перегорели лампочки ближнего света на 30000 км. Причем почти одновременно. Заменил сам.
6. На 31000 сломалась крышка верхнего бардачка - отломался пластиковый крючок, который не дает крышке открываться. Купил у дилера новую крышку (~2000 руб.) и заменил сам.
7. Периодически появляются сверчки, что не является чудом на наших дорогах. Но сами куда-то пропадают.
8. И это все.
Даблстарт не достает - нету его. Обороты не плавают.
Масло не жрет вообще. Свечи пока не менял. Заправка - Кириши, Neste, ПТК.
Расход бензина - 11-13 по городу (живу в центре Питера - езжу мелкими перебежками). За городом - 6-9.
Максимально ездил 180 км/ч по окружной. Шла ровно. Не рыскала. 150 км/ч вообще без проблем.
Машиной доволен. Ездил в Финляндию и Эстонию - никаких проблем.
Считаю, что за свои деньги хорошая машина.
спокойный_тип
25 April 2008
X9FGXXEEDG8A48122 , два литра мкпп , хэтч 3д, пробег 350км
1)неработает управление электрозеркалами - в правую сторону зеркала не поворачиваются - поеду после майских на гарантию, мелочевка
2)глохнет в пробках - известный глюк с ХХ - ужасная проблема, надеюсь что что-то с этим удастся сделать
Седан 1,6\100 пробег 980км
-Большой ход педали сцепления и оно почти в самом конце
-Когда выхожу из машины она почемуто дергает током!!!
Расход по городу 10,1
Проехал 10000 за два года проблем вооще нет. Продавать жалко, а надо.
Гия, 115, 5-ти дверный хетчбек. IVD, зимний пакет. За 10000 км ни одной поломки. Зимой расход около 10 -10,5, летом ровно 8.8 литров, всем очень доволен. Родовых болезней не наблюдал. Единственный косяк - залили плохое топливо, засорил заслонку, на непрогретом двигле машина тупила, решил проблему прочисткой дросселя. Всё время лил 92, после того как через пол года залил 95 бензин понял, что на 92 у меня всё время была детонация на низах, теперь только АИ95, с ним и экономичнее и резвее получается. Зимним пакетом доволен на 100%, нахожу странным претензии людей по поводу обогрева лобового... отогревает лёд секунд за 30, а потом с кромки стекла его можно убрать обдувом печки. Двигатель не разу не подводил, заводился при - 35 с первого раза, грел "на ходу". Бампера выше всяческих похвал, выбивал ими ворота, срывал зимой сугробы... даже таранил москвич))), не единой трещины и деформации, даже с креплений не слетали. Рулится на ура. Интерьером доволен, практично (несмотря на велюр - один раз в месяц щёточкой его и он чистый), строго и мягко. Единственное можно было бы подлокотник подлиней сделать, рука не полностью на нём лежит когда передачи втыкаешь.
Автомобилина - баланс во всём, я очень доволен.
Здравствуйте !
ФФ2, "Гиа". кузов универсал. Пробег 38000 км, прошел ТО2. Пока никаких проблем. Практически всем даволен. Откровенно не нравится МКПП, работает как-то коряво. Следующая машина будет с АКПП.
Добовляю. Универсал, очень практичная машина, чего я только на ней не возил. У мамы свой дом за городом, теперь она машины для всякой мелочи не заказывает, я ей все привожу. Один минус: сравнил по шуму с хетчами и седанами, универсал самый шумный кузов.
Год прошел. 30.000 полет номальный. только лако кросочное покрытие разачировывает, думал будет лучше.
Приобрел 31 января 2007г. Trend, авто выпуск декабрь 2006г. в NYM на волгоградке.
Пробег 40500км, позади 2 ТО, косяки:
1. Перегорели (как сказали на сервисе при перекраске крышки багажника, после царапины) обе лампы подсветки номерного знака (руки не доходят поменять).
2. Непонятки с кондеем, из 4-х воздуховодов на торпеде холодный воздух идет только из 2-х первых, из 2-х других воздух забортной температуры, 8-го мая записался на сервис.
Один раз доливал немного антифриза, т.к. уровень был ближе к min отметке, расход масла минимальный, замена по плану на ТО.
Несколько раз был Дабл старт (за все время раз 7).
В целом авто доволен и катаюсь с удовольствием. РЕКОМЕНДУЮ
5 people online