| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
rombik:
|
Aleksandr2006 Если все же будешь менять, то я бы поменял только диск ну еще и корзину. Выжимной не стал бы. 60 тысяч для выжимного это мало. Еще пройдет тысяч 100 имхо. Мне кажется просто качество чуть похуже чем стояло, да и подпалил может где. |
В том то и дело,что не подпаливал,даже не застревал ни разу после замены сцепления.Прицепа тоже нет,никого не буксировал.Один и тот же маршрут,уже много лет.Работа-дом-работа.Пробки конечно есть,но и раньше тоже были.Посторонних звуков и шумов при работе сцепления нет(выжимной так же "тарахтит" как и на первом комплекте).Хотя на старом комплекте иногда был "скрип" или "визг" или"вой" если трогался на задней в горку.Официалы на это сказали,что в материале накладок специальная эко добавка,из-за неё и скрипит.Криминала нет,можно ездить.Про "тарахтение" выжимного тоже сказали - болезнь первого фокуса-не обращать внимание.Обращался к ним уже давно когда Федя был ещё молодой.
Aleksandr2006
Тарахтенье это да, я забил. Что на старом, что на новом. Тоже все говорят болезнь, забить и ездить.
rombik:
|
Mill Возможно это внутренний ШРУС потихоньку отживает свое. |
А как проверить? Просто за валы покрутить?
Фф1. Пробег 164 тысячи, механика. Сцепление включается только в конце хода педали, когда она уже почти отпущена. Как я понял, сцепление не регулируется, как в Жигулях. В сервисе говорят: покупайте диск, корзину и выжимной. Правильно?
катайся пока буксовать не начнет
цитата: |
А как проверить? Просто за валы покрутить? |
покрутить, посмотреть, возможно увидите люфт.
gushinнеправильно говорят, я с таким хватающим в конце почти 100000 тысяч накатал.
Krisyanc
1 June 2015mobile
Добрый день, напомните какие сальники купить при смене сцепления? Сальники приводов и коленвала? Или еще какой то?
gushin
4 June 2015
Нашел в экзисте вот такие комплекты сцепления на свой универсал ФФ1:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03F04A37&...at=FordВ сервисе мне сказали брать либо SACHS, либо LUK. Там есть только SACHS, но этот ремкомплект очень дорогой. Может, купить недорогие Krafttech, или Pilenga, но они без выжимного подшипника. Отдельно его брать - то же самое по деньгам и выходит. Что скажете?
gushinТЫ бери не комплект, а по отдельности, корзину с диском LUK и отдельно выжимной LUK, дешевле выйдет.
Вот я брал
парни извените что вмешиваюсь может кому надо сцепу новую сакс на двигун 1.6 6000 р
Кстати, а для чего покупать корзину? Может, достаточно поменять диск?
gushin
Как для чего? Точно так же идёт износ рабочей поверхности, ослабевают лепестки, может её повести из-за неравномерного износа, так что только диск это совсем уж кроилово.
Эх, на 600 рублей уже Sachs подорожал за месяц. Надо ловить, где будет цена хорошая. Сейчас самый низ 6800, корзина+диск. Но я тут амморты выцепил задние оригинальные за 2700 за пару, спасибо форуму, авось и сцепление где-нибудь промелькнет.
всем привет! подскажите неграмотному! малый люфт допустим или нет на двухдисковом маховике (между маховиком и первым диском) (конкретно диска который к маховику крепится) MTX75 1.8L Duratorq-TDCi (100PS)
или он в точности с маховиком должен ходить? (при вращении туда обратно?)
Oleg_KRSK
9 June 2015mobile
superzlodey
Ты имеешь ввиду люфт двухмассового маховика относительно самого себя?
Oleg_KRSK
И все же я убей бог не понимаю, для чего менять корзину? Для душевного спокойствия? Она не бьет, практически не изнашивается, поскольку изнашивается материал накладок диска. Не понимаю.
gushin
Изнашивается, еще как. Когда выжимаете сцепление, идет нагрузка на лепестки корзины. Они в конце концов могут обломиться, и вот тут вам будет счастье. Собственно Вы можете не менять, но если потом через 10-20 тысяч начнутся траблы со сцеплением, не удивляйтесь.
gushinцитата: |
Вы можете не менять, но если потом через 10-20 тысяч начнутся траблы со сцеплением, не удивляйтесь. |
и по новой снятие коробаса и замена
Как узнать модель (мех.)коробки передач -
в ремкомплекте для сцепления идёт рабочий цилиндр,
но он разный в зависимости от модели коробки?
Вот нашёл такую инфу на своё авто:
5 Speed Manual Transaxle - B5/IB5 - значит мне подойдёт первый вариант ?
Подскажите диаметр 220 или 210 мм?
witja
Витя, год машины, двигатель...
2003
Zetec SЕ 1,6
5-ти ступенчатая коробка