Уважаемые, сейчас езжу на мондео 1997г/1,8/МКПП/кондей и т.д.
Попробовал у приятеля фокуса, че то слюни потекли.
Интересует Ваше мнение: хочу не новый, чтобы было: кондей, электро(стекла, зеркала итд) короче, приличной комплектации, и чтобы АКПП. Стоит ли думать о американце? Там как раз все есть, как правило.
Дальше- На www.auto.ru такая машинка 2000-2001гг в Москве от 10500 уёв.
Такая цена реальна, или могут быть подводные камни?
Цена нормальная для пробегов более 60т.м. А вообще надо смотреть и пробивать по карфаксу полюбому. Выбирать надо среди комплектаций SE или ZTS.
Читайте подробнее в ФАКе:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88Бортжурналы
hunt-r
Ага, посмотрел.
Слышал разные мнения про АКПП американских ФФ. Очень надеюсь увидеть мнения тех, кто знает об этом не понаслышке.
И вобче:
1. стоит ли брать американку?
2. где в Москве брать машину надежнее. Кстати, в Е-бурге, где я сейчас и нахожусь, ФФ на 1-1,5 килобаксов дороже.
3. не американцы с АКПП дороже американцев равной комплектации?
жду 2001 год американец SE Акпп 2.0, кондей, вся електроника, серебристый, сполер, диски
сам я с Воронежа
у машины чуть примята дверь( мне кажетсчя это туфта - главное ты знаешь что с ней, а то с прибалтики пригонят 1 из 2-х собранную, в которыз кто-нибуть насмерть разбился - мрачно) а про легкие повреждения - туфта - зато цена дешевле - по карфаксу пробили - все чисто - было 2 хозяина - пробег 52000 миль (по-моему очень даже не большой)
А я уже ничего не жду:) Вчера купил американца ZTS 2 литра zetek. Пока еще ничего не понял толком. Но понял что о покупке не пожалел. Хотя и в подвеске еще нужно покапаться. Тяги стабилизатора раздолбанны и бренчат на каждой неровности. Это конечно грузит. Но не че куплю да поменяю делов то!
И вопрос к знающим людая. Как работает круз контроль? Кнопка ON понятно она включает и еще кнопка (непомню как називается) с пупырышками в общем тоже включает. А вот все остальные что делают я непойму.
Лысый
по приезду авто будет понятно
-= 40 =-
а попроще нельзя - загадки гадаешь
БУДЬ ПРОЩЕ И НАРОД ПОТЯНЕТСЯ
В марте купил американца 2001 года,есть всё кроме кожи.Вбабахал я в него уже 1,5 тыс. у.е.Недавно выяснил,что вместо заявленных 4 аэрбэгов нет ни одного!Цены на них поднебесные - треть стоимости машины если устанавливать у дилера.Смотрите подушки при покупке!В принципе,как оказалось,проверить не сложно.
цитата: |
В марте купил американца 2001 года,есть всё кроме кожи.Вбабахал я в него уже 1,5 тыс. у.е.Недавно выяснил,что вместо заявленных 4 аэрбэгов нет ни одного!Цены на них поднебесные - треть стоимости машины если устанавливать у дилера.Смотрите подушки при покупке!В принципе,как оказалось,проверить не сложно. |
а как несложно проверить? поделись...
имхо тока вскрыв, или в стену въехать побыстрее разогнавшись
цитата: |
цитата: | В марте купил американца 2001 года,есть всё кроме кожи.Вбабахал я в него уже 1,5 тыс. у.е.Недавно выяснил,что вместо заявленных 4 аэрбэгов нет ни одного!Цены на них поднебесные - треть стоимости машины если устанавливать у дилера.Смотрите подушки при покупке!В принципе,как оказалось,проверить не сложно. |
а как несложно проверить? поделись... имхо тока вскрыв, или в стену въехать побыстрее разогнавшись |
...Ну хотябы при включения двигателя должнга загораться лампа проверки аирбегов.
ЛысыйНе парься, он просто завидует.
Я готов признать свои ошибки.
Покажите мне их.
Для чего она тогда там? Для красоты?
Будь проще и народ потянется © Лысый
цитата: |
Я готов признать свои ошибки. Покажите мне их. Для чего она тогда там? Для красоты?
Будь проще и народ потянется © Лысый |
Она там для простаков, все смотрят и радуются, только потом подушек почему то не оказывается, а оказывается что эту лампочку запитали парраллельно с лампочкой "масло", если совсем бонально, а более изощереннее "литовский" вариант, когда ставится реле и резистор, колдуется компьютер и все проверки показывают что все в норме.
по рынку походи, думаю еще массу вариантов насобираешь
И в самом деле 100% гарантия это стена. По рассказам есть копеечная китайская-тайваньская бутафория. Ставится и тесты на ОК.