ПРедлагаю в данной теме собрать информацию о наших заках с указанием ВИНв, Висты комплектации, стадии ожидания автомобиля и прочей информацией касающейся ожидания и покупки и т.д.
Форма размещения информации: (Моя информация)
Дата заключения договора: 27.01.2007
Наименование дилера: Дрим Кар Пятигорск
Дата поставки по договору: 30.07.2007
Тип кузова: 5Д Хетч
Цвет: Дип Росо Ред
Тип двигателя и трансмиссии: 2.0 АТ
Комплектация: ГИА
Опции: АБС+ИВД, Климат, Круиз, РП 6, Литые диски 16,
ВИСТА: 129H9995
ВИН: 32924
Дата сборки: 20.12.2007
Дата поставки в салон: 26.12.2007
Дата получения: 07.01.2008
ГНЗ: М 753 АУ - 26
Роман МинВодский
22 December 2007
Отслеживние наших заказов
Shipunov:
|
stavross Напомните менеджеру по продажам, что с них причитается пеня за каждый день просрочки Сразу станут вежлевее. |
Да какая там пеня. По договору 0.03% в день от суммы предоплаты но не более 3%. ~1000 в месяц. Да и скажут вина не наша а ФМК.
Вот если бы 3% в день от суммы договора. Как положено по ЗоЗПП.
stavrossцитата: |
Вот если бы 3% в день от суммы договора. Как положено по ЗОПП |
Вот именно! Гражданский кодекс еще никто не отменял. Может я конечно не прав. Стоит проконсультироваться у
Роман МинВодский У меня это подействовало. Когда мне менеджер ответил, что машина задерживается на месяц, то он услышал следущее. "Пожалуйста! Хоть в январе! Не забудьте только пеню по ГК заплатить". Через 15 минут перезвонили и сказали, что придет вовремя. И пришла в рамках договора.
Роман МинВодский
Тогда вопрос к Роману.
Реально ли припугнуть дилера пенёй в 3% в день по ст.25 закона о защите прав потребителя если в договоре указана пеня 0.03% в день от суммы предоплаты.
Машина раньше конечно не придет (хотя кто его знает), но как аргумент в мою пользу было бы не плохо.
Роман МинВодский
24 July 2008
Есть неустойка (пеня) договорная, которая указывается в договоре, есть неустойка законная, которая указанна в законе, законная примеянется независимо от договорной, договорная взыскивается дополнительно. Поэтому взысканию подлежит и 0,5% и процент указанный в договоре.
Откуда вы взяли 3% я не пойму?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
stavrossНе переживай может тебе авто чуть раньше пригонят, а может чуть позже. Мое пообещали в конце июля пригнать а привезли 26 июня, хотя по договору до 25 мая. вот теперь сижу жду ПТС, и сколько ждать еще не знаю.
Роман МинВодский:
|
Есть неустойка (пеня) договорная, которая указывается в договоре, есть неустойка законная, которая указанна в законе, законная примеянется независимо от договорной, договорная взыскивается дополнительно. Поэтому взысканию подлежит и 0,5% и процент указанный в договоре. Откуда вы взяли 3% я не пойму? Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества |
Роман, спасибо за ответ.
Очепятался.
Ст. 28 п.5. Там говориться о 3%.
Статья 28О том, что неустойка по договору не отменяет неустойку по ГК говориться в Ст. 16 п.1
Статья 16Я не юрист, поэтому могу ошибаться.
Кстати ст. 16 мне кажеться нужно знать Всем.
kislovodsk:
|
Не переживай может тебе авто чуть раньше пригонят, а может чуть позже. |
Я не переживаю. Просто могли бы позвонить (написать письмо), извиниться и объяснить причины задержки. Или может я многого хочу покупая машику за 1/2 миллиона.
З.Ы. Вот что с людями делает монополизьм.
stavrossВидимо ты много хочешь покупая авто за 1/2 лимона
они уже привыкли никого не предупреждать, вот и меня не предупреждали, а самому приходилось названивать. Вот людям покупающих авто за 1/1 лимона предупреждают (по знакомым знаю) даже письмо высылают (хоть и с опаздание с месяц).
Я наконец получил авто!
И впечатления от общения с Дримом (Ставрополь) плохие.
Есть информация, что в Ростове и Краснодаре можно купить машину без всяких очередей.
Это я знаю по Опелю Корса, Тойота Камри. Люди прозвонили, уточнили опции, поехали и забрали (сразу была нужная машина, только цвета небыло)!!!
Езжайте туда, большая экономия нервов, времени и средств.
ЗЫ
Не сочтите за рекламу, но уж очень обидно за отношение Дримкара.
надеюсь кому-то помочь своим постом...
О своем общении с Дримкаром попробую рассказать позже
AlerkПоздравляю с получением авто! Чтобы только радовал!
AlerkПоздравляю. Но Ростов и Краснодар тоже только хороши на словах и в рекламе. Также ждать и страдать, правда ПТС там отдают сразу уже это большой плюс. Реально прозвонили мы с товарищем всех Южных диллеров и подходящая машина не нашлась. Заказ на 3 месяца на SE в Краснодаре принимают. Наш Дрим за 2 месяца обещает. Товарищ уже извелся весь не знает где заказать.
Alerk
Поздравляю, присоединяйся к пробегу
AlerkПоздравляю с приобретением.
Да в других регионах тебе отдадут то, что у них их не купили. и там намного больше дилеров чем у нас.
СПАСИБО за поздравления, ребята!!!
Есть информация, что из-за очередей ФМК (или ФМК Москва) выставили тендер на открытие еще одного салона Ford.
Но вездесущий Арашуков перехватил его и этот салон тоже будет его.
Даже вроде уже место опеределили - за салоном Honda.
не ребят
за хондой на дороге в демино это наше
ПОЗДРАВЛЯЮ
обращайся если че
IG_G:
|
Alerk Поздравляю. Но Ростов и Краснодар тоже только хороши на словах и в рекламе. Также ждать и страдать, правда ПТС там отдают сразу уже это большой плюс. Реально прозвонили мы с товарищем всех Южных диллеров и подходящая машина не нашлась. Заказ на 3 месяца на SE в Краснодаре принимают. Наш Дрим за 2 месяца обещает. Товарищ уже извелся весь не знает где заказать.
|
Не верьте Дриму!!! Мне в начале тоже сулили к маю привезти, но пока выбрали авто и опции манагер очень технично сдвигал сроки, и в договоре в оконцовке получилась середина июля!
Кстати манагер Седов Антон. Да грамотный, отвечал на любые вопросы.
НО еще он очень хороший продажник, т.е. может впарить вам кучу всего лишнего.
Советуйтесь с необходимостью и полезностью опций у незаинтересованных людей.
И еще, как подпишите договор, о вас забудут (Несмотря на обещания звонить и пр.). Поэтому возьмите сотовый телефон у манагера сразу.
Alerkда по моему уже все нают эту инфу
ильясмагомаевСпасибо!
Пока ждал, даже уже и в машине стал разочаровываться (заочно).
Но когда забрал, не пожалел!!! Нравится
Илья - за Хондой это Ваше! А чье - Ваше? (я видимо не в теме...)
Роман МинВодский
29 July 2008
Это не вот, это грусно. Илья.
Shipunov
Ты что еще ПТС не получил? Про машину еще 12.07 писал. Опять с ПТС проблемы в Дриме?
Валерий из ДримКар
16 August 2008
Приветствую всех!
Наконец то я могу быть вам помошником столь наболевшем для всех вопросе, как "где же мой а/м", "почему он не такой какой заказали?", "и где же блуждает ПТС?"
Обращайтесь я по возможности своих сил помогу вам!!!
мой сот.8-928-31-33-033
Валерий из ДримКар
Здравствуйте, Валерий. У меня следущий вопрос. Почему отдел логистики предоставляет клиенту только пять цифр VINа? Как можно узнать полный VIN?
я позвонил, мне сначала тоже сказали последние 5 цифр, но после я попросил весь ВИН, и девушка любезно весь продиктовала.
Fl@sh
А мне отказываются говорить. Говорят "У нас так в программе отображается".
правда я машинку заказывал в Ставропольском Dream-care.
У меня вопрос, какой сейчас срок исполнение по SE седан 1,6 при индивидуальном заказе?
Есть ли такая позиция у нашего дилера, как например у московских - то есть собрана и готова к отгрузке, чтобы сократить срок ожидания за счет выбора того что уже собрано?
Гарантирует ли 100% предоплата факт того что сверху платить больше не придется ничего? (в кассу дилера конечно, постановка на учет не в счет)
?
Имеется ли возможность приобретения путем выкупа очереди? (штук 10 - 15 сверху от цены) ?
Если кто может ответить - жду разъяснений.
Валерий из ДримКар
21 August 2008
Валерий из ДримКар
Здравствуйте, Валерий. У меня следущий вопрос. Почему отдел логистики предоставляет клиенту только пять цифр VINа? Как можно узнать полный VIN?
Отвечаю...Полный vin Вам и не к чему, потому как эти 5 цифр не повторяются ни у одной машины, эти циферки уникальны. а при необходимости, к примеру, когда вы придете на СТО, то Вам предоставят полный vin как того требует заполнение заявки!!!
Валерий из ДримКарцитата: |
Отвечаю...Полный vin Вам и не к чему, потому как эти 5 цифр не повторяются ни у одной машины, эти циферки уникальны. а при необходимости, к примеру, когда вы придете на СТО, то Вам предоставят полный vin как того требует заполнение заявки!!! |
Ну нужен он мне или нет, это решать мне. На самом деле нужен. И я не пойму для чего его скрывать от меня. Если желаете мне помочь, то я сброшу последние 5 цифр VIN и данные о покупателе и авто вам в личку. Машина должна отгружаться в Дрим Кар Ставрополь.
ДрузьяНу вот и дождался я своего авто. Красавец ФФ2 в цвете Авалон теперь сверкает боками в моем дворе. Принимаю поздравления!
Итак, мои 5 копеек на деревянный макинтош Дримкару.
Песня старая, тока исполнители меняются. Интересовался вчера насчет заказа SE. Мне пропели песню еще про 30000 сверху, типа без допов не продадим. То есть покупая авто за поллимона с лишним с меня хотят еще 10 000 за доставку (в другом прайсе видел - за ответственное хранение (так и хочется сказать - хренение ..., да простят меня модераторы)).
Ну поддон картера я бы и сам не против, но... сигналку, коврики и прочую ... мне не валялось рядом.
Отдавать 2 месячных зарплаты резона нет.
Даже тольятинцы дрожат, чтобы их не лишили дилерства. Может и правда позвонить на горячую линию Ford?
Одноклубники - прошу делиться своими мнениями, своими победами над барыжничеством.
Если что - выделите в отдельную тему.