Задай свой вопрос тут !

17 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
209,6K
views
660
members
4K
posts

avatar
snezhog
21 June 2009


Всем привет!Подскажите,плиз что это может быть?-фф1 (сша)на холодном двигателе на холостом ходу гул(вибрация) в акпп. как трогаюсь-проходит.и как нагреется -тоже более менее . Едет нормально,правда бывают иногда рывки между 2и3 скоростью.чем чреват ентот "шум"?))
nik272
21 June 2009


snezhog
ВОТ для начала, на вечер хватит , разобратся.
avatar
RoksanaK
22 June 2009


У меня вопрос.. с чем связан сигнал изходящий из машины(где-то) со стороны бардачка?? О чем он говорит... Он срабатывает когда становится меньше пол бака бензина... но не понимаю о чем он сигнализирует когда в машине полный бак? может гоборит о какой-то неиспривности? Кто знает?
--
22 June 2009


Доброго времени суток!
Нужна помощь! Может быть боян, но читать дальше больше нет сил, если пошлете, то желательно к нужному посту
Суть проблемы: Всеволожский Фокус 1, 1,8 Зетек, механика, появился трабл - падает стрелка спидометра на ноль и замирают цифры на одометре (один раз вообще появились черточки). Сначала проявлялось не чаще раза в неделю, в течении пары месяцев переросло в каждодневный глюк, притом добавилось то, что двигатель глохнет во время торможения или на выжатом сцеплении, но заводится с пол-тыка. Пошевелив мозгами вспомнил, что каждый раз перед этим включался кондей. По тех. части - свечи не менялись уже год, воздушный фильтр - тоже.
Что может быть, подскажите?
avatar
kot78
22 June 2009


Narcocop

Привет! Это 100% у тебя накрывается датчик скорости - у самого такое было - вылечивается заменой
Вот ссылка ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=20715
avatar
Dima413
22 June 2009


Всем привет. сломалась окончательно моя трапеция настеклоочестителе, так вот ищу новую трапецию по exist, чтобы не ошибиться в заказе хочу посоветоваться, нашел вот такие 1317135 и 1317136, что меня смутило в первой написано написано Focus LHD а во второй Focus RHD, что это означает???
[Atom]
22 June 2009


Dima413
может быть левая и правая... это просто догадки.
kirillsb
22 June 2009


Dima413

эти обозначения обычно обозначают: LHD - левый руль, RHD - правый руль.
hrushechka
22 June 2009


Привет всем автовладельцам Фокусиков!

У меня маленькая проблема, подскажите кто чем сможет!

На днях мне снесли правое боковое зеркало.
Хочу заказать зеркало: TYG FDM1057BR.
И возникает вопрос, подойдет ли оно на форд американец 2002 года выпуска? Не будет ли они разными?
Заранее огромное спасибо.
avatar
Pierre
22 June 2009


hrushechka
проще купить неоригинал европу сразу пару
они и складываются и обзорность получше
hrushechka
22 June 2009


спасибо! дали пищу для мозгов:)
avatar
Pierre
22 June 2009


hrushechka
не за что
себе так уже сделал давно
да и еще можно будет подключить обогрев, но это геморно
avatar
ВuВа
22 June 2009


RoksanaK
однократный писк говорит владельцу авто о следующем:
1. когда в баке осталось бензина на 80 км, на 60км и на 40 (на каждой из этих отметок будет писк)
2. когда температура за бортом(если есть комп в машине уверен на 100%, если нет компа не уверен в правильности слов) опустилась до +4 и ниже - писк происходит однократно только когда заводишь машину
так же пищит если температура за бортом 0

ЗЫ а вообще в FAQ есть мануалы(ТУТ - по своему авто и году выпуска подбери книгу), там эти простые вопросы описаны - скачай и почитай(так же в мануале описано как менять лампочки и прочие не хитрые мелочи)
hrushechka
22 June 2009


avatar
Pierre:

hrushechka
не за что
себе так уже сделал давно
да и еще можно будет подключить обогрев, но это геморно

А скажи вот еще, прости за бестактный вопрос:)
Сколько тебе тогда приблизительно это удовольствие обошлось?
И где ты это заказывал?

avatar
Pierre:

hrushechka
не за что
себе так уже сделал давно
да и еще можно будет подключить обогрев, но это геморно

А скажи вот еще, прости за бестактный вопрос:)
Сколько тебе тогда приблизительно это удовольствие обошлось?
И где ты это заказывал?
avatar
Andrey2106
22 June 2009


hrushechka
отвечу за Pierre стоит 1300р штучка Тут
SABUR
22 June 2009


Доброго времени суток!

Пора перебирать заднюю подвеску (130 ккм, колеса домиком, задницу бросает в стороны на неровностях). Бюджет кайне ограничен, в связи с этим и вопросы к гуру:

1. Имеет ли смысл самостоятельно заняться заменой поперечных рычагов и сайлентблоков продольных? Какие нужны инструменты/приспособления/условия?
2. По опыту, берутся ли официальные сервисы за замену сайлентблока продольного рычага, или меняют его, как и поперечные, только в сборе?
3. Аммортизаторы и пружины за 130 ккм также не менялись. Можно ли отложить их замену, или это приведет к преждевременному износу сайлентблоков новых рычагов?
avatar
Okey!
22 June 2009


Всем привет!
а какой ключ нужен чтоб свечи выкрутить? (в магазине что сказать)
фф1 амер. 2л зетек
avatar
Dima413
22 June 2009


SABUR
я свою подвкеску на 300 000 менял, и то поменял только задние амортизаторы, и вот на 330 000 поменял рычаги под пружину и подруливающие рычаги, и у меня каждые 10-20 тыс. стабильная замена передник стоек стабилизатора, что по поводу сайлент блоков не знаю, а остальное можно легко поменять самому, только вот пружину надо как то держать!!
avatar
Andrey2106
23 June 2009


Okey!
цитата:
а какой ключ нужен чтоб свечи выкрутить?

Свечной на 16
avatar
Pierre
23 June 2009


Okey!
перебирали всю заднюю подвеску за выходные зимой
только сайленты отвозили запресовывать в сервис
есть даже отчет в профильной теме
Алексей123
23 June 2009


Ford Focus 1. двигатель 1.8 Zitec 16 клапанный (2004 г.в.)
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа машина тупит...Помогите пожалуйста
avatar
50rubls
23 June 2009


Халло, ff1 1.8 бензин. поменял цвет антифриз, точнее стал не прозрачный с молочным оттенком, как молоко с вареньем))) в чем проблемма и чем грозит? с температурой, и всем остальным вроде все ок...
avatar
Pierre
23 June 2009


А
Алексей123:

Ford Focus 1. двигатель 1.8 Zitec 16 клапанный (2004 г.в.)
На холодном двигателе при нажатии на педаль газа машина тупит...Помогите пожалуйста

а что так удивительно?
холодная машина часто тупит у многих
Алексей123
23 June 2009


Дак раньше ведь такого небыло...
Тут что то другое...

Есть идеи?

Идей нет, но есть огромная тема, где расписывают все проблемы с туплением. Так что хватит страдать и берите поиск в свои руки!
--
23 June 2009


kot78 - спасибо! Слышал что причина может быть в этом, но теперь железобетонно убедился в этом, буду делать!

Тогда еще такой вопрос - та же машина, Форд Фокус 1, 1,8 Зетек, родной сборки, в один из жарких дней июня ездил по городу примерно часов 5, постоянно в пробках и при включенном климат-контроле. К концу стала ощутимо тупить, посмотрел на прибор температуры - почти на красном секторе. Вырубил кондей, врубил печку на максимум, секунд за 30 пришло в норму. Чуть позже заглушил машину, минут десять ходил, потом сел, стал заводить - заводится, но ХХ не держит, глохнет, подкидываешь педалью, работает, отпустил - глохнет. Открыл капот, там все раскалено до предела, даже предохранители и реле (вентиляторы на радиаторе исправны, по крайней мере один из них, чтобы работал второй пока не видел). Постоял так минут 30, потом завелась и поехала (не может ли быть причина в перегреве датчика ХХ или компа). Такого больше не было, но появился трабл - на скорости за 100 км/ч при включенном кондее начинает повышаться температура, которая падает на норму сразу же после его отключения. И кондей, кстати, холодит в жару на три с плюсом.
Читал, что радиатор кондиционера находится перед радиатором системы охлаждения (сам на машине пока не смотрел). Не может ли быть причиной, что при недостаточном кол-ве хладагента в системе кондиционера, он работает усираясь и забирает весь КПД холодного воздуха при движении на себя, не оставляя ничего для радиатора системы охлаждения двигателя?

P.S. Может быть бред, не обижусь, но до этого 10 лет пользовал иномары до 1995 г.в., так что с такими наворотами, что стоят на свежих машинах среднего класса, не знаком
--
23 June 2009


здравствуйте. фокус 2004 г. американец 2 литра. в форумах ничего не нашел .
1. при разгоне начинает дергаться. недавно чистили сетки и бензобак.
2. при диагностике выдал ошибку " 0191 ошибка диапазона показания датчика давления в топливной рампе".
заранее спасибо.
SWG
23 June 2009


цитата (Narcocop @ Сегодня в 18:36)
в один из жарких дней июня ездил по городу примерно часов 5, постоянно в пробках и при включенном климат-контроле. К концу стала ощутимо тупить, посмотрел на прибор температуры - почти на красном секторе. Вырубил кондей, врубил печку на максимум, секунд за 30 пришло в норму. Чуть позже заглушил машину, минут десять ходил, потом сел, стал заводить - заводится, но ХХ не держит, глохнет, подкидываешь педалью, работает, отпустил - глохнет. Открыл капот, там все раскалено до предела, даже предохранители и реле (вентиляторы на радиаторе исправны, по крайней мере один из них, чтобы работал второй пока не видел). Постоял так минут 30, потом завелась и поехала (не может ли быть причина в перегреве датчика ХХ или компа). Такого больше не было, но появился трабл - на скорости за 100 км/ч при включенном кондее начинает повышаться температура, которая падает на норму сразу же после его отключения. И кондей, кстати, холодит в жару на три с плюсом.
Читал, что радиатор кондиционера находится перед радиатором системы охлаждения (сам на машине пока не смотрел). Не может ли быть причиной, что при недостаточном кол-ве хладагента в системе кондиционера, он работает усираясь и забирает весь КПД холодного воздуха при движении на себя, не оставляя ничего для радиатора системы охлаждения двигателя?

Сам недавно читал тему про перегрев. И вот что почерпнул.
Первым делом, надо проверить работоспособность обоих вентиляторов. При нахождении стрелки температуры около или уже в красной зоне - оба вентилятора должны были работать на максимуме, а у тебя правый не пашет!
На холодной машине проверить можно так: открыть капот, завести двигатель, и включить климат на максимальный обогрев стёкол - должны включиться оба вентиля. Если нет - проверять разъёмы на проводах к вентиляторам, и резистор между ними.
Если вентиляторы исправны, то надо снимать и чистить радиаторы. Проблема в том, что радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, при включенном кондёре тепло от этого радиатора вентилятор гонит на радиатор двигателя, а он забит пухом и грязью - и не может нормально охладиться.
подробнее тему про перегрев читать тут: Перегрев двигателя., в чём проблема???


цитата (Dimentiy147 @ Сегодня в 20:00)
здравствуйте. фокус 2004 г. американец 2 литра. в форумах ничего не нашел .
1. при разгоне начинает дергаться. недавно чистили сетки и бензобак.
2. при диагностике выдал ошибку " 0191 ошибка диапазона показания датчика давления в топливной рампе".
заранее спасибо.

Что-то мне кажется, что раз дёргается - то не хватает топлива. Что, видимо, и подтверждается ошибкой - можно предположить, что она свидетельствует о недостаточности давления. Т.е. насос не даёт давление. А это может быть или из-за грязи, или из-за помирающего насоса. Грязь уже вычистили - остаётся насос
Но это лишь мои предположения...
--
23 June 2009


спасибо.
а есть еще у кого нибудь предположения???
А как часто надо чистить насос???
avatar
Chily
23 June 2009


Dimentiy147
цитата:
А как часто надо чистить насос???

Не поверишь, пять лет машине, почти сотня пробега-ни разу не чистил , и пока не собираюсь...
Тут основной фактор, где и чем кормишь своего коня. Если ты ему на нормальную пищу экономишь, то и тратиться на лечение придется больше. Удачи.
--
24 June 2009


спасибо .
а каким посоветуешь пользоваться??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up