05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека
Radja
6 February 2006
Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация
очень интересно, спасибо=)
насколько по вашему положительно скажется на управляемости наличие АБС и шипов?
цитата: |
насколько по вашему положительно скажется на управляемости наличие АБС и шипов? |
Перед ответом уточню, что речь идёт о конкретных условиях, а именно езда по замкнутой трассе с поворотами разных радиусов при покрытии типа лёд. Задача: максимально быстро преодолеть дистанцию.
Фактически вопросов два. Отвечу по степени важности:
1) Шипы. Скажутся и очень сильно. Во-первых будет лучше передавться тяга на передние колёса и работа газом станет более эффективна. Немного улучшится разгон на выходе из поворотов. Возможно появится возможность тормозить рабочим тормозом. Если проходить круг с той же скоростью, что и на нешипованных колёсах, то управлять станет несколько легче. Но если ехать со скоростью максимально возможной для езды на шипах, то управлять станет намного тяжелее (т.к. все реакции будут быстрее - и на руль и на газ и на тормоз).
2) АБС при нешипованной резине на такой трассе положительного влияния не окажет, всё равно рабочая тормозная система практически не используется, но её наличие исключить возможность использования приёма "торможение левой ногой", впрочем этот приём для такой маленькой трассы слишком сложен для непрофессионалов и без него можно обойтись.
АБС при шипованной резине теоретически должна несколько улучшить управляемость, но думаю, что при задаче максимально быстрого прохождения круга она либо не окажет никакого влияния на время либо помешает добиться максимума.
Ещё раз повторюсь, дабы не возникли случайно ненужные споры с некоторыми "горячими головами" :
Данное мнение не имеет НИКАКОГО отношения к моей оценке АБС (да и шипов тоже) в повседневной эксплуатации авто на дорогах общего пользования.
Современная машина без АБС зачастую опаснее жигулей в плане торможения - заводы ставят примитивные заглушки, серьезно ограничивая тормозной момент на задней оси, отсюда как раз жалобы на слабые задние тормоза. Просто производитель не заморачивается с версиями бес АБС, применяя самое простое техническое решение, пусть даже и в ущерб безопасности. Все равно в Европе не один человек не откажется от АБС, а что там в странах третьего мира, так это им пофиг
...Хотя, естественно, на снегу АБС скорее мешает, чем помогает, даже в повседневной жизни, а не только на треке.
Народ, привет! Пожалуйста ответьте мне на единственный вопрос, который интересует моего папА перед покупкой этого форда : как он заводится в морозы? Были ли у кого с этим проблемы? (отличительная особенность вождения папы - он зимой редко выезжает (но метко)) Пожалуйста, проконсультируйте
Ася
В бытность дилерства моей компании довелось мне в морозы раскапывать из под сугробов стоящие по 3-4 месяца авто. Были там и Мондео и Эксплореры и Фокусы. Так вот.
1.Фокус - все заводились с полоборота в почти 30 градусный мороз
2.Мондео - заводились 20% но тут же глохли при включении печки и т.д. (итог - аккумуляторы под замену - в них была талая вода - и это на машинах с 0 пробегом).
3.Эксплорер - мертвый танк, но зато быстро оживал. Правда и здесь не без греха - сбрасывался иммобилайзер и громилла прямиком направлялся в гости к WDS.
4. Так вот к чему это я... Да к тому что откапывали и размораживали мы эти авто на маленьком Фьюжене!!
Вывод - в морозы при постоянной эксплуатации все ок! (Вот только салон прогревается долго)
Спасибо, про постоянную эксплуатацию - поняла. Но интересует как раз поведение машины после (например,)недельного простаивания... Может у кого были такие варианты?
У меня в декабре-январе как раз был режим эксплуатации "машина выходного дня". Так вот, проблем не было вплоть до -32. Перед холодами свечи поменял. В -39 не завёлся, причем стартер крутил нормально. После потепления до -30 и подзарядки аккума опять нормально ездил. На эту тему есть опрос:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=755
цитата: |
Вывод - в морозы при постоянной эксплуатации все ок! (Вот только салон прогревается долго) |
Сейчас рассекаю на Фьюжене. Заводил его при -13 - все ок. Но насчет прогрева НЕ согласен! Фьюжевский двигатель 1.6 прогревается быстрее, чем 1.6 на первом Фокусе. И уже через 3-4 минуты из дефлекторов в салоне Фьюжена идет теплый воздух (это при -13). Фокус 1.6 прогревается значительно дольше!
Эта зима в Питере была холодная, иногда ночью опускалась до - 33, Фьюжен, не подвел заводился, как часы, вобщем он молодец.
цитата: |
иногда ночью опускалась до - 33, Фьюжен, не подвел заводился, как часы, вобщем он молодец. |
Ух ты!!! Вот это приятная новость... Сапсиб!!! Потому как , чувствую - не стоять зимой этому фьюжну в гараже и не заводиться от случая к случаю. Будет на миня пахать
каждый божий денек:)
В мануале к иашине указано, что антифриз залит с температурой замерзания "...до приблизительно -25" так вот вчера при -16 плавали льдинки. мне кажется для помпы это не есть хорошо, уплотнения могут и потечь. что делать:
1. забить и ездить дальше, в надежде что помпа потечет до окончания гарантии
2. поехать к дилеру и заменить - стоит 35 евро, т.е. около 1300 рэ.
3. купить литр концентрата, вылить из бачка то что получится и долить чистого концентрата (я думаю около литра в пустой бачек войдет)
4. Озадачить этим дилерский сервис. У нас, насколько я понял, антифриз должен выдерживать до -25*С... Это их проблемы...
Скорп
так -25 он выдерживает. -25 это же предел, а кристаллизовываться начинает то раньше. при -25 уже будет лед, при -16 отдельные льдинки. так что проблеммы то мои - машина то моя.
unregistered
5 February 2007
Скорп
++++
+1
2 paravoz
++++
забивать и дальше ездить не стоит ибо стукнет -30, разморозится мотор и... бегай доказывай что не сам водичку в радиатор заливал.
unregistered
да вроде народ на фьюжен клубе прошлую зиму без поттерь пережил. при -30 антифриз не будет куском льда, будет "шуга". блок не разморозит, а вот жизнь помпе сократит.
а потом как на сервисе доказать что он замерзает? оставлять у них машину? не, мне такой вариант не нравится. я проще за свой счет решу, тем более это не косяк завода - они же пишут - до -25.
unregistered
5 February 2007
цитата: |
а потом как на сервисе доказать что он замерзает? оставлять у них машину? не, мне такой вариант не нравится. я проще за свой счет решу, тем более это не косяк завода - они же пишут - до -25. |
мне кажется, что стоит им позвонить для начала и послушать, что ответят.
кстати, доказать (точнее продемонстрировать) можно путём фотографирования сабжа.
пс. а у народа на фьюжн-клубе аналогично лёд обнаруживался?
да, лед видели, но кто то забил, кто то выбрал п.3
unregistered
5 February 2007
цитата: |
да, лед видели, но кто то забил, кто то выбрал п.3 |
после замены лёд уже не появлялся?
пс. кстати, в испании-германии, действительно, климат-то того-с... другой...
после долива в расширительный бачек 0,8 литра концентрата льда не было. (перед этим из бачка удаляли жидкость грушей ареометра.)
paravozСмотри концентрата не перелей. Его незамерзающие свойства проявляются только при разведении/взаимодействии с водой 1 к 1. Если налить чистого концентрата, он не замерзнет, но станет как холодец. Вот тогда точно попадешь...
крутила, крутила...прыгала, прыгала вокруг нее и нечего
подскажите, как завести машинку в мороз? плиз
У нас в городе один раз за всю зиму было -28 - завелась (1.6 МКПП) раза с 4-го, довольно неуверенно. Если хотите 100% уверенный запуск в любые холода - ставьте Вебасту, я вот запланировал на следующий сезон.
Skarlett
У нас заводиться тьфу 3 раза...
Если не завелась-попробуйте свечки поменять или прокалить,или дождаться
,пока немного потеплеет.
А,еще попробуйте газ в пол и немного покрутить стартером,если не заведеться
опять попробуйте как обычно
и у меня сегодня завелась только с третьего раза, 1,6 АКПП, и что вот тоже делать если не заводится, свечи менять думаю рановато, только вчера получила в салоне
В сильный мороз прежде чем заводить машину - включите на 5 секунд дальний свет - прогреете тем самым аккумулятор. Потом включите зажигание и стартером прокрутите двигатель на "полоборота" (провернётся коленвал) и выключите. Подождите секунд пять - и заводите как обычно.
Не то, чтобы 100% гарантия, но помогает двигателю.
В прошлогодние 30градусные морозы машинка заводилась не с "полоборота" как обычно, а с одного-двух оборотов. Но заводилась!
ЗЫ: Педаль газа лучше вообще не трогать. Исключение - "продувка" свечей, если вы их уже залили, но это отдельная песня. А вот если не хотите залить их - газ лучше не трогать...
Исключение - "продувка" свечей, если вы их уже залили, но это отдельная песня.
Ну я это и имел ввиду собстнно...
ЗЫ:Если аккум нормально крутит-чё его тогда прогревать...
цитата: |
ЗЫ:Если аккум нормально крутит-чё его тогда прогревать... |
Если машину на полгода берёшь, или не лень менять аккумуляторы каждый год - то оно конечно
А так - лучше постараться продлить срок его жизни. Тем более, что это совсем не сложно
цитата: |
цитата: | ЗЫ:Если аккум нормально крутит-чё его тогда прогревать... |
Если машину на полгода берёшь, или не лень менять аккумуляторы каждый год - то оно конечно А так - лучше постараться продлить срок его жизни. Тем более, что это совсем не сложно |
За 13 лет эксплуатации разных авто ниразу такой операции не проделывал,
хотя конечно же много раз о ней слышал,и ни один аккум меньше положенного
срока у меня не служил...просто он должен быть нормально заряжен...
а если крутить несколько минут до полной разрядки-то уж извините никакой
"прогрев" не поможет...если аккум разрядился-его надо просто снять и нормально зарядить
Так что не вводите людей в заблуждение плз...
фиеста 1.4 робот заводится пока, тьфу-тьфу, нормально, бортовой комп меньше -12.. -14 не показывал, хотя погоду объявляли -16, -18 и градусник в дома за окном вроде с этим соглашался. в такую погоду для машины завестись - проще простого. вот фокус в прошлом году при -32 завелся - это молоток.