Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
366,1K
views
201
members
663
posts

avatar
Fokuz
21 November 2010


stanislav2009
вот у Garik_spb уточните у него, как именно он сделал.
на сколько я понял, от нижнего отверстия в коробе идет патрубок небольшой, и выведен он примерно вот сюда.
posted image
получается, что набегающий воздух поступает в короб. хапнуть воды вряд ли можно, по сути тоже самое, что и без рогов.

bogart
я пока вообще на дорестайловом впуске. жду нулевик из Америки. уже закуплены: плоский патрубок, дефлектор радиатора и корпус фильтра. ждемс
bogart
21 November 2010


Fokuz
по поводу картинки - без рогов забор забор выше - под решёткой радиатора, у дорестайла даже выше, но ещё боится и "набегающей волны" слева.
а чего ждать? что случится раньше гидроудар или посылка? хозяин - барин.
по нулевику - для себя решил: не нужен.
avatar
Fokuz
21 November 2010


bogart
мопед не мой, были у других людей варианты и с более низким забором воздуха.
я решил ставить "нового образца". коробка мне досталась без фильтра, решил поставить сразу нулевик, хуже точно не будет.

цитата:
а чего ждать? что случится раньше гидроудар или посылка? хозяин - барин.


я четыре года езжу на этой машине. еще две недели никак не скажутся на сохранности мотора от гидроудара
avatar
DmitryMan
16 January 2011


mikeavt
DickSand
Парни, получилось ли у кого-нибудь качественно переделать на рестайлинговый воздухозабор с таким расположением патрубка воздушного фильтра как на фото?
posted image
avatar
WIND
16 January 2011

18

Машина дорестайл фф2 2 литра на палке

вот мое решение по избавлению от дорейсталингово впуска и гидрооудара

Итого на впуске дроссель 60 мм от двигла 2,3 + полный родной с коробом (не реплика) впуск от рс + фильтр нулевик кн в штатное место + ко всему этому прошивка Евро 4 от австрийского фокуса ( у нас называется Евро 3)
долго решал между репликой рски и родным рсным впуском, в итоге, сравнив оба впуска, решил в пользу родного

Хочу заранее сказать, что в этом отчёте, я не пытаюсь доказать что родная система от рс лучше реплики, или что установка рсной системы даст Вам огромный приход, я вообще ничего не пытаюсь тут доказать, я просто выкладываю своё мироощущение, по данному вопросу, а вы вольны согласиться с ним или опровергнуть его, дело ваше)))
Как всегда без небольшого колхоза не обошлось)))

фотоотчёт ниже, фоток много поэтому каждую прячу под кат, кто-то просил сфоткать как выглядят диаметры от рс в сравнение с штатным – фотки в самом низу

итак, конструктор лего, набор собери себе родной впуск от рс
Начну с того, что короб от рс пришлось дорабатывать так как на нём нет выхода под шланг идущий от клапана PCV, а, посоветовавшись с одноклубниками, было решено что просто оставлять его висеть это плохо, а значит колхозим
стоит сразу сказать, что в коробе от рс есть место под фильтр (губку) для PCV, но почему-то нет соска, будем его делать

вот сам фильтр (губка), фильтр кстати банально постирал в стиральной машинке без порошка, стал он как новый
а вот место в коробе рс видно, что фильтр имеет скос, как и рёбра, то есть дырка должна быть в нижней части в принципе, если присмотреться, видно, что под неё даже есть гравировка (такое ощущения что дырка изначально была, но её заклеили пластиком). Смотри между ребром и правой стенкой
итак, приступим первым делом выдалбливаем из рейсталового короба сосок
искомая деталь
объясню, почему я именно выдолбил сосок, а не срезал его болгаркой, дело в том, что он очень короткий, а шланг одевается на всю его длину и фиксируется на самом дальнем краю соска, с учётом того, что сосок стоит на ребре короба срезав его болгаркой по ребру, я бы потерял порядка 3-х миллиметров соска и шланг бы просто не зафиксировался на нём

приводим сосок в нормальное состояние, срезая лишние куски ножом, а потом шлифуем до ровной поверхности напильником и наждачкой

далее нам надо просверлить дырку в корпусе от рс (как я уже писал изнутри видно, где должна быть дырка, отрезаем кусок направляющей, чтобы сверло не соскользнуло

делаем сначала примерочную дырку маленьким сверлом (аккуратно не просверлите вторую стенку)

Затем делаем большую соответствующим сверлом (диаметр должен быть таким, чтобы сверло спокойно проходило через сосок, но не тёрло об его стенки) мне пришлось срезать остальную часть направляющей, она очень мешала. Внутри дырки торчит внутреннее ребро

Вроде дырка получилась на том месте, где была видна на пластике (видно ребро которое торчит на прошлой фотке)

доводим напильником края дырки до ума и клеим на неё сосок поксиполем (к сожалению поксиполя чёрного цвета я не нашёл, смотрится немного страшно, но зато эффективно, все равно там внутри никому не видно)

ставим губку на законное место (одну проблему решили)

ставим нулевик (немного помят жизнью, но отмыт и смазан родными материалами)

далее вставляем носик и ставим шланг, который подключается ко второму входу на носике (к слову хочу заметить, что мне не понравилась реализация шланга в реплике, само сечение меньше, плюс в реплике он идёт над дроссельным патрубком и требует термозащиты плюс он тупо длиннее, родной же шланг сделан из толстой резины не требует термозащиты и аккуратно проходит под дроссельным патрубком) единственное что родному шлангу, на мой взгляд, не хватает это хомутов как на патрубке дросселя, но это дело поправимое, хотя стоит отметить, что держится он, что на коробе что на носике, так что надо приложить большое усилие, чтоб его снять

одеваем патрубок дросселя и крышку и вуаля корпус собран (шланги друг другу не мешают, они не соприкасаются и не пережимают друг друга, а проходят в миллиметре друг от друга)

далее идём всё ставить на машину, первым делом ставим дроссель на 60 миллиметров от 2.3 (не забудьте скидывать клемму с аккума когда отключаете дроссель)
увеличенный дроссель

далее ставим саму систему на своё законное место сам процесс описывать не буду всё просто и интуитивно понятно единственное скажу о паре нюансов, очень боялся, что придётся резать телевизор, так как на симаксе носик от рс не встаёт на место ему мешает телевизор и его приходится подрезать, на фокусе этой проблемы нету что радует, всё встаёт сразу единственное, чтобы ничего не мешалось, я снимал крышку двигателя + крышку предохранителей + отключал главный разъём предохранителей и отводил провод за крышку аккумулятора. Отдельно хочу сказать не потеряйте резинку, которая стоит на одном из креплений корпуса воздухозаборника
система на своём месте

далее надо подпилить верхний дефлектор радиатора, чтобы он встал на большой носик от рс, к сожалению, под рукой не было напильника, поэтому сначала отламывал большие куски ножницами по металлу, а затем подгонял ножом, чуть позже напильником сглажу все неровности (к слову если вы являетесь счастливым обладателем замка от мондео то чтобы снять верхний дефлектор вам надо снимать всю решётку радиатора, я лично сам дефлектор даже не отсоединял от неё, а делал всё в сборе дефлектор + решётка
получиться должно, что то типа того (для сравнения даю правую и левую сторону так как они симметричны можно сравнить что было до и после)

Ну, вот собственно, что в итоге вышло

единственное я так и не придумал, как закрепить правую часть дефлектора, может кто что посоветует, на реплике народ крепил пистоном но родной носик от рс больше носика у реплики и срезать соответственно у дефлектора пришлось больше и крепить пистон просто не куда

Некоторые одноклубники просили сравнения штатной системы и родной рс-ной пожалуйста
носики

обратная часть носиков (видно, что у рс обратная часть больше чем у штата, у реплики обратная часть такая же как у штата)

входные отверстия в короб фильтра у рс, диаметр же больше чем у штата (у реплики корпус такой же, как у штата) чтобы различать: крылья внутри дырки это у штата, у рс дырка пустая

А теперь самое интересное мои ощущения после установки (спрятал под кат, ибо много букв)))
Скрытый текст


В общем всё если есть вопросы спрашивайте, желающие послушать пощупать, понажимать педальку велкам в гости, просьба пиво не забывать)))

Хочу заранее извиниться за возможные технические ошибки, незнание терминов и прочее, я же не профессионал я всего лишь любитель

Всегда ваш WIND
avatar
pilot636@rambler.ru
16 January 2011


WIND
Хороший отчет. Отплюсил. Сам так и не собрался, поставил обычный рестайл. Сегодня, при осмотре фильтра, заметил, что забивается он намного быстрее, чем было в дорестайле. Но ощущения от апгрейда греют душу.
avatar
Fokuz
16 January 2011


Вчера установил рестайловый впуск.
для эстетики, решил не ковырять дорестайловый дефлектор, а поставил новенький, подходящий под верхний воздухозаборник.
по местным советам, "рога" решил не ставить.
в корпус поставил нулевик K&N.
к сожалению, оценить разницу в звуке не получилось, т.к. установлен полный прямоток, и особо не слышно
по-скольку машина уже была с выпуском, чипом и мулькой, особой разницы в динамике пока не почувствовал, тем более чистого асфальта пока не встречалось на пути, везде шуршат шипы
в принципе, не планирую пытаться обосновать самому себе и другим, есть ли приход от этого впуска и нулевика.
в любом случае это лучше, чем было. удобно, что фильтр можно самостоятельно обслуживать так часто, как хочется, а движку дышится явно лучше, чем через то, что я снял с него.
D.K.
26 March 2011

3

У кого есть микрокат, гляньте пожалуйста, правильные финисы для рестайлингового впуска? Мотор 1.6 115л/с
"Перечень необходимых запчастей для переделки системы впуска Форд фокус 2
Durаtec 1.6 Ti – VCT 115 л.с.

1511217 – воздушный фильтр в сборе
1480459 – воздушный дефлектор
1552477 – гофра в с ДМРВ в сборе (Трубка в сборе)
1485770 – патрубок короткий
1485769 – патрубок радиатора
1492992 – дефлектор
1356027 – наклейка
1483978 - болт с двухгранной головкой – 2 шт
1477151 – полоса крепления – 2шт
6633572 – пистон(гайка удлиннителя – 2шт
"
D.K.
26 March 2011

3

Установил рестайлинговый впуск, подошло все идеально.
Финисы выше. Мотор 115л.с.
posted image
avatar
Sankel
7 April 2011


Народ подскажите какой финис код для корпуса воздушного фильтра
для замены впуска для дорестайл FF2 12.2006 2.0 AT - мне говорили что для AT другой код не 1 511 212

Короче кто ставил новый корпус воздушного фильтра на дорестайл 2,0 AT ?
avatar
Igorfocus050
7 April 2011


Я менял воздушный фильтр на новый образец, у меня 2.0 автомат 2007 года.

заказывал в 2009 году, номер корпуса воздушного фильтра 1493261
avatar
Sankel
8 April 2011


avatar
Igorfocus050:

Я менял воздушный фильтр на новый образец, у меня 2.0 автомат 2007 года.

заказывал в 2009 году, номер корпуса воздушного фильтра 1493261

Спасибо, заказал 1493261 для ff2 2.0 AT - если не подойдет, отпишусь
avatar
kompas_51
26 April 2011

1

Ура!!! Получилось! Спасибо всем первопроходцам, изучил ветку от корки до корки и осилил установку рестайл воздухозабора!!! доволен как слон
Из личного опыта - резиновую гофру можно (а скорее даже нужно, в целях экономии бюджета)
оставить родную, при установке ее на место необходимо запастись терпением на время поиска ее оптимального положения и будет ВАМ счастье.
avatar
PiNGBin
30 May 2011


Подскажите для замены фильтра на дорестаил 2 литра, что нужно?
нашел такой список в теме:
1. корпус воздушного фильтра 1493261
2. дефлектор радиатора верхний 1480459
3. трубка резиновая 1495968
4. воздуховод маленький 1485770
5. воздуховод большой 1485769
6. уплотнительное кольцо для крепления воздуховода 1477151 (2 шт!)
7. болт для крепления воздуховода 1483978 (2 шт!)
8. гайка для крепления воздуховода 6633572 (2 шт!)

Кстати это спасет от тупление в жару?
avatar
BIG-MAX
30 May 2011


а короб для фильтра от rs никто не ставил? может кто имел опыт или номерок кто подскажет!
avatar
kompas_51
31 May 2011

1

PiNGBin
пыльник двигателя верхний 17542/1480459
корпус воздушного фильтра F3 21026/1712201
воздухозаборник воздушного фильтра 18281/1485769
воздухозаборник F-F2 18282/1485770

названия и номера переписал из товарного чека (код/№ по каталогу), сам нетак давно покупал
остальное по желанию, мне хватило выше перечисленного, инсталировалось без проблем, в этой ветке все доходчиво описано.
avatar
Fantom4ik
7 June 2011


Ребят перелопатил всю тему,в принципе всё понятно,ничего сложного.Тока хотелось бы вживую посомореть,потрогать,погворить..кто нить на втсречу клуба гоняет? инетересуют встречи в СВАО(они по ЧТ)
avatar
umbertoo
8 June 2011


Народ подскажите ! есть от рестайла корпус фильтра(машина 2.0 дорест) начал ставить но патрубок резиновый нифига не подходит(слишком длинный) как не крутил не подходит . ЧО делоть то . финис корпуса 1712201
avatar
urfindjus
8 June 2011


umbertoo
Вов, полистай эту тему недалеко назад. тут писал ктото и даже фоткал. дорестайловый вроде длинней, но тем не менее люди впихивали внатяг так что если проблемма в длинне, то это вроде не проблема
avatar
kompas_51
10 June 2011

1

umbertoo
У меня патрубок как влитой встал, ток его перевернуть надо и на месте не закрепляя покрутить, для поиска оптимального положения. Если есть необходимость могу зафотать, а так в этое ветке гдето это все уже обмусоливалосЬ
avatar
umbertoo
12 June 2011


народ а где можно нарыть реплику РСовского впуска(носик)
StoLeo
7 July 2011

1

Поставил себе минимальный набор, чтоб без переделок, двиг 1.6/100. Т.е. сам корпус, маленький патрубок и обтекатель. Рога не стал ставить.
Сначала по поводу его необходимости - то что пишут про воздухозабор внизу - не так это, непосредственно патрубок воздухозабора на уровне низа фар и против движения - т.е. чтобы словить гидрач надо на хорошей скорости въехать в лужу по фары. На фото стрелкой
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/b9b/88cde730a15583dd-large.jpg
для сомневающихся картинка резонатора
posted image

Сама установка примитивна - открутил, снял, поставил, закрутил.
Снимается корпус старый очень просто — кроме откручивания хомутов воздуховода от фильтра до воздушной заслонки, больше откручивать нечего.

Корпус вытаскивается из посадочных отверстий и отсоединяется от трубки вентиляции картера — отжать боковины на креплении трубки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/b9d/88cde7311e7afc65-main.jpg

Ставим новый корпус, подсоединяем трубку вентиляции
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/b9f/88cde7312df8b0ee-main.jpg

Одеваем воздухотрубу на корпус фильтра и заслонку.
Труба оказалась чуть большего диаметра в месте соединения с корпусом фильтра. Я просто намотал ленту сантехническую и потуже затянул хомут — встало в итоге нормально.
Итог:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/ba1/88cde73149a7117d-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ef/ba0/88cde7313cc8a102-main.jpg

Никаких изменений в поведении машины не заметил. Чисто удовлетворение рукоблудия )

P.S. Резонатор из под крыла не вытаскивал — лень и вдруг обратно придется ставить старый корпус.
Rill
13 July 2011


Народ, остался у кого-нибудь после переделки дорестайловый резонатор на фф2 1,8л? Я бы забрал/купил, а то свой разбил об пень.
Езжу пока засасывая воздух через дырку корпуса воздушного фильтра.
avatar
S T I G
18 July 2011


Друзья, чет не вкурю чем отличаються, кроме цены, резиновые гофры на 2.0 под №?
1674010
1684286
1495968
avatar
Ruprect
21 July 2011

2

привет всем!

вот отхватил тут на форуме в разделе продаю комплект воздухана рестайл, сам корпус гофра маленькая и тело фильтра, рогов не было да и думаю что нафиг они нужны

гофра таже осталась. в пластиковой накладке (не знаю как правильно называется) аккуратно прорезал отверстие и все встало как надо, резиновую гофру надо повертеть чуток примерно 1/3 от себя и хомуты нормальные. 15 мин и все стоит. В итоге 2500 р вполне сносно по деньгам.

posted imageposted image
avatar
Ruprect
21 July 2011


S T I G

не парься на счет гофры, старая реально встает нормлаьно, крутануть только чуть надо от себя на 1/3 примерно, а купить всегда успеешь )))
avatar
Ruprect
21 July 2011


Вопрос к бывалым!

Парни что дают "рога" - воздуховод над радиатором в рестайл системе ???

я чета так подумал, что нафиг оно надо

мож кто подскажет значимость данной деталюги? )))
avatar
S T I G
21 July 2011

1

Ruprect
цитата:
не парься на счет гофры, старая реально встает нормлаьно, крутануть только чуть надо от себя на 1/3 примерно, а купить всегда успеешь )))

я сначало тоже так сделал и в принципе норм встало, но есть не большой натяг.
зы я что парюсь то, был прецидент у товарища порвалась гофра в складке по низу-боку со стороны мото щита.
Прикинь от куда дышал движок при маятниковых колебаниях.
зы она около пятикоса стоит, лучше заменю чтоб отпустило
avatar
Ruprect
21 July 2011


да я просек когда ставил чт оесть напряги потому и вертел гофру а там видно будет, под капот я периодически заглядываю буду посматривать если что мож и тоже прикуплю ). кстати гдето видел в объявах ктото продавал гофру недорого
avatar
Ruprect
21 July 2011


если купишь скинь плиз что купил по чем и где ))) ну там финис и все такое

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up