Приветствую всех.
Пролилась канистрочка с маслом в багажнике, и масло пропитавшись в поролон задней спинки сидения начало проступать пятном на обшивке сидения (чехле).
Начитавшись форума и приготовив необходимый инструмент пошел снимать спинки задних сидений на моем ФФ1 универсале европейце.
Нафоткал основные моменты.
Сидения в штатном состоянии (на фото я уже снял малую часть спинки)
Чтобы поднять нижнюю часть сидушки нужно потянуть вот за этот ремешок. По факту этот ремешок там для простого удобства поднятия сиденья - никакого замка там нет.
Вот так выглядит поднятая нижняя часть сиденья
Затем нужно нажать вот эту кнопку и наклонить спинку сиденье вперед
Затем снимаем (выдергиваем) подголовники - одной рукой зажимаем кнопочки по краям, а другой рукой выдергиваем подголовник.
Затем кладем спинку полностью вперед и снизу спинки нам открывается вид на 4 болта (по 2 с каждой стороны), под звездочку, размер которой я не помню!!!
Откручиваем эти 4 болта и понимаем, что нужно открутить еще нижнее крепление среднего ремня безопасности.
После этого вытаскиваем полностью открученную спинку заднего сиденья на улицу (для более удобного дальнейшего разбора)
ЗАДНЮЮ ОБШИВКУ СПИНКИ СНИМАТЬ НЕ НАДО. Я по незнанию поломал 3 клипсы.
Приступаем к демонтажу чехла.
Края чехла легко снимаются при помощи тоненькой отвертки.
На углу спинки поддеваем отверточкой пластиковый краешек крепежа и аккуратно проводим вдоль.
Когда увидите своими глазами, все сразу поймете, по фото не передать простоту крепления чехла.
Снимать направляющие подголовников не нужно. Просто чуть натяните чехол и аккуратно (чтобы чехол не порвать) стяните его с направляющих.
После этого начинаем бокорезами перекусывать стальные колечки, которые держат чехол в середине к паралону.
У меня вызвало трудность отсоединить чехол в районе подлокотника. Но глаза боятся, а руки делают.
Когда края чехла у вас уже отсоединены, то отогнув их вместе с паралоном от железного основания можно добраться до подлокотника со внутренней стороны спинки.
Там вы увидите крепление подлокотника к железной раме спинки. Большой отверткой, аккуратно, отгибаем ушко крепления самого подлокотника и вынимаем подлокотник
После этого вы увидите вот такое крепление чехла к пластиковой оправе подлокотника
Нужно тонкой отверточкой продавить пластиковую пластинку и направить во внутрь.
После этого у вас в руках окажется полностью освобожденный чехол задней спинки сиденья.
Я свой чехол закинул в обычную стиральную машину и постирал его с порошком и кондиционером на обычной интенсивной стирке. Когда он простирался и высох, я очень удивился тому, насколько на самом деле, светлый у меня салон)))
Поролон поливал кипятком и с фэйри и губкой вымывал впитавшееся масло. После намокания, поролон у меня высыхал 5 дней на солнце (сохнет очень долго).
Сборку сидения планирую на завтра, так же постараюсь сфотографировать основные моменты сборки.
Надеюсь мой фотоотчет кому нибудь поможет.