А у кого есть декоративные накладки на пороги внутри. Я вот видел красивые такие, но дорогие. Притом они бывают только для переднего дверного проема. Приятель собрался затянуть их прозрачной защитной пленкой, стоит-ли? Ваше мнение? Или может-быть есть какие-то другие варианты? Видел, например, на Мондюка из черной листовой резины на липучке.
Вроде когда-то этот вопрос поднимали, но просмотрел все темы и не нашел.
димочкин:
|
хром сильно царапается? |
Год стоят, до сих пор блестят как новенькие, царапин не видно.
Снова повторюсь про гнутые пороги. Посмотрел как сделаны накладки у Куги, судя по первичной оценке подойдут и на Си-Макс. Такие чёрные без покраски и над колёсами тоже на крыльях. Инетерес есть поставить и себе такие. Вот только подойдут ли они? может кто то может сравнить замерить? И где их взять. Пороги гнутые кроме того от камешков очень много выбоин.
это точная информация? он не на той же базе разве разрабатывался?
а может есть где то такой обвес и для макса?
прям такой же чОрный как у паркетников? а чего подождать?
скачать каталог а цвет будет - какой захотите
думаете на куге установлены такие же обвесы? за пластмассу 13500 руб. шикарно...надеюсь это за две штуки
и ещё не совсем понятно:
нижние накладки тёмно серого цвета...это как у нас нижняячасть бамперов что ли?
Сдуру помял порог под передним концом водительской двери, торопился и неправильно поставил домкрат. Краска целая. Собираюсь сам выправить. Прошу подсказать - если снять пластиковые накладки изнутри салона - есть ли там изнутри технологические дырки, чтобы можно было подлезть и вмятину наружу выдавить?
Страховка с франшизой - сначала надо 200 баксов заплатить, чтобы потом пятьсот получить. Беготни и стояния в очередях больше, чем работы. Я бы снаружи эту вмятину зашпаклевал, да краску жалко. Опыт шпаклёвки есть, а покраски - нет. Дырку под крючок сверлить - жалко.
389-йЕсли краска цела то порог вытягивается.(без перекраски и сверления)
Посмотри тему и почитай здесь
My Webpage
Обойдя разумное кол-во сервисов, в очередной раз с прискорбием понял, что Казань не Москва или Спб - никто не вытягивает помятый металл (или вытягивают по старинке - приваркой стержней), все выстукивают и шпаклюют. А словосочетания "PDR-технология" вообще никто не слышал. Платить в хорошем ремонте стандартную для Казани таксу "10 штук за деталь" - смысла не вижу. Пролистал весь форум - на фотографиях с разборкой салона вижу, что окна есть, но непонятно - доступна ли через них нижняя часть порогов.
389-йРемонт вмятин без покраски, УльяновскГород вродя недалеко, можно туда съездить. В поисковике набирайте "ремонт вмятин без покраски". У Вас сразу по Казани искать будет, а из Москвы приходится добирать "Казань".
netcarapin PDR ремонтВот уже их сайт, нормально, я думаю, сделают, и, главное - дешевле обычной кузовщины.
Спасибо мужики за заботу, но ехать 200 км от Казани за вытяжкой - это слишком... Чтобы не было вопросов, поясняю. Дело не в 10 тыс руб. В своё время я занимался восстановлением старых мотоциклов для удовольствия. Посему опыт шпаклёвки-покраски в гаражных условиях есть. Большую часть жизни был нищим, и привык всё делать сам. В моём случае, если с изнанки грамотно надавить пальцем, то она щёлкнет и приобретёт прежнюю форму, подобно крышке от гуталина. Я могу поехать к официальному дилеру и там всё сделают. Начитавшись отчёта из столиц я надеялся, что из ближайшего сервиса придёт человек с PDR-чемоданчиком и за полчаса выправит. А на нет и суда нет. Либо выпрямляю сам, либо езжу мятым. Но платить за бесполезную работу (шпаклёвку-покраску) не буду.
WindMaster
21 December 2009
Народ а ктонить видел накладки на пороги со светящимися букавками для С-Макса
Джордж Вашингтон
21 December 2009
WindMasterЭто не сюда, это в "Тюнинг"...
389-й
Тут поверхность не та, не хлопнет. Дверь, где большая поверхность, там да, куда надо нажать и порядок (почти).
PDR - гость не слишком частый в сервисах. Суть не в деньгах, а в том, что сохраняется исходная покраска, металл вообще не трогают-не варят. И вопрос, мне кажется, всего тыщ полутора.
В праздники разобрал уголок салона у водительской двери, для чего пришлось снять три плассмаски и отогнуть утеплитель пола. Напротив вмятины порога -технологическая дырка овальной вормы размером 8х15 мм. Тонким щупом исследовал - с внутренним пространством порога сообщается, но рассмояние от отверстия до металла порога - где-то 25 см. Определить вмятину на ощупь не смог. Но даже если бы и смог, то для её выпрямления потребовалось бы изыскать прочный стержень диаметром не более 4-5 мм и длиной не менее 30 см, способный выдержать достаточное усилие или удар молотка, не согнувшись. Больший диаметр не пролезет, т.к. нало пропускать наискось. Пришёл к выводу, что отрихтовать обычным классическим способом невозможно. Только шпаклёвка или PDR. Для себя решил - займусь этой проблемой весной, тем более из-за обильных снегопадов дверь гаража до крыши завалило, и откопать уже не представляется возможным. Если бы фордовская краска была бы так же дешева и распространена как вазовская (проблема - в колере) - заделал бы сам и не парился. Надеюсь, что PDR в "третьей столице России" где-нибудь всё-таки есть. Поцарапанное днище отремонтирую по следующей многократно проверенной технологии: подкраска из аэрозольного баллончика, затем - слой полиэфирной шпатлевки, далее - антикоррозийка на основе резины, и наконец - антигравий.
Мимоходом замечу, что утверждение о лёгкости снятия пласстмассовых накладок, высказанное в теме про разборку салона, спорно. Во первых, все они собраны вперекрышку, поэтому съёмом только одной не обойдёшся. Во вторых накладка в переднем нижнем углу водительской двери соединена с пороговой хиртым шипом. Из-за этого хитрого шипа, чтобы ничего не сломать, я разбирался почти час.
mefody
17 January 2010
наглядно видно место, которое пескоструится
фота после пробега ~1000км
Джордж Вашингтон
17 January 2010
цитата: |
Если бы фордовская краска была бы так же дешева и распространена как вазовская (проблема - в колере) - заделал бы сам и не парился. |
389-йС краской особых проблем нету. У дилеров есть подкрасочные наборы - по ВИНу.
Стоимость - 250 рэ
mefody
Кирюш, а ты не думал, что это от иных брызговиков?
просто у меня весь порог равномерно зарос грязью. от арки до арки
-Григорий-дык по городу тоже равномерно.
а по трассе получилось так
брызговики-то размерами такие же
-Григорий-
Привет.
Точно не от брызговиков. У меня стоят штатные, а на трассе так же пескоструит. Порог уже два раза красил.
Джордж Вашингтон:
|
цитата: | Если бы фордовская краска была бы так же дешева и распространена как вазовская (проблема - в колере) - заделал бы сам и не парился. |
389-й С краской особых проблем нету. У дилеров есть подкрасочные наборы - по ВИНу. Стоимость - 250 рэ |
Есть у меня этот набор, с кисточкой. Не подойдёт, т.к. площадь покраски приблизительно 10 квадратных см.. Тут как минимум, аэрограф нужен или аэрозольный баллончик за 700 р и лак за ту же цену. Т.е. полиэфирная шпаклёвка, потом геморройная шлифовка мелкой шкуркой, микрошпаклёвка, опять шлифовка, грунтовка, проявочный слой, опять шлифовка... Материалов на две тысячи+суббота- воскресение+это всё-таки пыльный гараж, нужна влажная погода. И Потом это порог, всё на карачках. Крыло или бампер легче гораздо - стульчик, освещение удобное. Но главное - чтобы это хозяйство хорощо пристало, надо заводское покрытие зашкурить, а у меня рука не поднимается, поскольку я не профессионал. Этим путём я пойду, если PDR не найду.
dermaler75
18 January 2010
389-й
Не знаю ,как у вас ,а у нас практически на любом подборе налив сделают оригенальной краски по коду рублей 200 за 50 грамм.Краска густая ,разводится 2:1 .В итоге получается 75 грамм.Можно приличных размеров пятнышко подкрасить.
SLK_77
19 January 2010
389-й Форд не первый год на Российском рынке, не стоит бояться подбора краски, время когда ремонт был только фишкой диллеров давно прошел..
подбор краски форда давно не проблема, подборщикам краски на отечественном рынке предоставлен весь спектр компонентов для подбора..
единственная проблема это кривые руки и незнание дела.
Скрытый текстможет вы поторопились со статусом третий столици, коли во всем городе только диллер способен предложить краску?
x
кроме подбора еще есть и проблема правельной окраски, у многих криворуких серебрянка просто "тонет" либо в процессе покраски электризуется поверхность и частици тоже ложаться не правильно..
по поводу "PDR" лично у меня большие сомнения, порог это не плоская поверхность, одно единое ребро жесткости. Могу конечно ошибаться, НО пока на сайтах PDRщиков не видел ни одной фотки с порогами.
Сам езжу с мятыми и единственный выход вижу закрыть декоративными порогами, но и это космос.
короче все же можно замять пороги на максе домкратом. Я вроде не первый раз пользовался домкратом в жизни, но на максе за 2 года первый раз решил снять колесо что б диск изнутри почистить. Был подкатной домкрат, во-первых не лезет... низкая машина, чуток приподнял, завел его вроде как по инструкции... поднимаю, смотрю заминает... отматерился, читаю снова, смотрю под порог, ну думаю правеее, а там еще в пластике такие выемки вроде как специальные... поднимаю, блин смотрю крыло выгибается снизу..., короче достал штатный, и уж тут то понял что надо попасть именно пазом в ребро. Короче с матами и перематами так колесо и не снял, прикипело на реагентах, руками не снять, долбать надо... в общем 20 минут ругани и масса расстройства. Порог видно что примялся т.к. теперь накладка чутка отходит... вот так бывает. До этого у меня была БМВ 91года, там все предельно ясно было и под любой домкрат.
volkingНе у тебя одного постигла участь сия.
цитата: |
поднимаю, смотрю заминает... |
Я тож понадеявщись на немалый опыт, на 3 месячном Максе домкратом помял порог.
Инструкцию пришлось читать, куда домкрат подставляется.
Не кори себя сильно, это не самое страшное, что может быть.
Нашёл PDR, причём практически рядом с домом. Реклама у них - "кузовной ремонт без покраски". Я думал, что просто красить не берутся. Мастер назначил цену - 1,5 тыс, но огорошил тем, что качество не гарантируется. В автоцентре Форда сказали, что ремонтируют классическим способом, что сделать никогда не поздно. Решил покрыть прозрачным антигравием и плюнуть на это дело.
Насчёт поддомкрачивания - тоже считаю, что хуже Макса в этом плане машины нет. Хоть надувной домкрат покупай
цитата: |
Насчёт поддомкрачивания - тоже считаю, что хуже Макса в этом плане машины нет. Хоть надувной домкрат покупай |
А вы на Опиле попробуйте, Астра