Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
ecks
13 December 2007
Другие (не Форд) дилеры Мурманска
Это ссылка на мое сообщение и что там Вы мне хотели показать?
Никита, я прекрасно понимаю инженера по гарантии, возможно он и рад пойти на встречу и эта не его вина. Здесь дело в политике компании по отношению к своим сотрудникам. Если 100% гарантия, то деталь меняется, нет вопросов. Были у меня и такие случаи (клапан испарителя, ролик натяжителя). Но если 50х50, и сразу причину не определить, то делается все что бы отказать, обвинить и т.п. клиента. В случаи ошибки инженер заплатит из своего кармана. Как раз, пример с моим термостатом, причину непрогрева определить не могли в течении двух лет. Возможно термостат, а возможно и нет. Если бы его заменили, а неисправность не ушла, работу оплатил бы инженер по гарантии. Это и есть главная причина всех бед, т.е. наказание сотрудника в случаи ошибки (Кто не работает тот не ошибается или как вы говорили- "Даже шатлы падают").
цитата: |
... на Вас я смотрю периодами то накатывает, то отпускает))) |
Других забот по самое горло, а тут эта резина. 8000 пробег, резину на свалку. Это ваша (имею ввиду сотрудников дилера) работа писать письма в ФМК, и получить ответы на все вопросы и добиться замены колес по гарантии. То что говорят сотрудники АА "все регулировки до 1500км" - полная несуразица. Где логика? Случай гарантийный, привел к преждевременному износу резины. Дайте нормальное основание для списания резины и был бы вопрос снят.
NIKIT@FORD
поймите меня правильно. Лично к Вам, ни чего не имею, Вы достойны уважения за все дискуссии на данном форуме, в каком бы контексте они не звучали.
NIKIT@FORD
25 November 2008
vitmur:
|
Это ссылка на мое сообщение и что там Вы мне хотели показать?
|
То, что самим участием (непрофильным, прямо скажем) в Вашей проблеме я извинился за предыдущее бездействие ФМК.
NIKIT@FORD:
|
MAX351 Да ради Бога, пусть в Москве живут, как хотят и забивают, на что хотят, но никаких фактов, уж простите, в Ваших словах я не усмотрел ! Если есть претензии по технической работе сервиса, приглашаю к конструктивному диалогу. А клиентов потерять мы не боимся , мы не занимаемся простым сотрясанием воздуха, мы работаем и совершенствуемся, да, не всё сразу получается, но обязательно получится, не сомневайтесь даже! |
В как ком-то фильме слышал фразу «тренироваться на кошках» Интонация у Вас чувствуется, какая то надменная
NIKIT@FORD
26 November 2008
biggysЧувствительный Вы какой, однако!
А Виталию антиреспект… не красиво!
NIKIT@FORD
Не чего не вижу криминального от того, что форумчане из других городов выскажут здесь свое мнение, тема называется:обсуждение дилерОВ
NIKIT@FORD
26 November 2008
vitmur:
|
Не чего не вижу криминального от того, что форумчане из других городов выскажут здесь свое мнение, тема называется:обсуждение дилерОВ |
Да, пусть обсуждают я то не против, но то чем вы занимаетесь, называется склочничество!
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| Не чего не вижу криминального от того, что форумчане из других городов выскажут здесь свое мнение, тема называется:обсуждение дилерОВ |
Да, пусть обсуждают я то не против, но то чем вы занимаетесь, называется склочничество! |
Я удивляюсь, как Вы пытаетесь забить эту тему сообщениями и обвинить меня в провокациях. И уйти от диалога. Никита, я описал конкретно причину отказа в гарантии в спорном случаи. И хотел выслушать мнение других форумчан. А Мурманчане, те кто не доволен мурманским дилером уже давно не посещают этот форум, другие опасаются последствий и молчат.
Никита, задумайтесь, большинство из Ваших сообщений просто флуд.
NIKIT@FORD
26 November 2008
vitmurНет, Виталий, флудом как раз занимаетесь Вы, я всегда стараюсь писать по сути, а не лить воду! Да, и я не привлекаю сторонних людей из других веток для создания негативной обстановки на форуме, а вот за Вами я заметил подобное! Виталий, может быть, Вы не заметили, но данный топик уже есть, о чем я подробнейшим образом написал автору чуть выше, давайте переместимся туда! Поверьте, мне одному физически тяжело «отлавливать» Ваши (и не только) вопросы и пожелания в различных темах! Призываю Вас и других пользователей быть более терпимыми и корректными друг к другу, мы живем в одном городе, ездим на одних автомобилях, так давайте вести конструктивный диалог, ну а данную тему предлагаю закрыть вовсе и переместится в родные пенаты!
vitmur:
|
Никита, я описал конкретно причину отказа в гарантии в спорном случаи |
Странно, Виталий, что Вы не слышите меня! Повторюсь – Вашей организации никто не отказал в замене резины, данный случай частный и не распространенный, сейчас ведется диалог с ФМК на данную тему, с Вами лично обязательно свяжутся, и, надеюсь, совсем в скором времени вопрос с резиной будет решен окончательно!
FunnyFoxy
26 November 2008
vitmur
Те, кто недоволен дилером посещают форум. Просто они уже поняли, что толку от изливаний своего негатива в темах, связанных с дилером нету никакого. На скорость, как говорится, не влияет. Да и мнения свои все уже высказали. Насколько я помню из них всех положительное было только у lawyer®а. Вот бы о чем задуматься нашему дилеру.
NIKIT@FORD
26 November 2008
vitmur:
|
другие опасаются последствий и молчат |
Господи, Виталий, откуда Вы берете такие факты? Знаете, Вы мне напоминаете Владимира Вольфовича, это он у нас мастер на необоснованные высказывания, которые вводят оппонентов в легкий ступор))) Я неоднократно подчеркивал, что мы ждем от вас, дорогие форумчане, отзывы о нашей работе, о работе сервиса, отдела продаж! Я не один раз подчеркивал, что я всегда всё сделаю, чтобы помочь каждому обратившемуся и многие это уже поняли! Виталий, мы Вас тоже любим, «только в глубине душе, где-то очень глубоко» (с) Шутка
FunnyFoxy:
|
Просто они уже поняли, что толку от изливаний своего негатива в темах, связанных с дилером нету никакого. На скорость, как говорится, не влияет. |
Вот ну, не согласен я в этом моменте! Мы разве Вам лично не помогали? Обидно слышать это от Вас!
NIKIT@FORD:
|
Странно, Виталий, что Вы не слышите меня! Повторюсь – Вашей организации никто не отказал в замене резины, данный случай частный и не распространенный, сейчас ведется диалог с ФМК на данную тему, с Вами лично обязательно свяжутся, и, надеюсь, совсем в скором времени вопрос с резиной будет решен окончательно! |
Не кто не говорил, о переговорах с фмк. Отказ в замене прозвучал от мастера. Если бы ответ был, такой: "сейчас ведется диалог с ФМК на данную тему, с Вами лично обязательно свяжутся, и, надеюсь, совсем в скором времени вопрос с резиной будет решен окончательно!" Я бы не слова не сказал.
Ребята про сервис другой топик...
Про дилеров... В выходные поглядел вокруг Арктик-Мотор... В Лагуне заперли на заднем сиденьи..блокировка не отключена, стёкла подняты...выбирайся как хочешь..еле до манагеров достучался... У нас такого не было..окна точно открыты..хоть на помощь позвать можно..
В мазда-Ниссане часть персонала занимается убийством времени втолковывая покупателям, что любая машина со временем станет Опелем... Наш дилер ни разу плохим словом по другим при мне не проехался...
А вот шоу-рум надо расширять.. надеюсь к Фокусу третьего поколения будет готово...приеду-проверю-куплю...
NIKIT@FORD
26 November 2008
vitmur:
|
Не кто не говорил, о переговорах с фмк. |
Виталий, честное слово, не готов комментировать ситуацию кто кому и что говорил, но сейчас всё именно так, как я написал Вам выше! Тема с вашей резиной на Коннект ещё не закрыта!
ViCiK:
|
Ребята про сервис другой топик... |
Бесполезно, нас не слышат!
ViCiK:
|
А вот шоу-рум надо расширять.. надеюсь к Фокусу третьего поколения будет готово... |
Мы будем очень стараться, правда!
MAX351
В соседнем топике Вы так и не ответлили на вопрос о стоимости- это раз. Кто Вы мистер есть на самом деле, мы тоже не знаем-это два (а может вы обычный авантюрист- гаражник-любитель) И почему именно Вы лучше, чем мой знакомый Серега из гаража знакомого, знающий практически все об автомобилях?
И еще, Вы в Мончегорске, а большинство народа в Мурманске, здесь как быть?
NIKIT@FORD
Никита, название темы человек поменял, и правильно сделал. Иначе это сделал бы я! По крайней мере, сейчас название более точно обозначает текущий диалог.
P.S.: От прежнего названия написано только парочка сообщений по теме. Дальше идёт провокации со стороны MAX351 и Ваши ему ответы, имхо я бы предпочел не отвечать на такие выпады, тем более человек не представился, не познакомился или как сказал Димон, "а может вы обычный авантюрист - гаражный любитель".
Обращаюсь ко всем - прекращаем лить грязь друг на друга, иначе тема будет закрыта!
NIKIT@FORD
27 November 2008
DJ KokosАнтон, согласен полностью! Просто подобная тема уже существуют и работает, зачем нам дублер?
| Эта тема будет касатся обсуждения не только Вас, как Арктик Мотор, но и всех прочих в городе офф. дилеров. Немного подправлю название. |
FunnyFoxy
27 November 2008
NIKIT@FORDцитата: |
...Вот ну, не согласен я в этом моменте! Мы разве Вам лично не помогали? Обидно слышать это от Вас! |
Никита, лично мне помогал лично ты. И лично тебя я всегда за это благодарил, ценил твою помощь и ценить буду. Прекрасно вижу, что при этом ты занимался делом, которое не входит в твои непосредственные обязанности.
А вот официальный мой дилер мне не помог. Так как еще раз повторюсь - проблемы, которые должны решать специально обученные его сотрудники, эти сотрудники не решили.
Ты - это не весь АА, ведь правда? Поэтому отношение мое к подходу к делу дилера и подходу к делу тебя лично абсолютно разное. Там, где заканчивается твое личное вмешательство - заканивается положительный результат.
Тебе осталось разве что взять ключ в руки и пойти самому машины ремонтировать в ремзону, тогда по ходу пьессы и там будет результат.
Так что не надо намекать на неблагодарность - я добро очень хорошо помню
NIKIT@FORD
27 November 2008
FunnyFoxy:
|
Тебе осталось разве что взять ключ в руки и пойти самому машины ремонтировать в ремзону, тогда по ходу пьессы и там будет результат. |
Жаль, что у меня руки только под клавиатуру заточены
Все нормально, я понял
Рассказ товарища о том как он забирал свой новенький Меган...
Первое: поверх заказа на 16 тык доп. оборудования вставили - удалось добиться скидки в 10 тыщ...
Второе: на Кольском у второго светофора закончился бензин...хорошо после звонка сами с канистрой приехали...
Здесь судя по всему ПОЛНЫЙ
КРИЗИС!С 26 сентября ни одной новости от НАРОДНОЙ МАРКИ!!!
Frodji:
|
Здесь судя по всему ПОЛНЫЙ КРИЗИС!С 26 сентября ни одной новости от НАРОДНОЙ МАРКИ!!! |
Почему сразу кризис?
Новость раз. в салоне стоит новый Pasat CC
Новость два. на пассаты B6 скидка до 100 000 рублей.
Новость три . купе-кабриолет EOS так же можно купить со скидкой до 100 000 руб.
ben12
Скидками в декабре(а тем более в такую смуту) никого не удивить!А вот машинами да!
Ну Рено и есть Рено...
не зря анекдоты про французов и публичные дома...
а про сервис скажу одно. Был в Карелии в Петрозаводске на СТК (дилер ФОРД) все внимательные , никто не бычит , никакого шума. Все чинно. При обращении всю машину (салон) одели в целофан. Монтеры все в чистеньких комбезах. Короче европейский сервис.
-DM-здравствуйте!понимаю Ваше беспокойство!в личке могу оставить свои данные,побеседуем.по поводу мончегорска и мурманска
130 км это не расстояние.по поводу расходников-таких как фильтра(стоимость которых примерно везде одинакова)это просто смешно.например заводской штатный би-ксенон или адаптив-это разговор.а словами типа АВАНТЮРИСТ кидаться не стоит!
приезжайте в гости
424923132-моя ася