100 тыков. Кто больше?



100 тыков пройдены принимаю поздравления, машина конца 2002 года/декабрь/

если че стучите мне, моя вам помочь и спрогнозировать.
кста чистил бензонасос в 50 тыков вот ровно на 100 снова запросила
ехал по трассе из области и чуть не заглохла на скорости 140-50 в 99999
поздравляем одноклубника, офф, оффтопик

avatar
kpe
27 June 2005

100 тыков. Кто больше?
36,5K
views
43
members
210
posts

avatar
RichatZ
19 April 2014


AviatoR
пока по Луне покатаюсь
Evgen20
21 April 2014


RichatZ
Ты по луне много не катайся. там АЗС то нету, а тебе еще обратно на
землю вернуться надо
avatar
RichatZ
21 April 2014


E
Evgen20:

RichatZ
Ты по луне много не катайся. там АЗС то нету, а тебе еще обратно на
землю вернуться надо

У меня гравицапа есть !
avatar
RichatZ
13 May 2014

4

Вот...

avatar
Mishgun
13 May 2014


RichatZ
Рекордсмен ты наш...
Ждем 500т.км
avatar
RichatZ
13 May 2014


Mishgun
Движок нынче переберу и будет 500.
avatar
AviatoR
14 May 2014

2

avatar
RichatZ:

Вот...



Ришат, тебе ФМК должны уже новую машину подарить.
avatar
RichatZ
15 May 2014


avatar
AviatoR:

Ришат, тебе ФМК должны уже новую машину подарить. 

Твои слова бы богу в уши.
Кстати сейчас еще 2 тыс.накинул
avatar
lex112
13 July 2014mobile

5




В июне во время поездки в Ижевск разменял 3юю сотню. Полет нормальный. Идеальная трассовая машина.

2 рестайлинга: дорестайл->рестайл chrome->фф3 стайл no chrome
Перекраска: серебро->зеленый с черным Line-X
2 замены подвески: оригинал -> KYB на 60000 задние, 140000 передние -> B6 на 180000 вкруг
Капиталка движка на 180000, там же и сцепление
Несчетное количество замен правых ступичных подшипников и опор двигателя
Полностью изъезженные по 2 комплекта зимней и летней резины

Не считая регулярных поездок по Региону на дальняк ходил только до Питера. В 2 руля доехали за сутки. На август есть планы посетить черное море своим ходом.

p.s. Уже в июле в поездке до Невьянска поставил новый рекорд скорости - 162 км/ч по бортовому компьютеру. Здорово быть уверенным в своем автомобиле.

Посему напутствие нынешним и будущим автомобилистам: покупайте машину только с системой стабилизации, если хотите отписаться в этой теме

Я своего Форда брал в автоленде тестового, у меня ESP было изначально, иначе возможно бы сэкономить захотел при покупке. А сколько раз стабилизация спасала нас с Фордом! Обледенелых или мокрых дорог с колеями у нас очень и очень много, да и в скользких поворотах тормозить приходится порой. А лампочка моргнула на панели и машина едет куда надо, а не в кювете валяется!
avatar
mr.Maksy
14 July 2014

1

lex112
За ESP плюс большой!
Своего продал с пробегом 100 тысяч,менял передние тормозные диски и ступичные подшипники. Опорные подшипники раза 2-3, линьки один раз поставил от мондюка 4 и забыл.
avatar
Max_ekb
14 July 2014

1

lex112
Уточни, что 162 это ты про среднюю скорость пишешь! А то для максимальной 162 для рекорда как то не серьезно)))
avatar
lex112
15 July 2014


Max_ekb
Конечно средняя)
Геннадий Леонидович
22 July 2014


avatar
lex112:

Капиталка движка на 180000

Можно поподробнее, в связи с чем капиталка "так рано"? Считается, что 180 000 - для двигателя 1,8 - 2,0 л. - это немного.
Скрытый текст
avatar
RichatZ
22 July 2014


Г
Геннадий Леонидович:

Можно поподробнее, в связи с чем капиталка "так рано"? Считается, что 180 000 - для двигателя 1,8 - 2,0 л. - это немного. 
Скрытый текст

Согласен. Я сделал капиталку на 396400 км. Обкатал и сейчас уже 402500 км
avatar
S330
24 July 2014


Г
Геннадий Леонидович:

Можно поподробнее, в связи с чем капиталка "так рано"? Считается, что 180 000 - для двигателя 1,8 - 2,0 л. - это немного. 
Скрытый текст

ты бы видел как он ездит , тачка то опять в сервисе живет)))
Геннадий Леонидович
24 July 2014


avatar
S330:

ты бы видел как он ездит , тачка то опять в сервисе живет)))

Ничего не понял, кроме смайлика... Можно перевести на русский общедоступный?
avatar
lex112
25 July 2014


S330
ну а ты видел?! как я езжу?! быстро и эффективно. в любом случае это только на подвеску может влиять

Геннадий Леонидович
по поводу капиталки... так совпало видимо. изначально мне сказали ошибка была менять масло раз в 20000. к тому же родное масло я лил только на первом ТО, потом перешёл на мотуль 8100 с А5 спецификацией, возможно оно слишком жидкое для форда. Потом появился фордовский мотуль, я его стал лить то лить ближе к 100 000. Но на тот момент уже был повышенный аппетит. К тому же на 75000 я "влетел" в яму на перекрестке гурзувской и посадской, так что аж пробило шерифовскую броню болтами от защиты кондиционера. Возможно это тоже повлияло.
В итоге после 100 000 я масло вовсе не менял, просто доливал около литра на 1000, после 120000 перешел на лукойл, после 150000 на полусинтетику)))
На 180 000 делали капиталку с перегильзовкой, но что-то не поменяли, решили что итак в нормально состояниии. Кажется клапана. Теперь переделывают, потому что снова масло жрать стал с огромным аппетитом, около литра на 2000 км
avatar
Max_ekb
25 July 2014

1

lex112
литр на 2000 км при средней скорости 162, это скорее всего нормально,чему ты удивляешься?
у тебя двигло на пределе в красной зоне работает длительное время, масло просто тупо сгорает...
тебе 6 передачи явно не хватает)))
avatar
lex112
25 July 2014mobile


Max_ekb
Макс, не пиши ерунду, ты же ездил на фокусе
Максималка 203 по спидометру это всего 5,5 оборотов
Там красной зоны и близко нет
В светофорных гонках я тоже не участвую

К тому же после капиталки (1 серии) по рекомендации лью мобил1 5w-40 которое погуще и так сгорать не должно
avatar
RichatZ
25 July 2014

1

В итоге после 100 000 я масло вовсе не менял, просто доливал около литра на 1000, после 120000 перешел на лукойл, после 150000 на полусинтетику)))

Этим самым ты двигатель и добил окончательно. Чем двигатель старше, тем чаще масло надо менять, так как из-за прорывов газов оно быстрее окисляется и теряет свои свойства. Я перед капиталкой масло менял через 7,5 тыс.км лил и лью всегда "шелл" синтетику.
Где тебя так "капиталку" сделали ?
avatar
Saferoom
25 July 2014


Проехал на Фокусе 170 тыщ. масло менял по регламенту - через 20 000. Лил тока Форд Ф (или Е). За 20 000 подливал по 0,5 л от покупки до продажи. Один промежуток, правда, лил Мотюл спешл фо Форд. Двиг тише работал. При продаже компрессия во всех 4 цилиндрах была по 10 - эт нормально?
avatar
Max_ekb
25 July 2014


lex112
насчет красной может и погорячился, но на 1,8 при 200 у меня было 6 тысяч оборотов...
сейчас кстати на фокусе 280 пробег, полет нормальный)брат ездит,доволен)
да и у меня тоже уже за 100...140 тысяч)
вот на днях масло погуще залил, валвик синповер 0 40, до этого 5 30 лил мотюль спец форд (маслом кстати недоволен) ,но прочитал что после чипа 30 для двигла жидковатое...
avatar
Ivan_F1
1 August 2014

2

lex112
Ты не путай 1,8 с 2,0 - там разные главные пары.

Ну и мой очередной юбилей )))

posted image
avatar
lex112
1 August 2014


RichatZ
Так а смысл менять, если оно обновляется само собой - старое уходит в выхлопную, на его место доливается новое)
avatar
Ivan_F1
19 September 2014

3

Ну и я тут скромненько со своим

posted image

1,8 ГИА 2007 г
До 100 тыс км вообще ничего не делал, кроме 1 замены колодок и свечей.
Из замен:
На 105-110 тыс км замена ступиц передних
потом на 130 с небольшим. И тут недавно они снова выли нереально. КМ какие то Ruville ставили, видимо фигня полная, раз 40 тыс ходит. Теперь поставил у Саши оригинал, будем смотреть.
Еще замена радиатора основного на аналог (родной побежал), маслозаполненная опора двигателя, клапан привода вихревых заслонок (с разбора с нового фокуса один за 1 тыс купил). Передние колодки раза 4 поменял, задние 2. В последнюю смену поменял передние тормозные диски, хотя старые еще бы походили.
2 замены свечей, платиновые оригиналы. Линки передние 2 раза (корейские). На 132 тыс амморы Каяба по кругу, передние опоры и пружины.
В последний ремонт еще и подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. 2 аккума, первый Ista7 62Ач, в прошлом году поставил стандартных размеров 275х175х175 уже 75 Ач. Для работы ППП самое то
Ну и родной гидроник. Началась эпопея года после 4-5го. Глючил, я его чистил сначала методом "Романыча" (очистителем карба через подающую топливную трубку), потом через формулу плюс (респект их директору, которые по гарантии его кучу раз разбирали, не могли понять что с ним, но вроде почистили). В итоге в прошлом году он снова отказался работать. В итоге выяснили, что топливо не подается. Грешили на дозирующий насос Но у формулы плюс нет подъемника и я поехал к Саше. Там мне за 250 руб ))) нашли повреждение трубочки топливопровода и все починили. Снял блокировку и вроде как он заработал. (все это в в прошлом году) Но все равно не так. Глючит, не всегда врубается, пишет ошибку "замыкание цепи вентилятора" и т.п. ОСталось одно - мозги. Родные мозги гидроника в полтора раза дороже наших под CAN шину, ремонт еще дешевле, но не факт, что пропаяют. Дилер советовал вплоть до замены в сборе )) Покурив спец ветку форума, попросил узнать про контроллер отдельно - и вуаля, на Блюхера 2 штуки в наличии. 10 тыс удовольствие. Решил - комфорт того стоит ))) и поменял. Все стало отлично. Ровно, тихо и тепло

По маслу. Сейчас лью Zic XQ FE 5W30 с отметкой "рекомендовано форд". Расход есть, начался где то после 130 тыс, примерно 200-250 гр на 1 тыс км. Тоже как и Лекс менял сначала родное масло через 20 тыс, но теперь перешел на замену через 10-12 тыс. Посмотрим, как оно будет.

Вроде все.
avatar
Mishgun
19 September 2014


Ivan_F1
Замечательный отчет, Вань
Ровных дорог и дальше!
avatar
Focus2nick
19 September 2014


Ivan_F1
Респект, Иван, за развёрнутый отчетик по владению ФФ-2 дорестайл!

Что я могу сказать по своему опыту владения аналогичным "аппаратом": считаю, тебе в целом, повезло!
На моём бывшем ФФ-2 дорест. (2006 г.в., немец, компл. GHIA SE, 1.8 л., МКПП) случился ровно тот же "джентльменский" набор замен и ремонтов (как типовых, т.е. расходных, так и непредусмотренных), но значительно раньше! А именно, продав в октябре 2013 г. ФФ-2 с пробегом "всего" 98.000 км, у меня всё перечисленное было уже сделано!
Плюсом к этому: замена двигла (БЦ + ГБЦ) - по причине гидроудара у прежнего хозяина; и логичное продолжение - самостоятельная переделка воздухозабора (в сборе) на конструкцию от дорестайла, с удалением ставшей ненужной банки адсорбера (глушителя впуска);
замена магнитолы FORD - на "SONY" под чтение MP-3 дисков, с перецветкой дисплея под зелёное свечение в стиле приборки (светодиоды сам перепаивал!) с одновременной заменой рамки "под серебро";
чип-тюнинг от компании "B-tuning" - от плавающих оборотов и для повышения тяги "с низов" (самостоятельная промывка ДЗ со снятием (!) не помогала! обороты начинали плавать сразу же после "проделывания ЭТОГО").
P.S. масло заливал всегда родное, фордовское Formula, менял через 10 тыс. км пробега, масло подъедалось в объеме примерно 1 л. за зиму, летом меньше;
машину продал на родной резине с салона (!) "Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 91V", протектор лысым ещё не был.
avatar
Ivan_F1
19 September 2014


Focus2nick
Вот и верь после этого про пресловутую "российскую сборку". У меня всеволжский. Сони штатная
Про воздухозаборник не понял - он верхний как раз у рестайла. А у нас то что переделывать, если дорестайл и так ))) Я по фильтру ничего не делал, да, напрягает дикий затуп, когда очень жарко. Но я терплю )))
avatar
Focus2nick
19 September 2014


Ivan_F1
цитата:
воздухозаборник... - он верхний как раз у рестайла. А у нас то что переделывать

Описался, прошу прощения...
Поправляюсь: переделка у дорестайла заключается в установке воздухозаборника (патрубка, "утёнка", другой резиновой гофры, корпуса возд. фильтра с фильтром) от рестайла. Чтобы "забирать" воздух из-за радиаторной решетки, а не из-под локера переднего левого колеса - всё это от потенциально ОЧЕНЬ возможного гидроудара ФФ-2 дорест.
что я и проделал после замены двигла.
avatar
lex112
16 January 2015mobile

6

За 22 минуты до Старого Нового Года
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Екатеринбург
ОФФтопка


up