Ну и я тут скромненько со своим
1,8 ГИА 2007 г
До 100 тыс км вообще ничего не делал, кроме 1 замены колодок и свечей.
Из замен:
На 105-110 тыс км замена ступиц передних
потом на 130 с небольшим. И тут недавно они снова выли нереально. КМ какие то Ruville ставили, видимо фигня полная, раз 40 тыс ходит. Теперь поставил у Саши оригинал, будем смотреть.
Еще замена радиатора основного на аналог (родной побежал), маслозаполненная опора двигателя, клапан привода вихревых заслонок (с разбора с нового фокуса один за 1 тыс купил). Передние колодки раза 4 поменял, задние 2. В последнюю смену поменял передние тормозные диски, хотя старые еще бы походили.
2 замены свечей, платиновые оригиналы. Линки передние 2 раза (корейские). На 132 тыс амморы Каяба по кругу, передние опоры и пружины.
В последний ремонт еще и подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. 2 аккума, первый Ista7 62Ач, в прошлом году поставил стандартных размеров 275х175х175 уже 75 Ач. Для работы ППП самое то
Ну и родной гидроник. Началась эпопея года после 4-5го. Глючил, я его чистил сначала методом "Романыча" (очистителем карба через подающую топливную трубку), потом через формулу плюс (респект их директору, которые по гарантии его кучу раз разбирали, не могли понять что с ним, но вроде почистили). В итоге в прошлом году он снова отказался работать. В итоге выяснили, что топливо не подается. Грешили на дозирующий насос
Но у формулы плюс нет подъемника и я поехал к Саше. Там мне за 250 руб ))) нашли повреждение трубочки топливопровода и все починили. Снял блокировку и вроде как он заработал. (все это в в прошлом году) Но все равно не так. Глючит, не всегда врубается, пишет ошибку "замыкание цепи вентилятора" и т.п. ОСталось одно - мозги. Родные мозги гидроника в полтора раза дороже наших под CAN шину, ремонт еще дешевле, но не факт, что пропаяют. Дилер советовал вплоть до замены в сборе )) Покурив спец ветку форума, попросил узнать про контроллер отдельно - и вуаля, на Блюхера 2 штуки в наличии. 10 тыс удовольствие. Решил - комфорт того стоит ))) и поменял. Все стало отлично. Ровно, тихо и тепло
По маслу. Сейчас лью Zic XQ FE 5W30 с отметкой "рекомендовано форд". Расход есть, начался где то после 130 тыс, примерно 200-250 гр на 1 тыс км. Тоже как и Лекс менял сначала родное масло через 20 тыс, но теперь перешел на замену через 10-12 тыс. Посмотрим, как оно будет.
Вроде все.