| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
Я тоже заказал Otoform/FormPart , бюджетный так сказать вариант)) Посмотрим что выйдет, завтра забираю из сервиса машину, цилиндр меняли ну и так по мелочи. За замену именно его вроде как 300 р ценник был. По моему все эти цилинды одинаковые - пластмассовый китайский пистолетики,блин. Посмотрим чем все обернется у меня
Парни!
А этот цилиндр обязательно должен сопливить при неисправности? у меня он сухой, но не могу найти место подсоса воздуха. Выжимной Luk, недавно менял. Не хочется просто так тратить 3 тысячи.
Ухрб
отпиши как Otoform/FormPart по качеству?
rtwolf
думаю, что в месте подсоса воздуха в магистраль (не важно где именно) обязательно будет сопливить, т.е. при нажатии педали жидкость вытекает, а при отпускании засасывает воздух. ИМХО. А как проявляется подсос? Тормозуха из бачка уходит?
Немного но уходит, за 3-4 дня 0,5см если по бачку смотреть
Педаль становиться мягкая, в конце хода педали ощущается нагрузка - которая и должна быть на протяжении всего хода педали.
шурец
Приветствую, поменял да гл. цилиндр, езжу 3-й день еще только, пока полет нормальный, ниче не течет не сопливит. Визуально отличий нет. По идее Otoform/FormPart это упаковщик, а сам цилиндр аж Luk)))
Ухрб
почему ты так решил что это лукас?
rtwolf
0,5см учитывая, что уровень должен быть постоянным, это много! Если следов течи не видно, значит только снимать коробку. Думаю там и проблема.
Ну никак не хочется думать что это он, проездил около месяца на выжимном. Странно что он потек, у нас морозы 20-30градусов, машину ночью держу на прогревах. Чтоб не насиловать холодным пуском.
Сейчас ночь постояла, вроде педаль нормально ходит, даже в пробке стоял час, пока без изменений, ладно на праздниках нечем будет заняться, может взгляну что там такое.
шурецПотому что выглядит он в точности как на картинке LUK несколькими постами выше, и написано на нем Luk (хотя это и не гарантия, канеш
), да и в ексисте когда выдавали, долго не могли понять почему по накладной у них Luk, а упаковщик Otoform/FormPart. Не, я не хочу сказать что это прям уж 100% фирменный и качественный Luk, может и имитация, только опыт критерий истины))) Поездим - посмотрим. Риск нарваться на некачественное фуфло при покупке запчастей всегда есть, че бы там нарисовано не было.
Ухрб
сейчас многие запчасти приходят в коробках (упаковках) с названиями других фирм, у екзиста это вошло в моду ,насмотрелись на европу. я заказывал фонарь на задний ход на левую сторону брал в екзисте деталь с наименованием hella за 1400 помойму, все пришло в коробке от hella токо на фонарике надпись visteon была затерта наждачкой )), а visteon стоил на 300 или 400 рубасов дешевле но срок доставки 19дней. и таких примеров могу привести пцц скока
abraxБлин сочувствую, т.е. Вам в упаковке от более дорогого бренда пришла шелезяка более дешевого?
А у меня наоборот, упаковка какого то OOtoform/FormPart, а внутри типа LUK
Вот и у меня этот цилиндрик потек! В морозы, когда за -15 понемногу капает с него на коврик. Сильно это на переключение передач не влияет да вообще не заметил не каких отклонений.
Сейчас не денег не возможности поменять нету, а ездить надо. Вот и возникают вопросы.
1) Чем грозит несвоевременная замена этого цилиндрика сцепления?
2) Куда нужно доливать тормозную жидкость (ведь она тихонечко уходит)?
3) Есть ли такие кто ездит с такой проблемой и не торопится менять?
1 Вреда никакого, просто можно в один момент остаться без сцепления и тогда передачи будет очень проблематично включать.
2 под капотом бачек небольшой, находится напротив руля
3 я в их числе но сам еще не выяснил 100%-тно в чем проблема, в выжимном или в соединениях магистрали
rtwolf:
|
1 Вреда никакого, просто можно в один момент остаться без сцепления и тогда передачи будет очень проблематично включать. 2 под капотом бачек небольшой, находится напротив руля 3 я в их числе но сам еще не выяснил 100%-тно в чем проблема, в выжимном или в соединениях магистрали |
У меня только на ГТЦ бачок. А у сцепления где искать то?
Это он и есть, для сцепления и для тормозов общий бачек
ringostar
27 December 2010
Совершенно правильно-бачок один.
piter1
по поводу капания тормозухи на коврик приведу пример из личного опыта. В позапрошлом году с наступлением холодов заметил течь из ГТЦ, капало точно на педаль сцепления (бывало даже обнаруживал капли на ботинке). Проездил всю зиму, периодически добавляя тормозухи (поменять тоже возможности не было). Потом с наступлением тепла этот косяк исчез, видимо резина сальника при "плюсовой" температуре перестала "дубеть" и я забил (да и забыл тоже) на это. Следующей осенью с наступлением холодов всё повторилось и я заменил ГТЦ на новый. Проблем нет.
Вывод делать и решать тебе!
Удачи!
Спасибо всем за ответы жаль плюсиков не хватило завтра поставлю.
Kushum
уже в студии. Выше я выкладывал
andvn
соврал по поводу 0.5см жидкости за 3 дня!
ничего не убывает, но педаль не такая. скорей всего из-за мороза. Уже месяц температура ниже -20
цитата: |
шурецхитро выложенная инфа в экзисте, в списке главных, вроде как!!! картинки нет инфы тоже |
Otoform/FormPart
Компания Otoform была основана в Стамбуле более 40 лет назад. Она является прародителем компании Formparts. Компания Otoform переросла в широкую торговую сеть в Турции и стала одним из первых экспортеров продукции Ford в Западной Европе. Со временем владельцы компании Otoform открыли промышленное предприятие в Стамбуле под брендом Formparts. Производство компонентов подвески и рулевого управления было запущено в 1992 г. В настоящий момент Formpart - обновленная компания, главный логистический центр которой находится в Стамбуле. Помимо производства подвесок и рулевого управления компания также производит изделия из резинометалики. Сегодня Formpart - бренд, который заслужил доверие в области производства подвесок и рулевого управления, бренд, знаменитый за неизменное качество и постоянное расширение ассортимента продукции.
Страна:
Турция
Сайт производителя:
www.otoform.com
цитата: |
произвести банальную прокачку системы (операцию производят вдвоём, аналогично прокачке тормозов) |
Заменил сей девайс сегодня
. Чтоб вытащить трубки магистрали из цилиндра,надо вытащить стопорные фиксаторы-будет легче. Чтоб жидкость не вытекала с трубок-надеть резиновые колпачки от ВАЗовских штуцеров.
По прокачке:
1.Открыть штуцер-выжать педаль,
2.Не отпуская педаль-закрыть штуцер,затем отпустить педаль
И так несколько раз пока на педали не появится усилие.
шурец:
|
кто в курсе, подскажите по данной фирме Otoform/FormPart 1566083/S Цилиндр сцепления главный??? |
вот что пришло с эксиста по данному артикулу:
и еще одна
не детальке надпись Лукас
Kushumзаказал Otoform/FormPart, а внутри Лукас мадин Германия
турки получается под немцев косят, или наоборот-немцы под турок
Оборудование походу ЛУКАСовское,отсюда и штампики на детальках LUK.
ИМХО
Kushum:
|
Оборудование походу ЛУКАСовское,отсюда и штампики на детальках LUK. ИМХО |
аха, и лейб еще на коробке