Топик о ДТП с участием наших машин.
К сожалению, случается и такое.
Скорейшего всем восстановления.
Удачи на дорогах!
цитата: |
Сочувствую... А суды зачем? или ОСАГО у виновника - авенсиса нет? |
Осаго виновника есть, по ней выплатят раза в 3 меньше требуемой суммы на ремонт, план пока такой, если у кого был подобный печальный опыт - поправьте:
независимая экспертиза
после нее сразу исковое заявление в суд по месту регистрации СК
После суда через 10 дней исполнительный лист
с листом в банк где расчетный счет СК и безакцептное списание
Focus-2009
17 December 2011
degrees
По ОСАГО выплата мах 120т.р,я думаю вполне тебе на ремонт хватит,ну еси не хватит то экспертиза и в суд
цитата: |
По ОСАГО выплата мах 120т.р,я думаю вполне тебе на ремонт хватит,ну еси не хватит то экспертиза и в суд |
потолок в 120 я не преодолею, фишка в том что страховая выплатит МЕНЬШЕ на ремонт, т.к. считают тайваньский дубликат вместо оригинала, нормочас по 500р. и т.п., поэтому независимая нужна при любом раскладе
Focus-2009
17 December 2011
degrees
Вот когда тебе в страховой оценят меньше необходимого то тогда канешно на экспертизу,что за стараховая
да я думаю сразу, че тянуть то, если оценка страховой по опыту 99% использовавших осаго такая. ресо у виновника
kceneshka
17 December 2011
MakRo
суды нужны будут что бы оставшуюся сумму у виновника получить ибо суммы по ОСАГО на ремонт явно не хватит.
degrees
сочувствую, понимаю, сама в аналогичной ситуации... держись.. Если решишься продавать битой - есть телефончик, кто перекупает такие авто.
degrees
очень сочувствую, сама была в такой ситуации в конце прошлого года, только там девочка - блондинка из правого ряда слева на Белинского, где односторонка, припарковаться решила.
Сразу делай независимую экспертизу, только обязательно вызови ТЕЛЕГРАММОЙ с УВЕДОМЛЕНИЕМ ВИНОВНИКА ДТП за 3 рабочих дня до экспертизы не считая дня отправки телеграммы.
Потом уже с независимой экспертизой в страховую - чем раньше, тем лучше. Нельзя пропустить сроки - 14 дней, кажется, но могут сразу не принять, из-за чего - придумают. Обязательно настаивай на принятии заявления. Пусть фиксируют дату. Документы по описи сдай, чтобы у тебя остался документ с датой подачи заявления и доков, какие-то доки можно потом донести, главное, чтобы было принято заявление! Как правило требуют показать поврежденный автомобиль. Сейчас ещё могут потребовать предъявить и автомобиль виновника, но если что - пусть они сами его вызывают и осматривают. Это в твои обязанности не входит. Такое правило в обязательном порядке - предъявить к осмотру оба автомобиля - будет действовать для тех, кто захочет получить страховое возмещение без справок ГИБДД.
Обязательно нужно делать отметки с датой в описи по всем сданным - принятым документам. Это важно будет, если будут задерживать выплату в срок 30 дней с момента подачи последнего документа.
Как правило СК пересчитывают сумму, насчитанную независимой экспертизой, это оспариваем уже через суд, скорее всего Мировой суд - зависит от суммы, а также, при задержке выплаты считаем и предъявляем пени тоже через суд.
Если суммы страховой выплаты не хватит, можно обратить взыскание на оставшуюся сумму к самому виновнику, только нужно все расходы подтвердить официальными документами.
Наберись терпения ... Удачи!
degrees Андрюха, неприятно конечно, но не смертельно для фокуса, починишься и ещё не раз на нём 200ку разменяешь
kceneshkaLarochkaПонятно же что в СК работают 99% очень нехороших людей нетрадиционной для мужчин половой ориентации. Машина у Андрея не вчера выпущена, значит по-любому с учётом износа копейки насчитают. Вопрос - остаток суммы проще ему с виновника взыскивать или подавать на СК а она уже сама пусть с вениководом разбирается?!
kceneshka
18 December 2011
degrees
не забудь когда будешь вызывать независимую оценку заказать УТС - утерю товарной стоимости - эту сумму можно взыскать как со страховой так и с виновника. вопрос только в том что за страховая у виновника??
Так, друзья, увлеклись несколькими темами, прошу обратить внимание -
Автосервисы по покраске, восстановление ЛКП (сообщение #11355568) Юля, уважая Правила, спросила в теме про кузовной ремонт, а могла бы и здесь задать вопрос.
Я про сервис "Неман" не знаю, не случалось, но - прошу ответить - отзывы по качеству и рекомендации.
И еще раз, учитывая, что прошлый пост несколько сумбурен - прошу помощи!!!
Для Юли Juli@ - пишем здесь или в личку.
Larochka
19 December 2011
2
kceneshka:
|
срок выплат 14 рабочих дней по нашему законодательству и правилам страхования |
Пункт 42 Правил ...:42.
Заполненные водителями - участниками дорожно-транспортного происшествия
извещения о дорожно-транспортном происшествии, оформленные в соответствии с пунктом 41 настоящих Правил,
должны быть в кратчайший срок, но не позднее 15 рабочих дней после дорожно-транспортного происшествия вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику или представителю страховщика в субъекте Российской Федерации по месту жительства (месту нахождения) потерпевшего либо в субъекте Российской Федерации, на территории которого произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель, являющийся потерпевшим, представляет страховщику свой бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии или единый заполненный совместно с другими участниками дорожно-транспортного происшествия бланк извещения одновременно с подачей заявления о страховой выплате. Извещение о дорожно-транспортном происшествии может быть передано по факсимильной связи с одновременным направлением его оригинала заказным письмом по указанному в страховом полисе обязательного страхования адресу страховщика или представителя страховщика.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)
Пункт 70 Правил ...:70.
Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы
в течение 30 дней с даты их получения.В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик
за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
(п. 70 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)
А вот
возмещение утери товарной стоимости до сих пор
остается спорной! СК сама не возместит однозначно, только через суд, а суды на сегодняшний день тоже не пришли к единому мнению,
но можно попробовать ... С 01.03.2008 в Федеральный закон об ОСАГО и Правила ОСАГО внесены изменения:
формулировка "реальный ущерб" исключена и заменена на другую формулировку:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества - расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)
б) иные расходы, произведенные потерпевшим в связи с причиненным вредом (эвакуация транспортного средства с места дорожно-транспортного происшествия, хранение поврежденного транспортного средства, доставка пострадавших в лечебное учреждение и т.д.).
То есть в новой редакции данного подпункта указано, что в случае повреждения имущества возмещаются расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
Таким образом, ни Федеральным законом об ОСАГО, ни Правилами ОСАГО не предусмотрено возмещение страховщиком реального ущерба, причиненного потерпевшему. На основании изложенного суд апелляционной инстанции счел, что утрата товарной стоимости не относится к расходам, необходимым для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая (восстановительные расходы), и у суда отсутствовали основания для взыскания суммы утраты товарной стоимости по договору ОСАГО.
Larochka
19 December 2011
2
lex112
degrees
Страховая выплатит только ту сумму, которую расчитает с учетом износа.
Через суд с неё можно будет взыскать только разницу между её оценкой и оценкой независимой экспертизы - СК может её пересчитать, именно так было у меня, пересчитали в сторону уменьшения почти на 20 тысяч.
Если суммы выплаты не хватает на ремонт - предъявляем самому виновнику разницу между документально подтверждёнными затратами и страховой выплатой, а также ему можно предъявить и утрату товарной стоимости.
systemroot
19 December 2011
2
Larochka:
|
а также ему можно предъявить и утрату товарной стоимости |
Можно с одной поправкой УТС предьявить можно только для авто до 4х лет.
systemroot
спасибо за уточнение ..., это очень важно!
А что заминусили?
Если я не права, приведите аргументы - выдержки из законодательства!
Я привела выдержки из правил ОСАГО, а также упомянула о противоречивой судебной практике, ничего более.
nex-54
На нем, по-моему, рамки ФЦЗ...
Вот и мне сегодня дамочка въехала в попец. Удар в молдинг скользящий, царапинка.
Как только она ещё ехала с такими стёклами? Сказала, что неувидела меня.
ЧеГевара
15 January 2012
БЫК1
А что у нее со стеклами не так?
ЧеГевара
На первой фото отчетливо видно, что они все затянуты инеем (или чем там), машина была не согрета видимо.
shurik88По мне так первая фотка вообще не информативная
И если судить по нижней фотографии, то со стеклами проблем не видать...
Последняя фотка была сделана гораздо позже первой. Машина стояла заведенной, вот и оттаяла.
Лобовуха и боковушки были полностью затянуты. Первые её слова когда все вылезли были к дочери, которой лет 10 "Почему ты мне не сказала, что тут машина стоит?"
По моему, на первой фотке прекрасно видно, что лобовое оттаяло только в самом низу, а весь верх заморожен.
БЫК1Что-то не пойму никак, это в Заречном(судя по оранжевым фонарям
) , около "Колобка" что ли?
Ес, угадал. Город ораньжевых фонарей.
lex112
18 January 2012
3
Ну вот пришёл и мой черёд отписаться в этом печальном разделе. Поехал я значит ночью с Перми в Екб, дорога свободная, по рации говорят "далеко чисто", спать не хочется, еду радуюсь в общем. Средняя скорость поездки стремится к сотке, дорога идеально чистая, на постах ГАИ не останавливают. Планирую к 6 утра уже лечь спать в обнимку с Аней. Вот только что мелькнул столбик с 300ым километром, перехожу с дальнего на ближний для разъезда с фурой, немного сбрасываю скорость при этом, включаю снова дальний... и вижу прямо по курсу огромную снежно-ледяную глыбу.
Фиг знает откуда она взялась, дорога вся идеально чистая. Видимо либо с брызговика отвалилась у кого-то либо выпала ещё откуда-то. Но суть в том что в журналах лосиный тест делают посуху на скорости около 80, у меня выше и резина зимняя, рисковать полётом в кювет я не стал и попробовал штурмовать её. Удар был весьма приличный, на панели загорелась вся иллюминация и скорость упала.
Съехал на обочину, вышел - ё-моё. Бампер расфигачен, накладка туманки отсутствует (нашёл потом на обочине), колесо порвано, а рядом с ним большая лужа тёмной жидкости, по консистенции напоминающей моторное масло. Открыл капот - антифриз на месте, масло на щупе вроде тоже пока есть. Позвонил в гаи и стал думать кого позвоать на помощь. Первый абонент не ответил, вторым был Лёха alex-a, он сразу сказал что выезжает, только уточнил что нужно взять. Тем временем снял порваное колесо, достал запаску, но ставить не стал.
Через полчаса где-то подъехали гайцы, если не путаю, а3748 номер патрульного автомобиля, с одним из них мы стали выяснять что это за жидкость. Подозрение было на тормозуху или что пробит кондиционер, потому что масло в движке было. Ещё через какое-то время подъехал Лёха, очень кстати напоил меня горячим чаем, попрыгали вокруг машины вместе, так толком и не поняли что за жидкость ушла, поставили колесо и стали пытаться запустить фокуса. За час работы аварийки аккум замёрз вхлам, даже на галстуке машина завелась только через несколько сот метров. Так как были подозрения на тормозуху, ехать на галстуке конечно было страшновато. )))
Как потом выяснилось, в тот момент я сделал 2 ошибки. 1. Не надо было ехать своим ходом. 2. Надо было закрыть капот. Про первую я понял в Крутящем Моменте, когда узнал цену нового рулевого усилителя (это его пробило льдиной и соотв. потом ещё почти 100 км он работал посуху. Про вторую я узнал гораздо раньше, через несколько километров, когда капот подняло на лобовуху, порвав крылья.
Но до екб я доехал своим потихоньку своим ходом, не превышая 80 км/ч. Заехал домой, потом поехал в КМ. Там меня конечно порадовали, но с другой стороны к тому времени уже сами собой погасли джеки чан, ошибка тормозной систему и аварийный режим (возможно они горели после запуска с буксира и замерзшего аккумуа.
Прозвонил знакомых, в Перми мне Maxich предложили усилитель за 10к всего, но надо было наличку и за 3 часа переправить его в екб, что выглядело маловероятным. Форд Партс предложили контрактный с пробегом за 13000, в Км новый за 15500. Но потом выяснилось что это если под заказ, а если с наличия то уже 16800. В общем через несколько часов работы я заплатил в кассу 20,5 тыщ и поехал домой с новым усилителем рулевого. Его теперь надо прописывать у дилера, потому что ни прибор Олега systemroot, ни более навороченный компьютер ещё одного знакомого Сергея Neksu не смогли прописать его в "системе".
Очень рад был увидеть Ксюшу K$enechka и Олега Mak2410, которые приехали в КМ к концу ремонта. Также пыталась давать по телефону полезные советы Катя ket121, так как она сама без колёс уже 2ую неделю.
Так как лобешник весь в паутине, поднял сиденье на максимальную высоту, чтобы смотреть в участок лобового без трещин. Думал вымутить лобовуху с каким-нить небольшим косячком, замененную по страховому случаю, но в Оками таких не оказалось и никто из моих знакомых тоже помочь не смогу, видимо придётся ставить новую.
Приехал домой, поужинал, позанимался любимым делом и отрубился спать, впервые за двое суток. С утра завёз Аню на работу и стартанул на Пермь. Честно говоря, были опасения что по дороге лобовух не выдержит, поэтому до Первака ехал 80-90 км/ч. Но постепенно убедился в непревзойдённой налёжности Форда и средняя скорость до Кунгура у меня получилась 102 км/ч. Потом пошёл трафик и показатель конечно же упал.
Что теперь? Буду менять лобовуху, ставить бампер в стиле 3го фокуса и думать что делать с капотом и крыльями. Если капот либо менять либо править, то крылья у меня уникальные, обрезанные и нарощенные дорестайловые. Больше связываться с ними у меня желания нет, тем более в местах обрезки на одном пошла ржавчина. Так что думаю либо заказать крылья от купе-кабриолета рестайла, либо от обычного рестайла раздобыть крылья с разборки и попытаться убрать с них выштамповку, чтобы они совпадали с боковиной дорестайла.
Дорога в очередной раз показала, что она непредсказуема. Вроде бы ошибок не совершал, а попал рублей на 50. Всем удачи и берегите себя и своих железных коней.
systemroot
18 January 2012
2
lex112
Надо было ЭГУР отключить вынув предохранитель тогда можно было бы добраться без его потери.
lex112если че надо-пиши-чем смогу-помогу ну или звони-тел знаешь
или проверять наличие жидкостей. всеж понятно что жидкость и откудато уходит. вариантов не много! ходовые - антифриз, двигло, вот такая фиговая омывайка, тормозная ну и гур. вроде все проверяется открытием капота (что еще бы позволило съэкономить денег) и в доступных местах. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! Сюрпризов много в жизни но не все приятны!