Топик о ДТП с участием наших машин.
К сожалению, случается и такое.
Скорейшего всем восстановления.
Удачи на дорогах!
Мне в субботу крайслер 300С , сдавая задним ходом, выехал в передний номер, аж машина (стояла на ручнике, правда не сильно вытянут он был) назад откатилась, сантиметров на 30 всего, правда. Мы с супругой как раз стояли сзади, забирали вещи из багажника. Самое интересное - ничего кроме номера не пострадало (ну рамка клубная чуть-чуть ещё). Номер я потом аккуратненько молоточком тюк-тюк-тюк и обратно повесил. Повезло, так бы геморру из-за такой мелочи поимел бы немеряно...
Ekb_EwgЖень, я как-то отписывался про Лексус, что мне рамку поломал клубную
и вроде бы все ничего, но... Когда завинилить бампер решил, через время - трещина на бампере нашлась... пришлось бампер менять
Присмотрись
MakRo: Рома, да вроде осмотрел... Рамку всю полностью снимать, конечно, не стал, только номер вытащил - вроде цело всё... Будем надеяться на лучшее
russian_red
25 October 2010
Ekb_Ewg
Лучше снять бампер и проверить силовой брус. Он мог принять удар на себя. Бампер как раз к нему вплотную, и как раз на уровне номера.
Хотя делать это надо было на месте, и оформлять ДТП. Сейчас это уже только твоя проблема.
Malipus'ka
26 October 2010
1
Ekb_EwgУ меня была подобная ситуация. Сразу после того как в мою машинку сзади врезалась Нексия, хотели разъехаться - видимых повреждений не было. Но чутье подсказало - оформлять ДТП. Из повреждений только какой-то гвоздик выпер из бампера и на солнце видны (если оооооочень присмотреться и тем более знать куда смотреть) отпечатанные тройки от номера "обидчика". При осмотре в страховой обнаружилась внутренняя деформация кузова (хоть и небольшая). По ОСАГо получила 9т.р. с небольшим и вложила их в следующую страховку.
Ekb_Ewg
26 October 2010
1
russian_red: ну дык и смысл сейчас уже это делать?
Во-первых, мне это тупо негде сделать. Да и холодно уже с пластмассой на улице возиться
Во-вторых, всё равно уже поздно, тут ты прав.
В-третьих, на то он и силовой брус, чтобы принимать на себя удары судьбы
Malipus'ka: Оля, ну теперь мне уже поздно. К тому же как я себе представил весь этот геморрой в ГАИ с оформлением ДТП на ночь глядя, да ещё как раз после того как мы отмотнули 1,5 ккм., да потом ещё бодаться со жлобским "Ренессансом...". Короче, поднял я правую руку, махнул ею ...
цитата: |
Лучше снять бампер и проверить силовой брус. Хотя делать это надо было на месте |
Очень сомнительно, что хоть кто то снимал бампер и смотрел силовой брус прямо на месте)
В полевых условиях, подозреваю, что очень трудно снять бампер,) не ну мы конечно не говорим о бравых парнях с эльмаша,)) они видимо это и проблеммой то даже не считают))
systemroot
26 October 2010
1
цитата: |
Короче, поднял я правую руку, махнул ею ... |
а вот это зря. у нас обширные зоны смятия для гашения удара, что нибудь могло уйти, а это безопасность. Да и иногда стоит по бодаться за свои права. Плюс УТС можно было получить.
russian_red
26 October 2010
1
цитата: |
они видимо это и проблеммой то даже не считают |
так и есть. скинуть бампер - что лампочку поменять.
цитата: |
на то он и силовой брус, чтобы принимать на себя удары судьбы |
Ну так он создан чтобы пригодится в гораздо более тяжёлой ситуации (ттт), а теперь он деформирован, и не известно, как себя поведет (не дай Бог, конечно).
цитата: |
Во-первых, мне это тупо негде сделать. Да и холодно уже с пластмассой на улице возиться |
Ваше дело. Снимать бампер на месте я бы стал только для того, чтобы убедиться в наличии повреждений. А вообще схема известна: оформление дтп и в страховую.
serrega329
26 October 2010
Ars777цитата: |
В полевых условиях, подозреваю, что очень трудно снять бампер,) не ну мы конечно не говорим о бравых парнях с эльмаша,)) они видимо это и проблеммой то даже не считают)) |
Его недолго снимать, если знаешь как и был бы нужный инструмент.!!!
цитата: |
был бы нужный инструмент |
ну так даа) нужный инструмент все всегда возят с собой))
Ну а по сути - все, они разъехались, и теперь смотреть - тока себя расстраивать, НО нет веть мы еще месяц будем продолжать тереть за скидывание бампера) на трассе) - выкладывайте картинки умники) - будем учица снимать бампер)
При наличии необходимого инструмента и ноута с парой мануалов по ремонту фокуса у меня замена бампера (снятие старого и установка нового, завиниленного)) заняла около 4 часов... Да, это было в первый раз, сейчас я сделаю это быстрее (но не в разы быстрее, естественно...), опыт великая вещь, но точно не буду заморачиваться самостоятельным скидыванием бампера... Ни малейшего желанию
Вдруг ктото из местных иль знакомый!
ссылка
DmSi
3 December 2010
Вот и мне "счастье" кузовного ремонта подкатило
.
Дело было так
стук
AviatoR
3 December 2010
DmSi
Да, Дима, сочувствую.
А Нексия до твоего удара в неё, тоже зацепила машину слева от неё?
AviatoR:
|
DmSi
Да, Дима, сочувствую. А Нексия до твоего удара в неё, тоже зацепила машину слева от неё? |
Да, там зеркало снесло. Он уворачивался от машины справа, которая на мост заезжала и не пропустила.
systemroot
3 December 2010
DmSi
а что гаи говорят кто виноват ?
systemroot:
|
DmSi а что гаи говорят кто виноват ? |
они как бы ничего не сказали, когда узнали что все решили уже, дали листочек бумажки что бы написать про обоюдные непритензии
systemroot
3 December 2010
DmSi
просто судя по записи нексия 100 пудово виновник
systemroot:
|
DmSi просто судя по записи нексия 100 пудово виновник |
тут двояко выглядит. теоретически виновник тот кто его не пропустил и быстренько уехал, он виноват в аварии с машиной слева, но тот только посмотрел на разбитое зеркало и уехал. а у меня получается немного нарушение скоростного режима ну и выбор дистанции без учета ледового покрытия моста.
Мне еще повезло, что девушка, вроде бы на синем нисане (на ролике видно как она на мост поднимается) после удара в ее задним бампер до меня не докатилась
DmSi:
|
systemroot:
| DmSi просто судя по записи нексия 100 пудово виновник |
тут двояко выглядит. теоретически виновник тот кто его не пропустил и быстренько уехал, он виноват в аварии с машиной слева, но тот только посмотрел на разбитое зеркало и уехал. а у меня получается немного нарушение скоростного режима ну и выбор дистанции без учета ледового покрытия моста. Мне еще повезло, что девушка, вроде бы на синем нисане (на ролике видно как она на мост поднимается) после удара в ее задним бампер до меня не докатилась |
Мне сначала тоже непонятно было, но несколько раз посмотрел и согласен с
systemroot:
Тут водитель нексии нарушил пункт ПДД, который сотрудники ГИБДД любят ставить в качестве вины водителям, а водители в свою очередь, искренне удивляются, когда уворачиваясь от опасности совершают ДТП.
10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Т.е. по правилам, водитель нексии должен был снижать скорость, вплоть до остановки, даже если бы это привело к ДТП с автомобилем справа, который его не пропустил. А он начал маневрировать, значит он - виновен.
Vander Dan Taill
5 December 2010
Тоже поглядел.
Все тут очень хороши. И DmSi в том числе. Там не "небольшое превышение" Форд шел, как грицо "что надо". Да и стопы у всех загорелись на 12сек. А судя по видео, DmSi начал торможение уже на 1-2 сек до столкновения.
На 24 сек. вас слева обошла сереб. иномарко. Вопрос. Почему DmSi не ушел в эту сторону? Если авто там проходило. Нету АБС? Мой федр, даже на голом льду с радостью на всем ходу при зажатом тормозе, поворачивает куда надо, даже в занос рвется. Но у меня ЕСП.
А вообще накажут всех ибо п.10.1 относицо ко всем участникам движения.
Vander Dan Taill:
|
Тоже поглядел. Все тут очень хороши. И DmSi в том числе. Там не "небольшое превышение" Форд шел, как грицо "что надо". Да и стопы у всех загорелись на 12сек. А судя по видео, DmSi начал торможение уже на 1-2 сек до столкновения. На 24 сек. вас слева обошла сереб. иномарко. Вопрос. Почему DmSi не ушел в эту сторону? Если авто там проходило. Нету АБС? Мой федр, даже на голом льду с радостью на всем ходу при зажатом тормозе, поворачивает куда надо, даже в занос рвется. Но у меня ЕСП. А вообще накажут всех ибо п.10.1 относицо ко всем участникам движения. |
Я свою вину не отрицаю. АБС нет. Почему не ушел влево? Потому что в левое зеркало видел фары.
DmSi Ужас... Ну что ж... крепись... Желаю скорейшего выздоровления твоему машину.
Сочувствую. А какие повреждения и сколько скорость была во время удара?
БЫК1:
|
Сочувствую. А какие повреждения и сколько скорость была во время удара? |
Бампер, верхняя и нижняя решетки, верхнее крепление фары, воздухонаправляющий щиток.
В субботу на дефектацию съездил в Юг, завтра обещали калькуляцию подготовить. Скорость точно не скажу. У Дэу загнулся глушак вниз и бампер посредине треснул.
DmSi
скорейшего выздоровления!!! Какая страховая? Рекомендую Оками.