Бортовой маршрутный компьютер

14 years




Россияне -=тУт=- обсуждают маршрутный компьютер Престиж V55 подключается напрямую к колодке диагностического разъема, не требует больше никаких соединений, работает на американце с любым движком.
Подробнее про возможности читайте на оф сайте.
Актуален при одометре в милях да и вообще подарок хороший на новый год, стоит около 100$.
бортовой компьютер, Престиж V55

avatar
Maslik
3 December 2007

Бортовой маршрутный компьютер
35K
views
36
members
350
posts

avatar
GURON
10 March 2010


avatar
ruslan_na_forde:

Ну и попутно, ток с престижем и без кто может померить?

Все что нужно - амперметр и 10 минут. Из последствий - придется обучить подъемники и подождать пока натроятся мозги.
Методика - снять минусовую клему, подключить вольтметр в цепь клема - АКБ. Померить ток. Достать в центральном блоке под капотом предохранитель на диагностический разъем и запомнить снова показания.

У меня за 2-3 дня простоя, акум сливается почти в ноль... Так как езжу постоянно- над проблемой не заморачивался. А то что виной всему может быть БК, даже и не задумывался.
Спасибо за озвученную идею ! +1
Завтра полезу мерять... о результатах отпишусь.
avatar
ruslan_na_forde
11 March 2010


GURON Я вот тоже пока ездил каждый день не парился, а когда через неделю аккум сдох до состояния замерзла банка пришлось задуматься.
Сейчас отключил его - так машина неделю стоит и с полпинка.
Хотя вполне возможно, что проблема только у меня.
avatar
GURON
11 March 2010


Ну, вот. Померил... Терь чешу репу что делать.
Без предохранителя №48 потребление 37 мА, максимум (включена сигналка на охрану и все). А вот с предохранителем, т.е с БК "Престиж", 77мА.
Елы-палы.. аж 40 мА !!! Хтобымогподумать !
Есть идея плюс со штекера компа забрать (с разъема OBD) и воткнуть, к примеру, в замок зажигания. Правда это так.. с горяча.. Сча буду сидеть осмысливать..
avatar
vitjen
11 March 2010


avatar
GURON:

Ну, вот. Померил... Терь чешу репу что делать. 
Без предохранителя №48 потребление 37 мА, максимум (включена сигналка на охрану и все). А вот с предохранителем, т.е с БК "Престиж", 77мА.
Елы-палы.. аж 40 мА !!! Хтобымогподумать ! 
Есть идея плюс со штекера компа забрать (с разъема OBD) и воткнуть, к примеру, в замок зажигания. Правда это так.. с горяча.. Сча буду сидеть осмысливать..

При таком потреблении (77mAh),нормальный аккумулятор ёмкостью 55 ампер/часов будет высаживаться в НОЛЬ через 29 дней( при тёплых погодных условиях).Даже если взять во внимание мороз, это дней этак 15!
Проблема не в БК!
avatar
GURON
11 March 2010


серавно обиднА
avatar
vitjen
11 March 2010


Либо хана аккумулятору
Либо недозаряд аккумулятора
Может мало катаешься на длительные растояния,может злоупотребляешь светом,в общем вариантов много!
avatar
GURON
11 March 2010


Не- акум уже какашка. А так как катаюсь почти как таксист- сильно не заморачиваюсь.
avatar
vitjen
11 March 2010


Ну тогда не надо забирать плюс со штекера и пересаживать его на замок зажигания!
avatar
ruslan_na_forde
12 March 2010


GURON нужно еще было померить потребление всей машины без сигналки - будет 10 мА.
А сигналка и престиж увеличивают потребление под 100мА. Если с сигналкой еще можно смириться (концевики, датчики), то зачем престижу стока тока я не понимаю.
vitjen следуя твоей логике, покус без престижа и сигналки должен 55 высадить за год
avatar
GURON
12 March 2010


avatar
ruslan_na_forde:

vitjen следуя твоей логике, покус без престижа и сигналки должен 55 высадить за год

Не, так еще-ж саморазрад есть..

А с замком зажигания чё-нить придумаю. На выходные планов нет- надо чем-то заняться

Кстати, у меня прошивка 11.0. В ней есть пренеприятный глюк- при активном маршруте, во время простоя автомобиля, продолжает считаться средняя скорость за маршрут. Интересно, в более поздних прошивках этот баг не пофиксили ? На сайте МелкоЛайна про это, правда, ничего не написано...
avatar
ruslan_na_forde
12 March 2010


GURON с чего ты взял, что это глюк?
avatar
vitjen
12 March 2010


avatar
ruslan_na_forde:

GURON нужно еще было померить потребление всей машины без сигналки - будет 10 мА.
А сигналка и престиж увеличивают потребление под 100мА. Если с сигналкой еще можно смириться (концевики, датчики), то зачем престижу стока тока я не понимаю.
vitjen следуя твоей логике, покус без престижа и сигналки должен 55 высадить за год

Не за год,а за 7 месяцев! Это не моя логика, а простые формулы.
avatar
Dimon2k5
13 May 2010


Народ, а что скажете по поводу этого БК БК-56 ?
Вроде функции те же. Подключается тоже прямо к колодке и плюс в комплекте идет датчик внешней температуры. Да и дешевле. Какие мысли?
avatar
GURON
13 May 2010


Мысли такие- главное что бы к Фокусу подошел, а то вон с Престижем как получилось: пришлось отдельную модификацию для Forda, разработчикам, делать.
avatar
rasputin
13 May 2010


Так это и есть отдельная модификация для Фокуса. Посмотри на сайте - номер почти соответствует количеству модификаций А дизайн вроде ниче так
avatar
GURON
13 May 2010


rasputin
А, сорри- не доглядел ! Тогда прыыыкольнА !
Dimon2k5 бери, а то про баги Престижа уже все знают. Будем теперь БК-56 изучать
avatar
Maslik
13 May 2010


Dimon2k5, почитай Орион БК-56, ЗП-56 для фф1 с подержкой OBD
avatar
GURON
14 May 2010


Maslik
Почитал ветку, сравнил с Престижем.
Судя по отзывам- полное "шило". Престиж лучше в разы !

Орион так же про температуру врет как и Престиж
Дизайн у него похуже
Кнопки жесткие
Не может показывать одновременно более 2-х параметров (то что заявлено что до 7-ми - это гон. Эти 7 параметров тока на стоячем авто и через лупу увидишь)
С тарировкой бака еще хуже чем на Престиже (тарировка по 3-ём точкам)
Одометр врет
Невнятные присоски которые себя держать не могут, не говоря еще и о БК..

Это отличия от Престижа. На первый взгляд... может и не объективный, так как в живую Орион не щупал.
avatar
Dimon2k5
13 May 2010


GURON
спасибо за мысль. сам как-нибудь прочитаю ветку и сравню.
avatar
Dimon2k5
17 May 2010


Народ, скажите, если покупать престиж у нас у umpel'a, то в комплект входит расширитель входов/сигналов для подключения внешних дополнительных устройств и аналоговый датчик внешней температуры с функцией калибровки показаний?

Да, и какого цвета корпус? Серый может быть?
avatar
Maslik
17 May 2010


Dimon2k5 позвоните umpelу, или посмотрите у него на сайте http://www.antiradar.by , что есть в наличии.
stels-1
2 June 2010


Подскажите, подойдет ли Престиж на 1-й фокус, дизель. Уж очень хочется его поставить, так как родного нет.
avatar
Maslik
3 June 2010


stels-1, узнайте есть-ли он в наличии (контакты я дал выше), продавец не продаст вам без проверки на вашем авто, или читайте общую (Российскую) тему, ссылка в "шапке".
avatar
Dimon2k5
3 June 2010


Вот и я стал счастливым обладателем Престиж v55-03. Купил неделю назад. Поехал к umpel'у, подключили, проверили, рассчитались и я уехал довольный домой.

Пока еще толком не поставил. Думаю на днях запитаюсь к ДУТ и все откалибрую. Хочу поставить на место стандартного БК.

Заметил кое-что по энергопотреблению БК:

1. без БК потребление 0,02 - 0,03 А (диод иммобилайзера моргает)

2. С включенным БК, но с выкл. зажиганием 0,12 А

3. С подключенным, но не работающим БК 0,06 А

4. БК отключен от расширителя сигналов, последний подключен к диагн. разьему, зажигание ВКЛ - 0,05А

Получается рассширитель сигналов берет на себя основной расход тока в режиме ожидания (БК подключен, зажигание ВКЛ) вот так вот. Может реле какое придумать?
avatar
GURON
4 June 2010


А я уже не заморачиваюсь. Хотел как то придумать что бы БК с расширителем от зажигания включался, но как-то забылось мое хотение..
avatar
ruslan_na_forde
4 June 2010


avatar
Dimon2k5:

2. С включенным БК, но с выкл. зажиганием 0,12 А
- гы-гы. Привет в когорту еврофокусов, с которыми не дружит престиж. Кстати, на Игоря фокусе берет 0.4-0.6. Игорь а у тебя с расширителем сигналов или без?
avatar
Dimon2k5:

Получается рассширитель сигналов берет на себя основной расход тока в режиме ожидания (БК подключен, зажигание ВКЛ) вот так вот. Может реле какое придумать? 
- от обд разъема питание идет ЕМНИП по одному проводу. Соответсвенно разрезать провод от диагностического разъема до расширителя и поставить туда переключатель. Если хочется совсем айс - то реле и его бросить на зажигание.

Либо же, мы тупо неправильно подключаем расширитель сигналов.
avatar
Dimon2k5
4 June 2010


0,12 А - это с ВКЛюченным БК, но с выкл. зажиганием. Я иммею ввиду когда на нем отображается информация.

цитата:

- от обд разъема питание идет ЕМНИП по одному проводу. Соответсвенно разрезать провод от диагностического разъема до расширителя и поставить туда переключатель. Если хочется совсем айс - то реле и его бросить на зажигание.

так я и хочу сделать. а какого там цвета этот провод?

И еще. stels-1, на фокусировке если будешь и если я буду), то можно попробовать подключить. у меня он еще окончательно не установлен.
avatar
ruslan_na_forde
4 June 2010


Dimon2k5
так посмотри распиновку разъема
avatar
Dimon2k5
4 June 2010


ruslan_na_forde
и какой там пин? что-то не вкурю я...
avatar
Iga_Minsk
4 June 2010


ruslan_na_forde
цитата:
Игорь а у тебя с расширителем сигналов или без?

ХЕЗ, я ничего не расширял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up