Россияне
-=тУт=- обсуждают маршрутный компьютер
Престиж V55 подключается напрямую к колодке диагностического разъема, не требует больше никаких соединений, работает на американце с любым движком.
Подробнее про возможности читайте на оф сайте.
Актуален при одометре в милях да и вообще подарок хороший на новый год, стоит около 100$.
Maslik
3 December 2007
Бортовой маршрутный компьютер
Бармалейкин, не проверял т.к. для этого надо включать...на упаковке маркировки никакой нет по поводу цвета - буду надеяться, что отгрузили то что заказывал...платил за RGB...
zmicer, нахожусь территориально в зеленом луге возле Бигзза...6624013 Андрей.
BelDan, а уточни еще раз какой мотор? Посмотрел в Автодату - говорит, что ЭБУ стоит БОШ...от ЭБУ, если я правильно выбрал двигатель, на разъем идет 3 провода на 2,13,15 контакты разъема...при включенном зажигании на 13-м должен быть 0В...т.е. остаются 2 и 15 контакты, а это характерно для PWM...в общем я пока в непонятке...
umpel 1.8 Turbo DI / TDDi [C9DA] 90л.с.
з.ы. в обед схожу посмотрю сам разъем...
BelDan, смари че нашел:
http://www.mirford.ru/ford-focus/154.htm вероятно причина в том, что впрыск не электронный...
BelDan, ну не совсем электронный получается...насос плунжерного типа..форсунки не управляемые...это я предположил...ща буду мучать службу поддержки...
BelDan, короче итог беседы с поддержкой:
Каких-то особых требований к системам впрыска, питания и т.п. при подключении к дизелю нет. Общие требования - ЭБУ должен выдавать информацию на одном из поддерживаемых протоколов...больше вариантов нет...
umpel при возможности прозвоню разъем, куда какие провода идут и что на каких контактах... а там посмотрим...
umpel вот, что у меня получилось (показания вольтметра на разъеме):
зажигание выключено
2 - пусто
4 - 0
5 - 0
7 - пусто
10 - 0,05
13 - пусто
16 - 12
зажигание включено
2 - ~0,26 (изменяется)
4 - 0,03
5 - 0
7 - 0,02
10 - ~4,6 (изменяется)
13 - пусто
16 - 12
Существуют 5 основных ОБД протокола:
J1850 PWM
J1850 VPW
ISO9141
ISO14230 (also known as Keyword Protocol 2000)
CAN (ISO15765/SAEJ2480)
ОБД разъем должен представлять из себя:
PWM - должны быть контакты 2, 10 ... коннектор должен иметь контакты 2,4,5,10,16
VPW - должны быть контакты 2 ... коннектор должен иметь контакты 2,4,5,16, но нет 10
ISO - должен иметь контакты 7, 15 ... коннектор должен иметь контакты 4,5,7,16...15 может быть, но может и не быть...
Больше всего меня смущает сама колодка - несмотря на то, что она 16-ти контактная есть подозрения что это не ОБД-2...
Ну или возможно, что это PWM, но Престиж не работает с дизелями...а Мультитроникс просто его не поддерживает вообще...
да, по контактам - больше всего подходит PWM
чтож пока будем ездить без бортового компьютера, на скорость не влияет...
BelDan, проще всего подъехать к umpel и проверить на месте, есть ещё БК которые понимают J1850 PWM.
Maslik, пробовали - не получается пока ничего подключить...
Бармалейкин
8 February 2008
Ребята, если кто не забрал БК у Андрея и есть свободные 85 баксов, заберите мой плиз.
У дочки и вчера и сегодня с 18-00 до 20-00 сценическая практика, потом везу её домой. Не успеваю в общем.
Баксы у меня с собой. Завтра же отдам на встрече.
Или может Андрей подвезёт всем на встречу Клуба?
Бармалейкин, если я успею - заберу у umpelя б.к. для тебя, но 100% не обещаю.
umpel
я куплю без вопросов!!!
оставь свой мобильный для связи,
или скажи как встретиться?
umpel
с мотором слит будет работать?
umpel
со сплитом работает, если да, то поможешь подсоединить?
umpel
двигатель Split Port, 2.0, 8-кл, у меня американец
4VeGaS, у меня нет в Автодате этого двигателя... должен работать я думаю...
4VeGaSподожди, пока Змицер отпишется - у него тоже Split Port, 2.0 и он тоже приобрёл Prestige-V55-03 , или напиши ему в личку...
umpelещё раз спасибо - всё работает отлично!
4VeGaSВсе в порядке комп. работает хорошо, только расход по моему надо немного корректировать
Iga_Minsk
11 February 2008
zmicer
Да, расход в большую сторону подвирает. но это устранимо.
Iga_Minsk
А какую поправку давал в расход???
zmicer, способ калибровки датчика расхода топлива расписан в мануале...
1. надо начать новый маршрут без плана
2. по факту сжигания очередного определенного объема топлива надо (не завершая маршрут) зайти в настройку калибровки д.р.т и откорректировать указанное там до уровня фактического расхода...чем больше сожжено топлива - тем прецизионнее калибровка...
Аналогично калибруется датчик скорости
Наиболее точно определить объем сожженного топлива на небольшом пробеге можно заправив бак до отсечки пистолета...и затем после определенного пробега заправив опять до отсечки на той же колонке...
umpelДа как корректировать я знаю, тока считать лень
, вот и спрашиваю
Iga_Minsk
11 February 2008
zmicer
Да на разных машинках по разному корректировать надо.
zmicer
SWAF
спасибо!!!
подключать не сложно?
zmicer
сам подключал?
umpel
Говорять, что все ОК!
У тебя есть еще в наличие комп за 85$?
4VeGaS, все кто заказал могут их забрать за оговоренную цену еще в течение недели - потом не гаратирую наличие или цену...
Подключение не сложнее подключения утюга к розетке...