Привет!
Меня тоже беспокоила проблема неравномерного XX (хотя провалов при разгоне не наболюдалось). Поспрашивал на форуме - совет был очевидный - в сервис. Съездил - машину посмотрели, продиагностировали. Ничего не нашли, но поменяли версию прошивки на более свежую (по их словам
).
После этого не могу сказать, что проблема совсем ушла, но стала практически неощутимой.
цитата: |
При плавном трогании машина дергается, вплоть до того что может заглохнуть. Если стартануть порезче, добавить чуть больше газу при не совсем отпущенной педали сцепления, лучше но "кивок" присутствует, |
а уточни, это каждый раз когда трогаешься или только после долгой стоянки (утром например) ?
Мучался тем же. От смены прошивки на посвежее и смены бензина на 95 вместо 92 немного полегчало но не совсем тоже.
КХХ, МАФ, свечи менял- не помогло. Кода диагностики чистые, по железу тьфу тьфу тьфу- все пересмотрел, не нашел проблем.
Тут все мучения-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6612
цитата: |
цитата: | При плавном трогании машина дергается, вплоть до того что может заглохнуть. Если стартануть порезче, добавить чуть больше газу при не совсем отпущенной педали сцепления, лучше но "кивок" присутствует, |
а уточни, это каждый раз когда трогаешься или только после долгой стоянки (утром например) ? |
Это наблюдается всегда на прогретом двигателе. С утра заводишь, обороты ХХ чуть выше(двигатель еще до конца не прогрелся) стартует отлично.
По прошивке сказали что по дате выпуска стоит нормальная прошивка и менять ее нет смысла, но если настаиваю то за деньги пожалуйста.
Еще посоветовали попробовать залить 95-92 50/50, но ИМХО это не решение проблемы...
Borisufa
именно так. а я залил 95 по их совету вместо 92 хотя рекомендован именно 92 и стало лучше!
Думаю что наш 92 это не тот расчетный 92, т.е. он ниже октановым числом реально, а 95 хоть и со всяким дерьмом но по октановому числу он реально получается ближе к нужному. Эти звуки это детонация а не люфт чего то в двигателе, а идет она как раз именно из-за неправильного бензина. Т.к. он не годится получается эффект недолива на низких оборотах и мотор детонирует.
:::4V:::, а раз так, может можно настроить именно под "наш" 92-й. Я вот тоже пробовал залить 95-й, да машина фыркает и ехать не хочет, а движки у нас с тобой одинаковые..
Gal
Мне в мэйджоре перекалибровывали блок управления, и сказали что там зашит 92. И это что в старой что в новой прошивке. Про тот самый баг с ХХ и неприятным металлическим звенящим звуком (пусть будет условно детонация, мне кажется это она) они сказали что это норма ну и как бы мастер посоветовал сменить заправку и попробовать чего будет если налить 5ый бензин.
Заправку я менять не стал, но на Корусе налил 95супер, и звук стал проявлятся намного реже. Теперь лью полбака 95 полбака 92 и в общем тьфу тьфу тьфу слышу этот звук очень нечасто. Только если почти без газа трогаться на хорошо прогретой в пробке машине и потом резко вдавить газ чего то такое еще есть.
цитата: |
Borisufa именно так. а я залил 95 по их совету вместо 92 хотя рекомендован именно 92 и стало лучше! Думаю что наш 92 это не тот расчетный 92, т.е. он ниже октановым числом реально, а 95 хоть и со всяким дерьмом но по октановому числу он реально получается ближе к нужному. Эти звуки это детонация а не люфт чего то в двигателе, а идет она как раз именно из-за неправильного бензина. Т.к. он не годится получается эффект недолива на низких оборотах и мотор детонирует. |
ИМХО в Уфе нет проблем качеством топлива, все таки свои НПЗ. Часто заправляюсь в Лукойле, АЗС в 50-ти метрах от их офиса, сомневаюсь чтобы на глазах у руководства на АЗС что-нибудь бадяжили.
Если вернуться к исходному вопросу:
Зашел в режим диагностики панели приборов-цифровой тахометр: обороты ступенчато изменяются от 700 до 800 с периодичность 10-30 сек., закономерности никакой не уловил, работа климата (вкл/выкл) не влияет, обороты так же скачут. Инженер по гарантии уверяет что это нормально и все замечательно и в пределах нормы. Заправляюсь 92 , бывает на разных заправках, но изменений от места заправки не замечал.
Вопрос: норма ли скакание оборотов ХХ в таких пределах, у всех так или у меня только? Предполагаю, что в момент когда обороты ХХ=700, сей трабл проявляется особенно ярко.
Borisufa
Насчет бензина я толком незнаю, но где то здесь проскакивала тема что мериют октановое число по разному и буржуйская цифорка на лючке бензобака 91+ означает для нас АИ95 по нашим стандартам минимум. Проблема только в том что наш 95 очень плохого качества а по октановому числу он больше годится для фокуса чем 92.
Насчет оборотов ХХ после новых свечей (платины таких же как на РСке), перевыставления ремешка ГРМ с их фирменными приблудами- там всякими штырьками и планочками, заменой МАФа на хелловский у меня просто если ничего не трогать ХХ через тест ровный 800+-50 в зависимости от температуры.
Замена КХХ и катушки никаких положительных результатов не дает. Относительно провалов в ХХ при нажатии немного, отпускании, снова нажатии и т.д. газа и запаздывании некотором при резком нажатии на газ официалы дали попробовать другую машину и там это тоже есть. Объясняют это запаздыванием электроники- типа медленно подстраивается она. Это вроде как норма.
Неприятный звук при троганье внатяг тоже остался на хорошо прогретой машине, кстати он есть только когда в тестовом режиме температура достигает пика перед включением вентилятора, т.е. только при долгом стоянии в пробке в жару. На 95ом бензине я слышу этот звук намного реже, хотя и на 92 он был нечасто. Никаких механических неисправностей в моторе при этом нет, т.е. это глюки и запаздывания каких то датчиков и электроники (возможно датчики колен и распредвалов). Для себя решил что просто после долгого стояния в пробке трогаюсь плавнее и с чуть больших обротов. И звука нет. Т.е. вместо 1100об/мин даю при троганье 1200-1400об/мин и нажимаю газ вполовину или больше хода после схватывания сцепы плавнее, чем обычно. Вот и все. при таком режиме звук не проявляется вообще.
ЗЫ Обратил внимание что АКПП фордовская работает похоже на второй вариант, возможно поэтому там нет этих звуков. Т.е. просто очень нелюбит этот мотор низкие обороты и тем более нагрузку на них.
Я дурею в этом зоопарке! Второй день машину как подменили! Трабл практически исчез, самое главное что условия не менялись. Машину не заправлял, бак не открывал, температура воздуха снаружи практически та же. Хотя обороты ХХ также периодически скачут 700+/-30 -- 800+/-30. Единственное что изменилось пробег перевалил 9000км. Неужели программа в зависимости от пробега (в частности 9000км) вносит какие-то корректировки в работу? Или это чистое совпадение и все вернется на круги своя?
Попутно обнаружил под ковриком у правого пассажира на уровне под бардачком обильное "намокрение". Пока вытер насухо, посмотрим за развитием событий. На мойке был недели три назад, так что маловероятно. Возможно (была уже здесь тема) кондей начал мочиться прямо в салон.